Сообщение добавлено 13.5.2009, 19:38
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5511 vova744
#5512 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 13.5.2009, 20:44
Уважаемый Я Тебя может не понял? Ты здесь как, претендуешь на звание Главного Петуха в курятнике? Давай без эмоций, оставь эти панические вопли:
"и если ты всё сам знаеш зачем морочиш нам голову тогда.."
Пусть меня поправят если Я не прав, здесь по моему форум, т.е. люди обмениваются мнениями, делятся опытом, спрашивают советы... Не претендую на звание Самого умного, но Я что то знаю, в чем то разбираюсь как и каждый из нас. Если есть, что сказать говори по делу. ( Модеры сори за Офф)
Ничего на крышу тащить не надо, можно поставить "нулевик" перед радиатором, сразу за решеткой, главное подвод холодного воздуха.
А так каждому свое: "пилите Шура, пилите"
to kolan61
"Там кроме диаметра ещё идет зависимость от жеклеров."
Помимо зависимости от жикл., есть зависимость от размера диффов, скорости потока, оборотов. Поставить самые большие расп. и самые огромные жикл. не факт, что будет хорошо ехать. А провал при разгоне можно убрать правильной настройкой и для этого не обязательно носик УН 50. У меня стоит 40 и никаких проблем с этим.
#5513 vova744
Сообщение добавлено 13.5.2009, 21:14
#5514 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:34
Да, поторопился Я. Обращение "Уважаемый" явно не к Тебе. Ты бы хоть себя уважал. Пора бы уже эмоциями владеть. (будем исходить из того, что Тебе хотя бы 18 есть)
Перейдем к делу:
во первых - "а если и критикуют то обосновано опираясь на факты статьи итд"
Я может чего не заметил, покажи в своей "пламенной речи" ссылки на факты, статьи
во вторых - Ты будешь утверждать, что только у меня машина с носиком 40, едет практически без провалов??? Сам в это веришь?
P.s. Все таки у Internet-а есть минусы: при встрече Я бы Тебе объяснил популярно и ласково как себя вести, и что такое " конструктивная полемика". Но боюсь рано еще, или поздно уже неУважаемый гаражный "дядя Вася"?
Короче заканчиваю этот детский сад.
P.p.s. Не трудись отвечать мне, сделай одолжение, хотя если Тебе будет легче... можешь погавкать еще
#5515 Trueno-user
Сообщение добавлено 14.5.2009, 8:41
2vova744 Ты себе резанную кастрюлю себе представляешь.... Походу нет!
2 J_O_K_E_R_ Нулевик у тебя стоит на москвичевскрй черепахе? У нее проходное сечение маленькое и она имеет свойство ИНОГДА прогибаться. Но это не столь важно.
Что касаеться самых больших дифов и жеклеров то тут другой вопрос, поедет ли она вообще... До 50 у меня стоял 40 носик, притензий к нему не было. Но после установки 50 появились. Если я правильно помню твой вопрос звучал что можно зделать чтоб перла и пох на расход. Вот носик 50 как раз в эту тему.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5516 DIM-06
Сообщение добавлено 14.5.2009, 9:04
в первую то поставь 4,5 попробуй, заодно жики 1кам увелич например 140/170 или лучше 150/170. валить должна получше.
а от УН на 50 просто начальный "пинок" посильнее, тоже можеш воткнуть, хужде то точно не будет, а с низов разгон пошустрей.
#5517 vova744
Сообщение добавлено 14.5.2009, 9:47
"А вот и не подеретесь!"
2vova744 Ты себе резанную кастрюлю себе представляешь.... Походу нет!
2 J_O_K_E_R_ Нулевик у тебя стоит на москвичевскрй черепахе? У нее проходное сечение маленькое и она имеет свойство ИНОГДА прогибаться. Но это не столь важно.
Что касаеться самых больших дифов и жеклеров то тут другой вопрос, поедет ли она вообще... До 50 у меня стоял 40 носик, притензий к нему не было. Но после установки 50 появились. Если я правильно помню твой вопрос звучал что можно зделать чтоб перла и пох на расход. Вот носик 50 как раз в эту тему.
