Цитата(Cepega1890 @ 2.6.2009, 23:22)
У меня болт качества выкручен почти на 5 оборотов, делаю по книжке где то 2,5-3 машина не едит, разгоняется совсем вяло! На подсосе утром машина заводится вообще великолепно, а вот прогретая после 30 минут, заводится не хотя хоть дрюкай хоть не дрюкай пока не погазуешь или не постаишь пытается заглохнуть или критически низкие обороты что аш лампочка давления масла загорается. Подскажите что он от меня хочет
Конечно оценить технику на расстоянии очень сложно но я всё-же дам дельный совет который полюбому не помешает. Скорей всего виной всему низкий уровень топлива в поплавкамере и потому проделай следующее:
1) Поменяй топливный фильтр (Даже фильтр за 5 грн отлично фильтрует но не долго 5000км максимум);
2) Там где входит в карб топливный шланг снизу вкручена пробка на 17 её нужно выкрутить, выколупать оттуда стакан с сеткой и почистить сетку;
3) Когда не заводится отмыкаеш капот, вылазиш из машины, открываеш капот и большим пальцем левой руки подкачиваеш топливо, заводиш, если всё БЭНЧ то ремкомплект бензонасосу ну, а если ни...уя, то снимаеш верхнюю крышку с карба и регулируеш поплавок (6,5мм до прокладки. Меряеш сверлом 6,5мм с обоих сторон до баклуш поплавка. Крышку держиш штуцером вверх, чтобы лапка касалась шарика но не нажимала его).
Я ГОВОРИЛ ВИНТ КАЧ ВЫКР ЕЩЁ НА 2 ОБОРОТА, А НЕ ВСЕГО НА 2 ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ БЕДНА ЛИ СМЕСЬ И ЕСЛИ БЕДНА, ДЕЛАТЬ, ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ.