Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5521 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 19:15

srg_a, это из за вала скорее всего. степень подымал?
богати смесь на ХХ

диффы 24/26

Сообщение отредактировал DIM-06 - 14.5.2009, 19:23





#5522 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 21:46

kolan61,
Цитата
а в чем приход поднятия уровня на 6 мм?

У меня явно не хватало бензина при резких разгонах . Вначале не мог понять в чём прикол , почему начинается провалы на 2-й передачи. Повышение уровня всё исправило))) 1 и 2 передачи до 7200 об\мин теперь нормально!
А вот носик УН у меня тоже на 40 , но из-за увеличенного кулачка получается очень "длинное" ускорение - скажем так "как на инжекторе".
J_O_K_E_R_, карб Озон не расчитан на механическое открытие 2-й камеры) Потому на нём изначально УН впрыскивает меньше топлива чем на Солексе. Вот почему я увеличиваю именно кулачок! Поверь мне приход будет просто день и ночь!
З.Ы и кстате резанная кастрюля действительно лучше на всех режимах , чем нулевики! У меня стояло два разных нулевика , но резанная кастрюля ( полностью спиленные борта!!!) всё таки лучше.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 14.5.2009, 21:48
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5523 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 0:48

to лёха turbo
Благодарю за аргументированный совет насчет УН, видно, что Ты действительно знаешь о чем говоришь.
Хотел бы напомнить, что все таки у меня нет проблем с провалом /если на тахометре хотя бы 2500об./.
Насчет того, что "кастрюля" будет лучше чем "нулевик", не буду врать - не пробовал. У меня 2 "нулевика" один обычный конус, др. специально для карб. двигателя, ставится сразу вместо "кастрюли". Так вот - "черепашка"+конусный фильтр действительно не есть хорошо (хотя и лучше "стока" по любому), надо ставить хороший фильтр (именно для карба который).
DeadLine ссылку как раз на эту тему выложил.
P.s. лёха turbo Насчет распылителей глянь, что Я имел в виду Автоклуб ИЖ
P.p.s. Спасибо мужики всем кто откликнулся! Честно говоря считаю, что на "классике" нет смысла увеличивать макс. скорость, главное - разгон с места и ускорение. ИМХО





#5524 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 7:45

Народ, а подскажите мне что можно сделать чтобы с низов хорошо тянуло? Можно даже в ущерб верхам, я не люблю крутить мотор. А то я уже за***лся...
Сейчас стоит 2107-1107010, 125-150 (МД 3.5) в первой и 162-170 (МД 4.5) во второй + мех.привод, УН50. Разгон до 140, дальше не пробовал. Расход вроде нормальный. 130-170 (МД 4.5) в первой не порадовало, намного хуже чем сейчас. 109-150 (МД 3.5) тоже, не едет (и как только москвичи на них катаются???). Сток 112-150 только по расходу хорош, но ехать на нем нормально не получается.
Зажигание стоит где-то 12 градусов, самое лучшее чего я добился.
Карб полностью исправен и отрегулирован.
Но 125-150 дает черные свечи и черный дым из трубы при больших оборотах, хотя низы нормальные + я себе цилиндры запорю богатой смесью.
И где можно найти воздушный жиклер 140?
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5525 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 8:11

Topor, у меня никогда не давала 125/150 черных свечей , можэт у тебя смесь на хх неправильно отрегулирована?? из за неё закидывать можэт хорошо

или пробуй следующее 115/150 или 120/150





#5526 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 8:13

растачиваеш первую до 23 мм..а вторую оставляеш 25мм..ставиш вакумный привод назад..в первую ставиш 125\170 мдф4.5.жэлательно его сточить но необязательно..вторую крутиш как тебе больше нравится.выигруеш на низах и нетеряеш верха..это самый удачный вариант 23\25 пневмопривод.останешся доволен и тягой и скоростью....былобы харашо еслиб ты ещё сказал какой обьём двигла у тебя ????....воздух 140 ставить нету смысла особого. сильно крупная летит фракция..ну а если сильно нада то берёш любой воздушник рассверливаеш нарезаеш в нём резьбу и вкручиваеш прямо в него топливный 140 и все дела..хотя лично у нас продаются готовые какие хоч..
Спасибо сказали: 1





#5527 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 10:03

Вот у меня все равно провал до 2000. не могу никак нормально сделать после того как расточил бд до 24/26. двиг 1600, мд 4.5, ун 50, мех привод, в 1 - 135/170 и во 2 - 162/150
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5528 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:17

Цитата(shom @ 15.5.2009, 11:03) *

Вот у меня все равно провал до 2000. не могу никак нормально сделать после того как расточил бд до 24/26. двиг 1600, мд 4.5, ун 50, мех привод, в 1 - 135/170 и во 2 - 162/150

провал когда резко в тапок даёш и открываеш 2 камеру резко ..или без разницы хоть плавно хоть резко даёш газ???..я если делаю 24\26 то ставлю восновном в первую мдф 4 и жиклёры 130\170 ун 50..а во вторую 157\160(воздух сверлом 1.6 150- й рассверливаю)при этом глушу эконостат и чуть запилюю рычажёк открытия второй камеры делаю на запаздывание открытия..она при этом доконца неоткрывается полностью но поверь тебе хватит с головою..ещё одна деталь у тебя какое давление в цилиндрах ??





