Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 7:56

Tier, аэродинамика на классике уже при скорости 80-90 сильно влияет, а уж при 150... Стоит сравнить расход при, в принципе, идентичных характеристиках зубильного и классического двигателя, хотя там, коненчо, и конструкция вообще влияет - я о том, что при 40-50 расход примерно соответствует, а вот выше. Корректнее говорить об эффективности движения с одинаково высокой скоростью - у классики затраты больше. Да и ходовая, в общем, не для движения с такой скоростью. Да и, по моим наблюдениям, ГП быстрее летит у тех, кто низко летает.
Тут на днях прикол был. Провезли меня на "Волге" 31029 со скоростью... в общем, спидометр зашкаливал примерно на 200. По ощущениям скорость была около 130. На знакомом участке длиной ровно 100 км его одометр показал 150. Как я понял, им нужно бензин списывать, вот они привод спидометра поменяли или ГП. Им чего? Они власть. Так надо, говорит smile.gif.
Via est vita.



#562 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 9:06

отец на первом двигателе стрелку на 140 клал, на 03 до 160 доводил после доработок до зоны воды ложится
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#563 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 9:19

Art-Mobil, блажен, кто верует. Не забывай, что спидометр имеет свойство врать. А водители десятин и не подозревали, что ты их, как стоячих smile.gif. У них спидометры, наверное, 130 показывали (или удивлялись - иду 150, а тут резвая четврерка меня как стоячегоsmile.gif)
Как я заметил, обычно классики доказывают что-то зубилам, десятинам и 16-клапанным волгам, зубилы- десятинам и волгам, десятины - иномаринам.
Года 3-4 назад в ЗР была весьма познавательная статься о максималке отечественных машин. При всем желании стандартная классика больше паспортной не идет, и ту редкая достигнет. Зубило (впрысковое, например) имеет максималку около 155, десятка (8 клап.) около 165.
С тем же успехом пришлось как-то низко лететь в Карине (1,6, 107 лысы), так спидометр 195 показывал, но мы то все знаем, что по паспорту у нее 185, кажись...
А однажды в Ауди 100 меня везли под 210 - реально там 130 было.
И в 2141 как-то под 180 везли, у него приборка от Мазды была, брехала на 30%, реально там 120 было, если не меньше.
А еще описывался случай, когда вместие Ока с пятеркой ехали, Ока впереди, дабы не гнаться за 2105. Так водитель пятерки на привале пожурил Оковода -че, мол, груженую малышку насилуешь, под 130 гонишь? А Оковод отвечает, я максиммум 110 шел.
Вот так вот.
Via est vita.



#564 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 10:42

Из-за чего может быть такая фигня - при прогретом двигателе - 90 град, если долго ездить в городе или стоять в пробке начинают падать обороты ХХ вплоть до 100 8O, такое ощущение что от перегрева но тепература двиг. норм. - после непродолжительной стоянки или поездки до следующего светофора все опять нормально, но стоит 2-3 мин постоять с работающим двиг опять та же ерунда.

П.С. сегодня проходил ТО все исправно кроме содержания СО и СН: СО 6% (норм не более 3,5), СН - 300 норм не более 1200. Что енто значит что смесь богатая или беднаяя :oops: ,рас СО много - значит богатая, а если мало СН - бедная? но как такое могет быть одновременно?





#565 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 11:08

Александ2, действительно, там зависимость несколько странная, на первый взглдя. Дело в том, что на содержание CH влияет температура сгорания. Раасказывать по памяти теорию не буду, просто когда добиваются низких показателей CO, как правило, растут CH. Поэтому и не рекомендуется регулировать на слишком уж низкий CO.
Via est vita.



#566 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 11:11

вот теория если много СО то получается что не хватило кислорода для полного сгорания, т.е. смесь богатая, а если CH то такая же ботва не хватило кмлорода опять же для сгорания 4CH + 5O2=4CO2+2H20
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#567 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 11:25

Это химическое дело я понимаю и стехиометрическое соотношение тоже, но никак не допетрю как одновременно может быть высокое СО и низкое СН.





#568 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 11:29

легко
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#569 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 7:31

Мы с братом проходили техосмотр с платной диагностикой. На семёрке стоял
01 карб. Озон он не захотел брать с собой. В итоге СО на х.х. - 3, 7% СН -460,
на 3000 об. СО-4,5%, СН - 480. Карбюратор довольно прилично работал, не хотелось к Озону возвращаться. Но пришлось. Со стандартными жиклёрами в первой камере. На х.х СО- 0,21, СН - 290, 3000 СО - 0,00 СН -260. А насчёт нормы СН, в Европе, по-моему, меньше 50. 300 - очень много.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#570 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 12:16

Вопрос ко всем -- Считаете ли вы что атмосферное давление влияет на работу карбюраторного двигателя впрочем и инжекторного.





#571 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 12:53

Цитата
Считаете ли вы что атмосферное давление влияет на работу карбюраторного двигателя впрочем и инжекторного.


не считаю.



#572 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 13:25

Давление конечно влияет попробуй поднятся на машине в горы, хоть на 1000 метров над уровнем моря - сразу оцените разность в поведении мотора.
Но имхо большее значение имеет температура окружающего воздуха, например сейчас у нас +30 и машинка едет гораздо хуже чем при +10-15!





#573 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 14:02

Oborigen, теория об этом твердит с 20-х годов прошлого века. Иначе почему в горах двигатель не добирает мощности? Да и наддув устанавливаю для улучшения наполнения.
Via est vita.



#574 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 14:12

влияет причем сильно, так как я живу в ташкенте а это уже как никак горная местность, но в горы когда поднимаешься 2000 над уровнем моря там чувствуется еще сильней, когда едешь утром около фонтанов воздух прохладный машина не едет а тачит как дурная, а когда +40 свирепость пропадает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#575 DioniS

DioniS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 22:45

Так вот удачно получилось, что всю инфу по карбюраторам черпал на форуме этого сайта. За время эксплуатации разжился несколькими карбами, которые лежат сейчас на полках в гараже и, в принципе, не нужны. Так что могу за недорого продать: :!: Озон 2105 - ... 20 диффузоры 23/25 смесительные камеры 28/32; :!: 2107 - ... 20 диф 22/25 смес 28/36 и уже на подходе Солекс 2108 диф 23/24 смес 32/32; куча жиклеров и труднонаходимые носики УН с маркировкой 0,5 для Озона. Все рабочие, но и могут послужить в качестве доноров. Кому нужно - пишите в мыло: dionis-ka@mail.ru





#576 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2005, 6:30

DioniS, ну вообще то 50 е носы у нас валом лежат трудней жиклер ХХ на 70 найти
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#577 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2005, 8:27

собрал вчера карб 22х25 112/150, 162/190 вот теперь машинка поехала как надо, причем в пневмоприводе стоит пружинка более мягкая чем раньше в родном карбе стояла, машина прет только успевай передачи переключать, со второй трогается как с первой без натужного гула мотора сам двиг работать заметно тише стал, крутится на ХХ легко до 7500 на трассе не пробовал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#578 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2005, 10:49

У моего братана Нива 2121 (старая) но движка там ещё тока 30000 прошла. Так вот там семерочный карб. Чё посоветуешь для улучшения разгона. Какие жиклёры поставить в первую камеру?





#579 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2005, 15:53

сначала камеры рассточить до 23*26, потом жиклеры 120/170 в первую 162/190 во вторую
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#580 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2005, 10:33

overdriver, А какой у тебя вал стоит ? В новом карбе в первую камеру ты какой малый диффузор поставил 4,5 или расточенный 3,5.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)