Сообщение добавлено 15.5.2009, 21:43
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5542 Trueno-user
Сообщение добавлено 15.5.2009, 21:45
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5543 лёха turbo
#5546 лёха turbo
Сообщение добавлено 15.5.2009, 22:45
#5547 Topor
Сообщение добавлено 16.5.2009, 5:56
Я пробовал 157-170 на таз ставить. От 150-150 по-моему не отличается.
А на форде да, полуавтомат пуска. Я чет даже не подумал об этом)))
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5548 Trueno-user
Сообщение добавлено 16.5.2009, 8:50
kolan61, менял, в принципе поведение не менялось, тока бенза больше кушала, почти на глазах исчезал
Странно я 0.6 на 1.0 поменял особой разницы в расходе не заметил. А вот задумчивость на 2500-3000 исчезла.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5551 Алексей Под
Сообщение добавлено 16.5.2009, 19:41
#5552 Aheadin
Сообщение добавлено 16.5.2009, 19:49
Здравствуйте! Я в первые на сайте. Вот стараюсь решить свою проблему. Помогите? У меня ВАЗ 21074 двигатель неустойчиво работает грешил на xx но так и нечего не добился всёравно работает перебоями и стрелка тахометра скачет. А когда газанёшь то потом глохнет. Что может быть?
продуй жиклер ХХ, замени контакты и отрегулируй карб.
менее возможно - подсос воздуха, подсос воздуха из ВУТ, глюки этого... пневмоклапана... который на брызговике под капотом
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5553 Алексей Под
Сообщение добавлено 16.5.2009, 20:03
продуй жиклер ХХ, замени контакты и отрегулируй карб.
менее возможно - подсос воздуха, подсос воздуха из ВУТ, глюки этого... пневмоклапана... который на брызговике под капотом
Да я карбюратор уже весь промывал растворителем и продувал, зазор на контактах тоже делал разный в трамлёре и клапана тоже выставлял. А пневмоклапан у меня вопше отклучен у меня стоит на карбюраторе круглый и к нему провод подходит может что то с ним, но когда провод убераешь она вопше глохнет значит он всётке действует. А у трамлёра должен вал вверх вниз ходить? Что ещё может быть?
#5554 vova744
Сообщение добавлено 16.5.2009, 21:26
#5556 Алексей Под
Сообщение добавлено 17.5.2009, 9:28
Как быть пробывал отсоединять вакуум, но всё равно работает неустойчиво. Выставляешь оборотов 950, но резко казанёшь а затем она при снижении оборотов не останавливается на 950 а глохнет. Что может быть?
Подскажите а как проверить катушку работает ли она без перебоев?
#5557 Aheadin
Сообщение добавлено 17.5.2009, 10:01
Сообщение отредактировал Hedin 011 - 17.5.2009, 10:01
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5558 vova744
Сообщение добавлено 17.5.2009, 10:48
#5559 Trueno-user
Сообщение добавлено 17.5.2009, 13:38
Ну собственно обещанные фотки. Сразу отпишусь: марафет навести было некогда, фоткал так чуть протерев так что звеняйте.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5560 лёха turbo
Сообщение добавлено 17.5.2009, 14:19
Topor,
Что такое индикатор я знаю где то даже валяется)
Ты меряешь кач-во смеси по нему на стоящем на месте автомобиле , т.е. мотор работает без нагрузки , поэтому с помощью индикатора можно выставлять только ХХ. Дело в том что при движении а/м двигателю нужно другое смесеобразование и вроде бы идеально подобранные жиклёры на двигателе без нагрузки , под нагрузкой работают не правильно. То же самое относится и к зажиганию - если выставить трамблёр на границе с детонацией (на слух), то при движении она всё равно появиться)
Алексей Под, а зазоры клапанов нормальные? Так бывает при неправильных зазорах клапанов - например на холодную ещё работает на при прогретом моторе ( если зажат клапан) при сбросе хлохнет.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)