Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5721 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 21:02

remix, сток комбинация и меньше давить на педаль.





#5722 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2009, 6:42

DIM-06 +1000..

remix хочеш сэкономить на топливе переходи на газ ..это один из самых доступных вариантов..там можна газовую крутить как угодно хоть на пручесть хоч на экономию..это выгодно тем кто постоянно ездит и по многу ..если в месяц накатываеш 200-300 км то тогда нестоит и заморачиватся с газом..а если пару тысяч то ужэ довольно ощутимо..сечас довольно харошее оборудование разницы между бензом и газом непочувствуеш за исключением того что на газу нету рывков провалов итд





#5723 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 0:00

Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.

Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.





#5724 TohaK

TohaK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 7:07

Цитата(Cepega1890 @ 21.6.2009, 5:00) *

Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.

Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.


На оси заслонки померли манжеты... из за этого бежит...





#5725 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 18:35

Cepega1890, может крышка кривая провекрь плоскость.
ось засчлонки изношена наверное
TohaK, интересно где ты там манжеты видел..





#5726 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 10:27

Topor
Усе поставил. Нравится. Лучше тяга на низах, где-то уже от 1500.
Для чистоты эксперемента вернул носик УН40. Хотя после УН50 это туфта )
Для определения расхода мне нужно определенное время.
Как измеряю - отпишусь.





#5727 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 6:41

HELLBIT, ay.gif
Я тоже езжу с УН40. 50 льет дофига. Расход с ним возрастает.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5728 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 9:50

Цитата(Topor @ 23.6.2009, 6:41) *

Я тоже езжу с УН40. 50 льет дофига. Расход с ним возрастает.

Я думал поставлю будет заливать когда на газ нажму. Шишь! Работает зашибись.
Реакция на газ повышается. Двиг адекватнее становится. Насчет расхода ничего не скажу ) Не успел померять. Я не думаю что расход может сильно из-за разницы 40 или 50 ) В добавок теперь на газ нужно меньше жать. Это все теория, как в реале будет с расходом будет не знаю )

Ты вторую камеру тестишь? Как успехи?
У меня ща стоит в ней - 140/150, но карб у меня пятерошный, т.е. диаметр второй камеры меньше dry.gif
когда открывается вторая камера идет классный подхват. А потом усе, двигло медленно набирает обороты.





#5729 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 11:00

Всем доброго времени суток! Читал первые страницы, потом когда увидел, что их под триста, то читать всё расхотелось)))
Есть троечный двиг, 1500см, карб 2107..20, 112\150, 162\150, всё остальное - сток, пробег 187 тыщ, капремонтов не было, менялись тока маслосъемные колпачки, компрессия пол года назад была 12-12-12-12
1. очень много провалов до открытия второй камеры (кстати стоит мех привод), очень редко, но бывают провалы с открытой второй камерой, УН40, 50 ни как руки не дойдут поставить...Что делать?
2. ХХ плавает от практически 0 (почти хлохнет) до 1200, поменять прокладки, прочистить жиклёр ХХ, что нибудь еще?
3. когда завелась, на горячую, если не газануть - глохнет...
4. прошел двиг с этим карбом 187 тыщ, может его поменять уже пора??? (в планах доработка ГБЦ, другой р\в, может еще чего))
5. если расточить диффузоры, но при этом оставить эти же жиклёры, как измениться расход\динамика
ЗЫ, если не сложно, отвечайте плиз по пунктам
ЗЫЫ, щас расход - 20 литров 92го на 230 км, 90% езда по городу, из этих 90% - 30% в пробках, 30% - спокойная езда, 30% - тупо в пол, думаю не плохой расход)))





#5730 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 11:49

для начала проверь низ карба.. мотыляются заслонки по оси итд..посмотри плотно они закрываются или нет..должны закрыватся плотно на свет никаких зазоров бенз должэн протекать если налить оч медленно..потом надо дальше плясать..пока воздушит карб никто тебе ничего неподскажэт толком потому что его просто невозможно отрегулировать..а то что он у тебя воздушит 99 процентов исходя из тех симптомов что ты написал....разбери тирони поверхности поменяй золотник сделай заслонки и можэт больше ничего и непонадобится...попробуй во все каналы залить раскоксовку двига типа "лавр" итд..потом промой бензом и продуй..менять карб смысла нету на новый об этом тут ужэ сто раз писали..когда появятся стабильные хх..и провалы стабильно в одних и тех жэ местах то тогда можна будет чтото толком посоветовать по жиклёрам итд..





#5731 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:55

Цитата
Ты вторую камеру тестишь? Как успехи?

Во вторую поставил 150 воздушный и 162 топливный. Диаметр диффузора у меня 25. При резком открытии провала нет, едет классно. 150 по спидометру без проблем, дальше жалко. При резком переключении с 1 на 2 с газом в пол пробуксовывает.
Пока остановился на такой комбинации.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5732 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 19:59

Topor, дальше не жалко, дальше не поедет... километров 10 наберет максимум.

Цитата
При резком переключении с 1 на 2 с газом в пол пробуксовывает.

карб и мотор не причем, букс идет изза энерции маховика

150/162 да это самая хорошая комбинация во вторую камеру





#5733 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:18

Цитата
дальше не жалко, дальше не поедет... километров 10 наберет максимум

ну ёмое, для таза 150 и так достижение! ag.gif
А мне вот жалко... Там обороты уже за 6 лезли. У меня коробка 4-ступенчатая.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5734 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 20:24

как такое возможно чтоб у меня был хх 2000 об/мин, но при этом винты кач-ва и кол-ва закручены до конца? это подрывает мои представления об устройстве карбюратоа)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#5735 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 20:32

igorich-33, приоткрыты заслонки! или первая или вторая
Спасибо сказали: 1





#5736 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 20:49

DIM-06, я вот тоже об этом подумал. иначе вобще мистика выходила)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#5737 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 20:51

igorich-33, да у меня ыло так оргда пружинку на рычаг второй камеры забыл одеть.
подсос то убран у тебя?))))))





#5738 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 21:22

igorich-33, бывает , но очень редко, что закручивается ограни чительный винт дроссельной заслонки , и заслонка приоткрывается!
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5739 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 21:29

DIM-06, с пружинокой тоже накалывался) но быстро расколол
подсос убран
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#5740 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 9:02

заслонка первой камеры неперекрывает отверствие переходной системы и от туда шмалит бенз на хх вот и вся причина..если карб перевернуть то должна быть видна "дорожка" от отверствия переходной до низа карба.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)