Сообщение добавлено 16.8.2009, 21:29
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5872 Aheadin
Сообщение добавлено 16.8.2009, 23:19
Хз, может быть и так, эта версия ничем не хуже других...
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5873 remix
Сообщение добавлено 18.8.2009, 10:40
Раньше стоял ГВЖ в 2ой камере на 170 и ездила нормально. Причем такую конфигурацию наблюдаю очень часто в карбах которые кто-то регулировал...интересно почему
Посоветуйте конфиг жиклеров (1.6 БСЗ) (эконом динамика золотая середина)
что можно еще сделать с карбом чтобы расход был не более 9.5л
есть ли фото по доработке малого диффузора или просто поставить 4 или 4,5 стоил ли их пилить и полировать делать прорезы в стенках
Заранее благодарен !!!
Золотая середина - это полный сток. Мне ОЗОН кажется самым экономичным
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5874 vova744
Сообщение добавлено 18.8.2009, 15:51
#5875 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.8.2009, 13:42
Какой он должен быть? И вообще как посоветуете настроить работу поплавка?
По мурзилке вообще ересь какая-то... очень стремное описание.
#5876 dvornick
Сообщение добавлено 19.8.2009, 14:08
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#5878 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.8.2009, 19:43
Честно говоря не совсем понял рисунок.
То есть уровень должен плавать между 28-29 мм?
Поплавок открывается на уровне 28мм (от верха) и закрывается когда камера заполненна на 29мм? Так что ли??? Чет не пойму...
И интересует как рабочий ход по человечески выставить. То есть когда открывается/закрывается.
#5879 Aheadin
Сообщение добавлено 19.8.2009, 19:46
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5881 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.8.2009, 20:41
Да это я знаю... Как регулировать я знаю.
Меня интересует УРОВЕНЬ... Уровень ВЕРХНИЙ когда поплавок закрыт, и уровень нижний когда поплавок открывается...
Вот на картинке я не пойму какой именно это уровень? Не может быть чтоб между верхним и нижним уровнем был 1мм разницы?
alexand,
Откуда эта цифра? По мурзилке?
Ход там вообще по другому измеряется. Не вверх поплавком и не вниз, а корпус карбюратора надо поднять (на 90 градусов от горизонтали как он стоял на машине, против часовой) чтобы поплавок касался игольчатого клапана.
Но опять же, это все не точно, ведь там прокладка, давление пальца на поплавок -> на игольчатый клапан, совсем другое чем в поплавковой камере.
Поэтому меня и интересует более точная настройка т.е. по уровню в поплавковой камере, а именно верхней и нижней границы.
Вот верхнюю я найду, а как нижнюю найти? Двигатель запустил, надо же знать когда вырубить ДО того как откроет поплавок.
Вообщем просвятите!
#5882 alexand
Сообщение добавлено 19.8.2009, 21:10
#5883 vova744
Сообщение добавлено 19.8.2009, 22:04
#5885 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.8.2009, 22:15
Пасиба... Наверное так и сделаю... хрен с ним с нижним уровнем... Высталю ход и верхний уровень...
Просто думаю что на подьеме могу заглохнуть если уровень слишком мал будет, а поплавок не сработает вовремя...
Потому так и трясусь...
#5886 Aheadin
Сообщение добавлено 19.8.2009, 22:19
Сообщение отредактировал Hedin 011 - 19.8.2009, 22:20
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5887 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.8.2009, 22:26
Это в том положении когда поплавком вниз перевернуто?
А почему недолжно быть нажатия на шарик иглы?
Вот читаю мурзилку и не пойму... Ход считается с нажатием на шарик или до касания шарика? Вот вопрос?
Hedin 011,
А на спуске? Накатом завестись?
Блин, извиняйте что много вопросов задаю, просто карбюратор для меня темный лес.
Поехал к мастеру вот на днях, настроил карб по газоанализатору СО-СН до приезда к нему двиг колбасил немного, он все выставил, зажигание настроил карб.
Все нормально, но при заводке начало дымок пускать. и свечи заливает.
Главное он только винт количества и качества крутил на карбе. До него не дымило и не лило, а теперь льет..
Вот лезу в поплавковую камеру, может наладится.
Хотя я не понимаю, по газоанализатору все в норме, но свечи заливает, как такое может быть?
#5888 alexand
Сообщение добавлено 19.8.2009, 22:27
vova744,
Это в том положении когда поплавком вниз перевернуто?
А почему недолжно быть нажатия на шарик иглы?
Вот читаю мурзилку и не пойму... Ход считается с нажатием на шарик или до касания шарика? Вот вопрос?
-----Там разницы почти никакой,не принципиально.
Hedin 011,
А на спуске? Накатом завестись?
В Сочи собрался?
Сообщение отредактировал alexand - 19.8.2009, 22:28
#5889 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.8.2009, 22:30
alexand,
Не, на мосту например?
#5890 Aheadin
Сообщение добавлено 19.8.2009, 22:32
А так - ламер твой карбюраторщик, ищи другого, там работы то... поплавок выставить - даже блин не знаю, никогда не задумывался, просто выставлял уровень и все! Ездит не дымит, а ты понаписал - верхний уровень, нижний уровень, я уж бля сам запутался про что тут
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)