Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5761 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 20:47

Что-то я совсем в тупик зашел с этим карбом.
1. Поставил жиклеры 130-150 в первую и МД 4.5 без перемычки. Диффузор 23, заслонка 28. При резком нажатии газа машина захлебывается воздухом, разгона нет. Чтобы разгоняться надо чуть отпускать газ, а потом когда дойдет тыщ до трех можно жать газ как хочешь. Если с холостых нажать газ в пол и одновременно бросить сцепление, то машина клюет носом и разгоняется плохо. С МД 3.5 такого нет, но расход вообще превышает все мыслимые пределы. Возможно ли что-нибудь сделать с этим?

2. От второй камеры толку почти нет. Жиклеры там 162-150, диффузор 25, заслонка 36, МД 4.5. При ее открытии разгон практически не улучшается. Почему???

// я уже морально готов выкинуть этот карб на помойку... ac.gif
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5762 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 21:18

Цитата(Topor @ 16.6.2009, 17:01) *

HELLBIT,
Берешь воздушный жиклер любой, сверлишь его насквозь, нарезаешь внутри резьбу под топливный, закручиваешь получившийся переходник в карб а в переходник любой топливный wink.gif

DIM-06, Hedin 011, а сами пробовали? Она прет и почти не жрет! Свечи вообще как новые, без нагара!
Вот 130/170 при МД 4.5 вот это полная "шляпа"! Низы отсутствуют как класс, расход бешеный и динамика так себе. Я ехать без подсоса вообще не смог при такой комбинации.

HELLBIT, рекомендую 125 воздушный и 112 топливный в первую, а вторую оставь как есть, тебе понравится smile.gif

Ты же вроде достиг нирваны,чтож опять не так...





#5763 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 21:42

Topor, а чего ты хотел? Ты увеличил диффузор 1-й камеры зачем? для получение максимальной мощности - так у тебя и мощность и крутящий переместились выше! А низы естественно пропали - это нормально при увеличении диффа 1-й камеры и установки МД 4,5.
А почему при открытие 2-й камеры нет ускорения? Так потому что 1-я заливает) И ещё надо состояние самого мотора смотреть.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5764 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 13:34

Цитата(лёха turbo @ 8.7.2009, 18:42) *

Topor, а чего ты хотел? Ты увеличил диффузор 1-й камеры зачем? для получение максимальной мощности - так у тебя и мощность и крутящий переместились выше! А низы естественно пропали - это нормально при увеличении диффа 1-й камеры и установки МД 4,5.
А почему при открытие 2-й камеры нет ускорения? Так потому что 1-я заливает) И ещё надо состояние самого мотора смотреть.


Надоели. все уговаривают поставить восьмерочный карб. Неужели настолько лучше? Его ведь чистить надо, регулировать постоянно. bu.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5765 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 17:30

[quote name='remix' date='9.7.2009, 14:34' post='645238']А в чём проблем?Поставь,покатайся.Набирает веселей.Но боится воды и грязи,т.к. диаметр и расположение жиклёров не совсем удачно.(думаю не только моё мнение).Ну и посложней в обслуживании.С другой стороны,если на одной заправке заправляться и следить за фильтрами(кстати,больше за воздушным),то можно пару лет ездить не заглядывая.





#5766 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 19:48

Цитата
Ты же вроде достиг нирваны,чтож опять не так...

Хочу большего smile.gif

Цитата
Так потому что 1-я заливает) И ещё надо состояние самого мотора смотреть.

Так а что туда поставить чтоб не заливала и ехала? Мотор хороший, масло не ест.

Цитата
Надоели. все уговаривают поставить восьмерочный карб. Неужели настолько лучше? Его ведь чистить надо, регулировать постоянно.

Я пока временно поставил солекс. С автозапуском. С места рвет просто несравнимо, но после 4 тыщ сдувается. И максималка всего 130. Диффузор второй камеры маловат.
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5767 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 20:04

лёха turbo, не так. расточка и правлиьная подборка жиклеров не влияют на низы так что машина не тянет.

Topor, а нечего ставить при диаметре БД 23мм ставить мд 4,5 вот она у тебя и не тащит.
точи в 24 и ставь 140/150 илим 150/170 ну бодбереш короче.
или не точи, ставь 3,5 и уменьши топливо.





