Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5331 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:45

vova744, у меня 24/24 мд 4,5 оба без штифтов,
жиклеры 140/150 и 150/150, УН50, переходная 80. вакуум к коллектору.
валит просто супер, при открытии второй происходит мощный подрыв на любой передаче.
расход в спокойном с редкими выкрутами в 6000 - 10 литров

а эмульсионки ставил-разницы ноль
Спасибо сказали: 1





#5332 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:48

Раз заговорили про ЭПХХ, есть такой вопросик. С последней заливки 10л проехал 50км и они закончились, не густо. Грешу на режимы прогрева и ХХ. Что может влиять на расход в этих режимах. Просто приехал, заглушился, ушел а когда пришел, завелся, прогрелся бенза визуально по стрелке меньше стало и на режиме прогрева экономайзер(с врезанным в его систему трамблером) показывает расход 50-70% че за х..
20л. на сотку и это без сильных отжигов, а с ними я уже боюсь предположить, хамер блин. bc.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5333 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:52

kolan61, винт качества в каком положении?





#5334 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:55

Точно не помню гдето 3 оборота. Думаешь из-за того что сосет где-то?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5335 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:58

kolan61, может быть, пролей бензином, это недолго.
но хх на ТАКОЙ расход врятли влияет, у тебя что то криво настроено





#5336 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 19:18

Народ, подскажите!

Что дает установка Распылителя Ускор. Насоса с "40" до "50"? На расход влияет?
А МДФ первой камеры с 3.5 до 4.5??? Что это дает? Читаю и не могу вникнуть...





#5337 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 19:24

PRO100Sergey, на 50 улучшает начальный пинок и приемистость
МД нужно использовать в зависимости от диаметра БД





#5338 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 19:27

DIM-06,
Цитата
на 50 улучшает начальный пинок и приемистость


А дальше? С расходом как?

Цитата
МД нужно использовать в зависимости от диаметра БД

ну эт понятно, но на что влияет я понять не могу?
И вообще при каких БД ставят МД? Соотношение есть где нибудь?

За ранее спасибо...





#5339 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 19:38

Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1300-3300 об/мин была в пределах от 60 до 125 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3300-6500 об/мин тоже была в пределах от 60 до 125 м/с. При этом коэффициент наполнения, который имеет прямую зависимость от объёма двигателя, подъёма клапанов, ширины фаз ГРМ и обратную зависимость от оборотов максимального крутящего момента и оборотов максимальной мощности двигателя, можно для ВАЗ-2108,83 считать 1,25; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,35; для УЗАМ 1,7 - 1,3; для ЗМЗ 402 - 1,45.
При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,07-0,08мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 24-28мм). Главные воздушные жиклёры обеих камер карбюратора остаются штатными или увеличиваются до тех пор, пока не будет заметно снижение мощности двигателя на различных режимах работы (А.В. Дмитриевский).
Применяемость малых диффузоров: Стоит оговорится, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").
МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.
МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.
Для согласования переходных систем 1 и 2 камер, при явных провалах при включении в работу ГДС соответствующих камер, применяется увеличение диаметра топливных жиклёров х/х и переходной системы 2 камеры до устранения или минимизирования дефектов. При дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра х/х становится невозможна регулировка содержания СО в пределах допустимых норм, а при дальнейшем увеличении пропускной способности топливного жиклёра переходной системы 2 камеры возникает также провал, но уже вызванный переобогащением топливной смеси сверх меры. Пределы увеличения диаметра вышеуказанных жиклёров: х/х - 0,1-0,15мм, п/с2 - 0,1-0,3мм. При явной нехватке производительности ускорительного насоса, также увеличивается диаметр выходного отверстия распылителя УН на 0,1 -0,2мм.
Доработка эмульсионных трубок может понадобится для коррекции обеднения топливной смеси только в заданных пределах. Увеличение диаметра штатных отверстий в эмульсионной трубке приводит к обеднению топливной смеси на низких и менее выражено на средних оборотах двигателя. Диапазон обедняемых оборотов зависит от объёма двигателя, его конструктивных особенностей и пропускной способности главных воздушных жиклёров. Добавление отверстий в средней части эмульсионной трубки приводит к обеднению смеси на средних оборотах и в не большом диапазоне оборотов (ширина диапазона 500-600 об/мин). Пример. Увеличиваем диаметр штатных нижних отверстий эмульсионной трубки 1 камеры на 0,1мм (карбюратор ДААЗ-2107, двигатель ВАЗ-2106). При ГВЖ 150 получаем обеднение смеси в диапазоне 2000-3200 об/мин., при ГВЖ 170 - 1500-2800 об/мин.

это статья, где то в нете нашол, но она верная и правильная

Сообщение отредактировал DIM-06 - 17.3.2009, 19:38





#5340 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 20:13

DIM-06,
Спасибо, но я так и не понял что с расходом будет заменив я распылитель УН с "40" на "50"???

С Мдф я разобрался...





#5341 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 20:23

PRO100Sergey, а головой подумать??? ничего. я разницы в расходе не заметил, потому что работы делаются комплксно

если просто его поставить кончно немного увеличится, но не критически
Спасибо сказали: 1





#5342 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 20:29

PRO100Sergey, Практически при любых увеличениях диаметров в карбюраторе расход будет расти в той или иной степени. В твоем случае тоже возрастет сильно или нет, тебе врядли кто-то подскажет, для одного 12-15л/100 норм а для других 10/100 много.
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5343 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 22:05

PRO100Sergey, сам подумай - ты надавил на педаль газа в пол , при этом в камере УН сдавилась мембрана и весь бензин впрыскнулся в смесительную камеру. Разница между носиками 40 и 50 лишь в том что из за меньшего сопротивления в 50-м носике больше бенза идёт в мотор , а меньше уходит обратно в поплавковую камеру. Но это всего пару грамм!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5344 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 23:15

все таки нашел я сверло на 0,8. расточил переходный жиклер, завтра испытывать буду, отпишусь. зажигание надо еще заехать подрегулировать.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5345 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 12:00

DIM-06, лёха turbo, kolan61,
Сбасиб мужики, разобрался... biggrin.gif

Кстать, с трудом нашел этот носик УН на "50" 4 автомагазина объехал нету, на 5-ом только попался, и то долго искал...





#5346 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 13:43

Цитата(DIM-06 @ 17.3.2009, 16:45) *

vova744, у меня 24/24 мд 4,5 оба без штифтов,
жиклеры 140/150 и 150/150, УН50, переходная 80. вакуум к коллектору.
валит просто супер, при открытии второй происходит мощный подрыв на любой передаче.
расход в спокойном с редкими выкрутами в 6000 - 10 литров

а эмульсионки ставил-разницы ноль

Дима спасибо!..переточили копеечный 23\23 под 24\24 поставили твою схему едет чё дурная расход в норме ..ток заглушили эконостат..





#5347 niko81

niko81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 13:53

Всем привет! Чел я новый поэтому, как прикрепить фото не знаю, что начал делать... подскажите ПЛЫЗ....
Всё нашёл


IPB Image





#5348 niko81

niko81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 14:12

начал с расточки..ГБД
IPB Image
IPB Image



надо ещё отполировать.. диаметры не замерял





#5349 niko81

niko81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 14:34

доводим заслонки и оси заслонок...

IPB Image

IPB Image

IPB Image





#5350 Battery

Battery

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 22:20

У меня карбюратор Озон, сначала машина рвет, после 100км/ч начинает дохнуть, что делать?
Чистил не 1 раз






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)