Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5621 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 9:49

Цитата(vova744 @ 31.5.2009, 9:55) *

если убрал пружину то можэт перестала доконца закрыватся вторая камера..подсос идёт на хх

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5622 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 10:15

Да я вот тут читал кому то уже такое советовали. Я рукой эту заслонку до конца закрывал - нифига. Так что вопрос остается открытым... Кстати вспомнил. Менял также жиклер холостого хода, но поидее если с ним че то не так, то регулировка качества не должна ни к чему приводить. Или я не прав?





#5623 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 10:22

Цитата(Zaits XL @ 31.5.2009, 11:15) *

Да я вот тут читал кому то уже такое советовали. Я рукой эту заслонку до конца закрывал - нифига. Так что вопрос остается открытым... Кстати вспомнил. Менял также жиклер холостого хода, но поидее если с ним че то не так, то регулировка качества не должна ни к чему приводить. Или я не прав?

Если у тебя плохо реагирует на регулировку пролевай карб на подсос воздуха!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5624 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 11:40

Ребят, помогите... Чет стало свечи заливать... Поставил новые NGK 1000 км назад и они чет сильно закопченые... Езжу по городу.
Карб стоковый ОЗОН 1кам 112/150. 2кам 150/150...
Единственное что сделал это поменял носик УН с "40" на "50"... Мне кажется из-за него перелив идет...

Что еще может быть? Зажигание может? (кстати БСЗ)
За ранее спасибо!





#5625 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 11:49

Цитата(kolan61 @ 31.5.2009, 10:22) *

Если у тебя плохо реагирует на регулировку пролевай карб на подсос воздуха!

Да не, раегирует на регулировку нормально, но через какое то время опять приходится регулировать, ибо холостые падают!





#5626 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 14:21

Цитата(Zaits XL @ 31.5.2009, 1:28) *

Доброго всем времени года. Я тут типа новичок, так что уж не обессудьте за глупые вопросы :-) Вопщем машина 2101, движок 1.2, карб как вы поняли Озон. Установил комбинацию жиклеров как тут многие рекомендовали 107/170 и 162/150. Также убрал пружину из вакуумного привода заслонки вторичной камеры. Тянуть стала будь здоров, но вот проблема (проявилось не сразу): на холостых обороты очень низкие стали. Даже лампа давления масла хочет загореться иногда. Ну думаю надо подрегулировать состав смеси на холостых. Подкрутил, помогло! Но через некоторое время опять такая же картина. На ходу все ОК.

В чем же прикол? О_о

От вибрации винт ХХ закручивается сам

Сообщение отредактировал Нальчик - 1.6.2009, 21:27
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5627 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 14:22

Как и обещал:
Двиг 03 1500, ГП3.9
Карб ОЗОН
БД 25х27
МД 4.5х4.5 обточены
ГТЖ\ГВЖ 150\150 162\150
Увел. произв. уск. насоса, носик 1мм
обточены заслонки
заслонки 28х36мм
убран подсос
http://www.youtube.com/watch?v=xO_xsbUBIZo
http://www.youtube.com/watch?v=ztixKn-1QvA
Ощущения: на одной первой камере едет, как весь стандартный ОЗОН. ay.gif Но вторая камера 162\150 явно бедновата получилась - при газе в пол звук открытия второй камеры есть, а вместо разгона какой-то затычок и потом медленно начинала чтото делать. glare.gif Думаю надо ГТЖ где-то 175-190 и расточить переходной топл. жиклер.
Про холостой: поставил карб - холостых нет как класса, появлялось жалкое подобие, если удалить винт количества и поставить заглушку, а качество выкрутить на всю. Меня это ни хрена не устраивало, т.к. если выставлять ХХ приоткрытием дросселя - то глушить мотор на 2000 оборотов - надругательство над ним.
После раздумий выкрутил жик ХХ, вставил проволочку стальную в него и в дрель и минут пять точил. После этого взял проволочку от металлической щетки и втиснул в чуть проточенный жиклер(до этого не залазила) и поточил буквально 30 сек. Вкручиваю обратно, завожу - и воля! Стабильный холостой, винт количества нормально закручен, откликается на винт качества(выкручен гдето на половину). af.gif
Итоги: сначала как начал пробовать - было страшно разгоняться и боялся за двигатель. ah.gif Но потом привык и стал получать кайф! Теперь сложно торонуться без маленького букса(ну это резина лысая). Максималка не увеличилась, но думаю тут дело во второй камере - потом еще раз попробую. Но момент определенно прибавился. Думал использовать карб только для гонок, но теперь подумываю и о постоянке - холостой ведь есть!
Минусы: расход при газе в пол был гдето 15литров, стал быстро греться двиг(раньше даже не догревался), при газе в пол постоянно работает вентилятор, чему мой дохленький гена 55А не очень радуется.

