Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5351 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 23:50

Цитата(Battery @ 19.3.2009, 23:20) *

У меня карбюратор Озон, сначала машина рвет, после 100км/ч начинает дохнуть, что делать?
Чистил не 1 раз

читай тему про трамблёр...у тебя углы неправильно стают на высоких...(это одна из основных причин) ещё можэт недокачевать бензонасос...итд...можэт у тебя жиклёр перекрыл эконостат просто..





#5352 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 23:59

vova744, валит? это хорошо , только я с жиклерами тебе наврал, забыл совсем просто! сегодня карб вскрывал для профилактики, короче в первой 150/170.
но 140/150 впринципе то же самое





#5353 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 8:07

Battery, А какие жиклеры стоят? Вторая камера открываеться?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5354 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 10:29

Цитата(DIM-06 @ 20.3.2009, 0:59) *

vova744, валит? это хорошо , только я с жиклерами тебе наврал, забыл совсем просто! сегодня карб вскрывал для профилактики, короче в первой 150/170.
но 140/150 впринципе то же самое

Дима валит нето слово..правда двиг ток сделаный давление в гильзах 14 бар в каждой...чел ненарадуется..и чё интерестно пробовали другие варианты так совсем нето...ты значит пальцэм в небо попал... ag.gif





#5355 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 9:15

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениекто подскажэт чё это за карб???..написано 2105 диаметр 22\25..жиклёр хх стоит не сбоку а серху.. в первой в дифузоре отверствее зачем оно там?? 109\170..150\140..3.4 .. 4.5..стоял на 1600..довольно харашо ехала сняли из за плохих холостых...





#5356 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 11:22

vova744, может кто-то рукоблудничал? дыру просверлили





#5357 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 12:23

так а жиклёр холостого топливный как втулили сверху рядом с воздушным ??..и заглушка сбоку где электроклапан стоит заводская сто пудов..да и дифузор явно не дома просверлили..и главное интерестно зачем??и 22\25 это вроде как у семёрочного должно быть..
Прикрепленное изображение





#5358 kosmos

kosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 23:53

Цитата(kirill074 @ 4.3.2005, 21:24) *

Всем привет!!!
Собственно, сам сабж.....
Предлагаю всем ОЗОНоводам выкинуть кое-какую инфу по доработке карба.
Xitalik сам про это говорил, я думаю он не будет против....

Ну было бы правильней начать с себя:
1) замена пневмопривода второй камеры механическим
2) 1 камера 135/170, 2 камера 162/190
3) носик распылителя на 50

а теперь вы......... :idea: :idea: :idea: :idea:

а можно и не менять на механику а доработать пневмопривод.





#5359 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 9:12

я от непонял kosmos это ответ или вопрос ???..если кто и спрашивал то за 4 года он розобрался ужэ я думаю (цитата за 2005 год)..а если вопрос то я лично в приимущественном большинстве оставляю привод ваккумный ..самые удачные комбинации это 23\25 и 24\26 на 23\25 надо ставить двойной впрыск ток ..а ваккум дорабатывать ненадо он и так при расточеных дифузорах срабатывает нормально хоть и медленнее но эффект ощутимее чем сток..если в тапок даёш то в сидение вдавливает нормально..все довольны..





#5360 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 14:40

vova744,
Цитата
так а жиклёр холостого топливный как втулили сверху рядом с воздушным ??..и заглушка сбоку где электроклапан стоит заводская сто пудов..да и дифузор явно не дома просверлили..и главное интерестно зачем??и 22\25 это вроде как у семёрочного должно быть..

22/25 - это как раз на карбе 2107 в стоке.
На том же карбе сбоку никакого электроклапана не стоит (он выносной) , а стоит жик ХХ . Поэтому на фото просто стандартный винт жиклёра ХХ.
Сверху стоит воздушный жик ХХ (топливо там не может проходить smile.gif ) Просто ктото сделал его выкручиваимся , ну и установлен он над соседнем каналом , что роли особой не играет если над ним есть откуда брать воздух (чего то я это не могу вспомнить)
А вот что за дыра между камерами? Непонятно! Может быть как раз изза нехватки воздуха для воздушного жиклёра ХХ смесь получилась богатая и пришлось просверлить это отверстие?!
А так видно что над карбом поиздевались самоделкины.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5361 kosmos

kosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 16:42

Цитата(vova744 @ 22.3.2009, 11:12) *

я от непонял kosmos это ответ или вопрос ???..если кто и спрашивал то за 4 года он розобрался ужэ я думаю (цитата за 2005 год)..а если вопрос то я лично в приимущественном большинстве оставляю привод ваккумный ..самые удачные комбинации это 23\25 и 24\26 на 23\25 надо ставить двойной впрыск ток ..а ваккум дорабатывать ненадо он и так при расточеных дифузорах срабатывает нормально хоть и медленнее но эффект ощутимее чем сток..если в тапок даёш то в сидение вдавливает нормально..все довольны..

