Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5461 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 17:22

Цитата(Vlad20 @ 26.4.2009, 16:46) *

лёха turbo, как тогда лучше поставить жиклеры что бы в 10л по городу укладываться? По трассе хотелось бы меньше. Если знаешь подскажи? Такая комбинация стояла на старом "Вебере" с него скрутил поставил.

vova744, накатом очень легко идет. Свечи обязательно сменю, не как не могу найти 150 воздушный.

есть одна тема ещё..попробуй в первую поставить малый дифузор 4.5..жиклёры неменяй ..если будет тупить то в перывую поставь больший топливный жик..на мех приводе у тебя можэт первая сильно льёт если двиг хароший..а вторая бедненькая у тя..озон это не вэбр..только пробовать надо на прогретом двиге!!!!...ты рычаг запиливал привода второй ??





#5462 Vlad20

Vlad20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 17:59

vova744, с карбом не делал ничего кроме - 1к МД-4 ну и жиклеры поменял! так вот не тупит нисколько "как мне показалось" едешь на второй где то 40км\ч даешь газу что бы вторая камера открылась где то на половину машина с места срывается и через пару секунд уже 60-70км\ч, на 3 передаче немного открыв вторую камеру так до 110км\ч не замечаешь как разгоняется!!! Вот пока не могу сказать про рассход пока еще 16км всего проехал)))


лёха turbo, ну а если поставить 1к 135\170 МД-4, 2к 162\170или190 МД-4,5!? какой расход будет не знаете?





#5463 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 19:29

если смесь богатая то так переть можэт ..на холодную от если выезжаеш то тупит или нет ???..если нет то дофига бенза ей то она так и прёт.нормальный карб на холодную должэн чуть подтупливать.тут или динамика или экономия..а среднее надо ловить ужэ





#5464 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 20:07

Vlad20, Вот читаю и не пойму. Ты хочешь чтоб она кушала меньше 10л. Или чтоб перла и пох на расход. Если мечтаешь уложиться в 10 то возвращай карб в стоковое состояние(пневмо привод и сток жеклеры) и то я сомневаюсь что уложишься. Если же хочешь чтоб перло то это другой разговор. Увеличивая воздушные жеклеры ты беднишь смесь а это не всегда положительно влияет на расход и динамику. 150 жеклеры в ремкомплектах на 2107...(1,5 1,6л) поищи и пробуй, переставляй, смотри. Хотя бы просто дели воздух/топливо и увидешь что получаеться.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5465 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 0:35

Vlad20, если у тебя 07 Озон то 1я 112/150 , 2я 150/150 и 10 литров тебе обеспечено)))))))))
Как вы не можете понять , что оптимальные жиклёры уже подобраны на заводе несколько лет назад и всё , что смогли сделать они - это установка системы ЭКХХ , к-рая дала экономию в 0,2 литра на 100км!!!!!!
Больше , точнее меньше может дать только распределённый впрыск.
Мы здесь не обсуждаем методы экономии топлива ( их уже сделали за нас) , здесь обсуждаются способы улучшить динамику а/м с карбюратором Озон! При этом об экономии забудь)))))))
И самое первое и главное - нельзя ни в коем случае обеднять 2ю камеру карба. Потому идеальный для приёма вариант 162/150
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5466 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 0:35

Vlad20, если у тебя 07 Озон то 1я 112/150 , 2я 150/150 и 10 литров тебе обеспечено)))))))))
Как вы не можете понять , что оптимальные жиклёры уже подобраны на заводе несколько лет назад и всё , что смогли сделать они - это установка системы ЭКХХ , к-рая дала экономию в 0,2 литра на 100км!!!!!!
Больше , точнее меньше может дать только распределённый впрыск.
Мы здесь не обсуждаем методы экономии топлива ( их уже сделали за нас) , здесь обсуждаются способы улучшить динамику а/м с карбюратором Озон! При этом об экономии забудь)))))))
И самое первое и главное - нельзя ни в коем случае обеднять 2ю камеру карба. Потому идеальный для приёма вариант 162/150
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5467 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 0:45

лёха turbo, У него 107/170, 162/170 МД 3,5 4,5 Озон 2105...20
Это то что с завода ставили. Вот и я ему объясняю, хочешь экономии помой его почисть поставь эту начинку и верни пневмо привод. Если расход будет ого-го значит дело не в карбе.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5468 Vlad20

Vlad20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 5:09

kolan61, так ездил расход был ппц 18л на 100км по городу, если бы при этом она ехала нормально то еще куда не шло, но стока бензина лить и при этом еле как до 100км\ч разгоняться не годиться!!!!!
Вроде уже все смотрел не куда бензу больше деться кроме как в карбе улитать в таких кол-вах,а если не в карбе то в чем еще может???? А город не большой пробок не было никогда, т.е. выехал и поехал тока на светофорах стоишь





#5469 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 8:43

Цитата(Vlad20 @ 27.4.2009, 5:09) *

kolan61, так ездил расход был ппц 18л на 100км по городу, если бы при этом она ехала нормально то еще куда не шло, но стока бензина лить и при этом еле как до 100км\ч разгоняться не годиться!!!!!
Вроде уже все смотрел не куда бензу больше деться кроме как в карбе улитать в таких кол-вах,а если не в карбе то в чем еще может???? А город не большой пробок не было никогда, т.е. выехал и поехал тока на светофорах стоишь

на распредвалу можэт метка стоять на опережэние ..это очень частая причина повышенного расхода..надо поставить на запаздывание..динамика при этом возростёт а расход уменьшится..карб можэт быть тут и непричём..
с сайта "картюнинг"цитирую ...
поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.....
сори за небольшой оффтопчик..





