Сообщение добавлено 19.6.2009, 21:02
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5722 vova744
Сообщение добавлено 20.6.2009, 6:42
remix хочеш сэкономить на топливе переходи на газ ..это один из самых доступных вариантов..там можна газовую крутить как угодно хоть на пручесть хоч на экономию..это выгодно тем кто постоянно ездит и по многу ..если в месяц накатываеш 200-300 км то тогда нестоит и заморачиватся с газом..а если пару тысяч то ужэ довольно ощутимо..сечас довольно харошее оборудование разницы между бензом и газом непочувствуеш за исключением того что на газу нету рывков провалов итд
#5723 Cepega1890
Сообщение добавлено 21.6.2009, 0:00
Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.
#5724 TohaK
Сообщение добавлено 21.6.2009, 7:07
Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.
Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.
На оси заслонки померли манжеты... из за этого бежит...
#5728 HELLBIT
Сообщение добавлено 23.6.2009, 9:50
Я тоже езжу с УН40. 50 льет дофига. Расход с ним возрастает.
Я думал поставлю будет заливать когда на газ нажму. Шишь! Работает зашибись.
Реакция на газ повышается. Двиг адекватнее становится. Насчет расхода ничего не скажу ) Не успел померять. Я не думаю что расход может сильно из-за разницы 40 или 50 ) В добавок теперь на газ нужно меньше жать. Это все теория, как в реале будет с расходом будет не знаю )
Ты вторую камеру тестишь? Как успехи?
У меня ща стоит в ней - 140/150, но карб у меня пятерошный, т.е. диаметр второй камеры меньше
когда открывается вторая камера идет классный подхват. А потом усе, двигло медленно набирает обороты.
#5729 ZibeR
Сообщение добавлено 23.6.2009, 11:00
Есть троечный двиг, 1500см, карб 2107..20, 112\150, 162\150, всё остальное - сток, пробег 187 тыщ, капремонтов не было, менялись тока маслосъемные колпачки, компрессия пол года назад была 12-12-12-12
1. очень много провалов до открытия второй камеры (кстати стоит мех привод), очень редко, но бывают провалы с открытой второй камерой, УН40, 50 ни как руки не дойдут поставить...Что делать?
2. ХХ плавает от практически 0 (почти хлохнет) до 1200, поменять прокладки, прочистить жиклёр ХХ, что нибудь еще?
3. когда завелась, на горячую, если не газануть - глохнет...
4. прошел двиг с этим карбом 187 тыщ, может его поменять уже пора??? (в планах доработка ГБЦ, другой р\в, может еще чего))
5. если расточить диффузоры, но при этом оставить эти же жиклёры, как измениться расход\динамика
ЗЫ, если не сложно, отвечайте плиз по пунктам
ЗЫЫ, щас расход - 20 литров 92го на 230 км, 90% езда по городу, из этих 90% - 30% в пробках, 30% - спокойная езда, 30% - тупо в пол, думаю не плохой расход)))
#5730 vova744
Сообщение добавлено 23.6.2009, 11:49
#5731 Topor
Сообщение добавлено 23.6.2009, 18:55
Во вторую поставил 150 воздушный и 162 топливный. Диаметр диффузора у меня 25. При резком открытии провала нет, едет классно. 150 по спидометру без проблем, дальше жалко. При резком переключении с 1 на 2 с газом в пол пробуксовывает.
Пока остановился на такой комбинации.
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5732 DIM-06
Сообщение добавлено 23.6.2009, 19:59
карб и мотор не причем, букс идет изза энерции маховика
150/162 да это самая хорошая комбинация во вторую камеру
#5733 Topor
Сообщение добавлено 23.6.2009, 20:18
ну ёмое, для таза 150 и так достижение!
А мне вот жалко... Там обороты уже за 6 лезли. У меня коробка 4-ступенчатая.
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5734 igorich-33
Сообщение добавлено 25.6.2009, 20:24
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#5736 igorich-33
Сообщение добавлено 25.6.2009, 20:49
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#5738 лёха turbo
Сообщение добавлено 25.6.2009, 21:22
#5739 igorich-33
Сообщение добавлено 25.6.2009, 21:29
подсос убран
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)