Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5581 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:55

там всё подходит один в один..единственный бок это упор под регулировку хх..берёш тупо шайбу под Мх8 привариваеш к ней гайку Мх6 ..шайбу одеваеш на шпильку крепления карба в гайку Мх6 вкручиваеш длинный болт с пружиною под отвёртку и всё...можна изготовить пластинку один конец крепится к болту что держит вакум второй камеры..а второй конец на шпильку крепления карба..в пластинке отогуто ушко нарезана резьба Мх5 и вкручен болт регулировочный хх..я дажэ делал низ вэбра под озон с ваккумным приводом..неплохо получалося..





#5582 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:59

vova744, но есть одно но.... на Вебере заслонка второй камеры на 32 , а на 7-м Озоне на 36!!! Разница велика!
Hedin 011,
Цитата
А для чего карб в коробочке? Под турбо?

Да , это турбовый карб!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5583 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:17

ну вам господа неугодиш ag.gif ..я писал ужэ что если "мало" то надо ставить к-151 с газели..вместе с фильтром ..тогда должно быть ужэ достаточно.. biggrin.gif ..по идее ему должно низа вэбра хватить за глаза..всё надо пробовать самому на практике..главное непереборщить так сказать..у всякого двига есть предел терпимости после которого начинают тянутся шатуны прогорать клапана итд..





#5584 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:17

Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос. У меня Москвич 2141, потекла верхняя прокладка на карбюраторе за одно поменял два воздушных жиклера, проверил выстановку поплывка, поменял фильтр на входе в поплавковую камеру. При сильном нажатии на газ появились провалы, если газ приотпустить машина рывком начинает разгонятся. Да чуть не забыл свечи поменял. Может ли быть это из за богатой или бедной смеси, или это другое. Пожалуйста помогите!!!





#5585 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:28

если ты сделал уровень меньше то это равносильно что ты уменьшил сичения жиклёров..из за этого можэт быть бедная смесь и провалы..попробуй или уровень чуть поднять или поставить в первую больший топливный жиклёр на 5-10 едениц..воздух нетрогай пока..УН работает у тебя ??





#5586 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 6:39

Hedin 011, если найдеш веберовыский карб хороший- то дрочи его, вебер едет лучше
Спасибо сказали: 1





#5587 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 12:11

DIM-06, +Мулион! Из первых рук, так сказать!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5588 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 15:34

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста у меня карб 2107, жиклеры в первой камере 112/150, двигатель 1.6. Проверил уровень топлива в камере, поплавок же должен быть от прокладки 65мм, он был меньше, подогнул его совсем чуток стало нормально, собрал. После этого при умеренном нажатии на газ машина едет нормально, при топке ощущается небольшой провал! подскажите что делать?





#5589 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 16:17

Чуть не забыл пожалуйса напишите какой уровень бензина должен быть в поплавковой камере от края карба?





#5590 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 20:08

попробуй носик УН больший поставь..уровень должэн быть 28-29 мм от края карба до бензина..но есть случаи можно делать выше бенз гдето 25 мм от плоскости до бенза





#5591 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 21:49

я так понял много воздуха. Я с карбом ничего не делал, все заводское. На первой камере топливный жиклер 112, а если я его заменю на другой на 10-15 больше и поставлю носи УН на 50. Тяга при разгоне увеличится или не.((и еще я не разу носик не менял на УН он просто одет на что то илиего что то держит подскажите!!!!))





#5592 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 22:24

Cepega1890, уровень примерно по середине наклонной плоскости.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5593 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 22:50

а если поплавок не трогать а поставить по больше жиклер и носик УН, результат будет?





#5594 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 8:45

Cepega1890, Самый простой способ береш обычный карандаш , верхнюю часть карба наклоняешь вертикально и выставляеш уровень так чтоб карандаш проходил между плоскостью карба и поплавка с небольшим зацеплением, потом ставишь карб заводишься поработала пару минут снимаешь верхнюю крышку и смотришь как сказал лёха, чтоб уровень был посредине наклонной плоскости, можно чуть больше. Если нет подгинаешь поплавок.
Странный у тебя подход к тюнингу карбюратора, обычно люди начинают с замены жеклеров, а ты с изменения уровня? Зачем если как я понимаю она ехала до этого.
З.Ы В карбе можно менять почти что все что угодно, смотреть как она после этого едет и кушает, а можно полистать тему НЕМножко и понять что стоит делать а что нет из описаний других.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5595 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 17:47

Она ехала вообще прекрасно, только у меня дядька кулибин! У меня потекла самая верхняя прокладка, купил рем комплект решил поменять, разобрал, ну он и говорит надо проверить поплавок, говорит должен быть 65мм, у меня есть бруски разного размера по ним. Взял посмотрел, а он буквально 2мм больше, ну и подогнул, я даже глазом маргнуть не успел! Вот так вот! А на счет жиклеров объехал весь город нигде нет и носиков на УН тоже, только рем комплекты с разной комплектацией, то что есть в одном нет в другом комплекте!





#5596 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 19:20

Ну у меня есть грешок еще на бинзо насос, я на этой машине только первый год езжу раньше не я ездил. Сегодня по жаре целый день ездил, машина вообще отказывается ехать дергается, постаит в теньке и вроде нормально и холостые держит, а на жаре пытается заглохнуть. Ещё я пробовал когда она на жаре пыталась заглохнуть подкачать вручную, такое ощущение как будто вообще не кочает на педальке нет ни какого сопротивления. После остывания на педальке появляется сопротивление и чувствуется что кочае но хреново! Подскажите я на правильном пути





#5597 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 19:28

Cepega1890, наверное бензонасос...
уровень по инструкции на почитай и смеряйна ссылку
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html





#5598 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 12:07

Cepega1890, бензонасос можешь сразу проверить положив на него мокрую тряпку. У нас жики тоже только в рем комплектах, так и берем все до кучи.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5599 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 12:08

народ ...на сколько можно увеличить первую заслонку в низе от 2107. там вторая 36 мм.

Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#5600 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 14:52

Цитата(maks. @ 22.5.2009, 13:38) *

народ ...на сколько можно увеличить первую заслонку в низе от 2107. там вторая 36 мм.

до 32мм - смотри каналы никакие не вскрой

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 22.5.2009, 14:53
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)