#5529 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:38

провал в начале при трогании, или езде меньше 2000 когда хочешь разогнаться немного, долго тупит, потом на секунду дернешь подсос и пошла. компрессия во всех около 11 полюс минус 0,5 разброс
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5530 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 12:50

Цитата(DIM-06 @ 14.5.2009, 16:15) *

srg_a, это из за вала скорее всего. степень подымал?
богати смесь на ХХ

диффы 24/26
спасибо, сж не поднимал. значит буду точить 24/26. заменил крышку трамблера, вв провода-перебои пропали, но подергивания остались. едет на озоне заметно вялее и долго думает при тапке в пол, но низы заметно выше чем у солекса





#5531 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 13:00

Цитата(shom @ 15.5.2009, 12:38) *

провал в начале при трогании, или езде меньше 2000 когда хочешь разогнаться немного, долго тупит, потом на секунду дернешь подсос и пошла. компрессия во всех около 11 полюс минус 0,5 разброс

мало бенза ей..можно в первую воздух 150..можна попробовать больше уровень..лучше всего поставить мдф 4(3.5 можеш и непробовать её будет лить сильно)..можна поменять кобинацию полностью в первую 150\170..во вторую 140\170.. мдф 4.5 оба.тожэ получается нормально эконостат неглушить!!

Цитата(srg_a @ 15.5.2009, 13:50) *

спасибо, сж не поднимал. значит буду точить 24/26. заменил крышку трамблера, вв провода-перебои пропали, но подергивания остались. едет на озоне заметно вялее и долго думает при тапке в пол, но низы заметно выше чем у солекса

зделай меньше уровень и всё !!!..проверь как держит игла





#5532 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 14:32

vova744, 150/170 много для меня. думаю топлива много будет хавать. или лучше попробую мд 4, пока вряд ли у нас найдешь. а есть воздушный 162?
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5533 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 15:17

Цитата(shom @ 15.5.2009, 15:32) *

vova744, 150/170 много для меня. думаю топлива много будет хавать. или лучше попробую мд 4, пока вряд ли у нас найдешь. а есть воздушный 162?

много недолжно хавать..вэбр при комбинации 24\24 170\150..150\150 мдф оба 4.5 жрёт гдето 10-13 на сотню всреднем..так у него первая заслонка больше чем у озона плюс система хх подливает харашо.плюс вторая 24 а не 26 что создаёт большее разряжэние чем на озоне..тут нада всё пробовать машина машине разница ..непомню ктото на этом форуме давно ужэ писла как переделать с мдф 3.5 на 4..цитирую...
"Мужики, для тех кто не смог найти диффузор на 4.0 (для 1-й камеры) предлагаю альтернативный вариант: берёте диффузор 3.5 (на вид он одинаков с 4.0, разница лиш в проходном сечении канала) и растачиваете мелким натфилем канал распыления на 1.25-1.30мм. по высоте (такая у них разница), должна получиться геометрия 2мм. по ширине и 5.25-5.30мм. по высоте. В результате мы получаем практически тот же 4.0. "
я сам непробовал но думаю он прав ,можна смело точить


воздушных 162 нету но если рассверлить сверлом 1.6 то приблизительно так и будет





#5534 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 15:46

shom, 135/170 очень бедно для дыры 24... ставь 130/150 или 140/170 150/170 опытным путем подбереш





#5535 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 20:13

DIM-06, смесь выставлена по индикатору.
vova744, А где жиклеры-то продаются? smile.gif И каким образом точить карб? (я ни разу не точил)

У меня остались еще 2 вопроса smile.gif :
1. Почему москвич-2140 с двиглом 1500 едет совершенно нормально при жиклерах 109-150? В смысле без провалов и тяга ничего так. А тазовский 1500 ехать напрочь отазывается.
2. Почему у меня на холодную без подсоса не едет? Давится воздухом и все. Другая машина (форд карбовый) едет нормально в любых условиях. Неужели озон нельзя заставить ехать как иномарочный карб?
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5536 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 21:14

Цитата(Topor @ 15.5.2009, 21:13) *

DIM-06, смесь выставлена по индикатору.
vova744, А где жиклеры-то продаются? smile.gif И каким образом точить карб? (я ни разу не точил)

У меня остались еще 2 вопроса smile.gif :
1. Почему москвич-2140 с двиглом 1500 едет совершенно нормально при жиклерах 109-150? В смысле без провалов и тяга ничего так. А тазовский 1500 ехать напрочь отазывается.
2. Почему у меня на холодную без подсоса не едет? Давится воздухом и все. Другая машина (форд карбовый) едет нормально в любых условиях. Неужели озон нельзя заставить ехать как иномарочный карб?

