Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5631 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 10:46

Цитата(Zaits XL @ 1.6.2009, 0:56) *

Очень смешно smile.gif
А то свечи почернели. sad.gif

А че смешного? я два регулировочных винта терял- выкручивались! А свечи при работе на ХХ чернеют? После отжига без работы на холостом, выкручивай и смотри. з.ы. у себя светлую юбку нe видел ни разу.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5632 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 10:51

Цитата(kolan61 @ 1.6.2009, 12:16) *

А че смешного? я два регулировочных винта терял- выкручивались! А свечи при работе на ХХ чернеют? После отжига без работы на холостом, выкручивай и смотри. з.ы. у себя светлую юбку нe видел ни разу.

+1, знакомый карбюраторщик их даже жвачкой заклеивает.
У меня после отжига юбка какая-то рыжая...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5633 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 13:35

Двиг 1.7, ГП 3.9, КПП 01

Карб ОЗОН
заслонки 32*36
БД 23*27
МД 4.5*4.5
жики 130/170 162/190
пневмопривод 2 камеры

видео разгона
Прикрепленный файл  __________.wmv ( 4.78 Мб ) Кол-во скачиваний: 86


Сообщение отредактировал Alik19 - 1.6.2009, 13:41
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#5634 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 13:54

Цитата(kolan61 @ 1.6.2009, 10:46) *

А че смешного? я два регулировочных винта терял- выкручивались! А свечи при работе на ХХ чернеют? После отжига без работы на холостом, выкручивай и смотри. з.ы. у себя светлую юбку нe видел ни разу.

Отжиг - это типа прокаливание на огне? Или работа двигателя не на холостых?





#5635 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 15:34

Zaits XL, отжиг это езда на высоких оборотах.
тебе верно говорят, регулировка сама может сбиваться, запомни количество оборотов винтов ХХ от упора. как упадут проверь изменилось ли.

Hedin 011, винты наоборот. качество закручиваеш до минимально устойчивых, количеством корректируеш





#5636 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 19:42

Цитата(DIM-06 @ 1.6.2009, 17:04) *

Hedin 011, винты наоборот. качество закручиваеш до минимально устойчивых, количеством корректируеш

Только то в книжке смотрел - количеством регулируешь на мин обороты, качеством добиваешься наибольших оборотов, потом опять количеством на мин и т.д.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5637 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 20:11

Hedin 011, хз. все время качеством минимально устойчивые выставлял, если им искать максимальные , то свечи на хх заливает

Регулировка оборотов холостого хода.

1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора.

3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт.

4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества".

Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза.





#5638 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 21:31

Цитата(Zaits XL @ 1.6.2009, 0:56) *

Очень смешно smile.gif

Короче вкрутил назад заводской жиклер ХХ неизвестной размерности - все стало ОК. Хотя как могли обороты плавать остается загадкой... Если новый и хреновый, так регулировкой бы все устранилось поидее. Ладно, фиг с ним.

Теперь следующий вопрос. Пока доходил до вышенаписаного успел винтами качества накрутить изрядно. Внимание вопрос: можно ли как-то без индикатора качества смеси произвести регулировку? А то свечи почернели. sad.gif

Могу еще рассмешить smile.gif выкрути винт, покоцай немного резьбу в серединке и закрути обратно smile.gif а если жвачкой будешь залепливать, лепи термоустойчивой, ато обычные плавятся smile.gif)))))))))))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#5639 Ang654

Ang654

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 21:44

Цитата(DIM-06 @ 28.5.2009, 22:55) *

Ang654, да ну этот дихлофос. разбери в соответствии с инструкцией, прочисти все жиклеры, продуй каналы и собери, уровень проверь ХХ выставь по книжке.
затем зажигание отрегулируй и проблем не будет.

