Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5421 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 20:05

Sachs, соглашусь с DIM-06, регулировки уск. не трогай, регулируй жеклерами. Электроды смотри после нагрузки, после работы на ХХ они будут чёрными. Юбки, кроме черных, другого цвета не видел.smile.gif Если я правильно понял то у тебя 2105-1107010-
20 значит 107/170, 162/170 стандарт. значит 107/150 побагаче будет.

vova744, если льет ускорительный почему же самый распространенный "тюнинг уск." замена 40 на 50?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5422 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 21:08

Цитата(kolan61 @ 21.4.2009, 20:05) *

Sachs, соглашусь с DIM-06, регулировки уск. не трогай, регулируй жеклерами. Электроды смотри после нагрузки, после работы на ХХ они будут чёрными. Юбки, кроме черных, другого цвета не видел.smile.gif Если я правильно понял то у тебя 2105-1107010-
20 значит 107/170, 162/170 стандарт. значит 107/150 побагаче будет.

vova744, если льет ускорительный почему же самый распространенный "тюнинг уск." замена 40 на 50?

ты заметил правильо "самый распространенный "..но этожэ незначит что самый правильный..с потерей компрессии ..ослабиванием пружин клапанов итд..самый эффективный способ избавится от провалов это добавить впрыск ун.. стоит просто подумать зачем на карбе сделали перепускную систему ун?? ктото задумывался ..???.сколько выпущено карбов и сколько необходимо было затрат..если она допустим нафик ненада..в первую камеру гтж и гвж меньше стандарта соответсвенно диаметру бдф ставить нежэлательно..такжэ недопустимо делать меньше уровень ..экономия часто достигается правильной регулировкой развалсхождения и заменой всех смазующих материалов на более качественные..поверте эфект больше иногда чем от насилования карба..при правильно собраном двиге..стоковом распредвале с метками в нулях ..на стоковом карбе соответствующему обьёму двига на котором он стоит..перепускная система должна сбрасывать впрыск ун..если её заглушить то при открыти дз допустим всего на 30 процентов ун продолжает впрыскивать бенз дальше .хотя дросель мы неоткрываем..проверьте сами..этожэ нехарашо влияет на динамику так как при разгоне карб подливает чуть..





#5423 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 21:21

vova744, никто её и не глушит. и чем больше льет УН тем ощутимее пинок. и никто не будет уменьшать осмысмленно его производительность.





#5424 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 21:46

DIM-06, +1 . Тем более если уменьшить производительность УН , то жди детонации при резком нажатии на тапку)))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5425 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 23:24

Цитата(DIM-06 @ 21.4.2009, 22:21) *

vova744, никто её и не глушит. и чем больше льет УН тем ощутимее пинок. и никто не будет уменьшать осмысмленно его производительность.

+1
vova744
В том то всё и дело что сколько я ни читал, ты вроде первый на 541стр. кто советует уменьшить производительность уск. насоса, а бархатный нагар на юбке свечи, мне например жить не мешает. После подборки жеклеров и смене уск. насоса на 50, выкручивал свечи и смотрел; электроды серого цвета, но ни нагара ни прочей хрени на них нет(без работы на ХХ ходу). А если говорить про экономичность то задушеный/обедненный мотор кушает побольше,т. к. жать на тапку приходиться посильнее и почаще. ИМХО
Да и вообще настройка мотора дело индивидуальное и то что не едет у одного, может очень хорошо выстреливать у другого.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5426 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 23:37

Да кстате , кто то интересовался МД .
Вот на фото внизу слева на право : стандартный (убраны заусенцы) , с насечкой (для завихрения потока) , с просверленными отверстиями под углом (для лучшей диффузии смеси)
Прикрепленное изображение
Те же , но вертикально , первые два снизу ( обратите внимание на сколько тоньше ножки пиленного!) . Третий сверху - на ножке есть наклонное сквозное отверстие , выходящее прямо к выходу топлива для лучшего его распыления. Этот третий МД от К-151 , подходит на Озон , но только в первую камеру ,т.к. у него нет канала экономайзера.
Прикрепленное изображение
Штифты в МД первых камер я оставляю , для вторых камер удаляю)
Сорри за плохое качество фото)))) Был выпимши ah.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5427 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 8:00

