Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5371 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 9:29

Globetrotter, Во-первых, 073 это Солекс, а не Озон. По поводу подключения все просто - нижние патрубки - для подвода охлаждающей жидкости, их можно не подключать вообще. Трубку с ВР подключай к коллектору.
Про вебер 2106 (аналог 2101) почитай тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
Спасибо сказали: 1





#5372 Globetrotter

Globetrotter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 9:58

DeadLine, спасибо огромное!
Ну да... с 73м ошибся... надо было просто написать 07 наверное было бы понятнее))) Он ОЗОН и семерошный кароче был)

Да уж, посмотрел схему - всё сразу стало понятно))) Надо в закладки кинуть теперь))) Ещё раз спасибо большое!

Сообщение отредактировал Globetrotter - 6.4.2009, 10:04





#5373 А878АН

А878АН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 22:35

Парни,а от 32 заслонки на первой камере ОЗОНа приход ощутимый будет? Или не стоит заморачиваться. Дифы 24*26.





#5374 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 8:50

А878АН, Если будешь еще увеличивать диффузоры - приход будет. Для 24*26 стоковой заслонки за глаза.
Спасибо сказали: 1





#5375 леха777

леха777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 9:05

перебрал карб озон 2105-20 поставил на машину завел начал регулировать все отрегулировал провалов нету ток хочу тронуться отпускаю сцепу жму газ а она тупо клюет мордой и глохнет как будто бенз не идет в чем может быть проблема ускорительный тупит или что? двиг 1300 жиклеры стоят родные новые все .





#5376 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 10:10

Цитата(леха777 @ 9.4.2009, 9:05) *

перебрал карб озон 2105-20 поставил на машину завел начал регулировать все отрегулировал провалов нету ток хочу тронуться отпускаю сцепу жму газ а она тупо клюет мордой и глохнет как будто бенз не идет в чем может быть проблема ускорительный тупит или что? двиг 1300 жиклеры стоят родные новые все .

можэт ускоритель..а можэт маленький уровень..попробуй поставь уровень 28мм от края..( пусть двиг поработает чуть на холостых .заглуши сними шлангу подачи бензас карба обязательно !!..потом открути крышку и штангелем померяй от края карба до бенза должно быть 28-29 мм ..ни больше ни меньше )..померяй компрессию если меньше нормы то поставь гтж 1 камеры чуть больше..прежде чем лезть в карб надо на сто процентов быть уверенным что исправно работает зажигание..мдф в первой какой стоит ???





#5377 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 21:26

Ребят не смог найти ответ в этой теме на свой вопрос, инет тупит ужасно!!! Подскажите пожалуйста лучшую комбинацию для моего движка. У меня 1,5, карб сток ОЗОН соответственно, стоит 213 распредвал, БСЗ. Какие воткнуть жиклеры и какие еще можно провести работы для лучшей динамики?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5378 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 21:45

Михаил942, у меня такой же конфиг мотора.
Вот мой Озон 2107:
1. МД в обоих камерах 4,5 ( полированы , убран металл с ножек , сделаны канавки нарезки для закрутки потока)
2. БД второй камеры увеличен до 26 , убраны все выступы в обоих камерах
3. жиклёры в 1-й 130/170 ,во 2-й 162/150
4. кулачок УН увеличен (впрыск увеличен по времени) , носик 40
5. механическое открытие 2-й камеры
6. дросселя и их оси заточены и полированы , винты подточены
7. уровень в поплавковой камеры поднят до 6мм
Может что и забыл)))
Динамика очень хороша! Расход до 16 литров на сотню!
З.Ы. да у меня ещё облегчён маховик.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5379 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 22:21

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2009, 18:45) *

1. МД в обоих камерах 4,5 ( полированы , убран металл с ножек , сделаны канавки нарезки для закрутки потока)
4. кулачок УН увеличен (впрыск увеличен по времени) , носик 40
5. механическое открытие 2-й камеры - привод от вебера или 2140?
7. уровень в поплавковой камеры поднят до 6мм - карб не захлебывается?

интересуют эти пункты, как делал и может есть фотки с описанием работ?