В общем.. заменил игольчатый клапан, заново усановил уровен топлива в поплавковой камере (не мало помучился) и все-таки купил дихлафос за 200 рэ и продихлафосил. Обороты ХХ плавать начали даже на подсосе. Заметил, что на винт качатсва двидатель стал больше реагировать, чем до продувки дихлафосом (раньше при вращении меньше менял обороты). Сменил крышку трамблера, зажигание установил чуть позже, чем то что мне установили по страбоскопу на СТО и бац!: холостой ход выравнился. Заново отрегулировал обороты ХХ. Попробовал прокатиться: раньше наблюдались небольшие рывки при движении - все исчезло, динамика заметно прибавилась и двигатель стал работать как-будто потише. Залил 5 литров - проехал 50 км при средней скорости 60 км. (прогресс для меня). За 50 км на юбках свечей образовался нагар желто - каричневого цвета (уже не чернота, которая была).
Но есть проблемы: на хорошо прогретом двигателе ХХ держится как положено: 850 - 900 об., но после заводки холодного двигателя при 50 градусах если убрать подсос вообще хочет заглохнуть, при 70-80 держит 400 - 500 об. Т.е. обороты ХХ увеличиваются пропорционально прогреву двигателя. Это нормальное явление или как? И еще: после всех регулировок стал плохо заводится на прогретом двигателе: с 3 - 4 раза с подгазовкой. Вчем может быть причина?





#5640 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 21:53

Ang654, ну уже хорошо.
при 50 обороты могут быть низкими, но глохнуть не должна. это нормсально, ведь регулируеш ты на прогретом моторе.

на прогретоим это не порядок. уоровень не переборщил? когда в полд педаль то легче заводится?





#5641 Ang654

Ang654

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 22:00

Цитата(DIM-06 @ 2.6.2009, 2:53) *

Ang654, ну уже хорошо.
при 50 обороты могут быть низкими, но глохнуть не должна. это нормсально, ведь регулируеш ты на прогретом моторе.

на прогретоим это не порядок. уоровень не переборщил? когда в полд педаль то легче заводится?

В пол пидаль и потихоньку отпускаю: в какой-то момент начинает схватывать и то как-то неуверенно, сразу подгазовываю, чтоб не заглохла. Когда завелась - работает нормально...





#5642 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 9:22

А подскажите плиз еще одну весчь: если после регулировки состава смеси свечи светлые или чуть коричневые - знач с регулировкой все ОК?





#5643 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 12:12

Zaits XL, да
если поездиш на нормальных оборотах, остановишся выкрутииш, то они светло коричневого или соломенного цвета.
при длительной работе на хх или низких оборотах цвет темнее, так как не успевают очищаться.





#5644 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 22:32

Привет всем. Я вот прочитал последний десяток страниц в которых шла речь о настройках карбюратора и решил рассказать о своей технике. Год назад мне пришлось ездить по в основном по трассе 300 км в день через день 1 месяц. Машину недавно приобрёл с убитым мотором но ездить я привык стабильно со скоростью 110 т.к. для 21013 считаю её уверенной и оправданной по топливу. Вот тут и пришлось помудрить над карбюратором чтобы хоть как то прилично ездить. Время было удачное для испытаний. Теперь что я сделал с карб 2105 : 1) Убрал вакуум с 2 камеры и сделал мех открытие рычагом из проволоки, 2) Обогатил 2 камеру ТЖ 157 ВЖ 112 (не повезло ВЖ таких не бывает поэтому я взял обычный ВЖ, с нижней стороны просверлил отверстие и нарезал резьбу под ТЖ 112). Всё делалось методом испытаний научного втыка. Результат машина стала не тупить а уверенно разгоняться с любой скорости ГАЗ В ПОЛ. Расход 10 11 л А 92 при убитом моторе (1л масла на 100км). Так мотор доездил до середины зимы с помощью ХАДО и один цилиндр выключился. Капремонт с тюнингом Тайговский коленвал + посаженные шатуны = V 1,5. Пришлось ещё обогатить 2 кам ТЖ 165 ВЖ 107 (1 кам как и было ТЖ 107 ВЖ 170) = расход смешанный цикл нормальная езда 7,7л на 100 км (ОЧЕНЬ МОЩНАЯ езда ГАЗ ВСЕГДА В ПОЛ С педалированием ГОРОД 14л на 100км). Проблема только с холостыми (мотор неравномерно подтряхивает). Зажигание контактное но прёт БОМБА.





