Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5501 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 13:53

Вопрос такого рода, при вытянутом подсосе на 1/3 ; 1/4 (1300-1600об/мин) авто - тапка впол ускоряетса лучше, из этого вывод - смесь бедная раз приходитса вручьную перекрывать воздух, прав ли я???

1кам: -135 /170, 4.5.,носик 50, 2кам: - 162/190, 4.5., мех привод, может чё переделать???





#5502 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 16:32

jevro, ты растачивал большие диффузоры?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5503 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 19:33

jevro, У мну такаяжо хрень ток без подсоса вообще хренова тянет. Хотя так вроде и должно быть, подсос же ещё плюс к тому что есть обогащает смесь даже если всё заведомо правильно отрегулировано.

Люди такой вопрос. Если температура двига 50 градусов (ну мож больше но недоходит до оптимальной) то прёт как надо, а када двиг прогревается до оптимальной температуры, то вместо норм ускорения зверская детонация (вроде говорили что када стрекочет то эт именно детонация).
Мож не в карбе дело но скорее всего неправильная смесь.
Есть ещё подозрение что свечи зверски нагреваются и от них загорается смесь раньше времени.
Как думаете что за байда и как бороться?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#5504 jevro

jevro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 21:47

Цитата(shom @ 10.5.2009, 16:32) *

jevro, ты растачивал большие диффузоры?


Нет, ничего неменял кроме написаного.

BESSENIM, у меня и так хорошо, но с подсосом чуть лучше, вот отсюда и вопрос.

Сам думаю во второй воздух на 170, но неуверен!?

Сообщение отредактировал jevro - 10.5.2009, 21:50





#5505 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 22:48

Цитата(jevro @ 10.5.2009, 14:53) *

Вопрос такого рода, при вытянутом подсосе на 1/3 ; 1/4 (1300-1600об/мин) авто - тапка впол ускоряетса лучше, из этого вывод - смесь бедная раз приходитса вручьную перекрывать воздух, прав ли я???

1кам: -135 /170, 4.5.,носик 50, 2кам: - 162/190, 4.5., мех привод, может чё переделать???

двиг какой ???..135\170 для первой это впринцэпе нармально..поставь распылитель 4..уровень проверь...бывает если сильно натянуты пружины ..или заедают грузы на трампе то такая ерунда с подсосом....зажигание какое и какие зазоры на свечах???больше инфы надо..причин море..





#5506 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 2:44

Всем Доброго времени суток!
Хотел бы посоветоваться с Вами. Итак имеется:
двиг. 1.6, карб.Озон 2107*****10
Распредвал с подъемом 11.8
фаза 290
каналы ГБЦ 34Х32
карб с диффами 24Х26
"Нулевик"
Сейчас стоят жики (1к) расп.4.0 130Х150 (2) расп. 4.5 162Х150
Надо чтобы машина полностью раскрыла свой потенциал, за расход не сильно переживаю. Прочитал все 275 стр. и возникли такие вопросы:
1. Что даст применение расп.4.5 в 1 камере ( читал, что в нем есть смысл при дифф-ре 1камеры-25мм)
2. Что еще можно сделать с карбом для увеличения динамики ( расход ~ 16-17л.)
P.s. Сейчас у меня мех. привод 2 камеры, сточены винты на др.заслонках, жиклер пер. системы 2к. 0.85, жикл. эконостата 1.9
Буду весьма обязан всем кто сможет помочь советами.





#5507 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 2:54

J_O_K_E_R_,
1. МД 4,5 даёт во-первых меньшее сопротивление потоку , а во-вторых позволяет увеличить кол-во смеси.
2. По мимо установки МД на 4,5 в 1-ю камеру , стоит увеличить кулачок УН , сточить по мимо винтов ещё и ножки МД (до минимума) , убрать все ступеньки между частями карба , а так же между карбом и коллектором. Ещё уровень поднять до 6мм.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5508 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 9:39

с лёхой согласен сто пудов..ещё при таком раскладе надо пилять кастрюлю..на максималке на стоковой можэт задохнутся..мы такжэ брали мдф с волговского к-126 и перетачивали под озон во вторую камеру..тожэ эфект нехилый..





#5509 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 11:40

Конечно спасибо за помощь друзья, но Я с Вами не во всем согласен.
Итак по порядку:
to лёха turbo
- c УН возиться смысла не вижу, его задача минимизировать провалы при резком нажатии на газ, главное, чтобы струйка была ровная и попадала куда надо. Я спрашивал по поводу расп. 4.5 потому, что слышал мнение - он не нужен в 1 камере если диаметр диффа менее 25мм. ( кто то на форуме писал уже об этом)
to vova744
- То, что Ты "с лёхой согласен сто пудов" это конечно здорово, но было бы неплохо если бы Ты внимательнее читал мой пост - написал же "стоит нулевик" нахрена мне "пилять кастрюлю"?





#5510 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 16:04

J_O_K_E_R_, С Лехай зря несогласен! Там кроме диаметра ещё идет зависимость от жеклеров. Вообще 4,5 рекомендуеться при воздухе 170-190.
По поводу того что не видишь смысла возиться с УН, сам УН можешь и не трогать, а вот носик поменять на 50 желательно(какой у тебя не написано). Струйка будет ширше и ровнее, соответственно и приход лучше! Если на механику перешёл советую ещё тему Веберов пролистать вкраце.
Лёха turbo а в чем приход поднятия уровня на 6 мм?

Сообщение отредактировал kolan61 - 13.5.2009, 16:05
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5511 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 19:38

J_O_K_E_R_, ..моэш поставить хоть два нулевика....на максималке чтобы приход был на крыше надо ставить пиляную кастрюлю ..это не я придумал люди ужэ на пенсии те что это изобрели 30лет назад...сопротивление фильтра должно возростать пропорционально оборотам обогащая по номиналу смесь..тогда появляется приход.стоковая кастрюля зальёт нафик на 8000...а что даст твой нулевик ??..и если ты всё сам знаеш зачем морочиш нам голову тогда..ун добавить нада на мех привод чтобы уйти от провала..можно дажэ двойной поставить с газели..Мдф 4.5 оба полюбому..





#5512 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 20:44

to vova744
Уважаемый Я Тебя может не понял? Ты здесь как, претендуешь на звание Главного Петуха в курятнике? Давай без эмоций, оставь эти панические вопли:
"и если ты всё сам знаеш зачем морочиш нам голову тогда.."
Пусть меня поправят если Я не прав, здесь по моему форум, т.е. люди обмениваются мнениями, делятся опытом, спрашивают советы... Не претендую на звание Самого умного, но Я что то знаю, в чем то разбираюсь как и каждый из нас. Если есть, что сказать говори по делу. ( Модеры сори за Офф)
Ничего на крышу тащить не надо, можно поставить "нулевик" перед радиатором, сразу за решеткой, главное подвод холодного воздуха.
А так каждому свое: "пилите Шура, пилите"
to kolan61
"Там кроме диаметра ещё идет зависимость от жеклеров."
Помимо зависимости от жикл., есть зависимость от размера диффов, скорости потока, оборотов. Поставить самые большие расп. и самые огромные жикл. не факт, что будет хорошо ехать. А провал при разгоне можно убрать правильной настройкой и для этого не обязательно носик УН 50. У меня стоит 40 и никаких проблем с этим.





#5513 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 21:14

J_O_K_E_R_ я смотрю ты красноречивый сильно..карбюратор "озон" случайно не ты придумал..???..тебе три чела советовали дело .проверенное на практике.а ты всё перекрыл речами своими безтолковыми..можэш ставить чё хоч и куда хоч это твоё дело..как ты правильно заметил то это форум ..форум!!! а не квн..и если помощь требуется конкретная то люди пишут ..а если и критикуют то обосновано опираясь на факты статьи итд .если у тебя едет с носиком 40 ун а у всех остальных неедет то тебе тогда повезло неслыханно.я тебе говорю как инжэнер- миханик..а не гаражный "дядя Вася"





#5514 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:34

to vova744
Да, поторопился Я. Обращение "Уважаемый" явно не к Тебе. Ты бы хоть себя уважал. Пора бы уже эмоциями владеть. (будем исходить из того, что Тебе хотя бы 18 есть)
Перейдем к делу:
во первых - "а если и критикуют то обосновано опираясь на факты статьи итд"
Я может чего не заметил, покажи в своей "пламенной речи" ссылки на факты, статьи
во вторых - Ты будешь утверждать, что только у меня машина с носиком 40, едет практически без провалов??? Сам в это веришь?
P.s. Все таки у Internet-а есть минусы: при встрече Я бы Тебе объяснил популярно и ласково как себя вести, и что такое " конструктивная полемика". Но боюсь рано еще, или поздно уже неУважаемый гаражный "дядя Вася"?
Короче заканчиваю этот детский сад.
P.p.s. Не трудись отвечать мне, сделай одолжение, хотя если Тебе будет легче... можешь погавкать еще





