Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5741 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 22:11

[quote name='Cepega1890' date='21.6.2009, 1:00' post='638602']
Подскажите пожалуйста, а то я уже новый карб собрался брать, у меня такая проблема из под самй верхней прокладки сочится бензин уже поменял 3 прокладки, последнию обтягивал уже три раза, ну это ладно, а вот из под оси на которой вторая заслонка вертится он капает чуть ли не ливом с двух сторон и еще почемуто стравливает бенз в трубку которая снизу карба. Ездить не возможно шмон на всю машину. Игла на поплывке новая уже вторая первая плохо держала.
'Cepega1890,если на горячий двигатель плохо заводится,то меняй иглу.Будет у тебя сочиться при этом бенз. со всех щелей.(перелив).Поставь питерскую,подделок море. av.gif





#5742 Mad Molotoff

Mad Molotoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 23:07

Господа! объясните мне глупому, карбюраторы ОЗОН и ДААЗ не одно ли и то же?????





#5743 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2009, 0:16

Mad Molotoff, у нас в стране карбы делает ДААЗ и Пекар.
так вот ДААЗ делает и Озоны и Солексы
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5744 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 17:28

Цитата(ZibeR @ 23.6.2009, 12:00) *

Всем доброго времени суток! Читал первые страницы, потом когда увидел, что их под триста, то читать всё расхотелось)))
Есть троечный двиг, 1500см, карб 2107..20, 112\150, 162\150, всё остальное - сток, пробег 187 тыщ, капремонтов не было, менялись тока маслосъемные колпачки, компрессия пол года назад была 12-12-12-12
1. очень много провалов до открытия второй камеры (кстати стоит мех привод), очень редко, но бывают провалы с открытой второй камерой, УН40, 50 ни как руки не дойдут поставить...Что делать?
2. ХХ плавает от практически 0 (почти хлохнет) до 1200, поменять прокладки, прочистить жиклёр ХХ, что нибудь еще?
3. когда завелась, на горячую, если не газануть - глохнет...
4. прошел двиг с этим карбом 187 тыщ, может его поменять уже пора??? (в планах доработка ГБЦ, другой р\в, может еще чего))
5. если расточить диффузоры, но при этом оставить эти же жиклёры, как измениться расход\динамика
ЗЫ, если не сложно, отвечайте плиз по пунктам
ЗЫЫ, щас расход - 20 литров 92го на 230 км, 90% езда по городу, из этих 90% - 30% в пробках, 30% - спокойная езда, 30% - тупо в пол, думаю не плохой расход)))

Честно сказать,пробег вроде и не сильно велик(хотя гарантийн. пробег 125тыс.)но смотреть надо общий износ.Вроде и расход не велик.162 смысл ставить?150 достаточно.Мех. привод даёт тебе провал,т.к.топливо-воздушную смесь при резком открытии дроссельной заслонки авто просто не успевает съесть,отсюда затык.Поставь обыкновенный 2107-20 с эл.клапаном,обрежь на 1\3 пружину на второй камере.И будет он тебе служить верой и правдой...Только не забудь проверить карб. на СО%.Это обязательно.Специалист должен быть хороший.





#5745 Zaits XL

Zaits XL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 10:44

Доброго времени суток! Я там где то вначале этой темы видел сообщение, что можно как то "правильно" пользоваться паделью газа, чтобы по городу работала только первичная камера карба (настроенная на экономичный режим). Опишите подробнее плиз!





#5746 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 11:45

Цитата(Zaits XL @ 1.7.2009, 11:44) *

Доброго времени суток! Я там где то вначале этой темы видел сообщение, что можно как то "правильно" пользоваться паделью газа, чтобы по городу работала только первичная камера карба (настроенная на экономичный режим). Опишите подробнее плиз!

Вторая камера открывается примерно с 3000 оборотов.





#5747 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 12:26

раньше ставили микрик на вторую камеру а в салон светодиод..работы на 40 мин..газ даёш и на лампочку смотриш...как загорелася значит открылася вторая камера ..вобще лично для меня это всё лишнее..





#5748 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 18:42

Цитата(vova744 @ 1.7.2009, 9:26) *

раньше ставили микрик на вторую камеру а в салон светодиод..работы на 40 мин..газ даёш и на лампочку смотриш...как загорелася значит открылася вторая камера ..вобще лично для меня это всё лишнее..