Вобщемс продолжил я извращения с карбом, прежде чем лезть что-то крутить менять , решил выскочить на трассу...что я скажу ..а скажу что раньше она так некогда не ехала при открытии второй камеры))ну не суть вобщем..приехал в гараж глянул свечки ,цвет изменилсо bw.gif стал сероватым с легким оттенком беж, юбка девственно чистая...думаю ну и отлично...
только вот дернуло меня всеж попробовать комбинацию 109/150 162/150, эт было сделано зря, буду возвращаться обратно на 107 топливный, ибо при резком нажатии на газ, эффект такой же как на не прогретом движке, бубнит- захлебываясь похоже, а только потом вялый рывок
всем спс за помощь, советы...позже отпишусь о расходе.
лёха turbo ммм интересный вариант мд от К151, нужно заглянуть в магазин думаю





#5428 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 8:10

Цитата(лёха turbo @ 21.4.2009, 21:46) *

DIM-06, +1 . Тем более если уменьшить производительность УН , то жди детонации при резком нажатии на тапку)))

это несовсем так..для примера приведу 4х тактные двигатели тяжёлых мотоциклов у которых ускорительного нассоса нету вобще..или ктото скажэт что у МТ или Урала или к-750 плохая динамика или постоянная детонация??как тогда работает мотоциклетный двиг переделаный кулибинами вобще на одном карбе??..





#5429 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 9:19

vova744, у урала нет динамики вообще, и если ты не знал, там карбюраторы другого принципа, когда разбереш их с десяток, будеш знать. при переделке ставят карб от жигулей, ты опять ничего не понимаеш, все перепутал


на автомобилях при резком открытии заслонки идет обеднение смеси, детонация, чтоб его небвыло есть ускорительный насос, чем его производительность выше( в разумных пределах) тем лучше отклик на педаль

Сообщение отредактировал DIM-06 - 22.4.2009, 9:22





#5430 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 9:31

Цитата(DIM-06 @ 22.4.2009, 9:19) *

vova744, у урала нет динамики вообще, и если ты не знал, там карбюраторы другого принципа, когда разбереш их с десяток, будеш знать. при переделке ставят карб от жигулей, ты опять ничего не понимаеш, все перепутал
на автомобилях при резком открытии заслонки идет обеднение смеси, детонация, чтоб его небвыло есть ускорительный насос, чем его производительность выше( в разумных пределах) тем лучше отклик на педаль

дима ты неездил на урале наверное..если ты невкурсе это единственный тяжёлый мотоцыкл который стоял на вооружэнии.и динамика у него если собрать прямыми руками поверь выше крыши...я двигов мотоциклетных переделал могу дисертацию написть..карб ставится если один то родной или с запарика ..озон там лишний..а у всех карбов мира принцэп один и тотжэ..я свой озон на спор накручивал без ун и машина шла поверь..щас ун у меня работает процентов на 20 от полной мощности ..будет время кину фотку своих свечек..машина крутит до 7000..двиг 1600 расход 12 по городу..движэние унас в городе можна ахнуть..пробка на пробке ..





#5431 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 9:39

vova744, если бы я не ездил на урале я бы ничего не писал!
смесеобразование на мотокарбах другого принципа
если у тебя едет, то не значит что надо другим советовать ументьшать производительность УН





#5432 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 10:10

Цитата(DIM-06 @ 22.4.2009, 9:39) *

vova744, если бы я не ездил на урале я бы ничего не писал!
смесеобразование на мотокарбах другого принципа
если у тебя едет, то не значит что надо другим советовать ументьшать производительность УН

оставим мотоцыклы в покое здесь другая тема..ты зайди на их форум я думаю что такой впринцэпе существует и там напиши что у тяжёлых нету динамики итд..там дадут исчерпывающий ответ по этому поводу..я неговорю что на всех машинах повсеместно надо уменьшать или вобще отключать ун..я привожу пример свой личный и нетолько что в некоторых случаях его необходимо прикручивать..правильно сказал КОЛЯН 61. ""Да и вообще настройка мотора дело индивидуальное и то что не едет у одного, может очень хорошо выстреливать у другого.""..просто иногда надо учитовать и такой факт что впрыск можэт быть как полезным так и лишним.вот и всё..успеха всем biggrin.gif





#5433 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 16:31

vova744, ты сказао что юбка если чорная то это перелив, и надо уменьшать подачу УН - ты сказал полную ху*ню. не вводи в заблуждение людей.

