Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5641 Ang654

Ang654

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 22:00

Цитата(DIM-06 @ 2.6.2009, 2:53) *

Ang654, ну уже хорошо.
при 50 обороты могут быть низкими, но глохнуть не должна. это нормсально, ведь регулируеш ты на прогретом моторе.

на прогретоим это не порядок. уоровень не переборщил? когда в полд педаль то легче заводится?

В пол пидаль и потихоньку отпускаю: в какой-то момент начинает схватывать и то как-то неуверенно, сразу подгазовываю, чтоб не заглохла. Когда завелась - работает нормально...





#5642 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 9:22

А подскажите плиз еще одну весчь: если после регулировки состава смеси свечи светлые или чуть коричневые - знач с регулировкой все ОК?





#5643 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 12:12

Zaits XL, да
если поездиш на нормальных оборотах, остановишся выкрутииш, то они светло коричневого или соломенного цвета.
при длительной работе на хх или низких оборотах цвет темнее, так как не успевают очищаться.





#5644 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 22:32

Привет всем. Я вот прочитал последний десяток страниц в которых шла речь о настройках карбюратора и решил рассказать о своей технике. Год назад мне пришлось ездить по в основном по трассе 300 км в день через день 1 месяц. Машину недавно приобрёл с убитым мотором но ездить я привык стабильно со скоростью 110 т.к. для 21013 считаю её уверенной и оправданной по топливу. Вот тут и пришлось помудрить над карбюратором чтобы хоть как то прилично ездить. Время было удачное для испытаний. Теперь что я сделал с карб 2105 : 1) Убрал вакуум с 2 камеры и сделал мех открытие рычагом из проволоки, 2) Обогатил 2 камеру ТЖ 157 ВЖ 112 (не повезло ВЖ таких не бывает поэтому я взял обычный ВЖ, с нижней стороны просверлил отверстие и нарезал резьбу под ТЖ 112). Всё делалось методом испытаний научного втыка. Результат машина стала не тупить а уверенно разгоняться с любой скорости ГАЗ В ПОЛ. Расход 10 11 л А 92 при убитом моторе (1л масла на 100км). Так мотор доездил до середины зимы с помощью ХАДО и один цилиндр выключился. Капремонт с тюнингом Тайговский коленвал + посаженные шатуны = V 1,5. Пришлось ещё обогатить 2 кам ТЖ 165 ВЖ 107 (1 кам как и было ТЖ 107 ВЖ 170) = расход смешанный цикл нормальная езда 7,7л на 100 км (ОЧЕНЬ МОЩНАЯ езда ГАЗ ВСЕГДА В ПОЛ С педалированием ГОРОД 14л на 100км). Проблема только с холостыми (мотор неравномерно подтряхивает). Зажигание контактное но прёт БОМБА.





#5645 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 22:38

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста когда глушишь прогретый двигатель и заводишь где то через 10-15 минут заводится отлично, а если больше проходит времени то заводится с нехотением приходится долго крутить стартер. Обороты выставлены на 900 при заводке они становятся где-то 500 иили того меньше(пытается заглохнуть) и нормализируются только при перегазовке или где то после 5 минут работы двигателя и то не всегда! Обороты плавают на каждом светофоре разные! Подскажите что ему надо, карб у меня 2107 двиг 1.6





#5646 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 22:55

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста когда глушишь прогретый двигатель и заводишь где то через 10-15 минут заводится отлично, а если больше проходит времени то заводится с нехотением приходится долго крутить стартер. Обороты выставлены на 900 при заводке они становятся где-то 500 иили того меньше(пытается заглохнуть) и нормализируются только при перегазовке или где то после 5 минут работы двигателя и то не всегда! Обороты плавают на каждом светофоре разные! Подскажите что ему надо, карб у меня 2107 двиг 1.6


Похоже у тебя забита система ХХ. Попробуй Выкрутить винт качества на 2 оборота если не помогло купи баллон очистителя для карба, выкрути оба винта и побрызгай в отверстия (Лучше чистка с разборкой ацетоном и продувка). Попробуй когда не заводится подрюкать газ.





#5647 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 23:22

У меня болт качества выкручен почти на 5 оборотов, делаю по книжке где то 2,5-3 машина не едит, разгоняется совсем вяло! На подсосе утром машина заводится вообще великолепно, а вот прогретая после 30 минут, заводится не хотя хоть дрюкай хоть не дрюкай пока не погазуешь или не постаишь пытается заглохнуть или критически низкие обороты что аш лампочка давления масла загорается. Подскажите что он от меня хочет





#5648 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 14:51

Цитата(Cepega1890 @ 2.6.2009, 23:52) *

У меня болт качества выкручен почти на 5 оборотов, делаю по книжке где то 2,5-3 машина не едит, разгоняется совсем вяло! На подсосе утром машина заводится вообще великолепно, а вот прогретая после 30 минут, заводится не хотя хоть дрюкай хоть не дрюкай пока не погазуешь или не постаишь пытается заглохнуть или критически низкие обороты что аш лампочка давления масла загорается. Подскажите что он от меня хочет

Она хочет нормальной настройки! wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5649 ZEBOP

ZEBOP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 19:52

Цитата(Cepega1890 @ 2.6.2009, 23:22) *

У меня болт качества выкручен почти на 5 оборотов, делаю по книжке где то 2,5-3 машина не едит, разгоняется совсем вяло! На подсосе утром машина заводится вообще великолепно, а вот прогретая после 30 минут, заводится не хотя хоть дрюкай хоть не дрюкай пока не погазуешь или не постаишь пытается заглохнуть или критически низкие обороты что аш лампочка давления масла загорается. Подскажите что он от меня хочет


