Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5511 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 19:38

J_O_K_E_R_, ..моэш поставить хоть два нулевика....на максималке чтобы приход был на крыше надо ставить пиляную кастрюлю ..это не я придумал люди ужэ на пенсии те что это изобрели 30лет назад...сопротивление фильтра должно возростать пропорционально оборотам обогащая по номиналу смесь..тогда появляется приход.стоковая кастрюля зальёт нафик на 8000...а что даст твой нулевик ??..и если ты всё сам знаеш зачем морочиш нам голову тогда..ун добавить нада на мех привод чтобы уйти от провала..можно дажэ двойной поставить с газели..Мдф 4.5 оба полюбому..





#5512 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 20:44

to vova744
Уважаемый Я Тебя может не понял? Ты здесь как, претендуешь на звание Главного Петуха в курятнике? Давай без эмоций, оставь эти панические вопли:
"и если ты всё сам знаеш зачем морочиш нам голову тогда.."
Пусть меня поправят если Я не прав, здесь по моему форум, т.е. люди обмениваются мнениями, делятся опытом, спрашивают советы... Не претендую на звание Самого умного, но Я что то знаю, в чем то разбираюсь как и каждый из нас. Если есть, что сказать говори по делу. ( Модеры сори за Офф)
Ничего на крышу тащить не надо, можно поставить "нулевик" перед радиатором, сразу за решеткой, главное подвод холодного воздуха.
А так каждому свое: "пилите Шура, пилите"
to kolan61
"Там кроме диаметра ещё идет зависимость от жеклеров."
Помимо зависимости от жикл., есть зависимость от размера диффов, скорости потока, оборотов. Поставить самые большие расп. и самые огромные жикл. не факт, что будет хорошо ехать. А провал при разгоне можно убрать правильной настройкой и для этого не обязательно носик УН 50. У меня стоит 40 и никаких проблем с этим.





#5513 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 21:14

J_O_K_E_R_ я смотрю ты красноречивый сильно..карбюратор "озон" случайно не ты придумал..???..тебе три чела советовали дело .проверенное на практике.а ты всё перекрыл речами своими безтолковыми..можэш ставить чё хоч и куда хоч это твоё дело..как ты правильно заметил то это форум ..форум!!! а не квн..и если помощь требуется конкретная то люди пишут ..а если и критикуют то обосновано опираясь на факты статьи итд .если у тебя едет с носиком 40 ун а у всех остальных неедет то тебе тогда повезло неслыханно.я тебе говорю как инжэнер- миханик..а не гаражный "дядя Вася"





#5514 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:34

to vova744
Да, поторопился Я. Обращение "Уважаемый" явно не к Тебе. Ты бы хоть себя уважал. Пора бы уже эмоциями владеть. (будем исходить из того, что Тебе хотя бы 18 есть)
Перейдем к делу:
во первых - "а если и критикуют то обосновано опираясь на факты статьи итд"
Я может чего не заметил, покажи в своей "пламенной речи" ссылки на факты, статьи
во вторых - Ты будешь утверждать, что только у меня машина с носиком 40, едет практически без провалов??? Сам в это веришь?
P.s. Все таки у Internet-а есть минусы: при встрече Я бы Тебе объяснил популярно и ласково как себя вести, и что такое " конструктивная полемика". Но боюсь рано еще, или поздно уже неУважаемый гаражный "дядя Вася"?
Короче заканчиваю этот детский сад.
P.p.s. Не трудись отвечать мне, сделай одолжение, хотя если Тебе будет легче... можешь погавкать еще





#5515 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 8:41

"А вот и не подеретесь!"
2vova744 Ты себе резанную кастрюлю себе представляешь.... Походу нет!
2 J_O_K_E_R_ Нулевик у тебя стоит на москвичевскрй черепахе? У нее проходное сечение маленькое и она имеет свойство ИНОГДА прогибаться. Но это не столь важно.
Что касаеться самых больших дифов и жеклеров то тут другой вопрос, поедет ли она вообще... До 50 у меня стоял 40 носик, притензий к нему не было. Но после установки 50 появились. Если я правильно помню твой вопрос звучал что можно зделать чтоб перла и пох на расход. Вот носик 50 как раз в эту тему.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5516 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 9:04

J_O_K_E_R_, дак у тебя комбинация итак вроде неплохая.

в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше.