#5470 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 8:48

Цитата(Vlad20 @ 27.4.2009, 6:09) *

kolan61, так ездил расход был ппц 18л на 100км по городу, если бы при этом она ехала нормально то еще куда не шло, но стока бензина лить и при этом еле как до 100км\ч разгоняться не годиться!!!!!
Вроде уже все смотрел не куда бензу больше деться кроме как в карбе улитать в таких кол-вах,а если не в карбе то в чем еще может???? А город не большой пробок не было никогда, т.е. выехал и поехал тока на светофорах стоишь

Распред в перекрытие и всё bs.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5471 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:40

алмазик, У него сток вал и сток шестерня как я понимаю, и смещение на пол зуба вперед назад не даст токого прихода к расходу. Но при этом замечу что стандартный вал со стандартной шестерней действительно пер лучше в запаздывании, т.е. недоход метки р.вала на пол зуба.
Vlad20Смотри карб сто пудово чё то не так, мех привод убрать обратно пробывал или у тебя ещё с пневмо был такой расход? Пролей карб, посмотри не капает ли бенз с чайника(ун) после того как заглушил. Может с самодельным приводом недоконца заслонки закрываються и т. д. вариантов милион начиная с карба и заканчивая резиной.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5472 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 14:00

А для чего идет тонкий шланг от сапуна в карб? читал мануалы, так и не понял
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5473 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 14:57

Цитата
стандартный вал со стандартной шестерней действительно пер лучше в запаздывании, т.е. недоход метки р.вала на пол зуба.


+10

shom, Тонкая трубочка от кастрюли к карбу служит для отоса картерных газов на холостом ходу.





#5474 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 15:12

DeadLine, не от кастрюли, а от самого сапуна. из него выходит 2 шланга, толстый в кастрюлю и тонкий в карб, в заднюю часть, т.е. ближе к перегородке.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5475 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 16:00

shom, Это зависит от типа крышки сапуна. У тебя блок 06, судя по данным, там эта трубочка идет прямо из крышки сапуна, функция та же:

"Тонкая трубочка от кастрюли/сапуна к карбу служит для отоса картерных газов на холостом ходу."
Спасибо сказали: 1





#5476 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 18:09

Цитата(kolan61 @ 27.4.2009, 13:40) *

алмазик, У него сток вал и сток шестерня как я понимаю, и смещение на пол зуба вперед назад не даст токого прихода к расходу. Но при этом замечу что стандартный вал со стандартной шестерней действительно пер лучше в запаздывании, т.е. недоход метки р.вала на пол зуба.
Vlad20Смотри карб сто пудово чё то не так, мех привод убрать обратно пробывал или у тебя ещё с пневмо был такой расход? Пролей карб, посмотри не капает ли бенз с чайника(ун) после того как заглушил. Может с самодельным приводом недоконца заслонки закрываються и т. д. вариантов милион начиная с карба и заканчивая резиной.

коля я тут чуть несогласен с тобою опять цитирую картюнинг..
...Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% ! без замены распредвала ! А при настройке на экстримальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (! внимание владельцев 16-ти клапанников !) подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%...
карб канечно играет роль номер 1..но это тожэ надо учитовать..








#5477 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 20:43

vova744, Ты автоматически сам с собой не согласен?? Сам же до этого писал что лучше в запаздывание. Косательно расхода: невозможно смещением метки, на пол зуба, на зуб довести расход с 10 л. до 18л. Это надо либо очень убить карб, либо очень его затюнинговать.(Я со своим озоном выбрал второй вариант получил расход 15-16л. и заменил его на вебер который кушает 10-12 и при этом едет на порядок лучше чем тот озон). Но это говорит не о том что вебер лучше а о том что озон я не настроил нормально. Ссори за Офф.
То что ты цетируешь из статьи о разрезной шестерне которой у него(Vlad20) нет и реч там о расходе не идет никаким боком.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5478 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 21:37

Бенз кушает - смотри может утекает куда - мож диафрагма порвалась. Если свечи черные - то значит двиг сжирает. smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5479 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 21:49

Жиклеры - 112/150, 150/150
Мех привод
Обпиленная заслонка подсоса.
Малый диффузор 1й камеры 4.5, тоже обпилен в ноль для уменьшения сопротивления потоку.
Малый диффузор 2й камеры 4.5, обпилен в ноль

Промыт растворителем, продут, отрегулированы клапана и зажигание.

В результате - по субьективным ощущениям разгон подрос, максималка - 160 кмч по спидометру на 4й. Только сейчас катался - доволен как слон! Двиг теперь в 6000 крутится. Раньше на 5000 тух.

Внимание вопрос - где-то 50% хода педали - небольшой затык по оборотам, а потом как будто пинок - и в 6000 уходит. Это ускорительный насос надо 50? Или смесь обеднить во второй камере? Или может сделать, чтобы 2 камера не линейно открывалась?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5480 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 22:04

Цитата(kolan61 @ 27.4.2009, 20:43) *

vova744, Ты автоматически сам с собой не согласен?? Сам же до этого писал что лучше в запаздывание. Косательно расхода: невозможно смещением метки, на пол зуба, на зуб довести расход с 10 л. до 18л. Это надо либо очень убить карб, либо очень его затюнинговать.(Я со своим озоном выбрал второй вариант получил расход 15-16л. и заменил его на вебер который кушает 10-12 и при этом едет на порядок лучше чем тот озон). Но это говорит не о том что вебер лучше а о том что озон я не настроил нормально. Ссори за Офф.
То что ты цетируешь из статьи о разрезной шестерне которой у него(Vlad20) нет и реч там о расходе не идет никаким боком.

я несогласен с отэтим "У него сток вал и сток шестерня как я понимаю, и смещение на пол зуба вперед назад не даст токого прихода к расходу"..причём разрезная шестерня ??..статья нетолько о шестерне..почитай её полностью..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)