Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 10:31

Александ2, ну в принципе все правильно понял, только при этом еще низы похуже становятся!
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#542 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 10:40

У кого-то скопировал у кого, не помню...

Цитата

решил выложить диаметры диффузоров по геометрии двигателей чтобы не мучатся насколько надо расстачивать диаметры главных диффузоров.
суть этого в том что при делении того числа что напротив геометрии на число размеров диффузоров число должно быть меньше 120, 120 максимально допустимая скорость потока через диффузоры не влияющая отрицательно на наполнение цилиндров. например геометрия 77*80 карбюратор доработанный дааз 2105 (22*26) 96808/910,6=106,3 для 6000 об/мин, если нужны обороты больше 6000 например 6500 то полученное соотношение в данном случае 106 делим на 6000 умножаем на 6500 получаем 106*6500/6000=115 м/с.
77*80=1490 96808
76*80=1452 94310
79*80=1569 101903
80*80=1608 104500
82*80=1690 109790

21*25=836.81
22*25=870.565
22*26=910.6
23*25=905.9
23*26=946
24*24=904.32
24*26=982.82
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#543 Pawka

Pawka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 10:44

Александ2, полировка в любом случае хорошо, там выступов всяких просто уйма.





#544 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 10:57

sergey_sniper, этот текст overdriver уже выкладывал тут.

overdriver, тут надо отталкиваться от рабочих оборотов мотора. Если используется восновном на низах, то и диффузоры поменьше. Но тебе верха, как я понимаю, нужны. Разумный максимум для полторашки это 24х26, дальше уже экстрим.
Цитата

у меня такая ботва карб 22х26 первая камера 112/150, вторая 157/150, до этого была 162/150, на свечках прогазуешься серый цвет с черным нагаром, что не есть гут поэтому убрал 162 поставил 157, налет стал посветлей, зажигание может же на это влиять? не могу добиться на ХХ при резком нажатии на газ детонации, чувствуется что трамблер с увеличенным углом это все делает. может регулировать с отключенным вакуумным регулятором?

Нагар от качества смеси и самого бензина восновном зависит. У меня на 150/150 во второй свечи после езды были в черном бархатном нагаре, явный признак богатой смеси. Но у меня СЖ повыше и бензин 95-й. Вообще в последнее время не могу зажигание поймать. Два месяца езди и проблем не знал, а тут трамблер снимал и сбил. Звенит теперь в некоторых режимах.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#545 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 16:43

Мужики! Я раньше писал что моя машина выжимала максимум 125-130 км/ч. Так вот я после настройки у карбюраторщика по трассе прогнал... Ура 140 км/ч! Ну это на стоковых же жиклерах 112/150; 150/150... Главное на четвертой передача разогнался, на пятой никак... Обороты были около 5600.
И еще... Хотите верьте, хотите, нет, но у меня со светофора разгон на уровне стоковых десяток! Сам очень опупел! Ну да я понимаю у переднеприводных с разгоном херовато. Короче стою на светофоре... Справа десятка, мужик еще на красном так непрерывно дергался, (как я понял первым со светофора хотел уйти), зеленый он поехал я за ним неотстаю, он газу, я газу... Вижу в его зеркале что он на меня смотрит, ну газку дает я за ним, потом на следующем повороте мне на поворот надо было... Теперь довольный езжу, со светофоров все таки приятнее первым уходить, главное тапку не впол, а плавно на пол хода, машина не рычит двигателам как камаз, а плавно но быстро разгоняет....
Короче разгоном я доволен, но максималкой нет... Хочется еще... В планах поставить во вторую камеру жиклеры с маркировкой ГТЖ 162 ГВЖ 170 Хотелось бы знать какой расход будет на таких и какие на ВАШ взгляд будет лучше поставить жиклеры?
Все таки пневмопривод лучше, не надо тапу плавно давить чтоб движок не захлебывался от переизбытка топлива, а пневмопривод сам открывается когда двигателю необходимо, но часто залипает, факт... Но так дорабатывать надо!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#546 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 17:47

overdriver, не-а. Дроссельная второй камеры диаметром 36 мм на 2107, 32 мм на 2105. Так что... Другое дело, что корпуса заслонок можно заменить.
Ну, а про различие диаметров больших диффузоров я и так в сообщении написал, не хотел уточнять цифры, дабы не загружать ими тему.
Да и супер... громко сказано. Низов без замены жиклеров не прибавляется, а это не совсем по мне.
Кстати, здесь мало упоминается сайт по ИЖ 2126 (ты упоминал, кажется) - все на практике расписано. Правда, я особых изменений не заметил - и треугольное окно в МД пропилил, и проточки на ЭТ сделал, и мясорбку во второй камере сделал. Хуже не стало - это точно, но и улучшения, вроде, субъективно невелики.
Via est vita.



