Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5751 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:04

Справедливо только на мех.привод 2-й камеры.Zaits XL,какой карб. у тебя?Пока думал,vova744 написал,добавить нечего.+1.





#5752 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 13:31

Вчера выявил неисправности. Описываю по пунктам.
Дв 2106 - 1,6, Карб Озон 2107-20(с пневмоприводом), свечи BOSCH(новые), провода селикон, зажигание электронное
--------Проблема-----------
На холодном двигателе обороты удается удерживать 1100-1300. Убираю подсос, глохнет.
На горячем, 90 градусов, без подсоса держит 400-500 оборотов, очень не стабильно - телипает аж двиглу. Если газануть, и отпустить газ, глохнет.
На что стои тобратить внимание, где искать проблему?

PS. Еще одно, после выключения двигателя, слышно шипение в районе выпускнова коллектора - стартера.
Что может быть? Может протекает где-то ОЖ?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5753 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 14:07

можэт вакумный шланг тормозов подсасывает воздух или ваккум сам но раз шипит в районе 4-того то можэт быть шланг ..попробуй его отсоедени..могло между впускным колектором и головкой проклаку пробить..для начала попробуй просто тупо сделать зазоры на свечах 2 - 2.5 мм.(помогает здорово когда раздолбаный карб).ещё можэт шипеть капающий с магистрали печки тосол..





#5754 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 21:41

Цитата(vova744 @ 5.7.2009, 11:07) *

можэт вакумный шланг тормозов подсасывает воздух или ваккум сам но раз шипит в районе 4-того то можэт быть шланг ..попробуй его отсоедени..могло между впускным колектором и головкой проклаку пробить..для начала попробуй просто тупо сделать зазоры на свечах 2 - 2.5 мм.(помогает здорово когда раздолбаный карб).ещё можэт шипеть капающий с магистрали печки тосол..



ВО-Во. Подтекало из печки раньше, но текло на мпесто стыковки коробки и стартера. Сейчас же там сухо, ничего не капает, но звуки остались!
На счет прокладки. Двигатель после капиталки, все прокладки на герметике, течь не может...
at.gif

Сообщение отредактировал remix - 5.7.2009, 21:43
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5755 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 11:55

[/quote]
Попробуй на заведённом двигателе пережать трубку вакуумн.усилителя тормозов.Если обороты выравниваются,см. вакуумник или трубка сама на конце,который возле карба, травит.





#5756 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 13:03

Привет Всем. Маленький вопрос. Электропневмоклапан экономайзера вышел из строя. Купил новый, поставил. Но думаю правильно ли. Из него выходят две трубки: одна вверх, другая в сторону. Я подключил трубку от всасывающего коллектора к боковой трубке, а экономайзер карба к верхней трубке. Это правильно?





#5757 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 15:31

Цитата(Kpblca @ 6.7.2009, 14:33) *

Привет Всем. Маленький вопрос. Электропневмоклапан экономайзера вышел из строя. Купил новый, поставил. Но думаю правильно ли. Из него выходят две трубки: одна вверх, другая в сторону. Я подключил трубку от всасывающего коллектора к боковой трубке, а экономайзер карба к верхней трубке. Это правильно?

Мой тебе совет - выкинь это колдунство нахер wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5758 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:09

Цитата(Kpblca @ 6.7.2009, 14:03) *

Привет Всем. Маленький вопрос. Электропневмоклапан экономайзера вышел из строя. Купил новый, поставил. Но думаю правильно ли. Из него выходят две трубки: одна вверх, другая в сторону. Я подключил трубку от всасывающего коллектора к боковой трубке, а экономайзер карба к верхней трубке. Это правильно?

Боковую трубку к карбюратору,а другую к коллектору.Лучше эл.клапан и механич.регулятор х.х.Hedin 011+1





#5759 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:45

Hedin 011 +1
И не заморачивайся! Экономия 0,5 л топлива....в ж....
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5760 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 20:57

Спасибо за совет. Жаль только нескоро я снова заведу авто. Сегодня вечером "стуканул" мой прокачаный двигатель ac.gif





#5761 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 20:47

Что-то я совсем в тупик зашел с этим карбом.
1. Поставил жиклеры 130-150 в первую и МД 4.5 без перемычки. Диффузор 23, заслонка 28. При резком нажатии газа машина захлебывается воздухом, разгона нет. Чтобы разгоняться надо чуть отпускать газ, а потом когда дойдет тыщ до трех можно жать газ как хочешь. Если с холостых нажать газ в пол и одновременно бросить сцепление, то машина клюет носом и разгоняется плохо. С МД 3.5 такого нет, но расход вообще превышает все мыслимые пределы. Возможно ли что-нибудь сделать с этим?

2. От второй камеры толку почти нет. Жиклеры там 162-150, диффузор 25, заслонка 36, МД 4.5. При ее открытии разгон практически не улучшается. Почему???