#5515 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 8:41

"А вот и не подеретесь!"
2vova744 Ты себе резанную кастрюлю себе представляешь.... Походу нет!
2 J_O_K_E_R_ Нулевик у тебя стоит на москвичевскрй черепахе? У нее проходное сечение маленькое и она имеет свойство ИНОГДА прогибаться. Но это не столь важно.
Что касаеться самых больших дифов и жеклеров то тут другой вопрос, поедет ли она вообще... До 50 у меня стоял 40 носик, притензий к нему не было. Но после установки 50 появились. Если я правильно помню твой вопрос звучал что можно зделать чтоб перла и пох на расход. Вот носик 50 как раз в эту тему.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5516 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 9:04

J_O_K_E_R_, дак у тебя комбинация итак вроде неплохая.

в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше.

а от УН на 50 просто начальный "пинок" посильнее, тоже можеш воткнуть, хужде то точно не будет, а с низов разгон пошустрей.
Спасибо сказали: 1





#5517 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 9:47

Цитата(kolan61 @ 14.5.2009, 9:41) *

"А вот и не подеретесь!"
2vova744 Ты себе резанную кастрюлю себе представляешь.... Походу нет!
2 J_O_K_E_R_ Нулевик у тебя стоит на москвичевскрй черепахе? У нее проходное сечение маленькое и она имеет свойство ИНОГДА прогибаться. Но это не столь важно.
Что касаеться самых больших дифов и жеклеров то тут другой вопрос, поедет ли она вообще... До 50 у меня стоял 40 носик, притензий к нему не было. Но после установки 50 появились. Если я правильно помню твой вопрос звучал что можно зделать чтоб перла и пох на расход. Вот носик 50 как раз в эту тему.

ag.gif та неподерёмся...ко мне на сервис таких клоунов приходит по сто чел за неделю сами незнают чё хотят...ты мне обьясни лучше насчёт пиляной кастрюли по подробнее..можэт я дествительно чегото недоганяю..(есть формула по которой необходимо увеличить общюю площадь входного отверствия в кастрюле путём пропилов рассверливаний итд..главное чтобы получилась определённая площадь полученая в результате определённых расчётов учитывая какой карб фильтр итд..но это всё для достижэния максималки.в обычных условиях это и нафик ненада.)..если я недоганяю чёто то внимательно выслушаю все твои советы





#5518 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 10:36

vova744, Вот тут про резаную кастрюлю: http://www.zr.ru/articles/41362

Спасибо сказали: 1





#5519 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 11:39

ребята, помогите. до этого ездил на солексе-дергалась при постоянном малом дроселе. поставил озон-тоже. начал читать тему-пишут что это электрика, гляну. теперь вопрос-почему нет хх? винт выкручивал полностью. выставил приоткрытием заслонки 2 кам. гбц пилена, вал злой. какие дифы сделать под канал гбц 34 мм, 1600 сс?





#5520 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 13:26

Цитата(DeadLine @ 14.5.2009, 11:36) *

vova744, Вот тут про резаную кастрюлю: http://www.zr.ru/articles/41362

почитал спасибо.в этом варианте можна сказать что кастрюля не пиляная а почти отсутствует biggrin.gif .я читал чуть другую инфу..меряется разряжэние перед фильтром и после ..потом пиляется кастрюля..под конкретный диаметр..итд..но это всё для гонок на 2-3 часса ..такжэ как и нулевик ..а потом чуть фильтр забился и всё.....у нас тут рядом водомоторники очень толковые ребята они проводят разные испытания на стендах итд..вазовский двиг крутят до 10000 на озоне с всякими примочками..но там другие требования совсем..так он они мне советовали для достижэния максималки невзирая на расход, ставить карб 151 с газели на ваз 1600..и неморочить голову с переделками всякими ..это так для информации можэт кому интерестно






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)