Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5381 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 23:43

Михаил942, Solexs 21073
Я гомосек



#5382 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 1:56

ЖЕСТЯНЩИК, По Солексам - другая тема!!!
А так к слову ставил я и Солекс 073 и К-172 , потом оба дорабатывал, а потом выбросил нахрен и опять поставил свой старый раздраконенный Озон07. ИМХО он лучше них обоих и даже доработанных!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5383 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 8:17

Цитата(Михаил942 @ 14.4.2009, 21:26) *

Ребят не смог найти ответ в этой теме на свой вопрос, инет тупит ужасно!!! Подскажите пожалуйста лучшую комбинацию для моего движка. У меня 1,5, карб сток ОЗОН соответственно, стоит 213 распредвал, БСЗ. Какие воткнуть жиклеры и какие еще можно провести работы для лучшей динамики?

совместно с карбом 213 вал надо регулировать раньше позжэ по жопомеру тоесть методом тыка для достижэния максималки..для этого звёздочка р\вала должна стоять разрезная ..сори за оффтоп..это вобще совет как лучше..ездить будет и на стоковой звёздочке но могут быть небольшие провалы в определённых режимах или низы или верха смотря как метки поставиш р\в раньше или позжэ, карбом вывести эти провальчики иногда неполучается..непожалей денег поставь регулирунмую звезду ..это проверено ненаодном десятке машин ужэ..





#5384 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 10:04

лёха turbo, а почему носик 40? Почему не 50?
vova744, распредвал лучше всего работает в перекрытие, не надо его крутить, тем более 213 вал, это овощь, его крути не крути, машине валить не станет.





#5385 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 11:50

Цитата(Romanuk @ 15.4.2009, 10:04) *

лёха turbo, а почему носик 40? Почему не 50?
vova744, распредвал лучше всего работает в перекрытие, не надо его крутить, тем более 213 вал, это овощь, его крути не крути, машине валить не станет.

оно то вродебы и так ...но этот вал точили под ниву а там обьём не 1500 поэтому одними регулировками карба тут как правило необходится..хотя кому как нравится..а вал любой модификации есть смысл крутить под конкретный двиг дажэ на стоке есть результат ..завод точит под шаблон ..хоть карбы хоть валы ..под стандарт идеально нового мотора ..хочеш динамики или экономии верх или низ затачуй под себя всё..





#5386 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 11:54

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2009, 20:24) *

Михаил942,
по 5му пункту - приварил ножку к стандартному рычагу (работоет лет 5 уже). Ножку вырезал из стали подходящей толщины , приварил п/автоматом и обработал болгаркой.
по 7му пункту - не захлёбывается .
З.Ы. если надо сделаю фото рычага

кинь фотку если не сложно. Что думаете про такую комбинацию жиклеров - 1-я ГТЖ 125 ГВЖ 190, 2-я ГТЖ 150 ГВЖ 170 - если ставить в мой карб? ну и соответственно мех.привод. И кстати стоит ли ставить тросиковый привод?

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2009, 20:24) *

Михаил942,
по 5му пункту ... по 7му....

а по 1-му и 4-му как делалось?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5387 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 12:29

Михаил942, 125/190 это беднее чем стоковая комбинация, во вторую тоже лучше побогаче. Комбинация,описанная выше у лёха turbo,, кстати, использующаяся и у меня, самый оптимал для 1500 с Озоном.

Тросиковый привод по вкусу. Как говорится, на скорость не влияет.

Сообщение отредактировал DeadLine - 15.4.2009, 12:29





#5388 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 14:02

Цитата(DeadLine @ 15.4.2009, 9:29) *

Михаил942, ..... Комбинация,описанная выше у лёха turbo,, кстати, использующаяся и у меня, самый оптимал для 1500 с Озоном......

Плюсом к замене жиклеров как я понял, надо и распылитель 45 в первую камеру ставить? И как их дорабатываю, что стачивают, обтачивают и тд.(пожалуйста ссылку или фотку для наглядности)?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5389 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 14:41

Михаил942, Носик УН ставят 50, в стоке 40. Доработка заслонок и МД расписана в этой теме, поищи.