#5645 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 22:38

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста когда глушишь прогретый двигатель и заводишь где то через 10-15 минут заводится отлично, а если больше проходит времени то заводится с нехотением приходится долго крутить стартер. Обороты выставлены на 900 при заводке они становятся где-то 500 иили того меньше(пытается заглохнуть) и нормализируются только при перегазовке или где то после 5 минут работы двигателя и то не всегда! Обороты плавают на каждом светофоре разные! Подскажите что ему надо, карб у меня 2107 двиг 1.6





#5646 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 22:55

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста когда глушишь прогретый двигатель и заводишь где то через 10-15 минут заводится отлично, а если больше проходит времени то заводится с нехотением приходится долго крутить стартер. Обороты выставлены на 900 при заводке они становятся где-то 500 иили того меньше(пытается заглохнуть) и нормализируются только при перегазовке или где то после 5 минут работы двигателя и то не всегда! Обороты плавают на каждом светофоре разные! Подскажите что ему надо, карб у меня 2107 двиг 1.6


Похоже у тебя забита система ХХ. Попробуй Выкрутить винт качества на 2 оборота если не помогло купи баллон очистителя для карба, выкрути оба винта и побрызгай в отверстия (Лучше чистка с разборкой ацетоном и продувка). Попробуй когда не заводится подрюкать газ.





#5647 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 23:22

У меня болт качества выкручен почти на 5 оборотов, делаю по книжке где то 2,5-3 машина не едит, разгоняется совсем вяло! На подсосе утром машина заводится вообще великолепно, а вот прогретая после 30 минут, заводится не хотя хоть дрюкай хоть не дрюкай пока не погазуешь или не постаишь пытается заглохнуть или критически низкие обороты что аш лампочка давления масла загорается. Подскажите что он от меня хочет





#5648 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 14:51

Цитата(Cepega1890 @ 2.6.2009, 23:52) *

У меня болт качества выкручен почти на 5 оборотов, делаю по книжке где то 2,5-3 машина не едит, разгоняется совсем вяло! На подсосе утром машина заводится вообще великолепно, а вот прогретая после 30 минут, заводится не хотя хоть дрюкай хоть не дрюкай пока не погазуешь или не постаишь пытается заглохнуть или критически низкие обороты что аш лампочка давления масла загорается. Подскажите что он от меня хочет

Она хочет нормальной настройки! wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5649 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 19:52

Цитата(Cepega1890 @ 2.6.2009, 23:22) *

У меня болт качества выкручен почти на 5 оборотов, делаю по книжке где то 2,5-3 машина не едит, разгоняется совсем вяло! На подсосе утром машина заводится вообще великолепно, а вот прогретая после 30 минут, заводится не хотя хоть дрюкай хоть не дрюкай пока не погазуешь или не постаишь пытается заглохнуть или критически низкие обороты что аш лампочка давления масла загорается. Подскажите что он от меня хочет


Конечно оценить технику на расстоянии очень сложно но я всё-же дам дельный совет который полюбому не помешает. Скорей всего виной всему низкий уровень топлива в поплавкамере и потому проделай следующее:
1) Поменяй топливный фильтр (Даже фильтр за 5 грн отлично фильтрует но не долго 5000км максимум);
2) Там где входит в карб топливный шланг снизу вкручена пробка на 17 её нужно выкрутить, выколупать оттуда стакан с сеткой и почистить сетку;
3) Когда не заводится отмыкаеш капот, вылазиш из машины, открываеш капот и большим пальцем левой руки подкачиваеш топливо, заводиш, если всё БЭНЧ то ремкомплект бензонасосу ну, а если ни...уя, то снимаеш верхнюю крышку с карба и регулируеш поплавок (6,5мм до прокладки. Меряеш сверлом 6,5мм с обоих сторон до баклуш поплавка. Крышку держиш штуцером вверх, чтобы лапка касалась шарика но не нажимала его).
Я ГОВОРИЛ ВИНТ КАЧ ВЫКР ЕЩЁ НА 2 ОБОРОТА, А НЕ ВСЕГО НА 2 ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ БЕДНА ЛИ СМЕСЬ И ЕСЛИ БЕДНА, ДЕЛАТЬ, ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ.





#5650 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 18:31

А я тут себе сделал из старого воздушного жиклера переходник под топливный. Вкрутил сначала в 1 камеру топливный 109 воздушный 125. Не очень. Тогда я поставил воздушный 112! Машина прет и почти ничего не жрет!!! Проехал 40 км съела литра 3 всего! И это при совсем не спокойной езде!
Теперь думаю, а что будет если я поставлю и топливный и воздушный 107? Как она себя поведет? Есть ли минусы в установке такого маленького воздушного жиклера?
Карб 2107-00, 1 камера 23 мм, движок 1500.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)