Сообщение добавлено 25.7.2009, 23:19
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5811 Kpblca
#5813 лёха turbo
Сообщение добавлено 26.7.2009, 0:04
При увеличенном объёме - конечно будет.
#5814 dexmus
Сообщение добавлено 1.8.2009, 19:39
На оборотах в раене 5,5-6тык. провал и рев как будто бедная смесь, в чем причина?
Двиг 1.6 голова пиленая сж 9.6 бенз 95, рв сток, карб озон 2107 бд 23/26, мд 4,5 оба,
жики 140/160, и 170/150. Мех привод второй камеры.
#5816 dexmus
Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:02
Возможные варианты: 1.Уровень топлива в поплавковой камере недостаточен.2.Недокачивает б.насос. 3.Люфт подшипника в трамблёре.
я думаю 3-й вариант отпадает, так как вакумный регулятор отлючен. Как проверить бензонасос?
#5818 dexmus
Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:24
При 2000 оборотов должен накачать не менее 1л. бензина.То что отключен,ничего не значит,на больших оборотах будет такая картина,поверь.
кстати такое бывает не всегда, восновном на полностю прогретом моторе.
Люфт в подшипнике как проверить?
#5819 alexand
Сообщение добавлено 1.8.2009, 20:40
#5820 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 5.8.2009, 11:26
Сообщение отредактировал Legi0N-2107 - 5.8.2009, 11:27
#5822 remix
Сообщение добавлено 5.8.2009, 13:18
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5823 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 5.8.2009, 20:38
Legi0N-2107,поставь игольчатый клапан *Уникар*(Питерский) и прокладку ещё под насос добавь 1мм. и забудешь о проблеме.
Поставил Unicar'овский клапан (Unicar-4), всё равно дёргается...Остановился, смотрю - во второй камере залито всё... Почему заливает именно вторую камеру, потому что ГТЖ там больше? Вообще как-то всё странно, после дёрганий сбавил обороты - не больше 2500-3000, проехался пару километров, а потом втопил
1-3 передачи по 6000 оборотов, не дёргалась, остановился вторая камера сухая. По идее из-за оборотов давление должно было сильно усилиться и начать заливать поплавковую камеру, но клапан походу справился, почему же вторую камеру периодически заливает ?!?!?!?? Запарился уже, то дёргается, то не дёргается, то заливает, то не заливает...
#5829 vova744
Сообщение добавлено 6.8.2009, 8:13
подскажите пожалуста максимальный конфиг карба 2107 для мотора 1.7 на копеешном блоке со стоковой гбц.
для 1.7 точно такаяжэ конфигурация как и для 1.6 ток носик УН стоит 60..есть смысл первую камеру расточить хотябы на 1 мм до 23 потому что 1.7 если двиг живой то на высоких оборотах чуть чуть льёт при диаметре первой 22..а вобще попробуй сам подобрать под свой двиг жиклёры .прогрей и начиная с хх поэтапно подбирай выставил уровень 28 мм потом добился идеальной работы на хх потом первая камера потом вторая итд..спалиш 5-6 литров бенза потратиш 2-3 часа времени зато будеш довольный ..но прежде чем лезть в карб надо быть уверенным на 200 процентов что у тебя идеально работает зажигание..вакум от трампа ..вакум от тормозов надо отключить и отверствия заглушить для того чтобы точно и правильно зделать карб ..потом всё на место и подрегулировать хх
#5830 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 7.8.2009, 8:40
Legi0N-2107,производительность насоса большая.Прокладку 1мм. ставил?Это ослабит черезмерное давление.2-я камера мокрая-переливает.Действуй.
Респект, alexand! Полез насос снимать, а там прокладки обе сгнили, хотя насос меняли всего год назад.... В общем толстую прокладку под проставку к цилиндру поставил, стало ЗАМЕТНО лучше. Но при длительной езде на 150км/ч. снова стала подёргиваться, но не так как раньше - еле заметно.
Сегодня, ещё одну прокладку потоньше подложу со стороны насоса, отпишусь обязательно.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)