Сообщение добавлено 20.8.2009, 10:09
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5902 vova744
Сообщение добавлено 20.8.2009, 10:19
#5903 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 20.8.2009, 11:22
для 1300 хожэного самый оптимальный вариант это вэбр 23х23..имхо..растачивать дифузоры можна но тогда нада ставить распылители(мдф) максимум 3.5 в обе и начинается борода с подборкой жиклёров..мы брали озон 2105 растачивали первую 23 во вторую точили вставку гдето 23.5 с под резца точили на глаз..открытие второй делали путём переделок вакумных каналов обьяснят небуду вывше всё описано получался тотжэ вэбр впринцэпе..жиклёры ставили 120\150..135\170 мдф 3.5 в обе ..итд..машинка ожила ехала резво для дома для семьи впринцэпе нормально..но с 1600 небо и земля..1.3 это мотор не для гонок ..ходит он кстате зачастую бльше намного чем 1500 -1600..х\з почему
Интересно.... Но только я не понял, почему в расточенную камеру нужно ставить МД 3,5 а не 4,5 (почти везде пишут выкидывать 3,5 в мусор, я так и сделал, но теперь, правда, жалею - можно было бы и с ним поэксперементировать...). В МД 3,5 тяга сильнее? И он, кажется, без доп. канала для эконостата...
Ммм, да, 1500 и 1600 конечно приятнее... Ну, после очередного капремонта, думаю уже будет 1450, как минимум
#5904 Vladislav64
Сообщение добавлено 20.8.2009, 11:34
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#5905 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 20.8.2009, 11:51
Жесть....
Та ну..! Громко сказно. Один друг сказал мне, что это все - мертвому - припарки))) И я с ним согласен)
Сегодня утром накатал километров 50 по городским магистралям. Старался держать высокие (>3000) обороты даже при равномерном движении, чтоб гадость выгорала... Понравилась динамика при отрытии 2-й камеры - подхватывает гораздо ощутимее (хоть и ГТЖ2 - 140). Раньше, когда 2-я открывалась, гудело как турбина а ехать ни хрена не ехала. На 1-й передаче улетает, не с места конечно, но слегка тронувшись... хотя, на жигуле 1я передача с любыми жиклерами резвая На 2-й передаче разогнался до 100км/ч (по спидометру), обороты 6500 или чуть больше (трудно было контролировать его показания - смотрел на дорогу), потом решил все же переключиться на 3-ю, но больше 120 не разогнал, т.к. взлетная полоса уже заканчивалась
Завтра выкручу свечу, погляжу, как дела с нагаром.
#5906 remix
Сообщение добавлено 20.8.2009, 12:02
На 2-й передаче разогнался до 100км/ч (по спидометру), обороты 6500 или чуть больше
НЕ ВЕРЮ!
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#5907 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 20.8.2009, 12:12
на днях делать было нечего взял старый кабр 2107-хххх-10 вымыл, вычистил в ввернул туды 107/170 и 150/170.поставил все это на 2101 обьем 1.2л(машина подружки) х.х. просто прекрасный, а вот при нажатии на гашетку глохнет куда копать?
Тюююю, все просто (если, конечно, все системы исправны). Я долго ездил на 107/170 (отец так сделал, сказал что лучший вариант ) На холодную - офигенный провал был, если подсос хорошо не вытянуть. Правда отец его отчасти компенсировал, поставив самодельный чайник (распылитель усорительного насоса) с удлинненной трубкой, направленной соплом прямо в коллектор, если заслонка приоткрыта (а не в ось заслонки, как штатный). Не знаю на сколько был этот чайник, наверное тоже на 40, как стоковый.
Короче, ГТЖ 120 + такой чайник = о провале можно забыть. Если со штатным чайником, может быть еле-еле и почувствуется, не помню. А если это не поможет, видимо, какие-то проблемы с УН иль может слишком низкий уровень в поплавковой камере -> обеднение.
НЕ ВЕРЮ!
Да я ж не рыбак, который поймал ВОООТ ТАКУУУУЮ РЫБУ !!!
Я ж не говорил, что теперь стартую резвее БМВ, потому что нет этого. Я был бы рад представить доказательства, но это оччень тяжело и я не представляю, как... Да и зачем, если я не первый, кто говорил здесь, что движ крутит даже больше 7000, просто на высших передачах и скорость больше, а следовательно и сопротивление воздуха, поэтому фиг разгонишь до макс. оборотов. А на 2-й еще хватает...
#5908 vova744
Сообщение добавлено 20.8.2009, 15:29
#5909 Aheadin
Сообщение добавлено 20.8.2009, 16:44
или уровень низкий
Сообщение отредактировал Hedin 011 - 20.8.2009, 16:44
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5910 alexand
Сообщение добавлено 20.8.2009, 17:53
на днях делать было нечего взял старый кабр 2107-хххх-10 вымыл, вычистил в ввернул туды 107/170 и 150/170.поставил все это на 2101 обьем 1.2л(машина подружки) х.х. просто прекрасный, а вот при нажатии на гашетку глохнет куда копать?
Почему такие жиклёры на карб.2107?Ставь родные,в соответствии с комплектацией.У тебя смесь очень бедная получается,вот и всё.
#5911 vova744
Сообщение добавлено 20.8.2009, 21:22
#5912 лёха turbo
Сообщение добавлено 20.8.2009, 22:43
1. Лучший носик УН - это тот , который направлен прямо в МД.
