Сообщение добавлено 16.6.2009, 15:07
Пофиг, во мне живет дух экспериментатора
От эту схему с вашей ветки успел попробовать на старом карбе семерочном карбе который достался мне на халяву, до этого 10 лет провалявшийся у знакомого в гараже.
1 кам 130/170
2 кам 162/150
Носик УН 50, если мех привод - жиклер переходной системы вторичной камеры 0.75 или лучше 0.8
МД 4.5 в обе камеры.
На первом старте пару слабых выстрелов из карба, аля пистоны
Перелив?
Черный дым из трубы, тяга лучше, этак на 10-15%. Машина кажется более легкой
При торможении двигателем слышны выстрелы в выхлопной трубе
Зажигание разное пробовал.
Холостые хреновые были, подозреваю из-за заслонок, на солнце видно щели при полностью закрытых заслонках, отправил на доработу
Расход не успел померять, стремно ездить с такой стрельбой и гуляющими холостыми
Вернул пока родной карб.
На родном карбе настроеным опытным дедушкой-карбюраторщиком были найдены следующие жиклеры:
1 кам 107/170
2 кам 140/170
НО! родной карб пятерошный! диаметр второй камеры меньше! А двигло троешное 1500. Думаю именно поэтому ГТЖ второй камеры 140-й дед поставил
Машина на этом карбе жрала около 11-12 литров. По трассе 8-мь! 95-й
На родном карбе ради эксперимента, заюзал схему того приятеля, точнее приятель приятеля
Дело в том что он тоже еще тот мастер. Настраивал карбы на минимальный расход, аля 7-8 литров по городу.
Может байки, не знаю точно
У него были следующие жиклеры:
1-я 107/150
2-я 150/150
Короче воздушные все 150. Во второй топливный оставил 140-й.
Расход увелилился
Хочется че нить еще замутить Порадикальнее
Сообщение отредактировал HELLBIT - 16.6.2009, 15:18