Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5801 nabat

nabat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 20:25

спасибо большое за быстрый ответ

щас попробую заново подогнать поплавок





#5802 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 16:37

Ой хлопцы, опять непонятки с карюбатором...
Вчера вообще перестал работать без подсоса, из трубы валит черный дым, когда жму на газ, прям нефиговое облако вылетает!
Винтом ХХ выставил максимальные холостые 700-800, больше не выставляется, телипает двигатель как тузика, ехать машина отказывается...заи?::ло. sad.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5803 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 19:09

Посмотри сверху на карбюратор на х.ходу не льёт?Посмотри ещё,закручены ли топливные жиклёры...по запарке бывает..Электроклапан закручен ровно,до упора?Жиклёр на нём(отверстие не велико?).

Сообщение отредактировал alexand - 24.7.2009, 20:32





#5804 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 1:50

Цитата(remix @ 24.7.2009, 18:07) *

Ой хлопцы, опять непонятки с карюбатором...
Вчера вообще перестал работать без подсоса, из трубы валит черный дым, когда жму на газ, прям нефиговое облако вылетает!
Винтом ХХ выставил максимальные холостые 700-800, больше не выставляется, телипает двигатель как тузика, ехать машина отказывается...заи?::ло. sad.gif

переливает mad.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5805 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 2:13

Цитата(Hedin 011 @ 24.7.2009, 22:50) *

переливает mad.gif


Добрый дядя Айболит, скажи как отрегулировать? Карбу 24 года, на новый денег нет...
И что это он не с того не с сего переливать стал... bu.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5806 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 7:23

если без подсоса неработает то это нехватает бенза..он у тебя воздушит гдето ..надо его вопервых харашо вымыть налить расскоксовки типа "лавр" везде во все отверствия и щели пусть харашо покиснет.после промыть бензином и продуть.потом притереть на камне или плите все поверхности чтобы несосало воздух невкоем случае негде со щелей..прибить заслонки в корпусе так чтобы если налить бенза сверху то он оч оч медленно протекал через перетечные отверствия..почистить золотниковое устройство и золотник лучше поменять стоит копейки..затем собрать идеально выставить уровень в поплавковой камере чётко сколько положэнно по мурзилке для данного типа карба и двига..померять компрессию на гарячую если она меньше 10 атм.хотябы в одном в какомто цилиндре то надо ГТЖ в первую ставить на 10-15 едениц больше стандарта ГВЖ ставить меньше родного нерекомендую из практики..вторую пока оставь в стоке..есть мелкая но важная деталь это УН..необходимо в заглушке под которой стоит клапан(шарик)засверлится сверлом 2 мм вкрутить саморез по металу и вытянуть заглушку главное непросверлить её насквозь потом надо будет ставить новую..вытянуть шарик внимательно на него посмотреть чтобы он был нержавый и без раковин если есть возможность то выкинуть его нафик и поставить новый их сечас продают вагон..потом вычистить харашо внутри канала вставить шарик на место и наставкой 3 мм оч акуратно его прибить к гнезду ток без фанатизма чтобы незабить его туда с концами.сверху поставить назад старую заглушку.затем когда карб собраный невоздушит с выставленым правильно уровнем и рабочим УН..можно начинать выставлять хх подбирать жиклёры итд..и неважно сколько карбу лет..всё вышеперечисленное является очень важнным..если невыполнить весь комплекс работ то и результат будет соотвествующий..на всё про вс уходит гдето часа два максимум..плюс час на покатушки с регулировками ..есть ньюанс такой что ещё у тебя просто сейчас дрючит бензонассос





#5807 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 11:08

Я лично считаю, что карбюратор самая сцуко загодочная весчь в жигулях!!! ИМХО!
Мотор после капиталки, там что компрессия в двигателе хорошая, но померяю в понедельник
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5808 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 14:04

Всем привет. У меня двигатель немного прокачаный 2105, 1600 ("Тайговский" коленвал, кованная поршневая). Стоит "ОЗОН". Жиклёры стоковые. Хотел узнать, изменение объёма двиг. требует жиклёров большего диаметра? Или же ГТЖ/ГВЖ = соотношение смеси (топливо/воздух - багаче, беднее)?