а от УН на 50 просто начальный "пинок" посильнее, тоже можеш воткнуть, хужде то точно не будет, а с низов разгон пошустрей.
Спасибо сказали: 1





#5517 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 9:47

Цитата(kolan61 @ 14.5.2009, 9:41) *

"А вот и не подеретесь!"
2vova744 Ты себе резанную кастрюлю себе представляешь.... Походу нет!
2 J_O_K_E_R_ Нулевик у тебя стоит на москвичевскрй черепахе? У нее проходное сечение маленькое и она имеет свойство ИНОГДА прогибаться. Но это не столь важно.
Что касаеться самых больших дифов и жеклеров то тут другой вопрос, поедет ли она вообще... До 50 у меня стоял 40 носик, притензий к нему не было. Но после установки 50 появились. Если я правильно помню твой вопрос звучал что можно зделать чтоб перла и пох на расход. Вот носик 50 как раз в эту тему.

ag.gif та неподерёмся...ко мне на сервис таких клоунов приходит по сто чел за неделю сами незнают чё хотят...ты мне обьясни лучше насчёт пиляной кастрюли по подробнее..можэт я дествительно чегото недоганяю..(есть формула по которой необходимо увеличить общюю площадь входного отверствия в кастрюле путём пропилов рассверливаний итд..главное чтобы получилась определённая площадь полученая в результате определённых расчётов учитывая какой карб фильтр итд..но это всё для достижэния максималки.в обычных условиях это и нафик ненада.)..если я недоганяю чёто то внимательно выслушаю все твои советы





#5518 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 10:36

vova744, Вот тут про резаную кастрюлю: http://www.zr.ru/articles/41362

Спасибо сказали: 1





#5519 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 11:39

ребята, помогите. до этого ездил на солексе-дергалась при постоянном малом дроселе. поставил озон-тоже. начал читать тему-пишут что это электрика, гляну. теперь вопрос-почему нет хх? винт выкручивал полностью. выставил приоткрытием заслонки 2 кам. гбц пилена, вал злой. какие дифы сделать под канал гбц 34 мм, 1600 сс?





#5520 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 13:26

Цитата(DeadLine @ 14.5.2009, 11:36) *

vova744, Вот тут про резаную кастрюлю: http://www.zr.ru/articles/41362

почитал спасибо.в этом варианте можна сказать что кастрюля не пиляная а почти отсутствует biggrin.gif .я читал чуть другую инфу..меряется разряжэние перед фильтром и после ..потом пиляется кастрюля..под конкретный диаметр..итд..но это всё для гонок на 2-3 часса ..такжэ как и нулевик ..а потом чуть фильтр забился и всё.....у нас тут рядом водомоторники очень толковые ребята они проводят разные испытания на стендах итд..вазовский двиг крутят до 10000 на озоне с всякими примочками..но там другие требования совсем..так он они мне советовали для достижэния максималки невзирая на расход, ставить карб 151 с газели на ваз 1600..и неморочить голову с переделками всякими ..это так для информации можэт кому интерестно





#5521 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 19:15

srg_a, это из за вала скорее всего. степень подымал?
богати смесь на ХХ

диффы 24/26

Сообщение отредактировал DIM-06 - 14.5.2009, 19:23





#5522 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 21:46

kolan61,
Цитата
а в чем приход поднятия уровня на 6 мм?

У меня явно не хватало бензина при резких разгонах . Вначале не мог понять в чём прикол , почему начинается провалы на 2-й передачи. Повышение уровня всё исправило))) 1 и 2 передачи до 7200 об\мин теперь нормально!
А вот носик УН у меня тоже на 40 , но из-за увеличенного кулачка получается очень "длинное" ускорение - скажем так "как на инжекторе".
J_O_K_E_R_, карб Озон не расчитан на механическое открытие 2-й камеры) Потому на нём изначально УН впрыскивает меньше топлива чем на Солексе. Вот почему я увеличиваю именно кулачок! Поверь мне приход будет просто день и ночь!
З.Ы и кстате резанная кастрюля действительно лучше на всех режимах , чем нулевики! У меня стояло два разных нулевика , но резанная кастрюля ( полностью спиленные борта!!!) всё таки лучше.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 14.5.2009, 21:48
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5523 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 0:48

to лёха turbo
Благодарю за аргументированный совет насчет УН, видно, что Ты действительно знаешь о чем говоришь.
Хотел бы напомнить, что все таки у меня нет проблем с провалом /если на тахометре хотя бы 2500об./.
Насчет того, что "кастрюля" будет лучше чем "нулевик", не буду врать - не пробовал. У меня 2 "нулевика" один обычный конус, др. специально для карб. двигателя, ставится сразу вместо "кастрюли". Так вот - "черепашка"+конусный фильтр действительно не есть хорошо (хотя и лучше "стока" по любому), надо ставить хороший фильтр (именно для карба который).
DeadLine ссылку как раз на эту тему выложил.
P.s. лёха turbo Насчет распылителей глянь, что Я имел в виду Автоклуб ИЖ
P.p.s. Спасибо мужики всем кто откликнулся! Честно говоря считаю, что на "классике" нет смысла увеличивать макс. скорость, главное - разгон с места и ускорение. ИМХО