Сообщение отредактировал Михаил942 - 14.4.2009, 22:21
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5380 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 23:24

Михаил942,
по 5му пункту - приварил ножку к стандартному рычагу (работоет лет 5 уже). Ножку вырезал из стали подходящей толщины , приварил п/автоматом и обработал болгаркой.
по 7му пункту - не захлёбывается .
З.Ы. если надо сделаю фото рычага

Сообщение отредактировал лёха turbo - 14.4.2009, 23:25
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5381 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 23:43

Михаил942, Solexs 21073
Я гомосек



#5382 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 1:56

ЖЕСТЯНЩИК, По Солексам - другая тема!!!
А так к слову ставил я и Солекс 073 и К-172 , потом оба дорабатывал, а потом выбросил нахрен и опять поставил свой старый раздраконенный Озон07. ИМХО он лучше них обоих и даже доработанных!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5383 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 8:17

Цитата(Михаил942 @ 14.4.2009, 21:26) *

Ребят не смог найти ответ в этой теме на свой вопрос, инет тупит ужасно!!! Подскажите пожалуйста лучшую комбинацию для моего движка. У меня 1,5, карб сток ОЗОН соответственно, стоит 213 распредвал, БСЗ. Какие воткнуть жиклеры и какие еще можно провести работы для лучшей динамики?

совместно с карбом 213 вал надо регулировать раньше позжэ по жопомеру тоесть методом тыка для достижэния максималки..для этого звёздочка р\вала должна стоять разрезная ..сори за оффтоп..это вобще совет как лучше..ездить будет и на стоковой звёздочке но могут быть небольшие провалы в определённых режимах или низы или верха смотря как метки поставиш р\в раньше или позжэ, карбом вывести эти провальчики иногда неполучается..непожалей денег поставь регулирунмую звезду ..это проверено ненаодном десятке машин ужэ..





#5384 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 10:04

лёха turbo, а почему носик 40? Почему не 50?
vova744, распредвал лучше всего работает в перекрытие, не надо его крутить, тем более 213 вал, это овощь, его крути не крути, машине валить не станет.





#5385 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 11:50

Цитата(Romanuk @ 15.4.2009, 10:04) *

лёха turbo, а почему носик 40? Почему не 50?
vova744, распредвал лучше всего работает в перекрытие, не надо его крутить, тем более 213 вал, это овощь, его крути не крути, машине валить не станет.

оно то вродебы и так ...но этот вал точили под ниву а там обьём не 1500 поэтому одними регулировками карба тут как правило необходится..хотя кому как нравится..а вал любой модификации есть смысл крутить под конкретный двиг дажэ на стоке есть результат ..завод точит под шаблон ..хоть карбы хоть валы ..под стандарт идеально нового мотора ..хочеш динамики или экономии верх или низ затачуй под себя всё..





#5386 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 11:54

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2009, 20:24) *

Михаил942,
по 5му пункту - приварил ножку к стандартному рычагу (работоет лет 5 уже). Ножку вырезал из стали подходящей толщины , приварил п/автоматом и обработал болгаркой.
по 7му пункту - не захлёбывается .
З.Ы. если надо сделаю фото рычага

кинь фотку если не сложно. Что думаете про такую комбинацию жиклеров - 1-я ГТЖ 125 ГВЖ 190, 2-я ГТЖ 150 ГВЖ 170 - если ставить в мой карб? ну и соответственно мех.привод. И кстати стоит ли ставить тросиковый привод?

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2009, 20:24) *

Михаил942,
по 5му пункту ... по 7му....

а по 1-му и 4-му как делалось?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5387 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 12:29

Михаил942, 125/190 это беднее чем стоковая комбинация, во вторую тоже лучше побогаче. Комбинация,описанная выше у лёха turbo,, кстати, использующаяся и у меня, самый оптимал для 1500 с Озоном.

Тросиковый привод по вкусу. Как говорится, на скорость не влияет.

Сообщение отредактировал DeadLine - 15.4.2009, 12:29





#5388 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 14:02

Цитата(DeadLine @ 15.4.2009, 9:29) *

Михаил942, ..... Комбинация,описанная выше у лёха turbo,, кстати, использующаяся и у меня, самый оптимал для 1500 с Озоном......

Плюсом к замене жиклеров как я понял, надо и распылитель 45 в первую камеру ставить? И как их дорабатываю, что стачивают, обтачивают и тд.(пожалуйста ссылку или фотку для наглядности)?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5389 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 14:41

Михаил942, Носик УН ставят 50, в стоке 40. Доработка заслонок и МД расписана в этой теме, поищи.





#5390 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 19:32

Михаил942, Про озон я тебе напишу только что после моих доработак он кушал ~15л. Поставил Вебер 32дцр(аналог ДААз2101 с мех. приводом) расточил его 24х26 в первой 140/150 во второй 162/150 Малые дифузоры 4,5 оба, носик УН-50. Немного полирнул. Переходной жеклер 1,0мм. Расход в районе 11-12л. Прет по сравнения с 2107...Короче на нем она не ехала . Сейчас летает. ЭПХХ выкинул. Статья было хорошая с фотками не могу найти, а то ссылку бы дал.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)