Цитата(ZibeR @ 23.6.2009, 12:00)
Всем доброго времени суток! Читал первые страницы, потом когда увидел, что их под триста, то читать всё расхотелось)))
Есть троечный двиг, 1500см, карб 2107..20, 112\150, 162\150, всё остальное - сток, пробег 187 тыщ, капремонтов не было, менялись тока маслосъемные колпачки, компрессия пол года назад была 12-12-12-12
1. очень много провалов до открытия второй камеры (кстати стоит мех привод), очень редко, но бывают провалы с открытой второй камерой, УН40, 50 ни как руки не дойдут поставить...Что делать?
2. ХХ плавает от практически 0 (почти хлохнет) до 1200, поменять прокладки, прочистить жиклёр ХХ, что нибудь еще?
3. когда завелась, на горячую, если не газануть - глохнет...
4. прошел двиг с этим карбом 187 тыщ, может его поменять уже пора??? (в планах доработка ГБЦ, другой р\в, может еще чего))
5. если расточить диффузоры, но при этом оставить эти же жиклёры, как измениться расход\динамика
ЗЫ, если не сложно, отвечайте плиз по пунктам
ЗЫЫ, щас расход - 20 литров 92го на 230 км, 90% езда по городу, из этих 90% - 30% в пробках, 30% - спокойная езда, 30% - тупо в пол, думаю не плохой расход)))
Честно сказать,пробег вроде и не сильно велик(хотя гарантийн. пробег 125тыс.)но смотреть надо общий износ.Вроде и расход не велик.162 смысл ставить?150 достаточно.Мех. привод даёт тебе провал,т.к.топливо-воздушную смесь при резком открытии дроссельной заслонки авто просто не успевает съесть,отсюда затык.Поставь обыкновенный 2107-20 с эл.клапаном,обрежь на 1\3 пружину на второй камере.И будет он тебе служить верой и правдой...Только не забудь проверить карб. на СО%.Это обязательно.Специалист должен быть хороший.