Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5771 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 13:19

Topor, Не пойму на что ты жалуешься? Раздрочил карб учись по новому на педаль жать, с холостых ей в пол не обязательно давать. Хочешь в букс сорвать выкрути тыщ до трех и бросай сцепу!
Поставил в первую 140/170 вторую 162/150 два дня еле отьездил! ТУПая! Поставил 1ая-140/150(24) 2ая-190/170(26) до педали газа в городе стораюсь только дотрагиваться.
И еще вопрос есть, помню где-то встречал найти не могу: остаточное капанье бенза с чайника(носика УН) т.е. заглушился снял кастрюлю а с него всё ещё капает. Почему и чем лечить?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5772 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 15:18

[
И еще вопрос есть, помню где-то встречал найти не могу: остаточное капанье бенза с чайника(носика УН) т.е. заглушился снял кастрюлю а с него всё ещё капает. Почему и чем лечить?
[/quote]Поменяй винт с обратным клапаном,который носик УН закручивает.





#5773 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 15:44

kolan61 с носика капает иногда когда заглушеный обратный (перепускной) канал открути иглу и попробуй прочисть его





#5774 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 18:17

Ещё от уровня может капать.


Сообщение отредактировал alexand - 11.7.2009, 18:22





#5775 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 22:46

Цитата(alexand @ 11.7.2009, 16:18) *

Поменяй винт с обратным клапаном,который носик УН закручивает.

Это врядли!

Цитата(vova744 @ 11.7.2009, 16:44) *

kolan61 с носика капает иногда когда заглушеный обратный (перепускной) канал открути иглу и попробуй прочисть его

Спасибо! Попробую.

Цитата(alexand @ 11.7.2009, 19:17) *

Ещё от уровня может капать.

Спасибо! Проверю(уровень с запасом на вал al.gif ag.gif ).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5776 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 11:44

[quote name='kolan61' date='11.7.2009, 23:46' post='646024']
Поменяй винт с обратным клапаном,который носик УН закручивает.

Это врядли!-----Можешь кинуть в меня камень,но 90% от этого.Или возьми винт М4 и молотком осади заглушку над шариком на 1мм.И тогда скажешь.





#5777 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 12:43

alexand, Лан поменяю, а то камнем не хочу кидать. smile.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5778 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 15:25

Цитата(kolan61 @ 12.7.2009, 13:43) *

alexand, Лан поменяю, а то камнем не хочу кидать. smile.gif

Идёт. Жду результата. wink.gif





#5779 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 19:17

Недавно земетил.
Карбюратор стал свистеть! Как будто "нулевик" стоит! Батя говорит что это просто идет забор воздуха, до капиталки такого не было! Что это может быть и нормально ли это?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5780 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 19:44

страшного нету ничё..сильно откручена подача хх..поставь больше топливный жиклёр хх и прикрути подачу и перестанет свистеть..или просто у тебя компрессия стала больше после ремонта попробуй сразу отрегулировать болтами по мурзилке..подачу меньше качество больше итд..





#5781 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 19:55

а по русски?
Что первое следует сделать?

И есчо в оффтоп!
При первом запуске двигателя, (заводили без катания на буксире), через пару минут после запуска, что-то ё@4уло в двигле. Прям все отскочили от машины, думали шатун оторвало! А потом ничего, до сих пор все спокойно. Что могло быть?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5782 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 6:55

в озоне есть три регулировочных болта один сверху(количество воздуха на холостом ходу)под ним в самом низу регулировка подачи смеси на холостом ходу крутиш его и холостой больше или меньше..и справа от него болт качества смеси..так от тот что внизу справа (качество смеси)откручивай..а подачу смеси закручивай...
PS-мурзилка..камасутра итд это руководство по эксплуатации транспортного средства тоесть...читай там есть картинки и подробное описание как правильо настроить систему холостоо хода..я думаю теперь всё понятно??.. smile.gif





#5783 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 11:36

[quote name='vova744' date='14.7.2009, 7:55' post='646792']
в озоне есть три регулировочных болта один сверху(количество воздуха на холостом ходу)под ним в самом низу регулировка подачи смеси на холостом ходу крутиш его и холостой больше или меньше..и справа от него болт качества смеси..так от тот что внизу справа (качество смеси)откручивай..а подачу смеси закручивай...-----Зачем ему три винта,третий (вверху под заглушкой)не трогай.Есть качества и кол-ва.Вот их и регулируй.





