Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5791 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 22:34

[quote name='VazZen' date='17.7.2009, 23:26' post='648299']
1.Сетка в баке.2.Магистраль от б.насоса до бака(примята трубка)3.Интересный вариант,редко встречается,но всё-же-забитый сажей глушитель(при больших оборотах-сипящий звук и слабое давление выхлопа из глушителя).Пробуй.

Сообщение отредактировал alexand - 17.7.2009, 22:34





#5792 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 22:42

Магистраль завтра посмотрю... А на счет глушака - прямой выпуск на 51-01 трубе и банка на конце - там все работет нормально. Смущает то, что карб стоит на второй машине ,а симптомы теже - думаю дело в нем. Еще и не при каждом резком разгоне это происходит... До этого на машине стоял такой же карб - никогда не подводил при разгоне, единственно на нем откручивалась верхняя крышка, котороя была затянута и отвалилась потом вместе с куском поплавковой камеры...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#5793 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 23:51

VazZen, проверь уровень топлива (лучше подними его до 6мм).
И самое главное - ход поплавка! Он должен быть не менее 15мм! Лучше тоже увеличить уход его в низ.
Так же проверь дно колодцев эмульсионных трубок - возможно там налёт есть. Хотя тогда бы тяги не было бы всегда ))) Но всё же.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5794 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 1:38

Цитата(VazZen @ 17.7.2009, 23:26) *

Может что-нибудь подскажете по проблемке....
Карб ОЗОН 2107стоял на шестерке. Периодически (не всегда), при резком разгоне машина начинала дергаться, ощущение будто заканчивается бенз в поплавковой камере. Например при обгоне 3-й передачи, на оборотах около 5000 начинала дергаться и тухнуть. При переходе на след. передачу дальше ехала нормально. Поменяли бензонасос - думали не докачивает, поменяли шток бензонасоса и поставили БСЗ, карб мылся 2 раза. Так продолжалось пока не поставили Солекс 083...
Далее этот же ОЗОН был расточен 24*26, спилены винты дросельных заслонок, отпалирован, УН 50 перепуск заглушен + кулачек с измененным профилем, жики 1кам 150/170, 2кам 162/170, пневмопривод второй кам заменен на механический. Установлен на семерке СЖ 9,5, вал СТИ 3, пиленая ГБЦ, ГП 4,3... И опять таже проблема !!! При резком разгоне - иногда (!) раза два за вечер покатушек, при резком разгоне... Первая до 7 тыс, вторая до 6 и начинает дергаться и тухнуть будто закончился бенз. Подкачивание педалью ничего не дает, при закрыти дроселя такое ощущение, что дерганьне продолжается. Скорость падает до 60, потом 3 или 4-ю и дальше едет как обычно.
Что может быть ??? Карб мылся еще раз, менял иглу - стояла и с резиновым наконечником и металлическая притертая.
Может маленькое отверстие в игольчатом клапане и канал по которому топливо к нему подводится ? Уже думал рассверлить... Бензонасос отпадает - менял на новый и регулировал выход штока прокладками...
Вот такая загадка... Мысли 3,14здятся не знаю что и думать уже.

Ну для начала я бы сказал что комбинация жиков особенно второй камеры бедновата. Лучше уж вместо 170 воздух воткни 150 либо топливо 180. Уровень Леха +1
Если в ГБЦ кроме вала ничего не дорабатывалось то возможно клапона виснуть начинают.
Почему-то мне кажеться что дело не в карбе.
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5795 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 17:40

В голове расточены каналы и облегченные впускные клапана... Но дело не в них. Если бы висли ,то висли все время, а так при спокойном разгоне крутится до 7300 по цифровому таху...
Сегодня поднял уровень, и при разгоне на первой камере ощущение что смесь переобогащенная, чуть тупее на разгон стала. Наверно топливный в первой большеват (150\170). В этой же теме в начале 200-х страниц вычитал, что ставят уровень 5мм. Это как понимаю между поплавком и крышкой когда шарик на игле не утоплен, крышка в вертикальном положении ?
Вот еще ход поплавка попробую увеличить - у меня он маловат кажется....
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#5796 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 23:24

VazZen, зазор мерять надо держа крышку карбы вертикально . Лучше всего подходит сверло для этого. И прокладка должна стоять на крышке карба з зазор между нею и поплавком.
Топливный в 1-й явно большой) При увеличенной подачи УН происходит перелив , отсюда и дёрганье. ГТЖ на 150 ещё пошёл бы на мотор 1,7л и то при условии , что не заглушен обратный клапан УН и не увеличен его кулачок. На 1,5л мотор 135 впринципе потолок! на 1,6 можно на 140 поставить
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5797 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 0:42

С жиклером попробую завтра 135-й поставлю, а то расход просто ужас... Как-то ставил - не ехала. Еще бы пролить жики, а то может на нем было только написано 135... . Сегодня увеличил ход поплавка - поздно вечером гонялись все отлично. Пару дней покатаюсь, может правда в нем дело было...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#5798 nabat

nabat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 19:57

Ребят прошу помощи
недавно чистил и разбирал карб после устоновки выставил хх но вот в чем беда после заводки двигателя начинает сифонить помоему малый дифузор воздушной камеры или как то подтекает бензин, со временем начинает подтапливаться сама камера и дижок глохнет

может ктонибудь пояснить в чем косяк и указать на мои ошибки )))
заранее благодарен за ответ )))





#5799 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 20:03

из всего что я понял так у тебя недержит игла..ты когда разбирал карб то мог подогнуть поплавок и он теперь цепляется за стенку карба..дажэ если повреждена прокладка то в дифузор бенз не льётся..накачай в ручную нассосом и сними верхнюю крышку карба и глянь на уровень ..должно быть от верхней плоскости до бенза 26-28мм





#5800 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 20:05

А какой карбюратор,солекс,озон?





