Сообщение добавлено 22.5.2009, 15:02
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5602 лёха turbo
Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:39
#5603 Topor
Сообщение добавлено 23.5.2009, 19:10
Потом поставил жиклеры 150-125 и МД 3.5. Намного лучше! Но все равно есть провал, если резко нажимать на газ. С подсосом вообще отлично, никаких провалов, отличная тяга но очень быстро загрязняются свечи, и вообще не дело это, на подсосе ездить.
Что мне еще с ним сделать??? Почему возникает провал при резком нажатии на газ на малых оборотах?
На всякий случай напомню: машина 21053 (двиг 1.5 2103), карб 2107-1107010, КСЗ.
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5604 Aheadin
Сообщение добавлено 23.5.2009, 22:35
Так... Расточил я все-таки 1 камеру до 23... Поставил жиклеры 170-125 и МД 4.5. Ехать невозможно!! Если нажимать педаль газа на пару миллиметров, то кое-какой разгон есть, нажимаешь чуть дальше и вместо разгона получаешь отличное торможение . Если немного вытянуть подсос, то машина едет, но "как-то не так".
Потом поставил жиклеры 150-125 и МД 3.5. Намного лучше! Но все равно есть провал, если резко нажимать на газ. С подсосом вообще отлично, никаких провалов, отличная тяга но очень быстро загрязняются свечи, и вообще не дело это, на подсосе ездить.
Что мне еще с ним сделать??? Почему возникает провал при резком нажатии на газ на малых оборотах?
На всякий случай напомню: машина 21053 (двиг 1.5 2103), карб 2107-1107010, КСЗ.
Если с подсосом норм - мало топлива или много воздуха. Ни хрена не понял какой у тебя жиклер каких размеров. Уменьшай или воздух или увеличивай топливо.
Отключи 2 камеру и пробуй.
Для начала попробуй ГТЖ 120-140 ГВЖ150 МД 4.5. И настрой холостой.
Сообщение отредактировал Hedin 011 - 23.5.2009, 22:37
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5605 Topor
Сообщение добавлено 24.5.2009, 6:39
С ГТЖ 125 и ГВЖ 170 с МД 4.5 в первой не едет вообще и никак! ГТЖ 125 + ГВЖ 150 + МД 3.5 более-менее, но провал есть.
Вторая камера можно сказать отключена (мех.привод).
ГВЖ меньше 150 найти нереально.
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5606 Aheadin
Сообщение добавлено 24.5.2009, 9:11
Hedin 011,
С ГТЖ 125 и ГВЖ 170 с МД 4.5 в первой не едет вообще и никак! ГТЖ 125 + ГВЖ 150 + МД 3.5 более-менее, но провал есть.
Вторая камера можно сказать отключена (мех.привод).
ГВЖ меньше 150 найти нереально.
А она и не поедет! Ты расточил - увеличил поступление воздуха, так еще и ТВЖ 175 поставил! А бензина не дал! На чем ей ехать?
Воздух оставь 150, попробуй топливный 150. МД 4.5. Поездий только на 1й камере! Если свечи будут черными, чуть уменьши топливо.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5608 Cepega1890
Сообщение добавлено 25.5.2009, 19:31
#5609 Aheadin
Сообщение добавлено 25.5.2009, 19:52
Здравтвуйте! У меня стандартный карб 2107 с жиклерами 112/150 и 150/150, подскажите пожалуйста какие жиклеры поставить чтобы как очумелая разгонялась и провалов не было. Иеще у меня а городе только рем комплекты 2105 и 2107 со стандартными жиклерами, как их увеличить подскажите просто купить сверло и рассверлить?
Читай тему, хотя бы предыдущие страницы! Там все рассосано! А лучше почитай с начала, а потом конкретно уже спрашивай!
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5610 лёха turbo
Сообщение добавлено 25.5.2009, 21:35
Cepega1890, ты хоть бы посмотрел после прочтения темы ещё и на то какие жиклёры в ремкомплектах лежат! Например ГТЖ 2-й камеры от 2105 - как раз то что нужно 162!!! Да и часто в самих комплектах жиклёры не соответствуют тому что написано на упаковке)
#5611 Ang654
Сообщение добавлено 28.5.2009, 16:39
Смесь вроде переобогащенная не должна быть: закрутил винт качества на сколько можно, лишь бы только более-менее устойчиво работала. Проверял уровень топлива в поплавковой камере - вроде держит нормальный уровень... В чем может быть проблема?
#5612 Aheadin
Сообщение добавлено 28.5.2009, 16:41
Сообщение отредактировал Hedin 011 - 28.5.2009, 16:42
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5614 Ang654
Сообщение добавлено 28.5.2009, 17:04
Ang654, где то значит все равно есть проблема с переливом!
жиклеры не перепутал?
я когда ХХ неверно отрегулированл у меня так закидывало
Карб вообще не разберал ни разу: у машины 21 тыс пробега от роду.. Попробую еще раз посмотреть уровень.
А может быть тут причина впозднем или раннем зажигании?
Уровень получше проверь и карб правильно регулируй
А может быть причина в неправильно выставленном зажигании?
#5616 Ang654
Сообщение добавлено 28.5.2009, 17:28
Ang654, врятли.
проверь карб, но и зажигание можно глянуть для профилактики угол и состояние траблера, контактов
на 4 при 50 км/час если в пол нажать, должна звякнуть разок- значит угол оптимальный
Пару дней назад пробовал проверить таким образом: никакого звука не услышал. Да и разгонятся начинает как-то неуверенно. Надо выставлять угол...
Вообще думаю снять карб и промыть (до этого сам этим никогда не занимался). Или имеет смысл для начала попробовать какой-нибудь "дихлофос", которые продают в магазине для чистки карбюраторов?
По большому счету думаю, что промывка в даннм случае мою проблему не решит. Так... для профилактики.
#5618 Нальчик
Сообщение добавлено 28.5.2009, 18:54
Здравствуйте все! У меня такая проблем:проезжаю 100 км и все свечи закопченые вплоть до того, что не заводится или начинает троить... (коптятся и электроды и юбка при чем на 4-ом челиндре каптится быстрей остальных)Чищу свечи - еду дальше. Бензин жрет по страшной силе.
Смесь вроде переобогащенная не должна быть: закрутил винт качества на сколько можно, лишь бы только более-менее устойчиво работала. Проверял уровень топлива в поплавковой камере - вроде держит нормальный уровень... В чем может быть проблема?
поменьше бы этих "вроде" и все прояснится
Сообщение отредактировал Нальчик - 28.5.2009, 18:59
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#5619 Zaits XL
Сообщение добавлено 31.5.2009, 0:28
В чем же прикол? О_о
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)