Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5491 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:28

Hedin 011, первый. прокладку крышки используй 2107 а не 2101, хотя разницы вроде нет
Спасибо сказали: 1





#5492 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:37

Цитата(DIM-06 @ 28.4.2009, 19:58) *

Hedin 011, первый.

И в этом винте два боковых отверстия рассверлить. А на кончике не трогать. Так? rolleyes.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5493 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 19:27

Сейчас разобрал старый карбюратор и заметил, что есть непонятное "скругление" диффузора 2й камеры (под буквой А) выделена область желтым). Не стоит ли его "спрямить", как показано под буквой А) пунктирными красными линиями? huh.gif

И буква Б). Можно сточить максимально оси и болты заслонок 2х камер? smile.gif


Сообщение отредактировал Hedin 011 - 28.4.2009, 19:28
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5494 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 19:32

Hedin 011, хм не обращал внимания на такие скругления, ну сточи если хочеш, но разницы я думаю не заметиш, как и от стачивания болтов.

диффы растачивай

да два боковых , если сверла нет то тупо стальной проволкой на 0,8 рассверлиш
Спасибо сказали: 1





#5495 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:35

Hedin 011, Согласен с DIM-06 на все 100. Лучше точи дифы чем эти приливы убирай.
А поподробней про два боковых. Разве они калиброванные, а не то что на конце?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5496 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:43

Цитата(kolan61 @ 28.4.2009, 22:05) *

Hedin 011, Согласен с DIM-06 на все 100. Лучше точи дифы чем эти приливы убирай.
А поподробней про два боковых. Разве они калиброванные, а не то что на конце?

Кстати да. Боковые на вид и так где-то миллиметр. А носик похож на 60 huh.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5497 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:53

А что у тебя за карб такой интересный с разными профилями Б.дифов? Я спецом сейчас посмотрел 2106..10 профили одинаковые разница лишь в диаметре дырок и в первой и во второй идет на конус как у тебя на втором рисунке. Да и вебер точил тоже конус был и никаких ступенек. Может диффект литья?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5498 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:08

Вот она. Видно, от закругление свет отражается, а затем резко в глубину уходит(лампой светил).

А вот что и обратило внимание на это закругление - на схеме устройства карба его-то нет! tongue.gif


Так что думаю если спилить - то это "сопло" более логичную форму будет иметь.

А на счет точить диффузор - не знаю, это ведь снизит образование вакуума, изза которого смесь и идет.

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 28.4.2009, 21:09
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5499 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:38

Hedin 011,
Цитата
И в этом винте два боковых отверстия рассверлить. А на кончике не трогать. Так?

Калиброванное отверстие как раз на носике жиклёра))) И из "этого винта" кстате жиклёр вытаскивается wink.gif
Цитата
есть непонятное "скругление" диффузора 2й камеры

Лично я это скругление стачиваю , потом устанавливаю "бутерброд" и выравниваю их вместе наждачкой.
Оси заслонок и винты также подтачиваю , ну ещё заостряю нижний край дросселей - но всё это для максимальной мощности . Особо разницы не почувствуешь ( что то типа 0.5 лс и максимальные обороты выше на 100 об/мин ) , но если карб разобран , то почему бы и не сделать? Тем более , что хуже от этого точно не будет
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5500 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 22:16

После уже проделанных доработок максималка +3кмч стала. Хотя мож это тупо от чистки и настройки.
Как расточу - опять замерю максималку и посмотрю. smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5501 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 13:53

Вопрос такого рода, при вытянутом подсосе на 1/3 ; 1/4 (1300-1600об/мин) авто - тапка впол ускоряетса лучше, из этого вывод - смесь бедная раз приходитса вручьную перекрывать воздух, прав ли я???

1кам: -135 /170, 4.5.,носик 50, 2кам: - 162/190, 4.5., мех привод, может чё переделать???





#5502 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 16:32

jevro, ты растачивал большие диффузоры?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5503 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 19:33

jevro, У мну такаяжо хрень ток без подсоса вообще хренова тянет. Хотя так вроде и должно быть, подсос же ещё плюс к тому что есть обогащает смесь даже если всё заведомо правильно отрегулировано.

Люди такой вопрос. Если температура двига 50 градусов (ну мож больше но недоходит до оптимальной) то прёт как надо, а када двиг прогревается до оптимальной температуры, то вместо норм ускорения зверская детонация (вроде говорили что када стрекочет то эт именно детонация).
Мож не в карбе дело но скорее всего неправильная смесь.
Есть ещё подозрение что свечи зверски нагреваются и от них загорается смесь раньше времени.
Как думаете что за байда и как бороться?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#5504 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 21:47

Цитата(shom @ 10.5.2009, 16:32) *

jevro, ты растачивал большие диффузоры?


