Цитата(VazZen @ 17.7.2009, 23:26)
Может что-нибудь подскажете по проблемке....
Карб ОЗОН 2107стоял на шестерке. Периодически (не всегда), при резком разгоне машина начинала дергаться, ощущение будто заканчивается бенз в поплавковой камере. Например при обгоне 3-й передачи, на оборотах около 5000 начинала дергаться и тухнуть. При переходе на след. передачу дальше ехала нормально. Поменяли бензонасос - думали не докачивает, поменяли шток бензонасоса и поставили БСЗ, карб мылся 2 раза. Так продолжалось пока не поставили Солекс 083...
Далее этот же ОЗОН был расточен 24*26, спилены винты дросельных заслонок, отпалирован, УН 50 перепуск заглушен + кулачек с измененным профилем, жики 1кам 150/170, 2кам 162/170, пневмопривод второй кам заменен на механический. Установлен на семерке СЖ 9,5, вал СТИ 3, пиленая ГБЦ, ГП 4,3... И опять таже проблема !!! При резком разгоне - иногда (!) раза два за вечер покатушек, при резком разгоне... Первая до 7 тыс, вторая до 6 и начинает дергаться и тухнуть будто закончился бенз. Подкачивание педалью ничего не дает, при закрыти дроселя такое ощущение, что дерганьне продолжается. Скорость падает до 60, потом 3 или 4-ю и дальше едет как обычно.
Что может быть ??? Карб мылся еще раз, менял иглу - стояла и с резиновым наконечником и металлическая притертая.
Может маленькое отверстие в игольчатом клапане и канал по которому топливо к нему подводится ? Уже думал рассверлить... Бензонасос отпадает - менял на новый и регулировал выход штока прокладками...
Вот такая загадка... Мысли 3,14здятся не знаю что и думать уже.
Ну для начала я бы сказал что комбинация жиков особенно второй камеры бедновата. Лучше уж вместо 170 воздух воткни 150 либо топливо 180. Уровень Леха +1
Если в ГБЦ кроме вала ничего не дорабатывалось то возможно клапона виснуть начинают.
Почему-то мне кажеться что дело не в карбе.