Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5481 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2009, 22:11

Давайте со своей шестерней в другую тему! На стоковом карбе хоть угадься - расхода 18 не будет! Ищи где бенз течет! aq.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5482 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 3:22

Hedin 011, это нормально , когда ставишь механическое открытие 2-й камеры . Озон не расчитан на это , поэтому надо и жиклёры менять не только главные , но и переходной системы , ну и топливо через УН добавлять.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5483 Vlad20

Vlad20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 4:41

kolan61, такой расход был с пневмо приводом! Карб не течет после того как заглушил с УН не течет, вчера заслонки смотрел обе до конца закрываются!
Hedin 011, свечи черные, что делать если двигатель сжирает? Проверял не где не течет!!! Сам не могу понять куда он деётся!





#5484 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 7:13

Цитата(Hedin 011 @ 27.4.2009, 22:11) *

Давайте со своей шестерней в другую тему! На стоковом карбе хоть угадься - расхода 18 не будет! Ищи где бенз течет! aq.gif

у меня была шоха с идеальным мотором карб стоял озон 07 новый абсолютно в стоке !!! ..так она жрала 18 литров на сто !!!..у неё асфальт плавился под колёсами ...я проверил а там стоит копеечный редуктор и копеечная кпп..поставили всё шоховское и стал расход дето 12- 13 литров..поставили БСЗ и шестерню разрезную и упал дето до 10 -11..карб нетрогали принцыпиально..двиг работал замечательно..

Цитата(Vlad20 @ 28.4.2009, 4:41) *

kolan61, такой расход был с пневмо приводом! Карб не течет после того как заглушил с УН не течет, вчера заслонки смотрел обе до конца закрываются!
Hedin 011, свечи черные, что делать если двигатель сжирает? Проверял не где не течет!!! Сам не могу понять куда он деётся!

у тебя игла в карбе держит бенз харашо ???какая стоит ??.самая оптимальная это с резиновым конусом





#5485 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 8:28

Цитата(Vlad20 @ 28.4.2009, 6:11) *

Hedin 011, свечи черные, что делать если двигатель сжирает? Проверял не где не течет!!! Сам не могу понять куда он деётся!

Проверь уровень топлива в поплавковой камере - мож переливает.
Проверь затяжку топливных жиклеров - может плохо затянуты.
Ну и проверь сами топливные жиклеры - на них маркировка должна быть для стока 1 камера 112, 2 - 150.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5486 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 8:41

Цитата
Внимание вопрос - где-то 50% хода педали - небольшой затык по оборотам

Hedin 011, Жиклер переходной системы вторичной камеры рассверли в 80 или 75 с рынка поставь, затык исчезнет.
vova744, 01 ряд и 01 редуктор, извини, на расход вообще никак не влияют. Если после замены системы зажигания стала жрать меньше - значит, в ней и был косяк.
Кручением сток вала +- 1 зуб никогда такого расхода не получишь. Ищите в другом месте проблему.

Сообщение отредактировал DeadLine - 28.4.2009, 8:41
Спасибо сказали: 1





#5487 Vlad20

Vlad20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 9:48

Hedin 011, уровень топлива нормальный, жиклеры сам затягивал когда менял, были стоковые 1к 107\170 2к 162\170, поставил 1к 125\190 2к 135\170!
vova744, иглу смотрел она без резинки, вроде держит!





#5488 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 9:50

Цитата(DeadLine @ 28.4.2009, 9:41) *

Hedin 011, Жиклер переходной системы вторичной камеры рассверли в 80 или 75 с рынка поставь, затык исчезнет.
...
Кручением сток вала +- 1 зуб никогда такого расхода не получишь. Ищите в другом месте проблему.


+1 и к первому и ко второму.
Я перех. рассверлил в 1,0 для опыта так сказать(за неимением других сверел; карб 24х26) да так и оставил. Не жалуюсь.
Цитата

Hedin 011,
Ну и проверь сами топливные жиклеры - на них маркировка должна быть для стока 1 камера 112, 2 - 150.

У него не тот карб для его карба я уже раньше писал.
Vlad20 А зачем ты так вторую камеру обеднил? На газ придеться в разы больше нажимать, а толку меньше будет.