#5784 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 11:39

ясно ясно
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5785 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 16:04

если топливный хх ставиш больше то иглу подачи воздуха крутить полюбому канечно СО ужэ иногда получается выше нормы но если двиг уваленный или карб тюнингуеш то заглушку нафик и вперёд крутить иглу воздуха ..нормальная работа на хх достигается иногда после выкручивании иглы гдето на 2-3 оборота..вместо штатных 0.5-1..да и канал тот немешает почистить харашо хоть бы раз за 10 лет..бывает оч часто что рассыхается уплотнительное кольцо и тогда тупо начинают плавать обороты подтраивает итд..





#5786 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 16:47

Так ты его только запутаешь.Если карбюратор настраивается винтами качества и кол-ва,зачем лезть дальше?Другое дело,если не настроишь,нет х.х.,тогда вперёд,но там ведь может быть куча причин,помимо этого.





#5787 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 19:23

да то я так для общего развития чтобы небоялся крутить ничего..покаместь сам неразберёшся досконально чё и как обьяснять бесполезно оно в одно влетает в другое вылетает..просто надо взять карб включить четвёртую передачу заместо первой снять ручник и подумать всеми опилками которые есть...потом смотриш и думаеш какой каменный век этот карб..гг..





#5788 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 23:11

че вы тут обсуждаете философы?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5789 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 7:49

в то время как космические карабли бороздят просторы мирового океана мы......ковыряем допотопные устройства типа озон...
В 1931 году уже пожилой, но всё такой же неугомонный Никола Тесла продемонстрировал публике новый феномен. С обыкновенного автомобиля сняли бензиновый двигатель и установили электромотор. Затем Тесла прикрепил под капот небольшую коробочку, из которой торчали два стерженька. Выдвинув их, Тесла сказал: "Так, теперь у нас есть энергия". После чего сел на место водителя, нажал на педаль, и машина поехала! Он ездил на ней неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было.....
http://www.peoples.ru/science/physics/tesla/
"Борис Васильевич Болотов, Украина - наш дни. Этот изобретатель создал двигатель, которому бензин не нужен. Его ДВС обходится без коленчатого вала, без цилиндров и вообще без трущихся деталей. Только два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. На огромных оборотах воздух разделяется на кислород и азот. При 900'С азот сгорает в кислороде. Двигатель массой 8 кг развивает мощность 300 лошадиных сил. Бензина требуется самая малость - для первоначальной раскрутки дисков. Дальше в роли горючего воздух."
..сори за оффтоп





#5790 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 22:26

Может что-нибудь подскажете по проблемке....
Карб ОЗОН 2107стоял на шестерке. Периодически (не всегда), при резком разгоне машина начинала дергаться, ощущение будто заканчивается бенз в поплавковой камере. Например при обгоне 3-й передачи, на оборотах около 5000 начинала дергаться и тухнуть. При переходе на след. передачу дальше ехала нормально. Поменяли бензонасос - думали не докачивает, поменяли шток бензонасоса и поставили БСЗ, карб мылся 2 раза. Так продолжалось пока не поставили Солекс 083...
Далее этот же ОЗОН был расточен 24*26, спилены винты дросельных заслонок, отпалирован, УН 50 перепуск заглушен + кулачек с измененным профилем, жики 1кам 150/170, 2кам 162/170, пневмопривод второй кам заменен на механический. Установлен на семерке СЖ 9,5, вал СТИ 3, пиленая ГБЦ, ГП 4,3... И опять таже проблема !!! При резком разгоне - иногда (!) раза два за вечер покатушек, при резком разгоне... Первая до 7 тыс, вторая до 6 и начинает дергаться и тухнуть будто закончился бенз. Подкачивание педалью ничего не дает, при закрыти дроселя такое ощущение, что дерганьне продолжается. Скорость падает до 60, потом 3 или 4-ю и дальше едет как обычно.
Что может быть ??? Карб мылся еще раз, менял иглу - стояла и с резиновым наконечником и металлическая притертая.
Может маленькое отверстие в игольчатом клапане и канал по которому топливо к нему подводится ? Уже думал рассверлить... Бензонасос отпадает - менял на новый и регулировал выход штока прокладками...
Вот такая загадка... Мысли 3,14здятся не знаю что и думать уже.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)