Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5781 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 19:55

а по русски?
Что первое следует сделать?

И есчо в оффтоп!
При первом запуске двигателя, (заводили без катания на буксире), через пару минут после запуска, что-то ё@4уло в двигле. Прям все отскочили от машины, думали шатун оторвало! А потом ничего, до сих пор все спокойно. Что могло быть?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5782 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 6:55

в озоне есть три регулировочных болта один сверху(количество воздуха на холостом ходу)под ним в самом низу регулировка подачи смеси на холостом ходу крутиш его и холостой больше или меньше..и справа от него болт качества смеси..так от тот что внизу справа (качество смеси)откручивай..а подачу смеси закручивай...
PS-мурзилка..камасутра итд это руководство по эксплуатации транспортного средства тоесть...читай там есть картинки и подробное описание как правильо настроить систему холостоо хода..я думаю теперь всё понятно??.. smile.gif





#5783 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 11:36

[quote name='vova744' date='14.7.2009, 7:55' post='646792']
в озоне есть три регулировочных болта один сверху(количество воздуха на холостом ходу)под ним в самом низу регулировка подачи смеси на холостом ходу крутиш его и холостой больше или меньше..и справа от него болт качества смеси..так от тот что внизу справа (качество смеси)откручивай..а подачу смеси закручивай...-----Зачем ему три винта,третий (вверху под заглушкой)не трогай.Есть качества и кол-ва.Вот их и регулируй.





#5784 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 11:39

ясно ясно
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5785 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 16:04

если топливный хх ставиш больше то иглу подачи воздуха крутить полюбому канечно СО ужэ иногда получается выше нормы но если двиг уваленный или карб тюнингуеш то заглушку нафик и вперёд крутить иглу воздуха ..нормальная работа на хх достигается иногда после выкручивании иглы гдето на 2-3 оборота..вместо штатных 0.5-1..да и канал тот немешает почистить харашо хоть бы раз за 10 лет..бывает оч часто что рассыхается уплотнительное кольцо и тогда тупо начинают плавать обороты подтраивает итд..





#5786 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 16:47

Так ты его только запутаешь.Если карбюратор настраивается винтами качества и кол-ва,зачем лезть дальше?Другое дело,если не настроишь,нет х.х.,тогда вперёд,но там ведь может быть куча причин,помимо этого.





#5787 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 19:23

да то я так для общего развития чтобы небоялся крутить ничего..покаместь сам неразберёшся досконально чё и как обьяснять бесполезно оно в одно влетает в другое вылетает..просто надо взять карб включить четвёртую передачу заместо первой снять ручник и подумать всеми опилками которые есть...потом смотриш и думаеш какой каменный век этот карб..гг..





#5788 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 23:11

че вы тут обсуждаете философы?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5789 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 7:49

в то время как космические карабли бороздят просторы мирового океана мы......ковыряем допотопные устройства типа озон...
В 1931 году уже пожилой, но всё такой же неугомонный Никола Тесла продемонстрировал публике новый феномен. С обыкновенного автомобиля сняли бензиновый двигатель и установили электромотор. Затем Тесла прикрепил под капот небольшую коробочку, из которой торчали два стерженька. Выдвинув их, Тесла сказал: "Так, теперь у нас есть энергия". После чего сел на место водителя, нажал на педаль, и машина поехала! Он ездил на ней неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было.....
http://www.peoples.ru/science/physics/tesla/
"Борис Васильевич Болотов, Украина - наш дни. Этот изобретатель создал двигатель, которому бензин не нужен. Его ДВС обходится без коленчатого вала, без цилиндров и вообще без трущихся деталей. Только два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. На огромных оборотах воздух разделяется на кислород и азот. При 900'С азот сгорает в кислороде. Двигатель массой 8 кг развивает мощность 300 лошадиных сил. Бензина требуется самая малость - для первоначальной раскрутки дисков. Дальше в роли горючего воздух."
..сори за оффтоп





#5790 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 22:26

Может что-нибудь подскажете по проблемке....
Карб ОЗОН 2107стоял на шестерке. Периодически (не всегда), при резком разгоне машина начинала дергаться, ощущение будто заканчивается бенз в поплавковой камере. Например при обгоне 3-й передачи, на оборотах около 5000 начинала дергаться и тухнуть. При переходе на след. передачу дальше ехала нормально. Поменяли бензонасос - думали не докачивает, поменяли шток бензонасоса и поставили БСЗ, карб мылся 2 раза. Так продолжалось пока не поставили Солекс 083...
Далее этот же ОЗОН был расточен 24*26, спилены винты дросельных заслонок, отпалирован, УН 50 перепуск заглушен + кулачек с измененным профилем, жики 1кам 150/170, 2кам 162/170, пневмопривод второй кам заменен на механический. Установлен на семерке СЖ 9,5, вал СТИ 3, пиленая ГБЦ, ГП 4,3... И опять таже проблема !!! При резком разгоне - иногда (!) раза два за вечер покатушек, при резком разгоне... Первая до 7 тыс, вторая до 6 и начинает дергаться и тухнуть будто закончился бенз. Подкачивание педалью ничего не дает, при закрыти дроселя такое ощущение, что дерганьне продолжается. Скорость падает до 60, потом 3 или 4-ю и дальше едет как обычно.
Что может быть ??? Карб мылся еще раз, менял иглу - стояла и с резиновым наконечником и металлическая притертая.
Может маленькое отверстие в игольчатом клапане и канал по которому топливо к нему подводится ? Уже думал рассверлить... Бензонасос отпадает - менял на новый и регулировал выход штока прокладками...
Вот такая загадка... Мысли 3,14здятся не знаю что и думать уже.
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#5791 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 22:34

[quote name='VazZen' date='17.7.2009, 23:26' post='648299']
1.Сетка в баке.2.Магистраль от б.насоса до бака(примята трубка)3.Интересный вариант,редко встречается,но всё-же-забитый сажей глушитель(при больших оборотах-сипящий звук и слабое давление выхлопа из глушителя).Пробуй.

