Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5471 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 13:40

алмазик, У него сток вал и сток шестерня как я понимаю, и смещение на пол зуба вперед назад не даст токого прихода к расходу. Но при этом замечу что стандартный вал со стандартной шестерней действительно пер лучше в запаздывании, т.е. недоход метки р.вала на пол зуба.
Vlad20Смотри карб сто пудово чё то не так, мех привод убрать обратно пробывал или у тебя ещё с пневмо был такой расход? Пролей карб, посмотри не капает ли бенз с чайника(ун) после того как заглушил. Может с самодельным приводом недоконца заслонки закрываються и т. д. вариантов милион начиная с карба и заканчивая резиной.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5472 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 14:00

А для чего идет тонкий шланг от сапуна в карб? читал мануалы, так и не понял
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5473 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 14:57

Цитата
стандартный вал со стандартной шестерней действительно пер лучше в запаздывании, т.е. недоход метки р.вала на пол зуба.


+10

shom, Тонкая трубочка от кастрюли к карбу служит для отоса картерных газов на холостом ходу.





#5474 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 15:12

DeadLine, не от кастрюли, а от самого сапуна. из него выходит 2 шланга, толстый в кастрюлю и тонкий в карб, в заднюю часть, т.е. ближе к перегородке.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5475 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 16:00

shom, Это зависит от типа крышки сапуна. У тебя блок 06, судя по данным, там эта трубочка идет прямо из крышки сапуна, функция та же:

"Тонкая трубочка от кастрюли/сапуна к карбу служит для отоса картерных газов на холостом ходу."
Спасибо сказали: 1





#5476 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 18:09

Цитата(kolan61 @ 27.4.2009, 13:40) *

алмазик, У него сток вал и сток шестерня как я понимаю, и смещение на пол зуба вперед назад не даст токого прихода к расходу. Но при этом замечу что стандартный вал со стандартной шестерней действительно пер лучше в запаздывании, т.е. недоход метки р.вала на пол зуба.
Vlad20Смотри карб сто пудово чё то не так, мех привод убрать обратно пробывал или у тебя ещё с пневмо был такой расход? Пролей карб, посмотри не капает ли бенз с чайника(ун) после того как заглушил. Может с самодельным приводом недоконца заслонки закрываються и т. д. вариантов милион начиная с карба и заканчивая резиной.

коля я тут чуть несогласен с тобою опять цитирую картюнинг..
...Результаты испытаний на мощностном стенде показывают, что настройка эффективных ФГР на стандартном распредвале дает прибавку по мощности и крутящему моменту до 3% ! без замены распредвала ! А при настройке на экстримальное значение (мощность или крутящий момент) - до 5%. Следует отметить, что при управлении клапанами с помощью одного распредвала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных (что мы с вами только что проделали) или для выпускных клапанов. На двигателях, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распредвалами (! внимание владельцев 16-ти клапанников !) подбор эффективных ФГР позволяет получить гарантированную прибавку по мощности и крутящему моменту до 7%...
карб канечно играет роль номер 1..но это тожэ надо учитовать..








#5477 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 20:43

vova744, Ты автоматически сам с собой не согласен?? Сам же до этого писал что лучше в запаздывание. Косательно расхода: невозможно смещением метки, на пол зуба, на зуб довести расход с 10 л. до 18л. Это надо либо очень убить карб, либо очень его затюнинговать.(Я со своим озоном выбрал второй вариант получил расход 15-16л. и заменил его на вебер который кушает 10-12 и при этом едет на порядок лучше чем тот озон). Но это говорит не о том что вебер лучше а о том что озон я не настроил нормально. Ссори за Офф.
То что ты цетируешь из статьи о разрезной шестерне которой у него(Vlad20) нет и реч там о расходе не идет никаким боком.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5478 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 21:37

Бенз кушает - смотри может утекает куда - мож диафрагма порвалась. Если свечи черные - то значит двиг сжирает. smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5479 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 21:49

Жиклеры - 112/150, 150/150
Мех привод
Обпиленная заслонка подсоса.
Малый диффузор 1й камеры 4.5, тоже обпилен в ноль для уменьшения сопротивления потоку.
Малый диффузор 2й камеры 4.5, обпилен в ноль

Промыт растворителем, продут, отрегулированы клапана и зажигание.

В результате - по субьективным ощущениям разгон подрос, максималка - 160 кмч по спидометру на 4й. Только сейчас катался - доволен как слон! Двиг теперь в 6000 крутится. Раньше на 5000 тух.

Внимание вопрос - где-то 50% хода педали - небольшой затык по оборотам, а потом как будто пинок - и в 6000 уходит. Это ускорительный насос надо 50? Или смесь обеднить во второй камере? Или может сделать, чтобы 2 камера не линейно открывалась?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5480 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 22:04

Цитата(kolan61 @ 27.4.2009, 20:43) *

vova744, Ты автоматически сам с собой не согласен?? Сам же до этого писал что лучше в запаздывание. Косательно расхода: невозможно смещением метки, на пол зуба, на зуб довести расход с 10 л. до 18л. Это надо либо очень убить карб, либо очень его затюнинговать.(Я со своим озоном выбрал второй вариант получил расход 15-16л. и заменил его на вебер который кушает 10-12 и при этом едет на порядок лучше чем тот озон). Но это говорит не о том что вебер лучше а о том что озон я не настроил нормально. Ссори за Офф.
То что ты цетируешь из статьи о разрезной шестерне которой у него(Vlad20) нет и реч там о расходе не идет никаким боком.

я несогласен с отэтим "У него сток вал и сток шестерня как я понимаю, и смещение на пол зуба вперед назад не даст токого прихода к расходу"..причём разрезная шестерня ??..статья нетолько о шестерне..почитай её полностью..