Конечно оценить технику на расстоянии очень сложно но я всё-же дам дельный совет который полюбому не помешает. Скорей всего виной всему низкий уровень топлива в поплавкамере и потому проделай следующее:
1) Поменяй топливный фильтр (Даже фильтр за 5 грн отлично фильтрует но не долго 5000км максимум);
2) Там где входит в карб топливный шланг снизу вкручена пробка на 17 её нужно выкрутить, выколупать оттуда стакан с сеткой и почистить сетку;
3) Когда не заводится отмыкаеш капот, вылазиш из машины, открываеш капот и большим пальцем левой руки подкачиваеш топливо, заводиш, если всё БЭНЧ то ремкомплект бензонасосу ну, а если ни...уя, то снимаеш верхнюю крышку с карба и регулируеш поплавок (6,5мм до прокладки. Меряеш сверлом 6,5мм с обоих сторон до баклуш поплавка. Крышку держиш штуцером вверх, чтобы лапка касалась шарика но не нажимала его).
Я ГОВОРИЛ ВИНТ КАЧ ВЫКР ЕЩЁ НА 2 ОБОРОТА, А НЕ ВСЕГО НА 2 ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ БЕДНА ЛИ СМЕСЬ И ЕСЛИ БЕДНА, ДЕЛАТЬ, ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ.





#5650 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 18:31

А я тут себе сделал из старого воздушного жиклера переходник под топливный. Вкрутил сначала в 1 камеру топливный 109 воздушный 125. Не очень. Тогда я поставил воздушный 112! Машина прет и почти ничего не жрет!!! Проехал 40 км съела литра 3 всего! И это при совсем не спокойной езде!
Теперь думаю, а что будет если я поставлю и топливный и воздушный 107? Как она себя поведет? Есть ли минусы в установке такого маленького воздушного жиклера?
Карб 2107-00, 1 камера 23 мм, движок 1500.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5651 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 20:29

ГВЖ нужен в качестве пневмотормоза. Уменьшая его, ты ускоряешь засос топлива. С соответствующими последствиями.
З.Ы. 1500 двигателю вообще тяжело много жрать biggrin.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5652 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 21:29

Ну вот у меня стояли 130 топливный и 150 воздух. Жрала литров 15 на сотню! Свечи были черные ппц! Щас поставил 109 топливо и 112 воздух, прет чуть похуже но зато расход классный и свечи нормальные.
А вообще, можно ли рассчитать, какое кол-во и качество смеси будет при тех или иных комбинациях? Для солекса видел такие таблицы, а для озона нету...
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5653 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 22:35

таблицы врятли найдешь.
А по жикам - у меня ОЗОН 25х27 и жики в 1й 150/150, свечи нормального цвета wink.gif На двух камерах расход примерно 15, на одной камере едет как стандарт ОЗОН примерно. Расход в большой степени зависит от состояния движка, у меня со стандартным ОЗОНом(мех. вторая камера была только) по трассе 7.5 жрала с 4 пассажирами и багажником вещей. wink.gif В городе литров 9, 8.5(хотя я езжу газ/тормоз)
Лучше поставь 112/150 и 150/150 как на стандарте(только жики найди завод), отрегулируй ХХ и будет тебе счастье

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 4.6.2009, 22:38
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5654 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 22:48

Hedin 011, А на 23 мм диф какие жики посоветуешь чтобы расход был около 11 литров??сток 1.5 бсз
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5655 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 23:15

Сегодня снял верхнюю крышку с карба, глянул, а там явный перелив, поменял иглу с седлом выставил уровень, Выкрутил болты регулировки сбрызнул дихлофосом и поменял болт холостого завел и все отлично и дым пропал из трубы при сильной перегазовки, да и обороты вроде нормально!!!





#5656 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 23:36

Цитата(Tuman2201 @ 5.6.2009, 0:18) *

Hedin 011, А на 23 мм диф какие жики посоветуешь чтобы расход был около 11 литров??сток 1.5 бсз

МД 4.5
ГТЖ/ГВЖ 125/150 или же позлее 130/170 wink.gif Но думаю 11 литров получится только если ездить тапку в пол. Чтоб просто 11 - это и во 2й надо увеличивать. Жики нужны заводские с точными размерами. И двиг должен быть впорядке, в частности зажигание и компрессия. wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5657 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 0:44

А вообще - пользуйтесь ресурсами сайта! wink.gif
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5658 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 6:40

Tuman2201, ставь в первую 125/150, если расход не важен 130/150

во вторую 162/150.

Hedin 011, +1





#5659 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 7:16

Hedin 011,
Цитата
Лучше поставь 112/150 и 150/150 как на стандарте

Такие я ставил, вообще не едет! Провалы при резком нажатии газа ппц. И на низах тяги нету.

Цитата

Я перепробовал все предложенное в этой статье. На мой взгляд все эти комбинации только расход дают больше, а динамика прибавляется незначительно. Со 162-190 во второй разгона нет никакого! И провал при открытии 2 камеры. 130-170 в 1 камере при мд 4.5 едет почти как сток, а расход под 15 литров.

Самые реально мощные комбинации, которые я пробовал - для 1 камеры 130-150 мд 3.5 (с 4.5 уже не то) и 162-170 во второй. Но расход не порадует. И почему-то чем богаче смесь - тем лучше разгон.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5660 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 9:21

Ну я даже не знаю. Если она у тебя на 112/150 и 150/150 не едет, то и на других хер поедет wink.gif
Ищи причину. Либо найди нормальные жики, либо зажигание отрегулируй, либо двигатель капиталить пора, но провалов там никак не может быть(на пневмоприводе).
З.Ы. как он у вас умудряется жрать на таких жиках и объеме 15 литров???

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 5.6.2009, 9:23
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)