#5809 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 21:40

Цитата(Kpblca @ 25.7.2009, 15:04) *

Всем привет. У меня двигатель немного прокачаный 2105, 1600 ("Тайговский" коленвал, кованная поршневая). Стоит "ОЗОН". Жиклёры стоковые. Хотел узнать, изменение объёма двиг. требует жиклёров большего диаметра? Или же ГТЖ/ГВЖ = соотношение смеси (топливо/воздух - багаче, беднее)?

Экспериментируй! Точно можно сказать +- 50%.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5810 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 21:40

Kpblca, разницы между Озонами на 1,5 и 1,6 литровый мотор по заводу нет , и на те и на другие ставили ДААЗ-2107. Так что можно ездить и так) Но на твой распред можешь смело увеличивать жиклёры. Только не забывай , что карб надо дорабатывать комплексно - читай эту тему.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5811 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 23:19

У меня ж был не 1500 см3, а 1300 см3. Двигатель с ременным ГРМ. Карб.: ДААЗ 2105-...-20. Мне динамики на нём хватает, просто хотел уточнить для себя принцып смены жиклёров. Если я правильно понял - увелич. ГТЖ, а ГВЖ оставить прежний - смесь обогатится. Если менять оба жиклёра в сторону увелич., то будет ли это иметь смысл, кроме увелич. расхода топлива (107/170 -> 112/190)?





#5812 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 23:34

[quote name='Kpblca' date='26.7.2009, 0:19' post='651060']Тогда лучше 109/170.





#5813 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 0:04

Kpblca,
Цитата
Если менять оба жиклёра в сторону увелич., то будет ли это иметь смысл, кроме увелич. расхода топлива (107/170 -> 112/190)?

При увеличенном объёме - конечно будет.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5814 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 19:39

Такая проблемка.
На оборотах в раене 5,5-6тык. провал и рев как будто бедная смесь, в чем причина?
Двиг 1.6 голова пиленая сж 9.6 бенз 95, рв сток, карб озон 2107 бд 23/26, мд 4,5 оба,
жики 140/160, и 170/150. Мех привод второй камеры.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5815 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 19:49

Возможные варианты: 1.Уровень топлива в поплавковой камере недостаточен.2.Недокачивает б.насос. 3.Люфт подшипника в трамблёре.





#5816 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:02

Цитата(alexand @ 1.8.2009, 19:49) *

Возможные варианты: 1.Уровень топлива в поплавковой камере недостаточен.2.Недокачивает б.насос. 3.Люфт подшипника в трамблёре.

я думаю 3-й вариант отпадает, так как вакумный регулятор отлючен. Как проверить бензонасос?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5817 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:06

При 2000 оборотов должен накачать не менее 1л. бензина.(За минуту).То что отключен,ничего не значит,на больших оборотах будет такая картина,поверь.

Сообщение отредактировал alexand - 1.8.2009, 20:21





#5818 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:24

Цитата(alexand @ 1.8.2009, 20:06) *

При 2000 оборотов должен накачать не менее 1л. бензина.То что отключен,ничего не значит,на больших оборотах будет такая картина,поверь.

кстати такое бывает не всегда, восновном на полностю прогретом моторе.
Люфт в подшипнике как проверить?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5819 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:40

Выставь кулачек на разрыв контактов и пошатай вверх-вниз контакты вместе с подшипником.Если зазор на контактах изменяется,подшипник менять.Если у тебя электронное зажигание,то просто диск с датчиком холла также пошатай(вверх-вниз--не должно быть люфта).





#5820 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:26

Ребят, подскажите... Такая проблема переливает карб, игольчатый клапан поменял (обычный метеллический с седлом) - проверил, при ручной подкачке практически не течёт, может капелька выскользнет, но при езде на высоких оборотах (5000-6000) походу насос даёт офигенное давление (2-х клапанный, не стоковый) и машина начинает дёргаться, резко останавливаюсь, глушу движок - смотрю в карб (ОЗОН .20) во второй камере всё залито бензином, причём нехило залито... При спокойной езде, естествено всё сухо и мотор не дёргается... Я так понимаю что игольчатый клапан не справляется с давлением насоса на больших оборотах, вот хочу спросить что делать - менять ещё раз игольчатый клапан (с виду нормальный без бороздки) или что-то делать с насосом чтобы ослабить его давление... Вообще игольчатый клапан должен справляться с любым давлением? Может есть какие-то другие игольчатый клапана, более мощные...

Сообщение отредактировал Legi0N-2107 - 5.8.2009, 11:27






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)