меня вы тоже дурили своими эмульсионными трубками, а толку от них ноль





#5434 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 17:16

Поменял носик УН с "40" на "50".
Что сказать... Очень доволен, по ошущениям, комфортнее езда.
Если к примеру когда стоял "40" на первой передаче крутишь до 3000 об чтоб переключится потом, двиг набирал нормально до 2700-2800 об, а потом как бы подвывал, но крутился выше, как будто не хватает топлива.
То сейчас поставив "50" эта планка "завывания" немного возросла. Ездить стало если не быстрее, то комфортнее, более плавные разгоны/ускорения.

Жиклеры стоковые: 1кам. - 112/150, 2кам. - 150/150.





#5435 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 18:01

Дорогие форумчани!).Хотел бы вас попросить при описании своей конфигурации карбюраторе еще и указывать обьем двигателя,Т.к. форум посещают так же люди которые только начинают разбиратся, и соответствено копируют полностью чей то конфиг, мол у него валит себе так сделаю и у меня будет валит,но не всегда оно так повезет).А как известно что 1.7 хорошо то не очень для 1.2 smile.gif).





#5436 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 19:00

Цитата(DIM-06 @ 22.4.2009, 16:31) *

vova744, ты сказао что юбка если чорная то это перелив, и надо уменьшать подачу УН - ты сказал полную ху*ню. не вводи в заблуждение людей.

меня вы тоже дурили своими эмульсионными трубками, а толку от них ноль

дима я сказал так как оно есть на самом деле..а там хоть с мопеда ставте карбы на тазики свои..мне то чё..а дорабатывать трубки это не мы придумали с димой шаровым .а разработали вазовские деятили.в инете есть куча статей и фамилий учёных кто это придумал и зачем...и эффект от этого есть..канечно если двиг убитый то крути некрути ..всё ужэ до ж..бархатный налёт на юбке свечи рисует ун .на недонавороченом карбе...возьми погазуй на месте на инжэкторе и посмотри свечу..такой жэ эфект должэн быть и на карбюраторном двиге..но если ун и рисует то это непреступление ..на убитых двигах я сам накручиваю ун на максимум подругому ужэ никак..вот и всё..





#5437 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 19:04

vova744, у нас обычно ремонтируют убитые моторы, а не накручивают.

цвет юбки не является параметром, главное цвет изолятора после работы мотора под нагрузкой





#5438 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 20:58

Цитата(DIM-06 @ 22.4.2009, 19:04) *

vova744, у нас обычно ремонтируют убитые моторы, а не накручивают.

цвет юбки не является параметром, главное цвет изолятора после работы мотора под нагрузкой

согласен сто пудов с этим..а насчёт убитых двигов то тут кто платит тот и музыку заказывает..ваз это нероскош и не средство передвижэния ..а образ жизни..ктото любит телегу свою а ктото ездит до упора..приходится накручивать карб..за что и платят деньги..моя задача неумничать а работать на результат ..вот и всё.





#5439 Ang654

Ang654

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 23:38

Всем добрый день! Подскажите делетанту! У меня проблема: на 1-ой, 2-ой передачах полностью отпускаю педаль газа, но машина не начинает глохнуть, а продолжает движение как на подсосе. На СТО выставили зажигание, отрегулировали ХХ, уровень топлива в попловковой камере регулировал сам... Подгазовка стала чут поменьше, но не пропала. В чем может быть причина?





#5440 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 0:15

Ang654,

Сними кастрюлю или крышку кастрюли и посмотри на полностью открытом подсосе открыта ли заслонка? Не болтается ли она?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)