#547 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 18:39

sergey_sniper,
Цитата

Все таки пневмопривод лучше, не надо тапу плавно давить чтоб движок не захлебывался от переизбытка топлива, а пневмопривод сам открывается когда двигателю необходимо, но часто залипает, факт...

Сам-то понял что про захлебывание сказал? Учи матчасть! При резком открытии дросселя смесь обедняется, т.к. бензин не успевает в достаточном количестве всосаться в главную дозирующую систему при резком увеличении разряжения. Отсюда и провал, который устраняется ускорительным насосом. Никогда не ездил без ускорительного? Попробуй - понравится smile.gif Да и открывется вторая на механике, когда первая уже процентов на 70 открыта. Ты часто так педаль в пол топишь?
Цитата

Мужики! Я раньше писал что моя машина выжимала максимум 125-130 км/ч. Так вот я после настройки у карбюраторщика по трассе прогнал... Ура 140 км/ч! Ну это на стоковых же жиклерах 112/150; 150/150... Главное на четвертой передача разогнался, на пятой никак... Обороты были около 5600.

Максималка от жиклеров почти не зависит. Если, конечно, не беднить и не богатить сильно смесь. Она от общего состояния авто и от внешних факторов типа направления ветра и уклона зависит. Пятая на стоковом двигателе не предназначена для разгона, крутящего момента не хватает. Ее основная цель - поддерживать крейсерскую скорость при меньшем расходе топлива.
Цитата

И еще... Хотите верьте, хотите, нет, но у меня со светофора разгон на уровне стоковых десяток! Сам очень опупел! Ну да я понимаю у переднеприводных с разгоном херовато. Короче стою на светофоре... Справа десятка, мужик еще на красном так непрерывно дергался, (как я понял первым со светофора хотел уйти), зеленый он поехал я за ним неотстаю, он газу, я газу... Вижу в его зеркале что он на меня смотрит, ну газку дает я за ним, потом на следующем повороте мне на поворот надо было...

Смиялсо :mrgreen: Интересно, водитель десятки знал, что ты с ним гонялся? Я понимаю, что разочаровываться не хочется, но заедь по-нормальному с десяткой даже восьмиклапанной и она тебе шансов не оставит. На первых двух передачах может быть и уедешь вперед, но на третей он тебя догонит и вздернет.
А прикинь чо будет, если вал поставить нормальный и с ГБЦ поколдовать? Ваще самолет мля smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#548 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 20:35

Цитата

Сам-то понял что про захлебывание сказал? Учи матчасть! При резком открытии дросселя смесь обедняется, т.к. бензин не успевает в достаточном количестве всосаться в главную дозирующую систему при резком увеличении разряжения. Отсюда и провал, который устраняется ускорительным насосом.


Ну точно не знаю, но движок при резком нажатии (ну почти резком) нажатии дергаться начинает. Захлебывается или обедняется фиг его знает, но на мех привод я точно скажу, переоборудовать не буду, так как уже ездил и знаю что это такое. Конечно это плюс что заслонка не залипает и не надо играть педалью газа, но минус в плавном и ровном разгоне при начале движения, со светофора например....

Цитата

Ты часто так педаль в пол топишь?
Цитата:

Часто, люблю скорость. А какой руский не любит быстрой езды?! :wink:

Цитата

Максималка от жиклеров почти не зависит. Если, конечно, не беднить и не богатить сильно смесь. Она от общего состояния авто и от внешних факторов типа направления ветра и уклона зависит. Пятая на стоковом двигателе не предназначена для разгона, крутящего момента не хватает. Ее основная цель - поддерживать крейсерскую скорость при меньшем расходе топлива.


Полностью согласен, возражений нет. А какая максимальная скорость на 03 двигателе? В паспорте написанно что 150 км/ч, так в троешном двиге 72.5 лошадей, а в 06 максималка ТОЖЕ 150 км/ч :!: ! При этом лошадей (точно не помню) то ли 80 :?:

Цитата

Интересно, водитель десятки знал, что ты с ним гонялся?


Знал, еще со светофора первым уйти пытался, но рванул все таки он первым, но на пол корпуса, я сразу же со своим опозданием догнал его, еще в зеркало рожу его видел как он на меня сморел :mrgreen: 8) Он (уж я то знаю) сразу захотел показать что я не так уж крут и что он лучше. laugh.gif Я конечно не обогнал его но старт выиграл но в конечном итоге он в конце дистанции все таки победил бы... Да уж конечно, сколько там лошадей у десятки?

