Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5681 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 17:12

померяй компрессию до отжига и после...и всё поймёш..это всё проверено давно и особо заметно на только собраных двигах..200 км проехал после ремонта клапана крути по новой..мы на свежие моторы делаем спецом зазоры побольше потом выводим на ноль..

кстате у тебя бензопровод незабивается дерьмом всяким ??..можэт в баке вода итд ?





#5682 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 21:45

vova744, +1
Такое бывает даже если один клапан подзажат!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5683 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 23:34

Подскажите пожалуйста конечно я не в тему! Машина при езде на второй передаче в натяг дергается, что может быть? Провода могут?





#5684 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2009, 7:53

попробуй зделать раньше зажигание..если сразу зазвенят пальцы то натяни чуть первую пружинку на трампе.у тебя вакум воткнут куда??надо ток в колектор тулить...сори за оффтоп





#5685 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 13:26

Народ, теперь мне ваша помощь нужна!
В общем на боевом карбе заметил такой эффект, что при переходе со 2 на 3 передачу, и с 3 на 4, если крутить до 6000, просходит такая фигня, как будто при переключениях не отпускаешь педаль газа, т.е. я выжал сцепу, обороты падают гдето до 4500, а потом начинают скачком набираться гдето на тыщу и при переключении тогда колеса пробуксовывают.
Что это может быть? Это похоже заслонка второй камеры запаздывает с закрытием или подклинивается? Хотя странно что с 1 на 2 такого нет
Какие еще могут быть варианты?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5686 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 1:14

Hedin 011, скорей всего именно заслонка. А с 1-й на 2-ю она просто открыта доли секунды , поэтому не успевает зависнуть. Дальше соответственно чем выше передача , тем дольше давишь на тапку.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5687 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 7:59

99 процентов что заслонка..ещё один раз в жизни на моей практике такая была ерунда когда открутился топливный жиклёр во второй камере
Спасибо сказали: 1





#5688 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 9:39

Topor
Где взять воздушные на 112?
Хочу попробовать, все почти такое-же как у тебя.





#5689 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 12:03

HELLBIT, шляпа получится... с воздушным на 112





#5690 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 12:06

Цитата(DIM-06 @ 16.6.2009, 13:33) *

HELLBIT, шляпа получится... с воздушным на 112

+1 000 000

Сообщение отредактировал Hedin 011 - 16.6.2009, 12:07
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5691 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 15:07

2All
Пофиг, во мне живет дух экспериментатора bm.gif tongue.gif

От эту схему с вашей ветки успел попробовать на старом карбе семерочном карбе который достался мне на халяву, до этого 10 лет провалявшийся у знакомого в гараже.

Цитата
Вот наиболее универсальный рецепт:

1 кам 130/170
2 кам 162/150

Носик УН 50, если мех привод - жиклер переходной системы вторичной камеры 0.75 или лучше 0.8

МД 4.5 в обе камеры.


На первом старте пару слабых выстрелов из карба, аля пистоны biggrin.gif
Перелив?
Черный дым из трубы, тяга лучше, этак на 10-15%. Машина кажется более легкой biggrin.gif
При торможении двигателем слышны выстрелы в выхлопной трубе be.gif
Зажигание разное пробовал.
Холостые хреновые были, подозреваю из-за заслонок, на солнце видно щели при полностью закрытых заслонках, отправил на доработу af.gif
Расход не успел померять, стремно ездить с такой стрельбой и гуляющими холостыми biggrin.gif
Вернул пока родной карб.

На родном карбе настроеным опытным дедушкой-карбюраторщиком были найдены следующие жиклеры:
1 кам 107/170
2 кам 140/170

НО! родной карб пятерошный! диаметр второй камеры меньше! А двигло троешное 1500. Думаю именно поэтому ГТЖ второй камеры 140-й дед поставил

Машина на этом карбе жрала около 11-12 литров. По трассе 8-мь! 95-й

На родном карбе ради эксперимента, заюзал схему того приятеля, точнее приятель приятеля biggrin.gif
Дело в том что он тоже еще тот мастер. Настраивал карбы на минимальный расход, аля 7-8 литров по городу.
Может байки, не знаю точно
У него были следующие жиклеры:
1-я 107/150
2-я 150/150
Короче воздушные все 150. Во второй топливный оставил 140-й.

