Сообщение добавлено 23.4.2009, 6:59
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5442 vova744
Сообщение добавлено 23.4.2009, 7:44
Всем добрый день! Подскажите делетанту! У меня проблема: на 1-ой, 2-ой передачах полностью отпускаю педаль газа, но машина не начинает глохнуть, а продолжает движение как на подсосе. На СТО выставили зажигание, отрегулировали ХХ, уровень топлива в попловковой камере регулировал сам... Подгазовка стала чут поменьше, но не пропала. В чем может быть причина?
у тебя хх сколько оборотов в минуту ???..если 800-900 и едет на холостых на второй то это оень хароший показатель..если холостые больше чем 900 то прикрути их тупо да и все дела..уровень проверь если сомневаешся ..как проверить знаеш??
#5443 Ang654
Сообщение добавлено 23.4.2009, 11:00
у тебя хх сколько оборотов в минуту ???..если 800-900 и едет на холостых на второй то это оень хароший показатель..если холостые больше чем 900 то прикрути их тупо да и все дела..уровень проверь если сомневаешся ..как проверить знаеш??
Так и есть: 800 - 900. Значит в этом ничего плохого нет? Это ни как не может повлиять на повышенный расход (у меня 12л/100км) Не могу разобраться по какой причине жрет...
Регулировал уровень по такому принципу: заводил двигатель на холостом ходу на 2 минуты, выдергивал шланг подачи топлива и старался подогнать к такому результату, чтоб уровень бензина был на середине наклоной стенки поплавковой камеры.
Ang654,
Сними кастрюлю или крышку кастрюли и посмотри на полностью открытом подсосе открыта ли заслонка? Не болтается ли она?
Побробую..
Ang654, дак у тебя ХХ нормальный? если норм, то так и должна тихонько ехать на холостых.
Значит волноваться за это не стоит...? На расход топлива это не влияет?
#5444 vova744
Сообщение добавлено 23.4.2009, 14:47
#5445 Ang654
Сообщение добавлено 23.4.2009, 15:06
я понимаю то трудно прочитать весь форум ... прийдётся повторять по новой...какая машина ?? двиг коробка итд ??..12 по трассе или по городу ?? если по трассе то с какой скоростью ??..если по городу то к примеру у 03 двига с родным мостом 4.1..с копеечной коробкой 13 л на сто по мурзилке ..так это у новой ..а уровень проверить элементарно..заводиш дал чуть поработать на хх отсоеденяеш обязательно шланг подачи бенза !!! потом откручиваеш крышку и штангелем (колумбиком)меряеш расстояние от края карба до бенза ..должно быть 28-29 мм..
Машина 21074, двигатель 1.6. Расход по городу. На сколько я знаю, расход должен быть в пределах 10 литров. Или я ошибаюсь...?
#5446 vova744
Сообщение добавлено 23.4.2009, 15:35
#5447 А878АН
Сообщение добавлено 24.4.2009, 21:24
#5448 vova744
Сообщение добавлено 24.4.2009, 21:36
Доброго времени суток. У меня такая проблемка. После хороших отжигов машина начинает дергаться(как будто за хвост дергают тихонько). На нехватку топлива не очень похоже, и принимает не охотно. Может у кого такое было? Помогите пожалуйста. Хочется разобраться в чем косяк. Раньше такого не было.
если не карб и не зажигание ..то можэт быть поджался впускной клапан..но это теория.. сто процентов недаю тебе..
#5449 лёха turbo
Сообщение добавлено 24.4.2009, 22:02
#5452 Vlad20
Сообщение добавлено 25.4.2009, 18:22
2ГТЖ-162 ГВЖ-170 МД-4,5 УН-40!!! Поменял 1ГТЖ-135 ГВЖ-170 МД-4
2ГТЖ-162 ГВЖ-190 МД-4,5 УН-40! Еще больше стала кушать!
Вопрос все же какую комбинацию поставить до 10л и норм динамикой????
P.S.
есть подозрение что бензин уходит не из за карба! Может кто что знает куда он деется???? Благодарен за ответ!!!
#5453 Trueno-user
Сообщение добавлено 25.4.2009, 19:16
Попробуй 107/150 в первую 162/170 во вторую, ну так ради эксперимента.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5454 Vlad20
Сообщение добавлено 26.4.2009, 4:23
#5455 Trueno-user
Сообщение добавлено 26.4.2009, 6:37
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5456 vova744
Сообщение добавлено 26.4.2009, 8:43
Привет всем!!!! У меня возник такой вопрос у меня ВАЗ 21063 карб ОЗОН какой не знаю, движка 1300! Вопрос какую комбинацию жиклеров поставить лучше всего что бы расход был хотябы до 10л по городу а то сейчас 18л!!!! Стояли 1ГТЖ-107 ГВЖ-170 МД-3,5
2ГТЖ-162 ГВЖ-170 МД-4,5 УН-40!!! Поменял 1ГТЖ-135 ГВЖ-170 МД-4
2ГТЖ-162 ГВЖ-190 МД-4,5 УН-40! Еще больше стала кушать!
Вопрос все же какую комбинацию поставить до 10л и норм динамикой????
P.S.
есть подозрение что бензин уходит не из за карба! Может кто что знает куда он деется???? Благодарен за ответ!!!
тут надо подходить комплексно..начиная с того что тебя могут кидать на заправке...какой стоит задний редуктор ???..когда менялася смазка -колёса коробка мост??..какой накат ??..резину жрёт хоть чуть чуть ??
какое масло в двиге ??какая компрессия ..какой уровень бенза в карбе ??(только померяй правильно !!) ...работает ли и как работает вакум на трамплёре (могло тупо забится или наполовину закоксоватся отверствие в карбе под вакум даю 90 процентов что его некто ничистил )...как работает центробажный регулятор на трампе ??.свечи какие стоят ??какое зажигание ??когда менялся фильтр воздушный ??..это тебе почти все причины повышенного расхода..обычно если эти бока устранить все .то расход будет в норме..
#5457 Vlad20
Сообщение добавлено 26.4.2009, 12:22
Карб 2105...20 ничего не трогал тока поставил 1к 125\190(там дырочка как на 170)так что 125\170 МД- 4
2к 135\170 Мд 4,5 ну и мех привод так все!
Скока "жрет" бензина пока не знаю на недели поеду в деревню 140км думаю 20л в одну сторону должно хватить!?
#5458 лёха turbo
Сообщение добавлено 26.4.2009, 13:40
Фигасе так обеднить вторую камеру))))))))))))
Расход выростит сразу , из-за того ,что будешь на каждой передачи дольше тапку давить!
#5459 vova744
Сообщение добавлено 26.4.2009, 16:24
#5460 Vlad20
Сообщение добавлено 26.4.2009, 16:46
vova744, накатом очень легко идет. Свечи обязательно сменю, не как не могу найти 150 воздушный.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)