Цитата

А прикинь чо будет, если вал поставить нормальный и с ГБЦ поколдовать? Ваще самолет мля


Да уж на мою поставить... Представляю... Мечтаю... В планах поставить "титановую бошку" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#549 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 7:56

При настройке двигатель может начать заметно лучше работать на одной - двух передачах. Когда мне впервые настроили 1,5 л двиг. он прекрасно тянул на второй и третьей. Но, выехав за город, с удивлением обнаружил, что на пятой машинка быстрее 110 км не идёт?! И явление это до сих пор не можем объяснить.
Теперь на 111й почти то же самое. Поначалу удалось добиться хорошего разгона на 3й и выше, но на первых двух раздавался страшный рёв и не было тяги.
Теперь на всех передачах звук приблизительно одной чистоты, но прежнего результата на 3й передаче достичь не удаётся. Такая вот штука. Может быть у кого-то возникнут какие-то мысли на этот счёт? Видимо, на максималку влияют и жиклёры, и начальное опережение зажигания, и пружинки инерционника.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#550 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 8:39

twin, когда я говорю насчет заводских параметров со мной лучше не спросить 36 мм-я заслонка не на 2107 а на 2141, на 2107 она 32 как и на 2105
Tier, т.е. в моем случае еще можно уменьшить топливный, или увеличить воздушный? и еще значит все таки 22х25 лучше еще немного точнуть, 24х26 не хочу делать долго это 22х26 хватит ли?
ABORIGEN, берется треугольный напильник и расстачивается первая камера на 1 мм можно больше, вторая также шлифуется полируется затачиваются малые дифузоры с полировкой, эмульсионные трубочки дорабатываются и меняются жиклеры в основном воздух со 170 до 150
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#551 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 10:22

overdriver, вот так сходу http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p11.htm. Уж поверь, в свое время хорошо в карбах ориентировался, уж в 2105 и 2107 точно smile.gif. Сейчас, правда, подзабыл - давно практики не было smile.gif. Так что все же 36 мм.
Via est vita.



#552 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 11:25

Максималка от жиклеров почти не зависит. Если, конечно, не беднить и не богатить сильно смесь. Она от общего состояния авто и от внешних факторов типа направления ветра и уклона зависит. Пятая на стоковом двигателе не предназначена для разгона, крутящего момента не хватает. Ее основная цель - поддерживать крейсерскую скорость при меньшем расходе топлива.

А почему же тогда я спокой но с 4мя человеками в салоне, но стоковой семере (1600) Со 100кмч включаю пятаю и довожу стрелку спидока до 140? Понятно что медленнее чем, на 4й, но она же разгоняется.





#553 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 12:20

overdriver, Так я давно расточил и отполировал трубки эмульсионные тоже сделал просто красота. Просто интересно было не переборшил ли я с расточкой первой камеры, а то тут жути нагнали типа скорость смеси меньше нополнение хуже
сейчас по твоему совету попробую сменить жиклеры переходной системы.





#554 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 12:40

twin, http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm для вас официальные данные производителя, ты сам их мерил а я мерил и не надо говорить что там 36 все теже 32 там
Oborigen, а сколько точнул двиг помоему у тебя 1500
Mari0, но максималку ты на 5-й не получишь полюбому
sergey_sniper, про титановую голову забудь никакого толка тебе уже это объясняли, забыл? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#555 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 12:49

overdriver, чуть меньше 1мм





#556 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 13:16

нормально это не страшно, у меня 22х26 по мм на каждую
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#557 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 15:29

overdriver, руки не поднимаю. Видимо, ДААЗ пересмотрел свою политику с некторого времени и для унификации начал ставить одинаковые корпуса ДЗ, т.е. с 32 мм.
ДА, лично сам мерял! 36 мм! На глаз даже видно разницу. Посмотри любой (!) мануал по моделям, любую статью любого автора в любом источнике (их несколько у меня, как разборка-сборка, устройствотак и многочисленные статьи в ЗР и других журналах) =- везде в 2107 вторая смесительная имела диаметр 36 мм. Так было с самого начала производства данного карба.
Интересно, кто же вводит в заблуждение? ДААЗ или годами мною перелистанные печатные источники, начиная с, кажись, 1985 года?
Via est vita.



#558 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 16:34

sergey_sniper,
Цитата

Ну точно не знаю, но движок при резком нажатии (ну почти резком) нажатии дергаться начинает. Захлебывается или обедняется фиг его знает, но на мех привод я точно скажу, переоборудовать не буду, так как уже ездил и знаю что это такое. Конечно это плюс что заслонка не залипает и не надо играть педалью газа, но минус в плавном и ровном разгоне при начале движения, со светофора например....