#5481 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 22:11

Давайте со своей шестерней в другую тему! На стоковом карбе хоть угадься - расхода 18 не будет! Ищи где бенз течет! aq.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5482 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 3:22

Hedin 011, это нормально , когда ставишь механическое открытие 2-й камеры . Озон не расчитан на это , поэтому надо и жиклёры менять не только главные , но и переходной системы , ну и топливо через УН добавлять.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5483 Vlad20

Vlad20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 4:41

kolan61, такой расход был с пневмо приводом! Карб не течет после того как заглушил с УН не течет, вчера заслонки смотрел обе до конца закрываются!
Hedin 011, свечи черные, что делать если двигатель сжирает? Проверял не где не течет!!! Сам не могу понять куда он деётся!





#5484 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 7:13

Цитата(Hedin 011 @ 27.4.2009, 22:11) *

Давайте со своей шестерней в другую тему! На стоковом карбе хоть угадься - расхода 18 не будет! Ищи где бенз течет! aq.gif

у меня была шоха с идеальным мотором карб стоял озон 07 новый абсолютно в стоке !!! ..так она жрала 18 литров на сто !!!..у неё асфальт плавился под колёсами ...я проверил а там стоит копеечный редуктор и копеечная кпп..поставили всё шоховское и стал расход дето 12- 13 литров..поставили БСЗ и шестерню разрезную и упал дето до 10 -11..карб нетрогали принцыпиально..двиг работал замечательно..

Цитата(Vlad20 @ 28.4.2009, 4:41) *

kolan61, такой расход был с пневмо приводом! Карб не течет после того как заглушил с УН не течет, вчера заслонки смотрел обе до конца закрываются!
Hedin 011, свечи черные, что делать если двигатель сжирает? Проверял не где не течет!!! Сам не могу понять куда он деётся!

у тебя игла в карбе держит бенз харашо ???какая стоит ??.самая оптимальная это с резиновым конусом





#5485 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 8:28

Цитата(Vlad20 @ 28.4.2009, 6:11) *

Hedin 011, свечи черные, что делать если двигатель сжирает? Проверял не где не течет!!! Сам не могу понять куда он деётся!

Проверь уровень топлива в поплавковой камере - мож переливает.
Проверь затяжку топливных жиклеров - может плохо затянуты.
Ну и проверь сами топливные жиклеры - на них маркировка должна быть для стока 1 камера 112, 2 - 150.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5486 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 8:41

Цитата
Внимание вопрос - где-то 50% хода педали - небольшой затык по оборотам

Hedin 011, Жиклер переходной системы вторичной камеры рассверли в 80 или 75 с рынка поставь, затык исчезнет.
vova744, 01 ряд и 01 редуктор, извини, на расход вообще никак не влияют. Если после замены системы зажигания стала жрать меньше - значит, в ней и был косяк.
Кручением сток вала +- 1 зуб никогда такого расхода не получишь. Ищите в другом месте проблему.

Сообщение отредактировал DeadLine - 28.4.2009, 8:41
Спасибо сказали: 1





#5487 Vlad20

Vlad20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 9:48

Hedin 011, уровень топлива нормальный, жиклеры сам затягивал когда менял, были стоковые 1к 107\170 2к 162\170, поставил 1к 125\190 2к 135\170!
vova744, иглу смотрел она без резинки, вроде держит!





#5488 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 9:50

Цитата(DeadLine @ 28.4.2009, 9:41) *

Hedin 011, Жиклер переходной системы вторичной камеры рассверли в 80 или 75 с рынка поставь, затык исчезнет.
...
Кручением сток вала +- 1 зуб никогда такого расхода не получишь. Ищите в другом месте проблему.


+1 и к первому и ко второму.
Я перех. рассверлил в 1,0 для опыта так сказать(за неимением других сверел; карб 24х26) да так и оставил. Не жалуюсь.
Цитата

Hedin 011,
Ну и проверь сами топливные жиклеры - на них маркировка должна быть для стока 1 камера 112, 2 - 150.

У него не тот карб для его карба я уже раньше писал.
Vlad20 А зачем ты так вторую камеру обеднил? На газ придеться в разы больше нажимать, а толку меньше будет.

Сообщение отредактировал kolan61 - 28.4.2009, 9:58
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5489 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 10:21

Цитата
Жиклеры
Для образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных режимах (холостого хода, разгона,
равномерного движения), топливо и воздух строго дозируются, поступая в смесительные камеры
карбюратора через специальные пробки с отверстиями - жиклеры. Пропускная способность
(производительность) жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости
поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что
неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность жиклера ?
Правда, подсчитать "степень ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения
отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и не линейная (см. таблицу).
Диаметр жиклера, % 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Пропускная способность, % 35 47 61 79 100 125 148 175 203
Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили диаметр жиклера всего на
одну десятую (10%). При этом пропускная способность его выросла сразу на четверть (25%). На наш
взгляд, важная информация для тех, кто любит поколдовать над жиклерами с тем, чтобы прибавить
мощности машине или добиться снижения расхода топлива. Аналогичный (хотя и с
противоположным знаком) процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из
бензина, и различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной
системы.

Это так для размышления. Попробуй в первую 112/170, во вторую 162/170, либо 162/150. Но это когда найдешь куда бенз вытекает.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5490 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:15

Цитата(DeadLine @ 28.4.2009, 10:11) *

Hedin 011, Жиклер переходной системы вторичной камеры рассверли в 80 или 75 с рынка поставь, затык исчезнет.

Это этот?

Или этот?

Топливный или воздушный?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)