Опа, это как интересно реализовать? Поподрбнее можно... Интересная идея bq.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5749 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 21:43

remix, не микрик , а концевик . Закрепить под рычагом 2-камеры там где выступ с ограничительным винтом.
Но проще поставить мощную пружину на 2-ю камеру и тогда открытие рычага 2-й камеры ты будешь чувствовать ногой!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5750 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:01

если мехпривод да пружину можна..а мы ставили микрик(концэвик)итд на ваккумный привод..вариантов море ..смотря какой найдёш микровыключатель для светодиода подойдёт дажэ самый самый слабый у них разные крепления у всех. возьми просто подумай как и куда его лучше втулить..принцып простой камера начинает открыватся контакты замыкаются лампочка загорается..всё





#5751 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:04

Справедливо только на мех.привод 2-й камеры.Zaits XL,какой карб. у тебя?Пока думал,vova744 написал,добавить нечего.+1.





#5752 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 13:31

Вчера выявил неисправности. Описываю по пунктам.
Дв 2106 - 1,6, Карб Озон 2107-20(с пневмоприводом), свечи BOSCH(новые), провода селикон, зажигание электронное
--------Проблема-----------
На холодном двигателе обороты удается удерживать 1100-1300. Убираю подсос, глохнет.
На горячем, 90 градусов, без подсоса держит 400-500 оборотов, очень не стабильно - телипает аж двиглу. Если газануть, и отпустить газ, глохнет.
На что стои тобратить внимание, где искать проблему?

PS. Еще одно, после выключения двигателя, слышно шипение в районе выпускнова коллектора - стартера.
Что может быть? Может протекает где-то ОЖ?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5753 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 14:07

можэт вакумный шланг тормозов подсасывает воздух или ваккум сам но раз шипит в районе 4-того то можэт быть шланг ..попробуй его отсоедени..могло между впускным колектором и головкой проклаку пробить..для начала попробуй просто тупо сделать зазоры на свечах 2 - 2.5 мм.(помогает здорово когда раздолбаный карб).ещё можэт шипеть капающий с магистрали печки тосол..





#5754 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 21:41

Цитата(vova744 @ 5.7.2009, 11:07) *

можэт вакумный шланг тормозов подсасывает воздух или ваккум сам но раз шипит в районе 4-того то можэт быть шланг ..попробуй его отсоедени..могло между впускным колектором и головкой проклаку пробить..для начала попробуй просто тупо сделать зазоры на свечах 2 - 2.5 мм.(помогает здорово когда раздолбаный карб).ещё можэт шипеть капающий с магистрали печки тосол..



ВО-Во. Подтекало из печки раньше, но текло на мпесто стыковки коробки и стартера. Сейчас же там сухо, ничего не капает, но звуки остались!
На счет прокладки. Двигатель после капиталки, все прокладки на герметике, течь не может...
at.gif

Сообщение отредактировал remix - 5.7.2009, 21:43
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5755 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 11:55

[/quote]
Попробуй на заведённом двигателе пережать трубку вакуумн.усилителя тормозов.Если обороты выравниваются,см. вакуумник или трубка сама на конце,который возле карба, травит.





#5756 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 13:03

Привет Всем. Маленький вопрос. Электропневмоклапан экономайзера вышел из строя. Купил новый, поставил. Но думаю правильно ли. Из него выходят две трубки: одна вверх, другая в сторону. Я подключил трубку от всасывающего коллектора к боковой трубке, а экономайзер карба к верхней трубке. Это правильно?





#5757 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 15:31

Цитата(Kpblca @ 6.7.2009, 14:33) *

Привет Всем. Маленький вопрос. Электропневмоклапан экономайзера вышел из строя. Купил новый, поставил. Но думаю правильно ли. Из него выходят две трубки: одна вверх, другая в сторону. Я подключил трубку от всасывающего коллектора к боковой трубке, а экономайзер карба к верхней трубке. Это правильно?

Мой тебе совет - выкинь это колдунство нахер wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5758 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:09

Цитата(Kpblca @ 6.7.2009, 14:03) *

Привет Всем. Маленький вопрос. Электропневмоклапан экономайзера вышел из строя. Купил новый, поставил. Но думаю правильно ли. Из него выходят две трубки: одна вверх, другая в сторону. Я подключил трубку от всасывающего коллектора к боковой трубке, а экономайзер карба к верхней трубке. Это правильно?

Боковую трубку к карбюратору,а другую к коллектору.Лучше эл.клапан и механич.регулятор х.х.Hedin 011+1





#5759 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:45

Hedin 011 +1
И не заморачивайся! Экономия 0,5 л топлива....в ж....
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5760 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 20:57

Спасибо за совет. Жаль только нескоро я снова заведу авто. Сегодня вечером "стуканул" мой прокачаный двигатель ac.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)