та неподерёмся...ко мне на сервис таких клоунов приходит по сто чел за неделю сами незнают чё хотят...ты мне обьясни лучше насчёт пиляной кастрюли по подробнее..можэт я дествительно чегото недоганяю..(есть формула по которой необходимо увеличить общюю площадь входного отверствия в кастрюле путём пропилов рассверливаний итд..главное чтобы получилась определённая площадь полученая в результате определённых расчётов учитывая какой карб фильтр итд..но это всё для достижэния максималки.в обычных условиях это и нафик ненада.)..если я недоганяю чёто то внимательно выслушаю все твои советы
#5519 srg_a
Сообщение добавлено 14.5.2009, 11:39
#5520 vova744
Сообщение добавлено 14.5.2009, 13:26
почитал спасибо.в этом варианте можна сказать что кастрюля не пиляная а почти отсутствует .я читал чуть другую инфу..меряется разряжэние перед фильтром и после ..потом пиляется кастрюля..под конкретный диаметр..итд..но это всё для гонок на 2-3 часса ..такжэ как и нулевик ..а потом чуть фильтр забился и всё.....у нас тут рядом водомоторники очень толковые ребята они проводят разные испытания на стендах итд..вазовский двиг крутят до 10000 на озоне с всякими примочками..но там другие требования совсем..так он они мне советовали для достижэния максималки невзирая на расход, ставить карб 151 с газели на ваз 1600..и неморочить голову с переделками всякими ..это так для информации можэт кому интерестно
#5522 лёха turbo
Сообщение добавлено 14.5.2009, 21:46
У меня явно не хватало бензина при резких разгонах . Вначале не мог понять в чём прикол , почему начинается провалы на 2-й передачи. Повышение уровня всё исправило))) 1 и 2 передачи до 7200 об\мин теперь нормально!
А вот носик УН у меня тоже на 40 , но из-за увеличенного кулачка получается очень "длинное" ускорение - скажем так "как на инжекторе".
J_O_K_E_R_, карб Озон не расчитан на механическое открытие 2-й камеры) Потому на нём изначально УН впрыскивает меньше топлива чем на Солексе. Вот почему я увеличиваю именно кулачок! Поверь мне приход будет просто день и ночь!
З.Ы и кстате резанная кастрюля действительно лучше на всех режимах , чем нулевики! У меня стояло два разных нулевика , но резанная кастрюля ( полностью спиленные борта!!!) всё таки лучше.
Сообщение отредактировал лёха turbo - 14.5.2009, 21:48
#5523 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 15.5.2009, 0:48
Благодарю за аргументированный совет насчет УН, видно, что Ты действительно знаешь о чем говоришь.
Хотел бы напомнить, что все таки у меня нет проблем с провалом /если на тахометре хотя бы 2500об./.
Насчет того, что "кастрюля" будет лучше чем "нулевик", не буду врать - не пробовал. У меня 2 "нулевика" один обычный конус, др. специально для карб. двигателя, ставится сразу вместо "кастрюли". Так вот - "черепашка"+конусный фильтр действительно не есть хорошо (хотя и лучше "стока" по любому), надо ставить хороший фильтр (именно для карба который).
DeadLine ссылку как раз на эту тему выложил.
P.s. лёха turbo Насчет распылителей глянь, что Я имел в виду Автоклуб ИЖ
P.p.s. Спасибо мужики всем кто откликнулся! Честно говоря считаю, что на "классике" нет смысла увеличивать макс. скорость, главное - разгон с места и ускорение. ИМХО
#5524 Topor
Сообщение добавлено 15.5.2009, 7:45
Сейчас стоит 2107-1107010, 125-150 (МД 3.5) в первой и 162-170 (МД 4.5) во второй + мех.привод, УН50. Разгон до 140, дальше не пробовал. Расход вроде нормальный. 130-170 (МД 4.5) в первой не порадовало, намного хуже чем сейчас. 109-150 (МД 3.5) тоже, не едет (и как только москвичи на них катаются???). Сток 112-150 только по расходу хорош, но ехать на нем нормально не получается.
Зажигание стоит где-то 12 градусов, самое лучшее чего я добился.
Карб полностью исправен и отрегулирован.
Но 125-150 дает черные свечи и черный дым из трубы при больших оборотах, хотя низы нормальные + я себе цилиндры запорю богатой смесью.
И где можно найти воздушный жиклер 140?
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5526 vova744
Сообщение добавлено 15.5.2009, 8:13
#5527 shom
Сообщение добавлено 15.5.2009, 10:03
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...
#5528 vova744
Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:17
Вот у меня все равно провал до 2000. не могу никак нормально сделать после того как расточил бд до 24/26. двиг 1600, мд 4.5, ун 50, мех привод, в 1 - 135/170 и во 2 - 162/150
провал когда резко в тапок даёш и открываеш 2 камеру резко ..или без разницы хоть плавно хоть резко даёш газ???..я если делаю 24\26 то ставлю восновном в первую мдф 4 и жиклёры 130\170 ун 50..а во вторую 157\160(воздух сверлом 1.6 150- й рассверливаю)при этом глушу эконостат и чуть запилюю рычажёк открытия второй камеры делаю на запаздывание открытия..она при этом доконца неоткрывается полностью но поверь тебе хватит с головою..ещё одна деталь у тебя какое давление в цилиндрах ??
#5529 shom
Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:38
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...
#5530 srg_a
Сообщение добавлено 15.5.2009, 12:50
srg_a, это из за вала скорее всего. степень подымал?
богати смесь на ХХ
диффы 24/26
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)