Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5411 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 8:38

помогите люди добрые- поменял жиклеры, поставил 107/150 157/150, карб озон 05..-20 двиг 1200, разница ощутимая но одно но, выкрутил свечки а они: юбка свечи черная, а изолятор и центральный электрод серые боковой электрод белый-что делать?свечи поставил новые с заменой жиков.
тему полистал кто пишит что бедная смесь при таких свечах, кто богатая...подскажите что делать вобщем?

Сообщение отредактировал Sachs - 21.4.2009, 8:42





#5412 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 8:41

Sachs, Если юбка черная - смесь богатая.
Спасибо сказали: 1





#5413 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 9:24

Цитата(Sachs @ 21.4.2009, 8:38) *

помогите люди добрые- поменял жиклеры, поставил 107/150 157/150, карб озон 05..-20 двиг 1200, разница ощутимая но одно но, выкрутил свечки а они: юбка свечи черная, а изолятор и центральный электрод серые боковой электрод белый-что делать?свечи поставил новые с заменой жиков.
тему полистал кто пишит что бедная смесь при таких свечах, кто богатая...подскажите что делать вобщем?

это дажэ без вариантов льёт ускорительный нассос..тебе надо снять крышку карба и выкрутить сколько можна перепускную иглу ..на крайняк сточить её..это тут ужэ помоему ктото разжёвывал пару лет назад..если будет чуть тупить поставь 109 в первую..
Спасибо сказали: 1





#5414 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 9:32

спс, попробую, о результатах отпишу





#5415 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 10:10

vova744, DeadLine, вообще то качество смеси определяют не по юбке, а по изолятору и электродам. юбка черная и будет

Sachs, имхо смесь нормальная, У нормально арботающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого
ты расход замерь, а ускорительный не трогай точно.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 21.4.2009, 11:11





#5416 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 11:08

мнения разошлись huh.gif яб и не напрягался, чесн сказать, если бы боковой электрод был не белый,
может попробовать 109/150 162/150? что скажите?





#5417 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 11:10

Sachs, если белый обязательно пробуй bs.gif когда будет светло коричневый - соломенный тогда норм.





#5418 silivravo

silivravo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 11:51

Цитата(Sachs @ 21.4.2009, 11:08) *

мнения разошлись huh.gif яб и не напрягался, чесн сказать, если бы боковой электрод был не белый,
может попробовать 109/150 162/150? что скажите?

Однозначно, что смесь богатая. Но, перед тем как играться с жиклерами - разберитесь конкретно с уровнем в поплавковой камере. Если менялся поплавок, то, возможно, из-за несоответствия веса последнего Вам необходимо установить уровень ниже, чем по мануалу. Достаточность уровня можно определить по отсутствию подергивания на скорости порядка 100 км/час. Ну и игла конечно. Ускорительный насос здесь не при чем. Он играет свою роль при резком нажатии на газ для подачи дополнительного топлива, чтобы придать ускорение.
Удачи Вам.





#5419 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 13:03

самый "козырный" нагар это светло розовый если его можна так назвать .это карб готовит выше крыши..есть феномены после штуки пробега свечи выкручиваеш как новые вродебы их только вкрутили ..обьяснить немогу почему так..А ЮБКА ЧЁРНАЯ ПОТОМУЧТО ЛЬЁТ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАССОС !!!..братан если мне невериш выедь на прямую хорошую дорогу дай постоянный газ на повышеной передаче и проедь минут 5 со скоростью приблезительно 70 км/ч ток негазуй больше меньше держи одинаковые обороты чтобы нассос некачал ..выкрути свечи и посмотриш ...





#5420 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 19:46

vova744, ускорительный работает, электроды чистые, машина тащит, расход в норме!
на цвет юбки пох, главное электроды

у меня всегда юбка тоже черная была





#5421 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 20:05

Sachs, соглашусь с DIM-06, регулировки уск. не трогай, регулируй жеклерами. Электроды смотри после нагрузки, после работы на ХХ они будут чёрными. Юбки, кроме черных, другого цвета не видел.smile.gif Если я правильно понял то у тебя 2105-1107010-
20 значит 107/170, 162/170 стандарт. значит 107/150 побагаче будет.

vova744, если льет ускорительный почему же самый распространенный "тюнинг уск." замена 40 на 50?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5422 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 21:08

Цитата(kolan61 @ 21.4.2009, 20:05) *

Sachs, соглашусь с DIM-06, регулировки уск. не трогай, регулируй жеклерами. Электроды смотри после нагрузки, после работы на ХХ они будут чёрными. Юбки, кроме черных, другого цвета не видел.smile.gif Если я правильно понял то у тебя 2105-1107010-
20 значит 107/170, 162/170 стандарт. значит 107/150 побагаче будет.

vova744, если льет ускорительный почему же самый распространенный "тюнинг уск." замена 40 на 50?

ты заметил правильо "самый распространенный "..но этожэ незначит что самый правильный..с потерей компрессии ..ослабиванием пружин клапанов итд..самый эффективный способ избавится от провалов это добавить впрыск ун.. стоит просто подумать зачем на карбе сделали перепускную систему ун?? ктото задумывался ..???.сколько выпущено карбов и сколько необходимо было затрат..если она допустим нафик ненада..в первую камеру гтж и гвж меньше стандарта соответсвенно диаметру бдф ставить нежэлательно..такжэ недопустимо делать меньше уровень ..экономия часто достигается правильной регулировкой развалсхождения и заменой всех смазующих материалов на более качественные..поверте эфект больше иногда чем от насилования карба..при правильно собраном двиге..стоковом распредвале с метками в нулях ..на стоковом карбе соответствующему обьёму двига на котором он стоит..перепускная система должна сбрасывать впрыск ун..если её заглушить то при открыти дз допустим всего на 30 процентов ун продолжает впрыскивать бенз дальше .хотя дросель мы неоткрываем..проверьте сами..этожэ нехарашо влияет на динамику так как при разгоне карб подливает чуть..