#5390 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 19:32

Михаил942, Про озон я тебе напишу только что после моих доработак он кушал ~15л. Поставил Вебер 32дцр(аналог ДААз2101 с мех. приводом) расточил его 24х26 в первой 140/150 во второй 162/150 Малые дифузоры 4,5 оба, носик УН-50. Немного полирнул. Переходной жеклер 1,0мм. Расход в районе 11-12л. Прет по сравнения с 2107...Короче на нем она не ехала . Сейчас летает. ЭПХХ выкинул. Статья было хорошая с фотками не могу найти, а то ссылку бы дал.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5391 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 19:52

Цитата(kolan61 @ 15.4.2009, 19:32) *

Михаил942, Про озон я тебе напишу только что после моих доработак он кушал ~15л. Поставил Вебер 32дцр(аналог ДААз2101 с мех. приводом) расточил его 24х26 в первой 140/150 во второй 162/150 Малые дифузоры 4,5 оба, носик УН-50. Немного полирнул. Переходной жеклер 1,0мм. Расход в районе 11-12л. Прет по сравнения с 2107...Короче на нем она не ехала . Сейчас летает. ЭПХХ выкинул. Статья было хорошая с фотками не могу найти, а то ссылку бы дал.

Коля а ты рычаг привода открытия второй камеры на вэбре запиливал ???..если на озоне на мехприводе 24\26 незапилять то провал задалбывает..





#5392 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 20:00

Провал был вылечен установкой переходного жеклёра в 1,0мм и подгонкой жеклеров(а был и не хилый, еще и вал стоит эстонец+). А смысл подпиливать? в теории объясни.

Вот надыбал правда там над Solexом извращаються но смысл понятен и фоток Много. Растачивание, полирование и т.д.

Сообщение отредактировал kolan61 - 15.4.2009, 19:56
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5393 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 22:06

Цитата(kolan61 @ 15.4.2009, 20:00) *

Провал был вылечен установкой переходного жеклёра в 1,0мм и подгонкой жеклеров(а был и не хилый, еще и вал стоит эстонец+). А смысл подпиливать? в теории объясни.

Вот надыбал правда там над Solexом извращаються но смысл понятен и фоток Много. Растачивание, полирование и т.д.

это всё придумано немною..всё нарыто в инете и проверенно на практике..

Но основное отличие "механики" привода дроссельной заслонки (ДЗ) 2 камеры от "пневматики" - различная степень обогащения рабочей смеси ГДС 1 камеры. Это объясняется различием в принципе смесеобразования при одновременной работе ГДС1 и ГДС2 или, по-другому, в различии по согласованию совместной работы ГДС1 и ГДС2. В "механике" основной упор делается на работу с малыми углами ДЗ 1 камеры в 90% ездовых режимах (или как пишется в описании - "возможность движения на 1 камере до 100км/час") и высокая степень обогащения смеси при вступлении в работу ГДС2, а для "пневматики" - большие углы открытия ДЗ 1 в 90% режимах и включение в работу ГДС2 лишь в исключительных случаях. В упрощённом варианте: механики вырасли сразу как двухкамерные карбюраторы, а пневматики изначально повторяют однокамерные карбюраторы с некоторой автодобавкой. По-ходу приходится признать, что пневматики экономичнее механиков в переходных режимах работы (т.е. имеют преимущество в городском цикле движения), но уступают в динамике разгона до максимальной скорости и чувством полного контроля над двигателем механикам. Т.е. если взять любой карбюратор с пневматикой и перевести его в механику лишь изменив рычаги привода, то несогласованность работы ГДС1 и ГДС2 будет ярко выражена в провалах (вплоть до остановки особенно на малых оборотах двигателя - от х/х до 1500...1800 об/мин) при резком или полном открытии ДЗ 2 камеры. Потребуется корректировка тарировочных данных ГДС1,2 ..гтж и гвж..
При этом механики будут дольше работать на ГДС1 и ГДС1 при этом может быть обеднена, т.к. вступление в работу ГДС2 будет происходить почти при полностью открытой ДЗ 1 и провала наблюдаться не будет; а пневматики в конце открытия ДЗ 1 на малых и средних оборотах двигателя, пока пнемопривод не срабатывает или работает неэффективно, с помощью дополнительного элемента на рычаге привода ДЗ 2 приоткрывают ДЗ 2 (конструкция описана во многих статьях в Интернете, а также в работах А.В. Дмитриевского).
необходимо выполнить несложную работу
Изменить профиль промежуточного рычага привода ДЗ 2камеры так, чтобы ДЗ 2 при полном открытии ДЗ 1 открывалась лишь на 2/3 своего возможного хода открытия
Глубину паза в промежуточном рычаге привода, в который будет упираться толкатель привода рычага от ДЗ 1 измеряем . Размер находится в пределах 14,8...15,8мм.
ГДС 1 камеры обедняем либо увеличением сечения ГВЖ (на 0,1....0,2мм или вместо 150 ставим 160...170), либо уменьшением сечения ГТЖ (на 0,03...0,05мм или вместо 112 ставим 107 или 109)
Т.к. ДЗ 2 всего открывается на 2/3 хода, то о такой системе обогащения как эконостат можно практически забыть (как раз проекция ДЗ 2 перекрывает полностью центр МД2), поэтому для тех, кто не хочет жертвовать максимальной скоростью на 6...8% нужно, по примеру ДААЗ-2106-1107010-10 (эконостат исключён из работы в заводском исполнении) немного обогатить ГДС2 уменьшением сечения ГВЖ (вместо 170 поставить 150) или увеличением сечения ГТЖ (вместо 150 поставить 157).
PS ..короче в рычаге надо болгаркою пропилять канавку ..тогда вторая камера будет открыватся позжэ ..пусть несмущает что вторая будет открыватся недоконца ..на 24\26 мощности хватает с головою..таким образом разгон на первой больше и естественно вторая запускается без проблем