З.Ы. После полной настройки всех систем будет продолжение. Ждите еще отчета. Также будет ставиться заслонка первой камеры 32мм. За видео не пинайте - без страховки в час пик одному записывать тяжело. Если надо потом еще сниму

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 31.5.2009, 14:27
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5628 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 23:56

Цитата(Нальчик @ 31.5.2009, 14:21) *

От вибрации винт ХХ закручивается сам

Очень смешно smile.gif

Короче вкрутил назад заводской жиклер ХХ неизвестной размерности - все стало ОК. Хотя как могли обороты плавать остается загадкой... Если новый и хреновый, так регулировкой бы все устранилось поидее. Ладно, фиг с ним.

Теперь следующий вопрос. Пока доходил до вышенаписаного успел винтами качества накрутить изрядно. Внимание вопрос: можно ли как-то без индикатора качества смеси произвести регулировку? А то свечи почернели. sad.gif





#5629 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 9:45

Цитата(Zaits XL @ 1.6.2009, 1:26) *

Внимание вопрос: можно ли как-то без индикатора качества смеси произвести регулировку? А то свечи почернели. sad.gif

Закручиваешь винт количества до минимально устойчивых оборотов, потом выкручиваешь винт качества, пока обороты не возрастут. И так повторяешь. А вообще в любой камасутре есть - купил бы... wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5630 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 10:29

Цитата(Hedin 011 @ 1.6.2009, 9:45) *

Закручиваешь винт количества до минимально устойчивых оборотов, потом выкручиваешь винт качества, пока обороты не возрастут. И так повторяешь. А вообще в любой камасутре есть - купил бы... wink.gif

Благодарю! Да и камасутра есть у меня, только там про солекс...





#5631 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 10:46

Цитата(Zaits XL @ 1.6.2009, 0:56) *

Очень смешно smile.gif
А то свечи почернели. sad.gif

А че смешного? я два регулировочных винта терял- выкручивались! А свечи при работе на ХХ чернеют? После отжига без работы на холостом, выкручивай и смотри. з.ы. у себя светлую юбку нe видел ни разу.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5632 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 10:51

Цитата(kolan61 @ 1.6.2009, 12:16) *

А че смешного? я два регулировочных винта терял- выкручивались! А свечи при работе на ХХ чернеют? После отжига без работы на холостом, выкручивай и смотри. з.ы. у себя светлую юбку нe видел ни разу.

+1, знакомый карбюраторщик их даже жвачкой заклеивает.
У меня после отжига юбка какая-то рыжая...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5633 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 13:35

Двиг 1.7, ГП 3.9, КПП 01

Карб ОЗОН
заслонки 32*36
БД 23*27
МД 4.5*4.5
жики 130/170 162/190
пневмопривод 2 камеры

видео разгона
Прикрепленный файл  __________.wmv ( 4.78 Мб ) Кол-во скачиваний: 86


Сообщение отредактировал Alik19 - 1.6.2009, 13:41
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#5634 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 13:54

Цитата(kolan61 @ 1.6.2009, 10:46) *

А че смешного? я два регулировочных винта терял- выкручивались! А свечи при работе на ХХ чернеют? После отжига без работы на холостом, выкручивай и смотри. з.ы. у себя светлую юбку нe видел ни разу.

