Art-Mobil, блажен, кто верует. Не забывай, что спидометр имеет свойство врать. А водители десятин и не подозревали, что ты их, как стоячих
. У них спидометры, наверное, 130 показывали (или удивлялись - иду 150, а тут резвая четврерка меня как стоячего
)
Как я заметил, обычно классики доказывают что-то зубилам, десятинам и 16-клапанным волгам, зубилы- десятинам и волгам, десятины - иномаринам.
Года 3-4 назад в ЗР была весьма познавательная статься о максималке отечественных машин. При всем желании стандартная классика больше паспортной не идет, и ту редкая достигнет. Зубило (впрысковое, например) имеет максималку около 155, десятка (8 клап.) около 165.
С тем же успехом пришлось как-то низко лететь в Карине (1,6, 107 лысы), так спидометр 195 показывал, но мы то все знаем, что по паспорту у нее 185, кажись...
А однажды в Ауди 100 меня везли под 210 - реально там 130 было.
И в 2141 как-то под 180 везли, у него приборка от Мазды была, брехала на 30%, реально там 120 было, если не меньше.
А еще описывался случай, когда вместие Ока с пятеркой ехали, Ока впереди, дабы не гнаться за 2105. Так водитель пятерки на привале пожурил Оковода -че, мол, груженую малышку насилуешь, под 130 гонишь? А Оковод отвечает, я максиммум 110 шел.
Вот так вот.
Via est vita.