Сообщение добавлено 7.8.2009, 9:05
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5833 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 7.8.2009, 18:21
vova744,уровень не при чём,она и так поддёргивает.Свечи тоже врядли..Хотя если давно не менялись,заменить. Legi0N-2107,после длительной езды,если крышку б.бака открутить,вакуума не создаётся?
Вакуума нет, крышка плохая, если больше половины заправить - чуток подтекает при динамичной езде ) ... В общем поставил тонкую прокладку со стороны насоса - при всех моих попытках, лишь один раз дёрнулась когда минуты три удерживал 160км/ч. Завтра попробую поставить ещё одну толстую прокладку вместо тонкой, если задёргается то лишь по причине недолива.
Свечи NGK, французские хорошие, менял год назад когда переходил на электронное зажигание, на вид в хорошем состоянии.
#5834 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.8.2009, 19:56
Вакуума нет, крышка плохая, если больше половины заправить - чуток подтекает при динамичной езде ) ... В общем поставил тонкую прокладку со стороны насоса - при всех моих попытках, лишь один раз дёрнулась когда минуты три удерживал 160км/ч. Завтра попробую поставить ещё одну толстую прокладку вместо тонкой, если задёргается то лишь по причине недолива.
Свечи NGK, французские хорошие, менял год назад когда переходил на электронное зажигание, на вид в хорошем состоянии.
Сори за ОФФ NGK made in Japan.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5836 Aheadin
Сообщение добавлено 7.8.2009, 20:01
Свечи NGK, французские хорошие, менял год назад когда переходил на электронное зажигание, на вид в хорошем состоянии.
Свечи лучше менять не изза вида, а изза пробега
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5837 vova744
Сообщение добавлено 7.8.2009, 20:40
#5839 Cepega1890
Сообщение добавлено 7.8.2009, 23:22
#5841 vova744
Сообщение добавлено 8.8.2009, 8:17
Александр подскажи пожалуйста! У меня при езде на 4 предече при удерживании 60 км/ч машина начинает слегка подергиватся, бедная это смесь или наоборот переливает, есть еще один нюанс из под верхней прокладки после езды сочица бенз и иногда из оськи на которой вертится вторая заслонка!
попробуй отключить ЭППХ и проехатся без него..потом подключить на прямую хх и тожэ проехатся возможно глючит систему хх она должна вышэ 900-960 оборотов отключатся но бывает блок глючит и она подливает бенз ..но как правило обычно дёргается из-за неправильного зажигания..попробуй сделать чуть позжэ
#5843 remix
Сообщение добавлено 8.8.2009, 12:32
Разобрал карб. обнаружилась кривая крышка, притер на шлифовальном диске. Полностью разобрал, промыл соляркой, продул компрессором (8 бар), отрегулировал по книге. жики(112\150, 150\170)
Вчера поставил на место. Холостые держит от 400 об. не глохнет. Выставил 1100, мотор дергает. Нажал на газ(2800), из карба, вылетело облако бензина! Кручение винтов не как почти не подействовало.
Теперь, при нажатии газа, детонация, причем стрелка мнгновенно поднимается до 4х тысяч, но двигатель трясет. Отпускаю газ, хлопок из выхлопной. Регулировал зажигание, +\- , не помогло...что может быть?
Еще волнует, свист карбюратора! Воздух идет с ОЧЕНЬ громким свистом, закрываю рукой карбюратор, не свистит, т.е. воздух идет через карб, а не через прокладки всякие...
Посоветуйте что нибудь...
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5844 Aheadin
Сообщение добавлено 8.8.2009, 13:15
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5845 remix
Сообщение добавлено 8.8.2009, 13:57
Зажигание пробовали разное и ранее и позднее...все равно сбоит.
Че я выяснил!!!!
Отсоединяю клему с электромагнитного клапана - глохнет!
Выдергиваю трубку к трамблеру - не глохнет, вообще никак не реагирует!
трубочку в рот и дуем туда-сюда....обороты выравниваются! Не сильно...но растут
пашему? неужели трамблер сдох....???
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5846 vova744
Сообщение добавлено 8.8.2009, 17:44
#5849 alexand
Сообщение добавлено 8.8.2009, 22:46
2106, 1,6 , 2107-20. После капиталки. компрессия 10,5-9,5-10,5-9,5.
Еще волнует, свист карбюратора! Воздух идет с ОЧЕНЬ громким свистом, закрываю рукой карбюратор, не свистит, т.е. воздух идет через карб, а не через прокладки всякие...
Посоветуйте что нибудь...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm#1
сделай рычажёк поставь на вторую заместо старого и всё ..на второй камере с оси снимай всё и ставь новый рычажёк
Какая сварка(на схеме),есть готовые рычаги от 01 карбюратора или 08.Не надо ничего делать,берёшь готовый от б.у. или новый(в магазине) и ставишь.
Ато у меня фигня какаято получилась. Подклинивает
Выдергиваю трубку к трамблеру - не глохнет, вообще никак не реагирует!
трубочку в рот и дуем туда-сюда....обороты выравниваются! Не сильно...но растут
пашему? неужели трамблер сдох....???
#5850 vova744
Сообщение добавлено 9.8.2009, 8:35
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)