Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:28
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5492 Aheadin
Сообщение добавлено 28.4.2009, 18:37
Hedin 011, первый.
И в этом винте два боковых отверстия рассверлить. А на кончике не трогать. Так?
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5493 Aheadin
Сообщение добавлено 28.4.2009, 19:27
И буква Б). Можно сточить максимально оси и болты заслонок 2х камер?
Сообщение отредактировал Hedin 011 - 28.4.2009, 19:28
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5495 Trueno-user
Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:35
А поподробней про два боковых. Разве они калиброванные, а не то что на конце?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5496 Aheadin
Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:43
Hedin 011, Согласен с DIM-06 на все 100. Лучше точи дифы чем эти приливы убирай.
А поподробней про два боковых. Разве они калиброванные, а не то что на конце?
Кстати да. Боковые на вид и так где-то миллиметр. А носик похож на 60
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5497 Trueno-user
Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:53
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5498 Aheadin
Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:08
А вот что и обратило внимание на это закругление - на схеме устройства карба его-то нет!
Так что думаю если спилить - то это "сопло" более логичную форму будет иметь.
А на счет точить диффузор - не знаю, это ведь снизит образование вакуума, изза которого смесь и идет.
Сообщение отредактировал Hedin 011 - 28.4.2009, 21:09
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5499 лёха turbo
Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:38
Калиброванное отверстие как раз на носике жиклёра))) И из "этого винта" кстате жиклёр вытаскивается
Лично я это скругление стачиваю , потом устанавливаю "бутерброд" и выравниваю их вместе наждачкой.
Оси заслонок и винты также подтачиваю , ну ещё заостряю нижний край дросселей - но всё это для максимальной мощности . Особо разницы не почувствуешь ( что то типа 0.5 лс и максимальные обороты выше на 100 об/мин ) , но если карб разобран , то почему бы и не сделать? Тем более , что хуже от этого точно не будет
#5500 Aheadin
Сообщение добавлено 28.4.2009, 22:16
Как расточу - опять замерю максималку и посмотрю.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5501 jevro
Сообщение добавлено 10.5.2009, 13:53
1кам: -135 /170, 4.5.,носик 50, 2кам: - 162/190, 4.5., мех привод, может чё переделать???
#5503 BESSENIM
Сообщение добавлено 10.5.2009, 19:33
Люди такой вопрос. Если температура двига 50 градусов (ну мож больше но недоходит до оптимальной) то прёт как надо, а када двиг прогревается до оптимальной температуры, то вместо норм ускорения зверская детонация (вроде говорили что када стрекочет то эт именно детонация).
Мож не в карбе дело но скорее всего неправильная смесь.
Есть ещё подозрение что свечи зверски нагреваются и от них загорается смесь раньше времени.
Как думаете что за байда и как бороться?
#5505 vova744
Сообщение добавлено 10.5.2009, 22:48
Вопрос такого рода, при вытянутом подсосе на 1/3 ; 1/4 (1300-1600об/мин) авто - тапка впол ускоряетса лучше, из этого вывод - смесь бедная раз приходитса вручьную перекрывать воздух, прав ли я???
1кам: -135 /170, 4.5.,носик 50, 2кам: - 162/190, 4.5., мех привод, может чё переделать???
двиг какой ???..135\170 для первой это впринцэпе нармально..поставь распылитель 4..уровень проверь...бывает если сильно натянуты пружины ..или заедают грузы на трампе то такая ерунда с подсосом....зажигание какое и какие зазоры на свечах???больше инфы надо..причин море..
#5506 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 13.5.2009, 2:44
Хотел бы посоветоваться с Вами. Итак имеется:
двиг. 1.6, карб.Озон 2107*****10
Распредвал с подъемом 11.8
фаза 290
каналы ГБЦ 34Х32
карб с диффами 24Х26
"Нулевик"
Сейчас стоят жики (1к) расп.4.0 130Х150 (2) расп. 4.5 162Х150
Надо чтобы машина полностью раскрыла свой потенциал, за расход не сильно переживаю. Прочитал все 275 стр. и возникли такие вопросы:
1. Что даст применение расп.4.5 в 1 камере ( читал, что в нем есть смысл при дифф-ре 1камеры-25мм)
2. Что еще можно сделать с карбом для увеличения динамики ( расход ~ 16-17л.)
P.s. Сейчас у меня мех. привод 2 камеры, сточены винты на др.заслонках, жиклер пер. системы 2к. 0.85, жикл. эконостата 1.9
Буду весьма обязан всем кто сможет помочь советами.
#5507 лёха turbo
Сообщение добавлено 13.5.2009, 2:54
1. МД 4,5 даёт во-первых меньшее сопротивление потоку , а во-вторых позволяет увеличить кол-во смеси.
2. По мимо установки МД на 4,5 в 1-ю камеру , стоит увеличить кулачок УН , сточить по мимо винтов ещё и ножки МД (до минимума) , убрать все ступеньки между частями карба , а так же между карбом и коллектором. Ещё уровень поднять до 6мм.
#5509 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 13.5.2009, 11:40
Итак по порядку:
to лёха turbo
- c УН возиться смысла не вижу, его задача минимизировать провалы при резком нажатии на газ, главное, чтобы струйка была ровная и попадала куда надо. Я спрашивал по поводу расп. 4.5 потому, что слышал мнение - он не нужен в 1 камере если диаметр диффа менее 25мм. ( кто то на форуме писал уже об этом)
to vova744
- То, что Ты "с лёхой согласен сто пудов" это конечно здорово, но было бы неплохо если бы Ты внимательнее читал мой пост - написал же "стоит нулевик" нахрена мне "пилять кастрюлю"?
#5510 Trueno-user
Сообщение добавлено 13.5.2009, 16:04
По поводу того что не видишь смысла возиться с УН, сам УН можешь и не трогать, а вот носик поменять на 50 желательно(какой у тебя не написано). Струйка будет ширше и ровнее, соответственно и приход лучше! Если на механику перешёл советую ещё тему Веберов пролистать вкраце.
Лёха turbo а в чем приход поднятия уровня на 6 мм?
Сообщение отредактировал kolan61 - 13.5.2009, 16:05
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)