#5423 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 21:21

vova744, никто её и не глушит. и чем больше льет УН тем ощутимее пинок. и никто не будет уменьшать осмысмленно его производительность.





#5424 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 21:46

DIM-06, +1 . Тем более если уменьшить производительность УН , то жди детонации при резком нажатии на тапку)))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5425 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 23:24

Цитата(DIM-06 @ 21.4.2009, 22:21) *

vova744, никто её и не глушит. и чем больше льет УН тем ощутимее пинок. и никто не будет уменьшать осмысмленно его производительность.

+1
vova744
В том то всё и дело что сколько я ни читал, ты вроде первый на 541стр. кто советует уменьшить производительность уск. насоса, а бархатный нагар на юбке свечи, мне например жить не мешает. После подборки жеклеров и смене уск. насоса на 50, выкручивал свечи и смотрел; электроды серого цвета, но ни нагара ни прочей хрени на них нет(без работы на ХХ ходу). А если говорить про экономичность то задушеный/обедненный мотор кушает побольше,т. к. жать на тапку приходиться посильнее и почаще. ИМХО
Да и вообще настройка мотора дело индивидуальное и то что не едет у одного, может очень хорошо выстреливать у другого.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5426 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 23:37

Да кстате , кто то интересовался МД .
Вот на фото внизу слева на право : стандартный (убраны заусенцы) , с насечкой (для завихрения потока) , с просверленными отверстиями под углом (для лучшей диффузии смеси)
Прикрепленное изображение
Те же , но вертикально , первые два снизу ( обратите внимание на сколько тоньше ножки пиленного!) . Третий сверху - на ножке есть наклонное сквозное отверстие , выходящее прямо к выходу топлива для лучшего его распыления. Этот третий МД от К-151 , подходит на Озон , но только в первую камеру ,т.к. у него нет канала экономайзера.
Прикрепленное изображение
Штифты в МД первых камер я оставляю , для вторых камер удаляю)
Сорри за плохое качество фото)))) Был выпимши ah.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5427 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 8:00

Вобщемс продолжил я извращения с карбом, прежде чем лезть что-то крутить менять , решил выскочить на трассу...что я скажу ..а скажу что раньше она так некогда не ехала при открытии второй камеры))ну не суть вобщем..приехал в гараж глянул свечки ,цвет изменилсо bw.gif стал сероватым с легким оттенком беж, юбка девственно чистая...думаю ну и отлично...
только вот дернуло меня всеж попробовать комбинацию 109/150 162/150, эт было сделано зря, буду возвращаться обратно на 107 топливный, ибо при резком нажатии на газ, эффект такой же как на не прогретом движке, бубнит- захлебываясь похоже, а только потом вялый рывок
всем спс за помощь, советы...позже отпишусь о расходе.
лёха turbo ммм интересный вариант мд от К151, нужно заглянуть в магазин думаю





#5428 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 8:10

Цитата(лёха turbo @ 21.4.2009, 21:46) *

DIM-06, +1 . Тем более если уменьшить производительность УН , то жди детонации при резком нажатии на тапку)))

это несовсем так..для примера приведу 4х тактные двигатели тяжёлых мотоциклов у которых ускорительного нассоса нету вобще..или ктото скажэт что у МТ или Урала или к-750 плохая динамика или постоянная детонация??как тогда работает мотоциклетный двиг переделаный кулибинами вобще на одном карбе??..





#5429 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 9:19

vova744, у урала нет динамики вообще, и если ты не знал, там карбюраторы другого принципа, когда разбереш их с десяток, будеш знать. при переделке ставят карб от жигулей, ты опять ничего не понимаеш, все перепутал


на автомобилях при резком открытии заслонки идет обеднение смеси, детонация, чтоб его небвыло есть ускорительный насос, чем его производительность выше( в разумных пределах) тем лучше отклик на педаль

Сообщение отредактировал DIM-06 - 22.4.2009, 9:22





#5430 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 9:31

Цитата(DIM-06 @ 22.4.2009, 9:19) *

vova744, у урала нет динамики вообще, и если ты не знал, там карбюраторы другого принципа, когда разбереш их с десяток, будеш знать. при переделке ставят карб от жигулей, ты опять ничего не понимаеш, все перепутал
на автомобилях при резком открытии заслонки идет обеднение смеси, детонация, чтоб его небвыло есть ускорительный насос, чем его производительность выше( в разумных пределах) тем лучше отклик на педаль

дима ты неездил на урале наверное..если ты невкурсе это единственный тяжёлый мотоцыкл который стоял на вооружэнии.и динамика у него если собрать прямыми руками поверь выше крыши...я двигов мотоциклетных переделал могу дисертацию написть..карб ставится если один то родной или с запарика ..озон там лишний..а у всех карбов мира принцэп один и тотжэ..я свой озон на спор накручивал без ун и машина шла поверь..щас ун у меня работает процентов на 20 от полной мощности ..будет время кину фотку своих свечек..машина крутит до 7000..двиг 1600 расход 12 по городу..движэние унас в городе можна ахнуть..пробка на пробке ..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)