// я уже морально готов выкинуть этот карб на помойку... ac.gif
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5762 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 21:18

Цитата(Topor @ 16.6.2009, 17:01) *

HELLBIT,
Берешь воздушный жиклер любой, сверлишь его насквозь, нарезаешь внутри резьбу под топливный, закручиваешь получившийся переходник в карб а в переходник любой топливный wink.gif

DIM-06, Hedin 011, а сами пробовали? Она прет и почти не жрет! Свечи вообще как новые, без нагара!
Вот 130/170 при МД 4.5 вот это полная "шляпа"! Низы отсутствуют как класс, расход бешеный и динамика так себе. Я ехать без подсоса вообще не смог при такой комбинации.

HELLBIT, рекомендую 125 воздушный и 112 топливный в первую, а вторую оставь как есть, тебе понравится smile.gif

Ты же вроде достиг нирваны,чтож опять не так...





#5763 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 21:42

Topor, а чего ты хотел? Ты увеличил диффузор 1-й камеры зачем? для получение максимальной мощности - так у тебя и мощность и крутящий переместились выше! А низы естественно пропали - это нормально при увеличении диффа 1-й камеры и установки МД 4,5.
А почему при открытие 2-й камеры нет ускорения? Так потому что 1-я заливает) И ещё надо состояние самого мотора смотреть.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5764 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 13:34

Цитата(лёха turbo @ 8.7.2009, 18:42) *

Topor, а чего ты хотел? Ты увеличил диффузор 1-й камеры зачем? для получение максимальной мощности - так у тебя и мощность и крутящий переместились выше! А низы естественно пропали - это нормально при увеличении диффа 1-й камеры и установки МД 4,5.
А почему при открытие 2-й камеры нет ускорения? Так потому что 1-я заливает) И ещё надо состояние самого мотора смотреть.


Надоели. все уговаривают поставить восьмерочный карб. Неужели настолько лучше? Его ведь чистить надо, регулировать постоянно. bu.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5765 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 17:30

[quote name='remix' date='9.7.2009, 14:34' post='645238']А в чём проблем?Поставь,покатайся.Набирает веселей.Но боится воды и грязи,т.к. диаметр и расположение жиклёров не совсем удачно.(думаю не только моё мнение).Ну и посложней в обслуживании.С другой стороны,если на одной заправке заправляться и следить за фильтрами(кстати,больше за воздушным),то можно пару лет ездить не заглядывая.





#5766 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 19:48

Цитата
Ты же вроде достиг нирваны,чтож опять не так...

Хочу большего smile.gif

Цитата
Так потому что 1-я заливает) И ещё надо состояние самого мотора смотреть.

Так а что туда поставить чтоб не заливала и ехала? Мотор хороший, масло не ест.

Цитата
Надоели. все уговаривают поставить восьмерочный карб. Неужели настолько лучше? Его ведь чистить надо, регулировать постоянно.

Я пока временно поставил солекс. С автозапуском. С места рвет просто несравнимо, но после 4 тыщ сдувается. И максималка всего 130. Диффузор второй камеры маловат.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5767 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 20:04

лёха turbo, не так. расточка и правлиьная подборка жиклеров не влияют на низы так что машина не тянет.

Topor, а нечего ставить при диаметре БД 23мм ставить мд 4,5 вот она у тебя и не тащит.
точи в 24 и ставь 140/150 илим 150/170 ну бодбереш короче.
или не точи, ставь 3,5 и уменьши топливо.





#5768 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 21:12

Ну а как же первые тройки с веберами ездили? Там был диффузор 23, жиклеры 135-170 и мд 4.5. Народ особо не жаловался, наоборот этот карб хвалят.
А мд 4.0 как вообще? У меня есть такой, стоит ли его ставить?
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5769 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 22:40

DIM-06, законы физики ещё никто не отменял))) Чтобы машина ехала с низов бензин должен хорошо смешиваться и подаваться в диффузоре 1-й камеры (т.к. именно она дальше от цилиндров находится) В свою очередь для этого должно создаваться хорошее разряжение , к-рое зависит от разницы сечения в трубке Вентури (диффузоре) Так вот если ты увеличиваешь диаметр в узком месте диффа и не увеличиваешь в широком ( дроссель) , то и разряжение уменьшается.
Topor, да , конечно, Вебер славный карб , но сравнивать его с Озоном нельзя ! Да дифф 1-камеры 23 и жики не маленькие ,но:
1. более бедная система ХХ
2. меньше уровень топлива
3. меньше дифф 2-камеры в отличие от Озона
4. меньше и заслонка 2-камеры
5. И ГЛАВНОЕ! Заслонка 1-й камеры на 32 , а не на 28!
Поэтому и разрежение в диффузоре 1-камеры такое же как и на Озоне. Даже лучше ,т.к. соотношение 23к32 лучше , чем 22к28.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5770 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 19:20

лёха turbo +100






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)