Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5811 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 23:19

У меня ж был не 1500 см3, а 1300 см3. Двигатель с ременным ГРМ. Карб.: ДААЗ 2105-...-20. Мне динамики на нём хватает, просто хотел уточнить для себя принцып смены жиклёров. Если я правильно понял - увелич. ГТЖ, а ГВЖ оставить прежний - смесь обогатится. Если менять оба жиклёра в сторону увелич., то будет ли это иметь смысл, кроме увелич. расхода топлива (107/170 -> 112/190)?





#5812 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 23:34

[quote name='Kpblca' date='26.7.2009, 0:19' post='651060']Тогда лучше 109/170.





#5813 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 0:04

Kpblca,
Цитата
Если менять оба жиклёра в сторону увелич., то будет ли это иметь смысл, кроме увелич. расхода топлива (107/170 -> 112/190)?

При увеличенном объёме - конечно будет.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5814 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 19:39

Такая проблемка.
На оборотах в раене 5,5-6тык. провал и рев как будто бедная смесь, в чем причина?
Двиг 1.6 голова пиленая сж 9.6 бенз 95, рв сток, карб озон 2107 бд 23/26, мд 4,5 оба,
жики 140/160, и 170/150. Мех привод второй камеры.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5815 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 19:49

Возможные варианты: 1.Уровень топлива в поплавковой камере недостаточен.2.Недокачивает б.насос. 3.Люфт подшипника в трамблёре.





#5816 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:02

Цитата(alexand @ 1.8.2009, 19:49) *

Возможные варианты: 1.Уровень топлива в поплавковой камере недостаточен.2.Недокачивает б.насос. 3.Люфт подшипника в трамблёре.

я думаю 3-й вариант отпадает, так как вакумный регулятор отлючен. Как проверить бензонасос?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5817 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:06

При 2000 оборотов должен накачать не менее 1л. бензина.(За минуту).То что отключен,ничего не значит,на больших оборотах будет такая картина,поверь.

Сообщение отредактировал alexand - 1.8.2009, 20:21





#5818 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:24

Цитата(alexand @ 1.8.2009, 20:06) *

При 2000 оборотов должен накачать не менее 1л. бензина.То что отключен,ничего не значит,на больших оборотах будет такая картина,поверь.

кстати такое бывает не всегда, восновном на полностю прогретом моторе.
Люфт в подшипнике как проверить?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5819 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:40

Выставь кулачек на разрыв контактов и пошатай вверх-вниз контакты вместе с подшипником.Если зазор на контактах изменяется,подшипник менять.Если у тебя электронное зажигание,то просто диск с датчиком холла также пошатай(вверх-вниз--не должно быть люфта).





#5820 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:26

Ребят, подскажите... Такая проблема переливает карб, игольчатый клапан поменял (обычный метеллический с седлом) - проверил, при ручной подкачке практически не течёт, может капелька выскользнет, но при езде на высоких оборотах (5000-6000) походу насос даёт офигенное давление (2-х клапанный, не стоковый) и машина начинает дёргаться, резко останавливаюсь, глушу движок - смотрю в карб (ОЗОН .20) во второй камере всё залито бензином, причём нехило залито... При спокойной езде, естествено всё сухо и мотор не дёргается... Я так понимаю что игольчатый клапан не справляется с давлением насоса на больших оборотах, вот хочу спросить что делать - менять ещё раз игольчатый клапан (с виду нормальный без бороздки) или что-то делать с насосом чтобы ослабить его давление... Вообще игольчатый клапан должен справляться с любым давлением? Может есть какие-то другие игольчатый клапана, более мощные...

Сообщение отредактировал Legi0N-2107 - 5.8.2009, 11:27





#5821 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:37

Legi0N-2107,поставь игольчатый клапан *Уникар*(Питерский) и прокладку ещё под насос добавь 1мм. и забудешь о проблеме.

Сообщение отредактировал alexand - 5.8.2009, 19:13





#5822 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 13:18

Сеня начинаю войну с мр.Карбюратором! Купил жиклеры, буду собирать! Сцуко...еси не будет работать...уикину нахрин
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5823 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 20:38

Цитата(alexand @ 5.8.2009, 8:37) *

Legi0N-2107,поставь игольчатый клапан *Уникар*(Питерский) и прокладку ещё под насос добавь 1мм. и забудешь о проблеме.


Поставил Unicar'овский клапан (Unicar-4), всё равно дёргается...Остановился, смотрю - во второй камере залито всё... Почему заливает именно вторую камеру, потому что ГТЖ там больше? Вообще как-то всё странно, после дёрганий сбавил обороты - не больше 2500-3000, проехался пару километров, а потом втопил
1-3 передачи по 6000 оборотов, не дёргалась, остановился вторая камера сухая. По идее из-за оборотов давление должно было сильно усилиться и начать заливать поплавковую камеру, но клапан походу справился, почему же вторую камеру периодически заливает ?!?!?!?? Запарился уже, то дёргается, то не дёргается, то заливает, то не заливает...





#5824 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 22:03

Legi0N-2107,производительность насоса большая.Прокладку 1мм. ставил?Это ослабит черезмерное давление.2-я камера мокрая-переливает.Действуй.





#5825 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 22:04

попробуй поездить с простым насосом wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5826 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 23:17

подскажите пожалуста максимальный конфиг карба 2107 для мотора 1.7 на копеешном блоке со стоковой гбц.





#5827 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 23:57

gjbeats, читай тему сначала wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5828 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 6:35

Цитата(gjbeats @ 6.8.2009, 0:17) *

подскажите пожалуста максимальный конфиг карба 2107 для мотора 1.7 на копеешном блоке со стоковой гбц.
21073 от Нивы,для 1700 объёма.





#5829 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 8:13

Цитата(gjbeats @ 5.8.2009, 23:17) *

подскажите пожалуста максимальный конфиг карба 2107 для мотора 1.7 на копеешном блоке со стоковой гбц.

для 1.7 точно такаяжэ конфигурация как и для 1.6 ток носик УН стоит 60..есть смысл первую камеру расточить хотябы на 1 мм до 23 потому что 1.7 если двиг живой то на высоких оборотах чуть чуть льёт при диаметре первой 22..а вобще попробуй сам подобрать под свой двиг жиклёры .прогрей и начиная с хх поэтапно подбирай выставил уровень 28 мм потом добился идеальной работы на хх потом первая камера потом вторая итд..спалиш 5-6 литров бенза потратиш 2-3 часа времени зато будеш довольный ..но прежде чем лезть в карб надо быть уверенным на 200 процентов что у тебя идеально работает зажигание..вакум от трампа ..вакум от тормозов надо отключить и отверствия заглушить для того чтобы точно и правильно зделать карб ..потом всё на место и подрегулировать хх





#5830 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2009, 8:40

Цитата(alexand @ 5.8.2009, 19:03) *

Legi0N-2107,производительность насоса большая.Прокладку 1мм. ставил?Это ослабит черезмерное давление.2-я камера мокрая-переливает.Действуй.


Респект, alexand! Полез насос снимать, а там прокладки обе сгнили, хотя насос меняли всего год назад.... В общем толстую прокладку под проставку к цилиндру поставил, стало ЗАМЕТНО лучше. Но при длительной езде на 150км/ч. снова стала подёргиваться, но не так как раньше - еле заметно.

Сегодня, ещё одну прокладку потоньше подложу со стороны насоса, отпишусь обязательно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)