Сообщение отредактировал kolan61 - 28.4.2009, 9:58
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5489 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 10:21

Цитата
Жиклеры
Для образования рабочей смеси, необходимой на тех или иных режимах (холостого хода, разгона,
равномерного движения), топливо и воздух строго дозируются, поступая в смесительные камеры
карбюратора через специальные пробки с отверстиями - жиклеры. Пропускная способность
(производительность) жиклеров зависит от диаметра и длины отверстия, шероховатости
поверхности, наличия форсунок и перепада давления на входе и выходе. Надо ли объяснять, что
неровности и риски на поверхности стенки отверстия снижают пропускную способность жиклера ?
Правда, подсчитать "степень ухудшения" трудно. Иное дело, когда уменьшается площадь сечения
отверстия: здесь зависимость совершенно четкая, хотя и не линейная (см. таблицу).
Диаметр жиклера, % 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Пропускная способность, % 35 47 61 79 100 125 148 175 203
Расшифруем один показатель таблицы. Предположим, мы увеличили диаметр жиклера всего на
одну десятую (10%). При этом пропускная способность его выросла сразу на четверть (25%). На наш
взгляд, важная информация для тех, кто любит поколдовать над жиклерами с тем, чтобы прибавить
мощности машине или добиться снижения расхода топлива. Аналогичный (хотя и с
противоположным знаком) процесс происходит при загрязнении жиклеров смолами, выпавшими из
бензина, и различными посторонними частицами, не пойманными в сетке фильтров топливной
системы.

Это так для размышления. Попробуй в первую 112/170, во вторую 162/170, либо 162/150. Но это когда найдешь куда бенз вытекает.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5490 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:15

Цитата(DeadLine @ 28.4.2009, 10:11) *

Hedin 011, Жиклер переходной системы вторичной камеры рассверли в 80 или 75 с рынка поставь, затык исчезнет.

Это этот?

Или этот?

Топливный или воздушный?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5491 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:28

Hedin 011, первый. прокладку крышки используй 2107 а не 2101, хотя разницы вроде нет
Спасибо сказали: 1





#5492 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:37

Цитата(DIM-06 @ 28.4.2009, 19:58) *

Hedin 011, первый.

И в этом винте два боковых отверстия рассверлить. А на кончике не трогать. Так? rolleyes.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5493 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 19:27

Сейчас разобрал старый карбюратор и заметил, что есть непонятное "скругление" диффузора 2й камеры (под буквой А) выделена область желтым). Не стоит ли его "спрямить", как показано под буквой А) пунктирными красными линиями? huh.gif

И буква Б). Можно сточить максимально оси и болты заслонок 2х камер? smile.gif


Сообщение отредактировал Hedin 011 - 28.4.2009, 19:28
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5494 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 19:32

Hedin 011, хм не обращал внимания на такие скругления, ну сточи если хочеш, но разницы я думаю не заметиш, как и от стачивания болтов.

диффы растачивай

да два боковых , если сверла нет то тупо стальной проволкой на 0,8 рассверлиш
Спасибо сказали: 1





#5495 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:35

Hedin 011, Согласен с DIM-06 на все 100. Лучше точи дифы чем эти приливы убирай.
А поподробней про два боковых. Разве они калиброванные, а не то что на конце?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5496 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:43

Цитата(kolan61 @ 28.4.2009, 22:05) *

Hedin 011, Согласен с DIM-06 на все 100. Лучше точи дифы чем эти приливы убирай.
А поподробней про два боковых. Разве они калиброванные, а не то что на конце?

Кстати да. Боковые на вид и так где-то миллиметр. А носик похож на 60 huh.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5497 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:53

А что у тебя за карб такой интересный с разными профилями Б.дифов? Я спецом сейчас посмотрел 2106..10 профили одинаковые разница лишь в диаметре дырок и в первой и во второй идет на конус как у тебя на втором рисунке. Да и вебер точил тоже конус был и никаких ступенек. Может диффект литья?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5498 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:08

Вот она. Видно, от закругление свет отражается, а затем резко в глубину уходит(лампой светил).

А вот что и обратило внимание на это закругление - на схеме устройства карба его-то нет! tongue.gif


Так что думаю если спилить - то это "сопло" более логичную форму будет иметь.

А на счет точить диффузор - не знаю, это ведь снизит образование вакуума, изза которого смесь и идет.

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 28.4.2009, 21:09
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5499 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:38

Hedin 011,
Цитата
И в этом винте два боковых отверстия рассверлить. А на кончике не трогать. Так?

Калиброванное отверстие как раз на носике жиклёра))) И из "этого винта" кстате жиклёр вытаскивается wink.gif
Цитата
есть непонятное "скругление" диффузора 2й камеры

Лично я это скругление стачиваю , потом устанавливаю "бутерброд" и выравниваю их вместе наждачкой.
Оси заслонок и винты также подтачиваю , ну ещё заостряю нижний край дросселей - но всё это для максимальной мощности . Особо разницы не почувствуешь ( что то типа 0.5 лс и максимальные обороты выше на 100 об/мин ) , но если карб разобран , то почему бы и не сделать? Тем более , что хуже от этого точно не будет
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5500 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 22:16

После уже проделанных доработок максималка +3кмч стала. Хотя мож это тупо от чистки и настройки.
Как расточу - опять замерю максималку и посмотрю. smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)