Расход увелилился

Хочется че нить еще замутить biggrin.gif Порадикальнее af.gif

Сообщение отредактировал HELLBIT - 16.6.2009, 15:18





#5692 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 16:01

HELLBIT,
Берешь воздушный жиклер любой, сверлишь его насквозь, нарезаешь внутри резьбу под топливный, закручиваешь получившийся переходник в карб а в переходник любой топливный wink.gif

DIM-06, Hedin 011, а сами пробовали? Она прет и почти не жрет! Свечи вообще как новые, без нагара!
Вот 130/170 при МД 4.5 вот это полная "шляпа"! Низы отсутствуют как класс, расход бешеный и динамика так себе. Я ехать без подсоса вообще не смог при такой комбинации.

HELLBIT, рекомендую 125 воздушный и 112 топливный в первую, а вторую оставь как есть, тебе понравится smile.gif

Сообщение отредактировал Topor - 16.6.2009, 16:10
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5693 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 16:11

Topor
Пасиб, сделаю отпишусь az.gif
Маленький вопросик: шлиц под отвертку в воздушном оставляем?
Воздух не будет ли проходить через лишню резьбу в воздушном? Или торец вкрученного топливного упрется прям в эмульсионную трубку?





#5694 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 16:13

Цитата
Она прет и почти не жрет

ag.gif

в первую тогда 125/150 во вторую 162/150. если все остальное сток!

МД 4,5 можно применять только когда диаметр БД от 24мм





#5695 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 16:36

Цитата
шлиц под отвертку в воздушном оставляем?

Конечно, иначе в случае чего не выкрутишь его потом!

Цитата
Воздух не будет ли проходить через лишню резьбу в воздушном? Или торец вкрученного топливного упрется прям в эмульсионную трубку?

Не упрется, но там воздуха попадет совсем незначительное количество. Если хочешь, на резьбу немного герметика нанеси, только не переборщи biggrin.gif

Цитата
в первую тогда 125/150

При мех.приводе терпимо, но засирает свечи и расход не особо радует. А едет так же как 112/125.

Цитата
во вторую 162/150

Этопестетс. Бедные свечки...

DIM-06, ничего смешного. По городу расход 8-9 если не открывать 2 камеру. А едет так что сток рядом не стоял.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5696 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 17:01

Topor, ты сам ставил? за свечки базарить тут не надо, если бы ты сам ставил такую то ты б не говорил.
ты вкурсе что сток это 150/150? а 162 немного богаче.

у меня стоит в первой 150/170 и ничего свечкам не делается


а вообще чем не угодила стандартная комплект 112/150 150/150?

Сообщение отредактировал DIM-06 - 16.6.2009, 17:08





#5697 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 17:18

DIM-06, я ставил по-моему все комбинации жиклеров. И эту в том числе. От такой комбинации при длительной езде на 2 камере (трасса) свечи превращаются в черные огарки. И дым черный при разгоне. 150/150 это сток для пневмопривода, а на механике это уже не катит.

Цитата
а вообще чем не угодила стандартная комплект 112/150 150/150?

Не едеттт smile.gif Совсем.
А так у меня 1 камера для обычной езды а вторая открывается очень редко для форсажа. Как бы 2 разных карба в одной машине.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5698 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 17:18

Topor, ну на механике надо богаче.
отчасти помогает рассверливание переходного жиклера в 0,8

диффы надо дрочить, от двух только пар жиклеров толку мало





#5699 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 17:26

Да меня вроде устраивает то что получилось smile.gif Расход для меня тоже важен. Только со 2 камерой поиграться осталось.
Вообще теперь хочу попробовать Weber 32/36 DGAV smile.gif))
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5700 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 21:56

Вы опять про старое biggrin.gif
DIM-06 да харош его я понял не переспоришь, гонсчега у которого "нихрена не жрет" ag.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)