Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5341 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 20:23

PRO100Sergey, а головой подумать??? ничего. я разницы в расходе не заметил, потому что работы делаются комплксно

если просто его поставить кончно немного увеличится, но не критически
Спасибо сказали: 1





#5342 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 20:29

PRO100Sergey, Практически при любых увеличениях диаметров в карбюраторе расход будет расти в той или иной степени. В твоем случае тоже возрастет сильно или нет, тебе врядли кто-то подскажет, для одного 12-15л/100 норм а для других 10/100 много.
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5343 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 22:05

PRO100Sergey, сам подумай - ты надавил на педаль газа в пол , при этом в камере УН сдавилась мембрана и весь бензин впрыскнулся в смесительную камеру. Разница между носиками 40 и 50 лишь в том что из за меньшего сопротивления в 50-м носике больше бенза идёт в мотор , а меньше уходит обратно в поплавковую камеру. Но это всего пару грамм!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5344 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 23:15

все таки нашел я сверло на 0,8. расточил переходный жиклер, завтра испытывать буду, отпишусь. зажигание надо еще заехать подрегулировать.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5345 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 12:00

DIM-06, лёха turbo, kolan61,
Сбасиб мужики, разобрался... biggrin.gif

Кстать, с трудом нашел этот носик УН на "50" 4 автомагазина объехал нету, на 5-ом только попался, и то долго искал...





#5346 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 13:43

Цитата(DIM-06 @ 17.3.2009, 16:45) *

vova744, у меня 24/24 мд 4,5 оба без штифтов,
жиклеры 140/150 и 150/150, УН50, переходная 80. вакуум к коллектору.
валит просто супер, при открытии второй происходит мощный подрыв на любой передаче.
расход в спокойном с редкими выкрутами в 6000 - 10 литров

а эмульсионки ставил-разницы ноль

Дима спасибо!..переточили копеечный 23\23 под 24\24 поставили твою схему едет чё дурная расход в норме ..ток заглушили эконостат..





#5347 niko81

niko81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 13:53

Всем привет! Чел я новый поэтому, как прикрепить фото не знаю, что начал делать... подскажите ПЛЫЗ....
Всё нашёл


IPB Image





#5348 niko81

niko81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 14:12

начал с расточки..ГБД
IPB Image
IPB Image



надо ещё отполировать.. диаметры не замерял





#5349 niko81

niko81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 14:34

доводим заслонки и оси заслонок...

IPB Image

IPB Image

IPB Image





#5350 Battery

Battery

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 22:20

У меня карбюратор Озон, сначала машина рвет, после 100км/ч начинает дохнуть, что делать?
Чистил не 1 раз





#5351 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 23:50

Цитата(Battery @ 19.3.2009, 23:20) *

У меня карбюратор Озон, сначала машина рвет, после 100км/ч начинает дохнуть, что делать?
Чистил не 1 раз

читай тему про трамблёр...у тебя углы неправильно стают на высоких...(это одна из основных причин) ещё можэт недокачевать бензонасос...итд...можэт у тебя жиклёр перекрыл эконостат просто..





#5352 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 23:59

vova744, валит? это хорошо , только я с жиклерами тебе наврал, забыл совсем просто! сегодня карб вскрывал для профилактики, короче в первой 150/170.
но 140/150 впринципе то же самое





#5353 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 8:07

Battery, А какие жиклеры стоят? Вторая камера открываеться?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5354 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 10:29

Цитата(DIM-06 @ 20.3.2009, 0:59) *

vova744, валит? это хорошо , только я с жиклерами тебе наврал, забыл совсем просто! сегодня карб вскрывал для профилактики, короче в первой 150/170.
но 140/150 впринципе то же самое

Дима валит нето слово..правда двиг ток сделаный давление в гильзах 14 бар в каждой...чел ненарадуется..и чё интерестно пробовали другие варианты так совсем нето...ты значит пальцэм в небо попал... ag.gif





#5355 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 9:15

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениекто подскажэт чё это за карб???..написано 2105 диаметр 22\25..жиклёр хх стоит не сбоку а серху.. в первой в дифузоре отверствее зачем оно там?? 109\170..150\140..3.4 .. 4.5..стоял на 1600..довольно харашо ехала сняли из за плохих холостых...





#5356 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 11:22

vova744, может кто-то рукоблудничал? дыру просверлили





#5357 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 12:23

так а жиклёр холостого топливный как втулили сверху рядом с воздушным ??..и заглушка сбоку где электроклапан стоит заводская сто пудов..да и дифузор явно не дома просверлили..и главное интерестно зачем??и 22\25 это вроде как у семёрочного должно быть..
Прикрепленное изображение





#5358 kosmos

kosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 23:53

Цитата(kirill074 @ 4.3.2005, 21:24) *

Всем привет!!!
Собственно, сам сабж.....
Предлагаю всем ОЗОНоводам выкинуть кое-какую инфу по доработке карба.
Xitalik сам про это говорил, я думаю он не будет против....

Ну было бы правильней начать с себя:
1) замена пневмопривода второй камеры механическим
2) 1 камера 135/170, 2 камера 162/190
3) носик распылителя на 50

а теперь вы......... :idea: :idea: :idea: :idea:

а можно и не менять на механику а доработать пневмопривод.





#5359 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 9:12

я от непонял kosmos это ответ или вопрос ???..если кто и спрашивал то за 4 года он розобрался ужэ я думаю (цитата за 2005 год)..а если вопрос то я лично в приимущественном большинстве оставляю привод ваккумный ..самые удачные комбинации это 23\25 и 24\26 на 23\25 надо ставить двойной впрыск ток ..а ваккум дорабатывать ненадо он и так при расточеных дифузорах срабатывает нормально хоть и медленнее но эффект ощутимее чем сток..если в тапок даёш то в сидение вдавливает нормально..все довольны..





#5360 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 14:40

vova744,
Цитата
так а жиклёр холостого топливный как втулили сверху рядом с воздушным ??..и заглушка сбоку где электроклапан стоит заводская сто пудов..да и дифузор явно не дома просверлили..и главное интерестно зачем??и 22\25 это вроде как у семёрочного должно быть..

22/25 - это как раз на карбе 2107 в стоке.
На том же карбе сбоку никакого электроклапана не стоит (он выносной) , а стоит жик ХХ . Поэтому на фото просто стандартный винт жиклёра ХХ.
Сверху стоит воздушный жик ХХ (топливо там не может проходить smile.gif ) Просто ктото сделал его выкручиваимся , ну и установлен он над соседнем каналом , что роли особой не играет если над ним есть откуда брать воздух (чего то я это не могу вспомнить)
А вот что за дыра между камерами? Непонятно! Может быть как раз изза нехватки воздуха для воздушного жиклёра ХХ смесь получилась богатая и пришлось просверлить это отверстие?!
А так видно что над карбом поиздевались самоделкины.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)