Нет, ничего неменял кроме написаного.

BESSENIM, у меня и так хорошо, но с подсосом чуть лучше, вот отсюда и вопрос.

Сам думаю во второй воздух на 170, но неуверен!?

Сообщение отредактировал jevro - 10.5.2009, 21:50





#5505 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 22:48

Цитата(jevro @ 10.5.2009, 14:53) *

Вопрос такого рода, при вытянутом подсосе на 1/3 ; 1/4 (1300-1600об/мин) авто - тапка впол ускоряетса лучше, из этого вывод - смесь бедная раз приходитса вручьную перекрывать воздух, прав ли я???

1кам: -135 /170, 4.5.,носик 50, 2кам: - 162/190, 4.5., мех привод, может чё переделать???

двиг какой ???..135\170 для первой это впринцэпе нармально..поставь распылитель 4..уровень проверь...бывает если сильно натянуты пружины ..или заедают грузы на трампе то такая ерунда с подсосом....зажигание какое и какие зазоры на свечах???больше инфы надо..причин море..





#5506 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 2:44

Всем Доброго времени суток!
Хотел бы посоветоваться с Вами. Итак имеется:
двиг. 1.6, карб.Озон 2107*****10
Распредвал с подъемом 11.8
фаза 290
каналы ГБЦ 34Х32
карб с диффами 24Х26
"Нулевик"
Сейчас стоят жики (1к) расп.4.0 130Х150 (2) расп. 4.5 162Х150
Надо чтобы машина полностью раскрыла свой потенциал, за расход не сильно переживаю. Прочитал все 275 стр. и возникли такие вопросы:
1. Что даст применение расп.4.5 в 1 камере ( читал, что в нем есть смысл при дифф-ре 1камеры-25мм)
2. Что еще можно сделать с карбом для увеличения динамики ( расход ~ 16-17л.)
P.s. Сейчас у меня мех. привод 2 камеры, сточены винты на др.заслонках, жиклер пер. системы 2к. 0.85, жикл. эконостата 1.9
Буду весьма обязан всем кто сможет помочь советами.





#5507 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 2:54

J_O_K_E_R_,
1. МД 4,5 даёт во-первых меньшее сопротивление потоку , а во-вторых позволяет увеличить кол-во смеси.
2. По мимо установки МД на 4,5 в 1-ю камеру , стоит увеличить кулачок УН , сточить по мимо винтов ещё и ножки МД (до минимума) , убрать все ступеньки между частями карба , а так же между карбом и коллектором. Ещё уровень поднять до 6мм.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5508 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 9:39

с лёхой согласен сто пудов..ещё при таком раскладе надо пилять кастрюлю..на максималке на стоковой можэт задохнутся..мы такжэ брали мдф с волговского к-126 и перетачивали под озон во вторую камеру..тожэ эфект нехилый..





#5509 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 11:40

Конечно спасибо за помощь друзья, но Я с Вами не во всем согласен.
Итак по порядку:
to лёха turbo
- c УН возиться смысла не вижу, его задача минимизировать провалы при резком нажатии на газ, главное, чтобы струйка была ровная и попадала куда надо. Я спрашивал по поводу расп. 4.5 потому, что слышал мнение - он не нужен в 1 камере если диаметр диффа менее 25мм. ( кто то на форуме писал уже об этом)
to vova744
- То, что Ты "с лёхой согласен сто пудов" это конечно здорово, но было бы неплохо если бы Ты внимательнее читал мой пост - написал же "стоит нулевик" нахрена мне "пилять кастрюлю"?





#5510 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 16:04

J_O_K_E_R_, С Лехай зря несогласен! Там кроме диаметра ещё идет зависимость от жеклеров. Вообще 4,5 рекомендуеться при воздухе 170-190.
По поводу того что не видишь смысла возиться с УН, сам УН можешь и не трогать, а вот носик поменять на 50 желательно(какой у тебя не написано). Струйка будет ширше и ровнее, соответственно и приход лучше! Если на механику перешёл советую ещё тему Веберов пролистать вкраце.
Лёха turbo а в чем приход поднятия уровня на 6 мм?

Сообщение отредактировал kolan61 - 13.5.2009, 16:05
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)