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.bmp ( 589.2 Кб ) Кол-во скачиваний: 15





#5394 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 22:29

Romanuk,
Цитата
а почему носик 40? Почему не 50?

На 40-м получается очень длинный впрыск ( вкупе с увеличенным кулачком) , поэтому и ровное и продолжительное ускорение , тяговое без рывков.

Михаил942, вообщем по твоей конфе жиклёров сильно обедняются обе камеры , будет хуже завода.
1 разбирать карб лень ( может найду готовый где то валялся) , а так примерно как у картюнинга
Прикрепленное изображение
2. спилил завальцовку болгаркой , доработал кулачок с помощью сварки и наждака , поставил на место и прихватил сварочной точкой ( у себя я просверлил отверстие и нарезал резьбу под маленький винт - носик у меня съёмный для экспериментов , всем остальным я привариваю , т.к. впринчипе с формой уже определилися)
На рисунке Чёрным - стоковый , Красным - доработанный кулачок (сорри за кривизну рисунка)
Прикрепленное изображение
Сколько наварить? Открой дросселя до конца и смотри как вприскивает УН топливо , незакрывая дроссели рукой потяни рычаг УН на себя и увидешь какой там запас !!! А выборка под ролик рычага нужна чтоб увеличить камеру УН - т.к. в стоке мембрана зажата .

Сообщение отредактировал лёха turbo - 15.4.2009, 22:34
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5395 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 14:21

вот что нашел в магазине
Прикрепленное изображение
не это ли рычаг мех.привода второй камеры? вроде подходит.
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5396 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 14:26

Да это мехпривод второй камеры от москвича.





#5397 INTRUDER177

INTRUDER177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 14:54

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2009, 21:45) *

Михаил942,
5. механическое открытие 2-й камеры

Сделай фото пожалуйста,если не трудно.

Сообщение отредактировал INTRUDER177 - 16.4.2009, 14:55





#5398 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 15:01

Цитата(Romanuk @ 16.4.2009, 11:26) *

Да это мехпривод второй камеры от москвича.

bp.gif bp.gif bp.gif можно просто ставить и не заморачиваться со скрепками и тд.?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5399 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 15:27

Цитата
можно просто ставить и не заморачиваться со скрепками и тд.?


Таки да, вообще-то это сто лет как известно)





#5400 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:10

Цитата(DeadLine @ 16.4.2009, 12:27) *

Таки да, вообще-то это сто лет как известно)

да я и не знал что он так выглядит, увидел чисто случайно в магазине(было написано привод второй камеры для ваз-2105) и решил у вас спросить он или нет...
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)