Отжиг - это типа прокаливание на огне? Или работа двигателя не на холостых?





#5635 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 15:34

Zaits XL, отжиг это езда на высоких оборотах.
тебе верно говорят, регулировка сама может сбиваться, запомни количество оборотов винтов ХХ от упора. как упадут проверь изменилось ли.

Hedin 011, винты наоборот. качество закручиваеш до минимально устойчивых, количеством корректируеш





#5636 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 19:42

Цитата(DIM-06 @ 1.6.2009, 17:04) *

Hedin 011, винты наоборот. качество закручиваеш до минимально устойчивых, количеством корректируеш

Только то в книжке смотрел - количеством регулируешь на мин обороты, качеством добиваешься наибольших оборотов, потом опять количеством на мин и т.д.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5637 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 20:11

Hedin 011, хз. все время качеством минимально устойчивые выставлял, если им искать максимальные , то свечи на хх заливает

Регулировка оборотов холостого хода.

1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.

3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.

4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".

Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.





#5638 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 21:31

Цитата(Zaits XL @ 1.6.2009, 0:56) *

Очень смешно smile.gif

Короче вкрутил назад заводской жиклер ХХ неизвестной размерности - все стало ОК. Хотя как могли обороты плавать остается загадкой... Если новый и хреновый, так регулировкой бы все устранилось поидее. Ладно, фиг с ним.

Теперь следующий вопрос. Пока доходил до вышенаписаного успел винтами качества накрутить изрядно. Внимание вопрос: можно ли как-то без индикатора качества смеси произвести регулировку? А то свечи почернели. sad.gif

Могу еще рассмешить smile.gif выкрути винт, покоцай немного резьбу в серединке и закрути обратно smile.gif а если жвачкой будешь залепливать, лепи термоустойчивой, ато обычные плавятся smile.gif)))))))))))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5639 Ang654

Ang654

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 21:44

Цитата(DIM-06 @ 28.5.2009, 22:55) *

Ang654, да ну этот дихлофос. разбери в соответствии с инструкцией, прочисти все жиклеры, продуй каналы и собери, уровень проверь ХХ выставь по книжке.
затем зажигание отрегулируй и проблем не будет.

В общем.. заменил игольчатый клапан, заново усановил уровен топлива в поплавковой камере (не мало помучился) и все-таки купил дихлафос за 200 рэ и продихлафосил. Обороты ХХ плавать начали даже на подсосе. Заметил, что на винт качатсва двидатель стал больше реагировать, чем до продувки дихлафосом (раньше при вращении меньше менял обороты). Сменил крышку трамблера, зажигание установил чуть позже, чем то что мне установили по страбоскопу на СТО и бац!: холостой ход выравнился. Заново отрегулировал обороты ХХ. Попробовал прокатиться: раньше наблюдались небольшие рывки при движении - все исчезло, динамика заметно прибавилась и двигатель стал работать как-будто потише. Залил 5 литров - проехал 50 км при средней скорости 60 км. (прогресс для меня). За 50 км на юбках свечей образовался нагар желто - каричневого цвета (уже не чернота, которая была).
Но есть проблемы: на хорошо прогретом двигателе ХХ держится как положено: 850 - 900 об., но после заводки холодного двигателя при 50 градусах если убрать подсос вообще хочет заглохнуть, при 70-80 держит 400 - 500 об. Т.е. обороты ХХ увеличиваются пропорционально прогреву двигателя. Это нормальное явление или как? И еще: после всех регулировок стал плохо заводится на прогретом двигателе: с 3 - 4 раза с подгазовкой. Вчем может быть причина?





#5640 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 21:53

Ang654, ну уже хорошо.
при 50 обороты могут быть низкими, но глохнуть не должна. это нормсально, ведь регулируеш ты на прогретом моторе.

на прогретоим это не порядок. уоровень не переборщил? когда в полд педаль то легче заводится?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)