Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:04
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5752 remix
Сообщение добавлено 5.7.2009, 13:31
Дв 2106 - 1,6, Карб Озон 2107-20(с пневмоприводом), свечи BOSCH(новые), провода селикон, зажигание электронное
--------Проблема-----------
На холодном двигателе обороты удается удерживать 1100-1300. Убираю подсос, глохнет.
На горячем, 90 градусов, без подсоса держит 400-500 оборотов, очень не стабильно - телипает аж двиглу. Если газануть, и отпустить газ, глохнет.
На что стои тобратить внимание, где искать проблему?
PS. Еще одно, после выключения двигателя, слышно шипение в районе выпускнова коллектора - стартера.
Что может быть? Может протекает где-то ОЖ?
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5753 vova744
Сообщение добавлено 5.7.2009, 14:07
#5754 remix
Сообщение добавлено 5.7.2009, 21:41
можэт вакумный шланг тормозов подсасывает воздух или ваккум сам но раз шипит в районе 4-того то можэт быть шланг ..попробуй его отсоедени..могло между впускным колектором и головкой проклаку пробить..для начала попробуй просто тупо сделать зазоры на свечах 2 - 2.5 мм.(помогает здорово когда раздолбаный карб).ещё можэт шипеть капающий с магистрали печки тосол..
ВО-Во. Подтекало из печки раньше, но текло на мпесто стыковки коробки и стартера. Сейчас же там сухо, ничего не капает, но звуки остались!
На счет прокладки. Двигатель после капиталки, все прокладки на герметике, течь не может...
Сообщение отредактировал remix - 5.7.2009, 21:43
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5756 Kpblca
Сообщение добавлено 6.7.2009, 13:03
#5757 Aheadin
Сообщение добавлено 6.7.2009, 15:31
Привет Всем. Маленький вопрос. Электропневмоклапан экономайзера вышел из строя. Купил новый, поставил. Но думаю правильно ли. Из него выходят две трубки: одна вверх, другая в сторону. Я подключил трубку от всасывающего коллектора к боковой трубке, а экономайзер карба к верхней трубке. Это правильно?
Мой тебе совет - выкинь это колдунство нахер
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5758 alexand
Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:09
Привет Всем. Маленький вопрос. Электропневмоклапан экономайзера вышел из строя. Купил новый, поставил. Но думаю правильно ли. Из него выходят две трубки: одна вверх, другая в сторону. Я подключил трубку от всасывающего коллектора к боковой трубке, а экономайзер карба к верхней трубке. Это правильно?
Боковую трубку к карбюратору,а другую к коллектору.Лучше эл.клапан и механич.регулятор х.х.Hedin 011+1
#5759 Trueno-user
Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:45
И не заморачивайся! Экономия 0,5 л топлива....в ж....
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5761 Topor
Сообщение добавлено 8.7.2009, 20:47
1. Поставил жиклеры 130-150 в первую и МД 4.5 без перемычки. Диффузор 23, заслонка 28. При резком нажатии газа машина захлебывается воздухом, разгона нет. Чтобы разгоняться надо чуть отпускать газ, а потом когда дойдет тыщ до трех можно жать газ как хочешь. Если с холостых нажать газ в пол и одновременно бросить сцепление, то машина клюет носом и разгоняется плохо. С МД 3.5 такого нет, но расход вообще превышает все мыслимые пределы. Возможно ли что-нибудь сделать с этим?
2. От второй камеры толку почти нет. Жиклеры там 162-150, диффузор 25, заслонка 36, МД 4.5. При ее открытии разгон практически не улучшается. Почему???
// я уже морально готов выкинуть этот карб на помойку...
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5762 alexand
Сообщение добавлено 8.7.2009, 21:18
HELLBIT,
Берешь воздушный жиклер любой, сверлишь его насквозь, нарезаешь внутри резьбу под топливный, закручиваешь получившийся переходник в карб а в переходник любой топливный
DIM-06, Hedin 011, а сами пробовали? Она прет и почти не жрет! Свечи вообще как новые, без нагара!
Вот 130/170 при МД 4.5 вот это полная "шляпа"! Низы отсутствуют как класс, расход бешеный и динамика так себе. Я ехать без подсоса вообще не смог при такой комбинации.
HELLBIT, рекомендую 125 воздушный и 112 топливный в первую, а вторую оставь как есть, тебе понравится
Ты же вроде достиг нирваны,чтож опять не так...
#5763 лёха turbo
Сообщение добавлено 8.7.2009, 21:42
А почему при открытие 2-й камеры нет ускорения? Так потому что 1-я заливает) И ещё надо состояние самого мотора смотреть.
#5764 remix
Сообщение добавлено 9.7.2009, 13:34
Topor, а чего ты хотел? Ты увеличил диффузор 1-й камеры зачем? для получение максимальной мощности - так у тебя и мощность и крутящий переместились выше! А низы естественно пропали - это нормально при увеличении диффа 1-й камеры и установки МД 4,5.
А почему при открытие 2-й камеры нет ускорения? Так потому что 1-я заливает) И ещё надо состояние самого мотора смотреть.
Надоели. все уговаривают поставить восьмерочный карб. Неужели настолько лучше? Его ведь чистить надо, регулировать постоянно.
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5765 alexand
Сообщение добавлено 9.7.2009, 17:30
#5766 Topor
Сообщение добавлено 9.7.2009, 19:48
Хочу большего
Так а что туда поставить чтоб не заливала и ехала? Мотор хороший, масло не ест.
Я пока временно поставил солекс. С автозапуском. С места рвет просто несравнимо, но после 4 тыщ сдувается. И максималка всего 130. Диффузор второй камеры маловат.
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5767 DIM-06
Сообщение добавлено 9.7.2009, 20:04
Topor, а нечего ставить при диаметре БД 23мм ставить мд 4,5 вот она у тебя и не тащит.
точи в 24 и ставь 140/150 илим 150/170 ну бодбереш короче.
или не точи, ставь 3,5 и уменьши топливо.
#5768 Topor
Сообщение добавлено 9.7.2009, 21:12
А мд 4.0 как вообще? У меня есть такой, стоит ли его ставить?
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#5769 лёха turbo
Сообщение добавлено 9.7.2009, 22:40
Topor, да , конечно, Вебер славный карб , но сравнивать его с Озоном нельзя ! Да дифф 1-камеры 23 и жики не маленькие ,но:
1. более бедная система ХХ
2. меньше уровень топлива
3. меньше дифф 2-камеры в отличие от Озона
4. меньше и заслонка 2-камеры
5. И ГЛАВНОЕ! Заслонка 1-й камеры на 32 , а не на 28!
Поэтому и разрежение в диффузоре 1-камеры такое же как и на Озоне. Даже лучше ,т.к. соотношение 23к32 лучше , чем 22к28.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)