Цитата(kolan61 @ 15.4.2009, 20:00)
Провал был вылечен установкой переходного жеклёра в 1,0мм и подгонкой жеклеров(а был и не хилый, еще и вал стоит эстонец+). А смысл подпиливать? в теории объясни.
Вот надыбал правда там над Solexом извращаються но смысл понятен и фоток Много. Растачивание, полирование и т.д.
это всё придумано немною..всё нарыто в инете и проверенно на практике..
Но основное отличие "механики" привода дроссельной заслонки (ДЗ) 2 камеры от "пневматики" - различная степень обогащения рабочей смеси ГДС 1 камеры. Это объясняется различием в принципе смесеобразования при одновременной работе ГДС1 и ГДС2 или, по-другому, в различии по согласованию совместной работы ГДС1 и ГДС2. В "механике" основной упор делается на работу с малыми углами ДЗ 1 камеры в 90% ездовых режимах (или как пишется в описании - "возможность движения на 1 камере до 100км/час") и высокая степень обогащения смеси при вступлении в работу ГДС2, а для "пневматики" - большие углы открытия ДЗ 1 в 90% режимах и включение в работу ГДС2 лишь в исключительных случаях. В упрощённом варианте: механики вырасли сразу как двухкамерные карбюраторы, а пневматики изначально повторяют однокамерные карбюраторы с некоторой автодобавкой. По-ходу приходится признать, что пневматики экономичнее механиков в переходных режимах работы (т.е. имеют преимущество в городском цикле движения), но уступают в динамике разгона до максимальной скорости и чувством полного контроля над двигателем механикам. Т.е. если взять любой карбюратор с пневматикой и перевести его в механику лишь изменив рычаги привода, то несогласованность работы ГДС1 и ГДС2 будет ярко выражена в провалах (вплоть до остановки особенно на малых оборотах двигателя - от х/х до 1500...1800 об/мин) при резком или полном открытии ДЗ 2 камеры. Потребуется корректировка тарировочных данных ГДС1,2 ..гтж и гвж..
При этом механики будут дольше работать на ГДС1 и ГДС1 при этом может быть обеднена, т.к. вступление в работу ГДС2 будет происходить почти при полностью открытой ДЗ 1 и провала наблюдаться не будет; а пневматики в конце открытия ДЗ 1 на малых и средних оборотах двигателя, пока пнемопривод не срабатывает или работает неэффективно, с помощью дополнительного элемента на рычаге привода ДЗ 2 приоткрывают ДЗ 2 (конструкция описана во многих статьях в Интернете, а также в работах А.В. Дмитриевского).
необходимо выполнить несложную работу
Изменить профиль промежуточного рычага привода ДЗ 2камеры так, чтобы ДЗ 2 при полном открытии ДЗ 1 открывалась лишь на 2/3 своего возможного хода открытия
Глубину паза в промежуточном рычаге привода, в который будет упираться толкатель привода рычага от ДЗ 1 измеряем . Размер находится в пределах 14,8...15,8мм.
ГДС 1 камеры обедняем либо увеличением сечения ГВЖ (на 0,1....0,2мм или вместо 150 ставим 160...170), либо уменьшением сечения ГТЖ (на 0,03...0,05мм или вместо 112 ставим 107 или 109)
Т.к. ДЗ 2 всего открывается на 2/3 хода, то о такой системе обогащения как эконостат можно практически забыть (как раз проекция ДЗ 2 перекрывает полностью центр МД2), поэтому для тех, кто не хочет жертвовать максимальной скоростью на 6...8% нужно, по примеру ДААЗ-2106-1107010-10 (эконостат исключён из работы в заводском исполнении) немного обогатить ГДС2 уменьшением сечения ГВЖ (вместо 170 поставить 150) или увеличением сечения ГТЖ (вместо 150 поставить 157).
PS ..короче в рычаге надо болгаркою пропилять канавку ..тогда вторая камера будет открыватся позжэ ..пусть несмущает что вторая будет открыватся недоконца ..на 24\26 мощности хватает с головою..таким образом разгон на первой больше и естественно вторая запускается без проблем