жиклёры у нас лично продаются везде ..в автомагазинах на авторынках на разборках итд..карб точить элементарно..разбираеш на три части берёш со средней части вынимаеш малые дифузоры (распылители)берёш развёртку допустим на 23 зажимаеш её в тиски одеваеш на неё карб и разварачиваеш большой дифузор первой камеры до нужного размера 23 мм окуратно крутиш карб и плавно надавливаеш..точится довольно легко..развёртки есть разные станочные и ручные..тебе нужна ручная..хоть нераздвижная хоть раздвижная хоть с шариком хоть с ножами..можна зенкером ..можна тупо отдать фрезеровщику он фрезой сделает..потом мелкой шкуркою полируеш но без интузиазма..сверлом лучше дажэ непытатся если нету опыта ..у москвича прямая продувка цилиндров естественно сильнее скорость потока плюс больший диаметр поршя ..поэтому он горнёт в себя смесь сильнее..ему достаточно таких жиклёров..если неедет без подсоса то это правильно отрегулирован карб у тебя.любому двигу на холодную надо смесь побагаче....а на фордовских карбах стоит автоподсос..там стоит 2 заслоники которые сами открываются по мере нагрева двига.тотжэ хрен чё и у озона только подсос дёргать ненада атомат работает.можэш поставить карб с форда это невопрос..только запчастти на него стоят в два раза а то и в три дорожэ..
Спасибо сказали: 1





#5537 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 21:25

vova744, Про резанную кастрюлю тебе уже ответили, немного добавлю: обычно срезают заднюю сторону(ту которая к моторному щиту), я у себя кастрюлю оставил стандарт, а вот крышку фильтра уменьшил(на американцах карбовых так видел делают) эффектом доволен.
shom, а переходной жеклер не менял?
Topor Не совсем понял твой вопрос, но одно можно сказать точно, все что делаеться в России надо "доработать напильником". А не едет потому что тепловые зазоры не те ещё.

Сообщение отредактировал kolan61 - 15.5.2009, 21:28
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5538 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 21:32

kolan61..мошеш по поробнее как именно уменьшил крышку???





#5539 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 21:39

Topor, смесь по индикатору? порадовал biggrin.gif По индикатору разве что ХХ выставить можно! То же самое и по газоанализатору! Реально ты вроде бы подбираешь жиклёры на разных режимах , НО делаешь это на работающем моторе без нагрузки , а на дороге твоя смесь получается другой) Идеально настроить карб можно с помощью лямды , ну или примерно на слух и по ощущениям!!!)))
А вот на 1-й вопрос отвечу так : двигатель Космича (в отличии от ВАЗ) имеет совершенно другой диапозон работы - это другой мотор с другим подъёмом с другой камерой и с другими каналами . Ко всему прочему он не так любит крутится как крикливый вазовский - он более низовой! Потому на нём хоть и стоит Озон , но он именно под его мотор сделан ДААЗ 2140-1107010 , и там не только другие жиклёры 1-й камеры!!! А как те во 2-й 157/170 ? Но помимо этого у него и все другие системы отличаются ВЖ ХХ не 170 , а 120 , другие жиклёры эконостата , другие пусковые зазоры заслонок.
На 2-й вопрос можно ответить вопросом ( как представители известной нации biggrin.gif ) - а на том Форде случаем карб не с автоматической воздушной заслонкой стоял?
А заставить ехать Озон можно даже лучше чем многие иномарочные карбы. Тем более что и Озон далеко не отечественная игрушка , а всего лишь из семейства именитых итальянских Веберов. Изменён? Ну да , только за основа не изменилась!

Цитата
kolan61..мошеш по поробнее как именно уменьшил крышку???

И мне интересно blink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5540 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 21:42

Элементарно! Взял кусок оцинковки Приложил фильтр-обвел сделал припуск1,0-1,5 см. отрезал по кругу сделал надрезы-согнул. Просверлил дирки под шпильки-углубил чуть чуть. Вставил обычный фильтр прикрутил и поехал. Звук как на нулевике только без свиста.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)