Если не знаешь - не пиши. В таких случаях лучше промолчать, чем блистать псевдоэрудицией.
На мехприводе нет никакого дерганья. Да, подхват на второй камере при определенных настройках есть, но не более. Кстати, и на первой камере можно до 100 разогнаться, только долго это smile.gif
Цитата

Часто, люблю скорость. А какой руский не любит быстрой езды?!

Ты уверен, что полностью дроссели открываешь? Иногда коврики ходу педали мешают. У меня так было, после замены ковров машина просто полетела smile.gif
Цитата

А какая максимальная скорость на 03 двигателе? В паспорте написанно что 150 км/ч, так в троешном двиге 72.5 лошадей, а в 06 максималка ТОЖЕ 150 км/ч ! При этом лошадей (точно не помню) то ли 80

Некорректно говорить о максималке 03 мотора. Есть максималка автомобиля, в котором этот мотор стоит. В 06 моторе 74 лошади по новым стандартам.
Максималку в паспорте авто посмотри. Но лично мне страшно на классике ездить быстрее 130 километров. Обкатка со скоростным режимом не больше 80 километров оставила отпечаток smile.gif
А так у классики на скоростях около 150 километров начинает играть решающую роль аэродинамика.
Цитата

Знал, еще со светофора первым уйти пытался, но рванул все таки он первым, но на пол корпуса, я сразу же со своим опозданием догнал его, еще в зеркало рожу его видел как он на меня сморел Он (уж я то знаю) сразу захотел показать что я не так уж крут и что он лучше. Я конечно не обогнал его но старт выиграл но в конечном итоге он в конце дистанции все таки победил бы... Да уж конечно, сколько там лошадей у десятки?

Если десятка была восьмиклапанной, то все ясно smile.gif И не забывай о прокладке между рулем и сиденьем.
Цитата

т.е. в моем случае еще можно уменьшить топливный, или увеличить воздушный?

Ага, попробуй жиклерами в небольшом диапазоне поиграть и посмотреть на цвет свечек.
Цитата

и еще значит все таки 22х25 лучше еще немного точнуть, 24х26 не хочу делать долго это 22х26 хватит ли?

Не вижу большого смысла разносить первую камеру у Озона из-за мелкой дроссельной заслонки. Сделай 23х25 или 23х26. Стандарту 23х24 должно за глаза хватать.

Mari0,
Цитата

А почему же тогда я спокой но с 4мя человеками в салоне, но стоковой семере (1600) Со 100кмч включаю пятаю и довожу стрелку спидока до 140? Понятно что медленнее чем, на 4й, но она же разгоняется.

Сочувствую твоему движку. Разгон-то, конечно, будет, но не такой резвый, как на четвертой. Просто обычно разгоняются на четвертой до нужной скорости, переключаются на пятую и поддерживают эту скорость.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#559 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 18:53

Tier,
Цитата

Некорректно говорить о максималке 03 мотора. Есть максималка автомобиля, в котором этот мотор стоит. В 06 моторе 74 лошади по новым стандартам.
Максималку в паспорте авто посмотри.


Так ответ на мой вопрос не получен. Моторы отличаются только лошадями (из-за большего диаметра поршня в 06), главные пары и коробки одинаковые, так почему же на 06 двигателе максималка такаяже как на 03!? На семерку ведь тоже ставят и 03 и 06 двигатели и все равно максималка одинаковая.

Цитата

Если десятка была восьмиклапанной, то все ясно И не забывай о прокладке между рулем и сиденьем.


Ну все равно, мелочь а приятно! laugh.gif :wink: Так он не единственный... Я и зубилы "дергаю" :twisted: 8) Лучше промолчу... :| :wink:

Чуть не забыл... Я раньше писал что когда я еду на максимальной скорости из под капота идет какой-то свист, в буквальном смысле свист... Но это не ветер, окна я закрыл... Так я подозреваю что это пальцы в поршнях проворачиваются, а не клапана цокают...

А вообще для 03 двигателя максимальная скорость какая, ну я знаю что в паспорте 150, но кто нибудь разгонялся до такой на стоке? Да я понимаю все зависит от обстановки, ветер, уклон... Но я все таки говорю об нормальных условиях...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#560 Art-Mobil

Art-Mobil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 22:45

...Я разгонялся на своей(тогда ещё была сток, двиг 03, КП 5ст) где-то 147 если верить спидометру по бетонке, как мне показалось с небольшим уклоном. А вообще мне лично доводилось ездить 160 !!! на лихой четверке 2001 г.в., с грузом в 100-150 кг и тремя пасажирами. Десятки как стоячие делала !.
... истина рождается в спорах...
http://mobile-files.ru/forum




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)