Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5391 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 19:52

Цитата(kolan61 @ 15.4.2009, 19:32) *

Михаил942, Про озон я тебе напишу только что после моих доработак он кушал ~15л. Поставил Вебер 32дцр(аналог ДААз2101 с мех. приводом) расточил его 24х26 в первой 140/150 во второй 162/150 Малые дифузоры 4,5 оба, носик УН-50. Немного полирнул. Переходной жеклер 1,0мм. Расход в районе 11-12л. Прет по сравнения с 2107...Короче на нем она не ехала . Сейчас летает. ЭПХХ выкинул. Статья было хорошая с фотками не могу найти, а то ссылку бы дал.

Коля а ты рычаг привода открытия второй камеры на вэбре запиливал ???..если на озоне на мехприводе 24\26 незапилять то провал задалбывает..





#5392 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 20:00

Провал был вылечен установкой переходного жеклёра в 1,0мм и подгонкой жеклеров(а был и не хилый, еще и вал стоит эстонец+). А смысл подпиливать? в теории объясни.

Вот надыбал правда там над Solexом извращаються но смысл понятен и фоток Много. Растачивание, полирование и т.д.

Сообщение отредактировал kolan61 - 15.4.2009, 19:56
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5393 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 22:06

Цитата(kolan61 @ 15.4.2009, 20:00) *

Провал был вылечен установкой переходного жеклёра в 1,0мм и подгонкой жеклеров(а был и не хилый, еще и вал стоит эстонец+). А смысл подпиливать? в теории объясни.

Вот надыбал правда там над Solexом извращаються но смысл понятен и фоток Много. Растачивание, полирование и т.д.

это всё придумано немною..всё нарыто в инете и проверенно на практике..

Но основное отличие "механики" привода дроссельной заслонки (ДЗ) 2 камеры от "пневматики" - различная степень обогащения рабочей смеси ГДС 1 камеры. Это объясняется различием в принципе смесеобразования при одновременной работе ГДС1 и ГДС2 или, по-другому, в различии по согласованию совместной работы ГДС1 и ГДС2. В "механике" основной упор делается на работу с малыми углами ДЗ 1 камеры в 90% ездовых режимах (или как пишется в описании - "возможность движения на 1 камере до 100км/час") и высокая степень обогащения смеси при вступлении в работу ГДС2, а для "пневматики" - большие углы открытия ДЗ 1 в 90% режимах и включение в работу ГДС2 лишь в исключительных случаях. В упрощённом варианте: механики вырасли сразу как двухкамерные карбюраторы, а пневматики изначально повторяют однокамерные карбюраторы с некоторой автодобавкой. По-ходу приходится признать, что пневматики экономичнее механиков в переходных режимах работы (т.е. имеют преимущество в городском цикле движения), но уступают в динамике разгона до максимальной скорости и чувством полного контроля над двигателем механикам. Т.е. если взять любой карбюратор с пневматикой и перевести его в механику лишь изменив рычаги привода, то несогласованность работы ГДС1 и ГДС2 будет ярко выражена в провалах (вплоть до остановки особенно на малых оборотах двигателя - от х/х до 1500...1800 об/мин) при резком или полном открытии ДЗ 2 камеры. Потребуется корректировка тарировочных данных ГДС1,2 ..гтж и гвж..
При этом механики будут дольше работать на ГДС1 и ГДС1 при этом может быть обеднена, т.к. вступление в работу ГДС2 будет происходить почти при полностью открытой ДЗ 1 и провала наблюдаться не будет; а пневматики в конце открытия ДЗ 1 на малых и средних оборотах двигателя, пока пнемопривод не срабатывает или работает неэффективно, с помощью дополнительного элемента на рычаге привода ДЗ 2 приоткрывают ДЗ 2 (конструкция описана во многих статьях в Интернете, а также в работах А.В. Дмитриевского).
необходимо выполнить несложную работу
Изменить профиль промежуточного рычага привода ДЗ 2камеры так, чтобы ДЗ 2 при полном открытии ДЗ 1 открывалась лишь на 2/3 своего возможного хода открытия
Глубину паза в промежуточном рычаге привода, в который будет упираться толкатель привода рычага от ДЗ 1 измеряем . Размер находится в пределах 14,8...15,8мм.
ГДС 1 камеры обедняем либо увеличением сечения ГВЖ (на 0,1....0,2мм или вместо 150 ставим 160...170), либо уменьшением сечения ГТЖ (на 0,03...0,05мм или вместо 112 ставим 107 или 109)
Т.к. ДЗ 2 всего открывается на 2/3 хода, то о такой системе обогащения как эконостат можно практически забыть (как раз проекция ДЗ 2 перекрывает полностью центр МД2), поэтому для тех, кто не хочет жертвовать максимальной скоростью на 6...8% нужно, по примеру ДААЗ-2106-1107010-10 (эконостат исключён из работы в заводском исполнении) немного обогатить ГДС2 уменьшением сечения ГВЖ (вместо 170 поставить 150) или увеличением сечения ГТЖ (вместо 150 поставить 157).
PS ..короче в рычаге надо болгаркою пропилять канавку ..тогда вторая камера будет открыватся позжэ ..пусть несмущает что вторая будет открыватся недоконца ..на 24\26 мощности хватает с головою..таким образом разгон на первой больше и естественно вторая запускается без проблем


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.bmp ( 589.2 Кб ) Кол-во скачиваний: 15





#5394 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 22:29

Romanuk,
Цитата
а почему носик 40? Почему не 50?

На 40-м получается очень длинный впрыск ( вкупе с увеличенным кулачком) , поэтому и ровное и продолжительное ускорение , тяговое без рывков.