#5768 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 21:12

Ну а как же первые тройки с веберами ездили? Там был диффузор 23, жиклеры 135-170 и мд 4.5. Народ особо не жаловался, наоборот этот карб хвалят.
А мд 4.0 как вообще? У меня есть такой, стоит ли его ставить?
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#5769 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 22:40

DIM-06, законы физики ещё никто не отменял))) Чтобы машина ехала с низов бензин должен хорошо смешиваться и подаваться в диффузоре 1-й камеры (т.к. именно она дальше от цилиндров находится) В свою очередь для этого должно создаваться хорошее разряжение , к-рое зависит от разницы сечения в трубке Вентури (диффузоре) Так вот если ты увеличиваешь диаметр в узком месте диффа и не увеличиваешь в широком ( дроссель) , то и разряжение уменьшается.
Topor, да , конечно, Вебер славный карб , но сравнивать его с Озоном нельзя ! Да дифф 1-камеры 23 и жики не маленькие ,но:
1. более бедная система ХХ
2. меньше уровень топлива
3. меньше дифф 2-камеры в отличие от Озона
4. меньше и заслонка 2-камеры
5. И ГЛАВНОЕ! Заслонка 1-й камеры на 32 , а не на 28!
Поэтому и разрежение в диффузоре 1-камеры такое же как и на Озоне. Даже лучше ,т.к. соотношение 23к32 лучше , чем 22к28.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5770 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 19:20

лёха turbo +100





#5771 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 13:19

Topor, Не пойму на что ты жалуешься? Раздрочил карб учись по новому на педаль жать, с холостых ей в пол не обязательно давать. Хочешь в букс сорвать выкрути тыщ до трех и бросай сцепу!
Поставил в первую 140/170 вторую 162/150 два дня еле отьездил! ТУПая! Поставил 1ая-140/150(24) 2ая-190/170(26) до педали газа в городе стораюсь только дотрагиваться.
И еще вопрос есть, помню где-то встречал найти не могу: остаточное капанье бенза с чайника(носика УН) т.е. заглушился снял кастрюлю а с него всё ещё капает. Почему и чем лечить?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5772 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 15:18

[
И еще вопрос есть, помню где-то встречал найти не могу: остаточное капанье бенза с чайника(носика УН) т.е. заглушился снял кастрюлю а с него всё ещё капает. Почему и чем лечить?
[/quote]Поменяй винт с обратным клапаном,который носик УН закручивает.





#5773 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 15:44

kolan61 с носика капает иногда когда заглушеный обратный (перепускной) канал открути иглу и попробуй прочисть его





#5774 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 18:17

Ещё от уровня может капать.


Сообщение отредактировал alexand - 11.7.2009, 18:22





#5775 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 22:46

Цитата(alexand @ 11.7.2009, 16:18) *

Поменяй винт с обратным клапаном,который носик УН закручивает.

Это врядли!

Цитата(vova744 @ 11.7.2009, 16:44) *

kolan61 с носика капает иногда когда заглушеный обратный (перепускной) канал открути иглу и попробуй прочисть его

Спасибо! Попробую.

Цитата(alexand @ 11.7.2009, 19:17) *

Ещё от уровня может капать.

Спасибо! Проверю(уровень с запасом на вал al.gif ag.gif ).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5776 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 11:44

[quote name='kolan61' date='11.7.2009, 23:46' post='646024']
Поменяй винт с обратным клапаном,который носик УН закручивает.

Это врядли!-----Можешь кинуть в меня камень,но 90% от этого.Или возьми винт М4 и молотком осади заглушку над шариком на 1мм.И тогда скажешь.





#5777 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 12:43

alexand, Лан поменяю, а то камнем не хочу кидать. smile.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5778 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 15:25

Цитата(kolan61 @ 12.7.2009, 13:43) *

alexand, Лан поменяю, а то камнем не хочу кидать. smile.gif

Идёт. Жду результата. wink.gif





#5779 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 19:17

Недавно земетил.
Карбюратор стал свистеть! Как будто "нулевик" стоит! Батя говорит что это просто идет забор воздуха, до капиталки такого не было! Что это может быть и нормально ли это?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5780 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 19:44

страшного нету ничё..сильно откручена подача хх..поставь больше топливный жиклёр хх и прикрути подачу и перестанет свистеть..или просто у тебя компрессия стала больше после ремонта попробуй сразу отрегулировать болтами по мурзилке..подачу меньше качество больше итд..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)