Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5711 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 9:31

shom, сальники клапанов нормальные правильно поставил?
из за карба не может синий, только если черный
а синий когда зщаводиш то это масло в камере сгорания скапливается и при запуске выгорает.





#5712 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 10:06

DIM-06, Да все хорошее поставил. вот ща думаю нахрена головку менял.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5713 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 10:11

shom, сколько уже проездил то? дым таки всегда синий? не проходит ни как он?
на холодную на горячую?





#5714 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 10:17

DIM-06, км 200-300 после сборки. дым синий на холодную в первые секунды когда двиг заводиться. при дальнейшей работе дыма нет.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#5715 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 10:31

shom, компрессия норм если остаются только колпачки......
может посадил неплотно, может пружинка слетела, много чего может быть...





#5716 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 15:01

Такая ситуация!
2106 1985года, 1,6л после капиталки. 78,6мм.
Карб ОЗОН(написано ДААЗ) 2107-****-10(20) родной 85 года то есть, Пневмопривод 2ой камеры, БЗС(советское мего-мощь!!), свечи BOCSH. АИ-92(95), двигатель отрегулирован(шепчет....)

Проблема в чем:
ХХ стабильный держится в районе 1200, если убрать подсос начинает трясти двиглу, не дымит! НА светофорах глохнет иногда.
Карб регулируется каждый вечер, после регулировки держит нормальные обороты. На утро, опять ХХ 1200-1400!!!

Посоветуйте что делать??? Как можно вылечить ХХ?? Какая оптимальная для СТУДЕНТА комбинация жиклеров?
Кто-то говорил, что можно какой-то шланг от трамблера и карб засунуть и типа турбо-наддув будет! biggrin.gif , эт шо такое?

В перспективе надо, чтобы когда нужно можно было Втопить и всякие там тонированные зубилки пылью дышали. Но в обычном режиме(99% эксплуатации) расход уменьшить если возможно. До капиталки жрало 13(АИ-80) и 12,5(АИ-92) "Папа ездил...". За рулем я месяц, езжу аккуратно, по трассе не больше 100(страшно...)

Помогите студенту... bq.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5717 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 15:19

remix, когда отрегулируеш то запомни число оборотов винтов от упора! когда опять уйдет хх то проверь.
прочисти канал хх подставив вместо жиклера палец и погазуй. помогает.





#5718 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 20:04

такая ерунда бывает когда маленький или плавает(гамно игла итд)уровень топлива..б\нассос нормально работает??.пишу ужэ в сотый раз ..неплотно иногда закрывается заслонка второй камеры !!!..покури эту тему тут есть ужэ все ответы ..гг..учи студент biggrin.gif





#5719 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 20:14

Цитата(лёха turbo @ 18.6.2009, 0:16) *

алмазик, может просто чуть сдвинулась обшивка тросика на карбе? Такое бывает.
Или уже разбиты оси на пусковом устройстве и где то клинят)

всё решил проблему ось какя то отстегнулось вот и не открывало заслонку biggrin.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#5720 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 20:56

Цитата(vova744 @ 19.6.2009, 17:04) *

такая ерунда бывает когда маленький или плавает(гамно игла итд)уровень топлива..б\нассос нормально работает??.пишу ужэ в сотый раз ..неплотно иногда закрывается заслонка второй камеры !!!..покури эту тему тут есть ужэ все ответы ..гг..учи студент biggrin.gif


а какая оптимальная комбинация чтобы экономично было и какого расхода возможно добиться
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5721 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 21:02

remix, сток комбинация и меньше давить на педаль.





#5722 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2009, 6:42

DIM-06 +1000..

remix хочеш сэкономить на топливе переходи на газ ..это один из самых доступных вариантов..там можна газовую крутить как угодно хоть на пручесть хоч на экономию..это выгодно тем кто постоянно ездит и по многу ..если в месяц накатываеш 200-300 км то тогда нестоит и заморачиватся с газом..а если пару тысяч то ужэ довольно ощутимо..сечас довольно харошее оборудование разницы между бензом и газом непочувствуеш за исключением того что на газу нету рывков провалов итд





#5723 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 0:00

Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.

Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.





#5724 TohaK

TohaK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 7:07

Цитата(Cepega1890 @ 21.6.2009, 5:00) *

Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.

Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.


На оси заслонки померли манжеты... из за этого бежит...





#5725 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 18:35

Cepega1890, может крышка кривая провекрь плоскость.
ось засчлонки изношена наверное
TohaK, интересно где ты там манжеты видел..





#5726 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 10:27

Topor
Усе поставил. Нравится. Лучше тяга на низах, где-то уже от 1500.
Для чистоты эксперемента вернул носик УН40. Хотя после УН50 это туфта )
Для определения расхода мне нужно определенное время.
Как измеряю - отпишусь.





#5727 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 6:41

HELLBIT, ay.gif
Я тоже езжу с УН40. 50 льет дофига. Расход с ним возрастает.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5728 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 9:50

Цитата(Topor @ 23.6.2009, 6:41) *

Я тоже езжу с УН40. 50 льет дофига. Расход с ним возрастает.

Я думал поставлю будет заливать когда на газ нажму. Шишь! Работает зашибись.
Реакция на газ повышается. Двиг адекватнее становится. Насчет расхода ничего не скажу ) Не успел померять. Я не думаю что расход может сильно из-за разницы 40 или 50 ) В добавок теперь на газ нужно меньше жать. Это все теория, как в реале будет с расходом будет не знаю )

Ты вторую камеру тестишь? Как успехи?
У меня ща стоит в ней - 140/150, но карб у меня пятерошный, т.е. диаметр второй камеры меньше dry.gif
когда открывается вторая камера идет классный подхват. А потом усе, двигло медленно набирает обороты.





#5729 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 11:00

Всем доброго времени суток! Читал первые страницы, потом когда увидел, что их под триста, то читать всё расхотелось)))
Есть троечный двиг, 1500см, карб 2107..20, 112\150, 162\150, всё остальное - сток, пробег 187 тыщ, капремонтов не было, менялись тока маслосъемные колпачки, компрессия пол года назад была 12-12-12-12
1. очень много провалов до открытия второй камеры (кстати стоит мех привод), очень редко, но бывают провалы с открытой второй камерой, УН40, 50 ни как руки не дойдут поставить...Что делать?
2. ХХ плавает от практически 0 (почти хлохнет) до 1200, поменять прокладки, прочистить жиклёр ХХ, что нибудь еще?
3. когда завелась, на горячую, если не газануть - глохнет...
4. прошел двиг с этим карбом 187 тыщ, может его поменять уже пора??? (в планах доработка ГБЦ, другой р\в, может еще чего))
5. если расточить диффузоры, но при этом оставить эти же жиклёры, как измениться расход\динамика
ЗЫ, если не сложно, отвечайте плиз по пунктам
ЗЫЫ, щас расход - 20 литров 92го на 230 км, 90% езда по городу, из этих 90% - 30% в пробках, 30% - спокойная езда, 30% - тупо в пол, думаю не плохой расход)))





#5730 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 11:49

для начала проверь низ карба.. мотыляются заслонки по оси итд..посмотри плотно они закрываются или нет..должны закрыватся плотно на свет никаких зазоров бенз должэн протекать если налить оч медленно..потом надо дальше плясать..пока воздушит карб никто тебе ничего неподскажэт толком потому что его просто невозможно отрегулировать..а то что он у тебя воздушит 99 процентов исходя из тех симптомов что ты написал....разбери тирони поверхности поменяй золотник сделай заслонки и можэт больше ничего и непонадобится...попробуй во все каналы залить раскоксовку двига типа "лавр" итд..потом промой бензом и продуй..менять карб смысла нету на новый об этом тут ужэ сто раз писали..когда появятся стабильные хх..и провалы стабильно в одних и тех жэ местах то тогда можна будет чтото толком посоветовать по жиклёрам итд..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)