Спасибо за совет. smile.gif





#5362 kosmos

kosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 20:31

bw.gif Мужики! А кто сталкивался с такой проблеммой?_______НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ИГЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБ-2105...Даже при полностью закрытой игле СО очень высокое-8(жиклеры-1кам 107-170 а второй 162-190)

Сообщение отредактировал kosmos - 23.3.2009, 20:37





#5363 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 9:43

Цитата(лёха turbo @ 22.3.2009, 15:40) *

vova744,
22/25 - это как раз на карбе 2107 в стоке.
На том же карбе сбоку никакого электроклапана не стоит (он выносной) , а стоит жик ХХ . Поэтому на фото просто стандартный винт жиклёра ХХ.
Сверху стоит воздушный жик ХХ (топливо там не может проходить smile.gif ) Просто ктото сделал его выкручиваимся , ну и установлен он над соседнем каналом , что роли особой не играет если над ним есть откуда брать воздух (чего то я это не могу вспомнить)
А вот что за дыра между камерами? Непонятно! Может быть как раз изза нехватки воздуха для воздушного жиклёра ХХ смесь получилась богатая и пришлось просверлить это отверстие?!
А так видно что над карбом поиздевались самоделкины.

электроклапана нету вобще ..сбоку под заглушкою стоит топливный жиклёр холостого хода (я таких нивидел ни на одном карбе)сверху вкрученный воздушный ..дыра в дифузоре покрыта зелёной заводской ерундою тобиш сверлили ещё на заводе ..написано 2105 ..хотя выбито сбоку на дифузорах 22\25.низ как у 2105 один в один..хозяин говорит что так шла с завода и ничё некто неделал..стоит на 1600..говорит что новая по городу больше 9 литров небрала ..щас 10 -11..

Цитата(kosmos @ 23.3.2009, 21:31) *

bw.gif Мужики! А кто сталкивался с такой проблеммой?_______НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ИГЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБ-2105...Даже при полностью закрытой игле СО очень высокое-8(жиклеры-1кам 107-170 а второй 162-190)

да причин море можэт быть...углы проверь на трамплёре..если тебя так мучает совесть за экологию то посмотри внимательно на выхлопную мимо проежающего краза и станет легче be.gif





#5364 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 9:49

kosmos, Пролей может он сосет где-то, вот и не реагирует на регулировку, хоть выкручивай, хоть закручивай. А че в первой такая смесь бедная?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5365 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 9:52

kosmos попробуй в первую топл 125 или 135 bs.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5366 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 17:00

Цитата(kosmos @ 23.3.2009, 21:31) *

bw.gif Мужики! А кто сталкивался с такой проблеммой?_______НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ИГЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБ-2105...Даже при полностью закрытой игле СО очень высокое-8(жиклеры-1кам 107-170 а второй 162-190)

слыш я вспомнил у меня такая ерунда была когда закоксовалося отверствие в канале..так визуально вроде было отверствие ..как ковырнул а оно оказалося в два раза больше на самом деле... biggrin.gif ..выкрути иглу поставь сразу новое кольцо ..ток смаж его ..и прочисть харашо канал..у тебя какой обьём двига ??..2105 лучше под 1500 или 1600 тюнинговать..у него первую льёт .21 оч мало..если 1300 то самый раз хотя 107 это мало для хожэного мотора





#5367 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 20:20

кто подскажэт чё с носика УН после 2000 летит как с эконостата..УН 40...клапана меняли носик меняли..карб 2107 двиг 1600..





#5368 Биг Бро

Биг Бро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 1:53

подскажите пожалуйста. Карбюратор ОЗОН 2107 24/28. Двигатель 1.5, распредвал ММ72, каналы в головке 33/29, СЖ 10.5
Какие жиклеры стоит поставит, чтобы это все лучше функционировало?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/bigbrother822/



#5369 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 10:45

Накупи жиклёров и пробуй) Изначально поставь 1к - 125/150 и 2к - 162/150.
А потом пробуй менять жики, как тебе больше понравится.
Ещё мд 4.5 поставь оба и УН 50.





#5370 Globetrotter

Globetrotter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 9:09

Подсважите пожалуйста, срочно надо.
Имеется карб самый первый, 2101-1107010, типа как вебер который был....
Вчера поставил двигатель, хотел поставить этот карб, он уже расточен, 26х28 итд....
Так вот, по сравнению с ОЗОНом который стоял, 073 кажется, тут совсем другие патрубки итд...
Объясните пожалуйста, что куда подключать, и возможно ли как-нибудь его использование с распределителм зажигания с вакуум корректором, там электронное безконтактное итд зажигание....
Что можно сделать, и как....
Но в 1ю очередь - какие патрубки за что отвечают, т.к. их больше чем в 073м и я запутался окончательно, опыта в принципе ноль... Подача бензина - эт понятно правый, слева какойто патрубок... где приводы заслонок... так я потерял даже, куда он и от ОЗОНа подключается.... в общем такая ситуация, невеселая... Про нижние 2, которые на местах регулировочных винтов у 073 - так про них мне вообще ничего не понятно...
Или ткните на схему этого карба, в общем подскажите что-нибудь, плз....
Как его поставить???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)