#5801 nabat

nabat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 20:25

спасибо большое за быстрый ответ

щас попробую заново подогнать поплавок





#5802 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 16:37

Ой хлопцы, опять непонятки с карюбатором...
Вчера вообще перестал работать без подсоса, из трубы валит черный дым, когда жму на газ, прям нефиговое облако вылетает!
Винтом ХХ выставил максимальные холостые 700-800, больше не выставляется, телипает двигатель как тузика, ехать машина отказывается...заи?::ло. sad.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5803 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 19:09

Посмотри сверху на карбюратор на х.ходу не льёт?Посмотри ещё,закручены ли топливные жиклёры...по запарке бывает..Электроклапан закручен ровно,до упора?Жиклёр на нём(отверстие не велико?).

Сообщение отредактировал alexand - 24.7.2009, 20:32





#5804 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 1:50

Цитата(remix @ 24.7.2009, 18:07) *

Ой хлопцы, опять непонятки с карюбатором...
Вчера вообще перестал работать без подсоса, из трубы валит черный дым, когда жму на газ, прям нефиговое облако вылетает!
Винтом ХХ выставил максимальные холостые 700-800, больше не выставляется, телипает двигатель как тузика, ехать машина отказывается...заи?::ло. sad.gif

переливает mad.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5805 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 2:13

Цитата(Hedin 011 @ 24.7.2009, 22:50) *

переливает mad.gif


Добрый дядя Айболит, скажи как отрегулировать? Карбу 24 года, на новый денег нет...
И что это он не с того не с сего переливать стал... bu.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5806 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 7:23

если без подсоса неработает то это нехватает бенза..он у тебя воздушит гдето ..надо его вопервых харашо вымыть налить расскоксовки типа "лавр" везде во все отверствия и щели пусть харашо покиснет.после промыть бензином и продуть.потом притереть на камне или плите все поверхности чтобы несосало воздух невкоем случае негде со щелей..прибить заслонки в корпусе так чтобы если налить бенза сверху то он оч оч медленно протекал через перетечные отверствия..почистить золотниковое устройство и золотник лучше поменять стоит копейки..затем собрать идеально выставить уровень в поплавковой камере чётко сколько положэнно по мурзилке для данного типа карба и двига..померять компрессию на гарячую если она меньше 10 атм.хотябы в одном в какомто цилиндре то надо ГТЖ в первую ставить на 10-15 едениц больше стандарта ГВЖ ставить меньше родного нерекомендую из практики..вторую пока оставь в стоке..есть мелкая но важная деталь это УН..необходимо в заглушке под которой стоит клапан(шарик)засверлится сверлом 2 мм вкрутить саморез по металу и вытянуть заглушку главное непросверлить её насквозь потом надо будет ставить новую..вытянуть шарик внимательно на него посмотреть чтобы он был нержавый и без раковин если есть возможность то выкинуть его нафик и поставить новый их сечас продают вагон..потом вычистить харашо внутри канала вставить шарик на место и наставкой 3 мм оч акуратно его прибить к гнезду ток без фанатизма чтобы незабить его туда с концами.сверху поставить назад старую заглушку.затем когда карб собраный невоздушит с выставленым правильно уровнем и рабочим УН..можно начинать выставлять хх подбирать жиклёры итд..и неважно сколько карбу лет..всё вышеперечисленное является очень важнным..если невыполнить весь комплекс работ то и результат будет соотвествующий..на всё про вс уходит гдето часа два максимум..плюс час на покатушки с регулировками ..есть ньюанс такой что ещё у тебя просто сейчас дрючит бензонассос





#5807 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 11:08

Я лично считаю, что карбюратор самая сцуко загодочная весчь в жигулях!!! ИМХО!
Мотор после капиталки, там что компрессия в двигателе хорошая, но померяю в понедельник
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5808 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 14:04

Всем привет. У меня двигатель немного прокачаный 2105, 1600 ("Тайговский" коленвал, кованная поршневая). Стоит "ОЗОН". Жиклёры стоковые. Хотел узнать, изменение объёма двиг. требует жиклёров большего диаметра? Или же ГТЖ/ГВЖ = соотношение смеси (топливо/воздух - багаче, беднее)?





#5809 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 21:40

Цитата(Kpblca @ 25.7.2009, 15:04) *

Всем привет. У меня двигатель немного прокачаный 2105, 1600 ("Тайговский" коленвал, кованная поршневая). Стоит "ОЗОН". Жиклёры стоковые. Хотел узнать, изменение объёма двиг. требует жиклёров большего диаметра? Или же ГТЖ/ГВЖ = соотношение смеси (топливо/воздух - багаче, беднее)?

Экспериментируй! Точно можно сказать +- 50%.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5810 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 21:40

Kpblca, разницы между Озонами на 1,5 и 1,6 литровый мотор по заводу нет , и на те и на другие ставили ДААЗ-2107. Так что можно ездить и так) Но на твой распред можешь смело увеличивать жиклёры. Только не забывай , что карб надо дорабатывать комплексно - читай эту тему.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)