Михаил942, вообщем по твоей конфе жиклёров сильно обедняются обе камеры , будет хуже завода.
1 разбирать карб лень ( может найду готовый где то валялся) , а так примерно как у картюнинга
Прикрепленное изображение
2. спилил завальцовку болгаркой , доработал кулачок с помощью сварки и наждака , поставил на место и прихватил сварочной точкой ( у себя я просверлил отверстие и нарезал резьбу под маленький винт - носик у меня съёмный для экспериментов , всем остальным я привариваю , т.к. впринчипе с формой уже определилися)
На рисунке Чёрным - стоковый , Красным - доработанный кулачок (сорри за кривизну рисунка)
Прикрепленное изображение
Сколько наварить? Открой дросселя до конца и смотри как вприскивает УН топливо , незакрывая дроссели рукой потяни рычаг УН на себя и увидешь какой там запас !!! А выборка под ролик рычага нужна чтоб увеличить камеру УН - т.к. в стоке мембрана зажата .

Сообщение отредактировал лёха turbo - 15.4.2009, 22:34
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5395 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 14:21

вот что нашел в магазине
Прикрепленное изображение
не это ли рычаг мех.привода второй камеры? вроде подходит.
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5396 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 14:26

Да это мехпривод второй камеры от москвича.





#5397 INTRUDER177

INTRUDER177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 14:54

Цитата(лёха turbo @ 14.4.2009, 21:45) *

Михаил942,
5. механическое открытие 2-й камеры

Сделай фото пожалуйста,если не трудно.

Сообщение отредактировал INTRUDER177 - 16.4.2009, 14:55





#5398 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 15:01

Цитата(Romanuk @ 16.4.2009, 11:26) *

Да это мехпривод второй камеры от москвича.

bp.gif bp.gif bp.gif можно просто ставить и не заморачиваться со скрепками и тд.?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5399 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 15:27

Цитата
можно просто ставить и не заморачиваться со скрепками и тд.?


Таки да, вообще-то это сто лет как известно)





#5400 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 20:10

Цитата(DeadLine @ 16.4.2009, 12:27) *

Таки да, вообще-то это сто лет как известно)

да я и не знал что он так выглядит, увидел чисто случайно в магазине(было написано привод второй камеры для ваз-2105) и решил у вас спросить он или нет...
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5401 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:51

Цитата(Михаил942 @ 16.4.2009, 20:10) *

да я и не знал что он так выглядит, увидел чисто случайно в магазине(было написано привод второй камеры для ваз-2105) и решил у вас спросить он или нет...

спрашивай нестесняйся ..на то и форум..я невидел ниодного человека за всю жизнь который бы всё знал..кстате привода есть двух видов один от вебра один от дааз 2140..лучше ставить дааз 2140..но я ставил и вэбровские на озон без всяких переделок..работают нормально..если по уму то надо просто на вебровский сделать упор..инфы на форуме куча..





#5402 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 22:11

Цитата(vova744 @ 16.4.2009, 18:51) *

спрашивай нестесняйся ..на то и форум..я невидел ниодного человека за всю жизнь который бы всё знал..кстате привода есть двух видов один от вебра один от дааз 2140..лучше ставить дааз 2140..но я ставил и вэбровские на озон без всяких переделок..работают нормально..если по уму то надо просто на вебровский сделать упор..инфы на форуме куча..

сегодня не удержался и попытался поставить этот рычаг, в итоге сняк корпус возд.фильтра, снял тяги, снял тягу пневмопривода, открутил гайку которая держит стоковый рычаг второй камеры и потом возник вопрос, там пружинка как бы закрученная и держащяя этот рычаг в натяге, а на рычаге который я купил (который на фотке) нет выступа для этой пружинки, нужна ли она? или тупо нафиг все выкидывать, прикручивать этот рычажок и будет счастье?
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379



#5403 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 23:08

Михаил942, пружина нужна обязательно! Иначе возможно неполное закрытие дроссельной заслонки. Той пружины , к-рая тянет за тягу не достаточно из-за люфтов в рычагах.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5404 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 0:09

Михаил942, Расстрою тебя но как уже написали счастья не будет. Заслонка второй камеры не будет до конца закрываться. У меня на вебере на конце пружинки сделана петелька и накинута на саму тягу, так ты конечно не поймешь что я объясняю, но как ещё объяснить не знаю, по месту попробуй её поднатяни и посмотри за что можно заципить, завести и чтоб она так и осталась.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5405 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 6:58

да нету проблем никаких тупо выкидываеш озоновский хлам прикручиваеш рычажёк натяжную пружинку цэпляеш на трубку золотникового устройства и всё открываетя и закрывается без проблем ..смотри на фотках .вебр в стоке без всяких добавок и озон переделаный..всё работает
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение





#5406 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 8:47

vova744, Он не про эту пружину, а про ту которая намотана на ось, походу.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5407 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 8:54

Михаил942, да выкидывай, только смотри чтоб пружинка про которую vova744, говорит, была.





#5408 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 8:57

DIM-06, Ну не знаю, я её отпустил, а у второй заслонки всё равно свободный ход оставался(пара мм буквально), хоть и большая была,поставил на место.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5409 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 9:03

kolan61, не закрывалась до конца?????
хз я длинную просто повыше зацепил чтоб натяг мощный был, а той у меня и не было пружинки, закрывается плотно, проливал





#5410 Михаил942

Михаил942

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 12:44

Цитата(kolan61 @ 17.4.2009, 5:47) *

vova744, Он не про эту пружину, а про ту которая намотана на ось, походу.

Именно про неё, в общем надо снимать и смотреть на снятом закрывается ли до конца заслонка или нет. Всем спасибо за советы, на выходных поставлю себе этот привод и жиклеры по совету лёха turbo, о результате отпишусь.
моя шестерка:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23379




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)