Сообщение отредактировал alexand - 17.7.2009, 22:34





#5792 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 22:42

Магистраль завтра посмотрю... А на счет глушака - прямой выпуск на 51-01 трубе и банка на конце - там все работет нормально. Смущает то, что карб стоит на второй машине ,а симптомы теже - думаю дело в нем. Еще и не при каждом резком разгоне это происходит... До этого на машине стоял такой же карб - никогда не подводил при разгоне, единственно на нем откручивалась верхняя крышка, котороя была затянута и отвалилась потом вместе с куском поплавковой камеры...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#5793 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 23:51

VazZen, проверь уровень топлива (лучше подними его до 6мм).
И самое главное - ход поплавка! Он должен быть не менее 15мм! Лучше тоже увеличить уход его в низ.
Так же проверь дно колодцев эмульсионных трубок - возможно там налёт есть. Хотя тогда бы тяги не было бы всегда ))) Но всё же.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5794 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 1:38

Цитата(VazZen @ 17.7.2009, 23:26) *

Может что-нибудь подскажете по проблемке....
Карб ОЗОН 2107стоял на шестерке. Периодически (не всегда), при резком разгоне машина начинала дергаться, ощущение будто заканчивается бенз в поплавковой камере. Например при обгоне 3-й передачи, на оборотах около 5000 начинала дергаться и тухнуть. При переходе на след. передачу дальше ехала нормально. Поменяли бензонасос - думали не докачивает, поменяли шток бензонасоса и поставили БСЗ, карб мылся 2 раза. Так продолжалось пока не поставили Солекс 083...
Далее этот же ОЗОН был расточен 24*26, спилены винты дросельных заслонок, отпалирован, УН 50 перепуск заглушен + кулачек с измененным профилем, жики 1кам 150/170, 2кам 162/170, пневмопривод второй кам заменен на механический. Установлен на семерке СЖ 9,5, вал СТИ 3, пиленая ГБЦ, ГП 4,3... И опять таже проблема !!! При резком разгоне - иногда (!) раза два за вечер покатушек, при резком разгоне... Первая до 7 тыс, вторая до 6 и начинает дергаться и тухнуть будто закончился бенз. Подкачивание педалью ничего не дает, при закрыти дроселя такое ощущение, что дерганьне продолжается. Скорость падает до 60, потом 3 или 4-ю и дальше едет как обычно.
Что может быть ??? Карб мылся еще раз, менял иглу - стояла и с резиновым наконечником и металлическая притертая.
Может маленькое отверстие в игольчатом клапане и канал по которому топливо к нему подводится ? Уже думал рассверлить... Бензонасос отпадает - менял на новый и регулировал выход штока прокладками...
Вот такая загадка... Мысли 3,14здятся не знаю что и думать уже.

Ну для начала я бы сказал что комбинация жиков особенно второй камеры бедновата. Лучше уж вместо 170 воздух воткни 150 либо топливо 180. Уровень Леха +1
Если в ГБЦ кроме вала ничего не дорабатывалось то возможно клапона виснуть начинают.
Почему-то мне кажеться что дело не в карбе.
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5795 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 17:40

В голове расточены каналы и облегченные впускные клапана... Но дело не в них. Если бы висли ,то висли все время, а так при спокойном разгоне крутится до 7300 по цифровому таху...
Сегодня поднял уровень, и при разгоне на первой камере ощущение что смесь переобогащенная, чуть тупее на разгон стала. Наверно топливный в первой большеват (150\170). В этой же теме в начале 200-х страниц вычитал, что ставят уровень 5мм. Это как понимаю между поплавком и крышкой когда шарик на игле не утоплен, крышка в вертикальном положении ?
Вот еще ход поплавка попробую увеличить - у меня он маловат кажется....
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#5796 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 23:24

VazZen, зазор мерять надо держа крышку карбы вертикально . Лучше всего подходит сверло для этого. И прокладка должна стоять на крышке карба з зазор между нею и поплавком.
Топливный в 1-й явно большой) При увеличенной подачи УН происходит перелив , отсюда и дёрганье. ГТЖ на 150 ещё пошёл бы на мотор 1,7л и то при условии , что не заглушен обратный клапан УН и не увеличен его кулачок. На 1,5л мотор 135 впринципе потолок! на 1,6 можно на 140 поставить
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5797 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 0:42

С жиклером попробую завтра 135-й поставлю, а то расход просто ужас... Как-то ставил - не ехала. Еще бы пролить жики, а то может на нем было только написано 135... . Сегодня увеличил ход поплавка - поздно вечером гонялись все отлично. Пару дней покатаюсь, может правда в нем дело было...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#5798 nabat

nabat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 19:57

Ребят прошу помощи
недавно чистил и разбирал карб после устоновки выставил хх но вот в чем беда после заводки двигателя начинает сифонить помоему малый дифузор воздушной камеры или как то подтекает бензин, со временем начинает подтапливаться сама камера и дижок глохнет

может ктонибудь пояснить в чем косяк и указать на мои ошибки )))
заранее благодарен за ответ )))





#5799 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 20:03

из всего что я понял так у тебя недержит игла..ты когда разбирал карб то мог подогнуть поплавок и он теперь цепляется за стенку карба..дажэ если повреждена прокладка то в дифузор бенз не льётся..накачай в ручную нассосом и сними верхнюю крышку карба и глянь на уровень ..должно быть от верхней плоскости до бенза 26-28мм





#5800 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 20:05

А какой карбюратор,солекс,озон?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)