#5524 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 7:45

Народ, а подскажите мне что можно сделать чтобы с низов хорошо тянуло? Можно даже в ущерб верхам, я не люблю крутить мотор. А то я уже за***лся...
Сейчас стоит 2107-1107010, 125-150 (МД 3.5) в первой и 162-170 (МД 4.5) во второй + мех.привод, УН50. Разгон до 140, дальше не пробовал. Расход вроде нормальный. 130-170 (МД 4.5) в первой не порадовало, намного хуже чем сейчас. 109-150 (МД 3.5) тоже, не едет (и как только москвичи на них катаются???). Сток 112-150 только по расходу хорош, но ехать на нем нормально не получается.
Зажигание стоит где-то 12 градусов, самое лучшее чего я добился.
Карб полностью исправен и отрегулирован.
Но 125-150 дает черные свечи и черный дым из трубы при больших оборотах, хотя низы нормальные + я себе цилиндры запорю богатой смесью.
И где можно найти воздушный жиклер 140?
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5525 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 8:11

Topor, у меня никогда не давала 125/150 черных свечей , можэт у тебя смесь на хх неправильно отрегулирована?? из за неё закидывать можэт хорошо

или пробуй следующее 115/150 или 120/150





#5526 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 8:13

растачиваеш первую до 23 мм..а вторую оставляеш 25мм..ставиш вакумный привод назад..в первую ставиш 125\170 мдф4.5.жэлательно его сточить но необязательно..вторую крутиш как тебе больше нравится.выигруеш на низах и нетеряеш верха..это самый удачный вариант 23\25 пневмопривод.останешся доволен и тягой и скоростью....былобы харашо еслиб ты ещё сказал какой обьём двигла у тебя ????....воздух 140 ставить нету смысла особого. сильно крупная летит фракция..ну а если сильно нада то берёш любой воздушник рассверливаеш нарезаеш в нём резьбу и вкручиваеш прямо в него топливный 140 и все дела..хотя лично у нас продаются готовые какие хоч..
Спасибо сказали: 1





#5527 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 10:03

Вот у меня все равно провал до 2000. не могу никак нормально сделать после того как расточил бд до 24/26. двиг 1600, мд 4.5, ун 50, мех привод, в 1 - 135/170 и во 2 - 162/150
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5528 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:17

Цитата(shom @ 15.5.2009, 11:03) *

Вот у меня все равно провал до 2000. не могу никак нормально сделать после того как расточил бд до 24/26. двиг 1600, мд 4.5, ун 50, мех привод, в 1 - 135/170 и во 2 - 162/150

провал когда резко в тапок даёш и открываеш 2 камеру резко ..или без разницы хоть плавно хоть резко даёш газ???..я если делаю 24\26 то ставлю восновном в первую мдф 4 и жиклёры 130\170 ун 50..а во вторую 157\160(воздух сверлом 1.6 150- й рассверливаю)при этом глушу эконостат и чуть запилюю рычажёк открытия второй камеры делаю на запаздывание открытия..она при этом доконца неоткрывается полностью но поверь тебе хватит с головою..ещё одна деталь у тебя какое давление в цилиндрах ??





#5529 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:38

провал в начале при трогании, или езде меньше 2000 когда хочешь разогнаться немного, долго тупит, потом на секунду дернешь подсос и пошла. компрессия во всех около 11 полюс минус 0,5 разброс
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5530 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 12:50

Цитата(DIM-06 @ 14.5.2009, 16:15) *

srg_a, это из за вала скорее всего. степень подымал?
богати смесь на ХХ

диффы 24/26
спасибо, сж не поднимал. значит буду точить 24/26. заменил крышку трамблера, вв провода-перебои пропали, но подергивания остались. едет на озоне заметно вялее и долго думает при тапке в пол, но низы заметно выше чем у солекса






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)