2. Никак)
#5913 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:10
Pedal To The Metal,
1. Лучший носик УН - это тот , который направлен прямо в МД.
О! А это мысль, которая почему-то еще не приходила мне в голову)
Pedal To The Metal,
2. Никак)
А это - не наш метод! В роде должно работать, ведь даже если пространство снаружи МД перекрыто, воздух в камере все равно есть, он же проходит через МД, а его диаметр гораздо больше диаметра отверстия забора воздуха для ХХ...
===
Вчера почитал о двигателях формулы 1... Сейчас у них макс объем - 2,4 литра, обычно V8, еще есть ограничение на диаметр поршня - 98 мм, так при этом ХОД ПОРШНЯ ВСЕГО-ТО ОКОЛО 3,7 см - ясно тогда как у них движ раскручивается до 20 000 об/мин... А выхлопные трубы конструктивно направлены чуть вверх, чтоб увеличить прижимную силу!
#5914 Vladislav64
Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:26
для копейки лучше ставить озон 2105 у него диаметр БД первой камеры 21 и разряжэния при комбинации 107\170 хватает для нормальной работы при условии что двигатель живой.и носик ун 50.на озоне 2107 диаметр БД 22 и надо ставить минимум 112\170 а лучше 112(115)\150..если хожэный сильно то подбирать до 140\150..если ужэ неедет на первой 140\150 то вилы..надо искать причину- компрессия карб забитый неработает ЦР на трампе..итд..
это машина подружки, там сейчас стоит озон 2105, но убитый (машина более 60 км/ч не ехала,причиной тому была заклинившая дроссельная заслонка второй камеры)+сорванные резьбы почти везде. ЦР на трамблере не смотрел времени нету,т.к. активно строю свой авто. подруга активно гонит за расход горючки,вот сдуру и решил зажать карб, т.к. более 70-80км/ч она не ездит
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#5915 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:46
http://www.semerka.info/?q=node/140
alexand,
vova744,
Откуда вы взяли цифру эту? 15 мм хода поплавка???
http://www.semerka.info/?q=node/140
#5916 alexand
Сообщение добавлено 21.8.2009, 12:02
Ну чуть ошибся(6.5+8)-общий почти 15.От прокладки.Помню цифру 15 и всё.Я это на автомате делаю,в талмуд лазить некогда.Это всё равно что два года,к примеру, каждый день устанавливать зазоры на контактах 0.4мм. по щупу,а потом этот щуп не нужен..Так и в этом случае.
#5918 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 21.8.2009, 13:32
я тройку сам лично разгонял 100км\ч на вторй на копеечной коробке гдето чуть больше 6000 было нервы чуть нездали канечно.люди шарахалися в сторону а встречные аж притормаживали такой рёв стоял. а на своей мицубиси так у меня на второй 110 это за положняк обгоны итд..но там передачи длиннее некуда плюс понижэнные-повышенные вторая повышенная как у жигуля четвёртая а обьём двига 1.6 ...
У меня тоже громкий движок, аж ездить неприятно было... Надоело! И я зашумовал перегородку между мот. отсеком и кабиной. Делал все сам, как положено: слой вибры, слой шумки (8 мм), посредине за печкой - 2 слоя шумки (потом еле печку впихнул). Замонался конечно. Снимал все: руль, педали, торпеду, проводку, печку..., короче, все что мог, все снял. Самое трудное было - правильно раскроить материал, чтоб на изгибы лег нормально. Чуда, конечно, не ожидал, но когда собрал и покатался, был приятно удивлен, и вот чем...
На холостых стало тише, но не очень... Звук просто стал глуше. Зато даешь копоти до 5-6 тысяч, а звук такой же глухой, не намного громче холостых... Приятно. Но только если окна закрыты Поэтому я когда до 100 на 2-й разогнался, нормально себя чувствовал, да и ехал по шоссе где людей нет, ГАИшник тока один потом на обочине встретился)
Приношу извинения, что не по теме...
#5919 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 14:31
Да я даже не об этом. Что разница в 0.5 мм...
Я понять не могу, вот цитирую...
То есть, от прокладки до поплавка который касается иглы должно быть 6.5мм.
Далее...
Подчеркиваю, весь ход от прокладки до упора. То есть весь ход должен составлять 8мм.
Почему вы "плюсуете" 6.5+8???
По сабжу.
Выставил уровень вчера не 28-29мм, а даже 30мм от края плоскости.
Ход сделал 10 мм где-то на глаз. От прокладки до крайнего поднятого положения.
По динамике вроде нормально все, прет хорошо, обороты плавают в пределах 10-20 по электронному тахометру.
Поезжу еще вечером посмотрю свечи.
#5920 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 21.8.2009, 14:53
Подчеркиваю, весь ход от прокладки до упора. То есть весь ход должен составлять 8мм.
Поплавок "ходит" не от прокладки до упора, а от верхнего упора до нижнего. Верхним упором является неприжатый шарик иглы, а нижним - корпус иглы сбоку, куда упирается 2-й язычок. Сначала регулируем зазор 6,5 от прокладки до поплавка, а затем - амплитуду движения поплавка - 8 мм. Итого 14,5 мм от прокладки до опущенного поплавка. Следует убедиться также что поплавок не перекошен. При необходимости подогнуть. Мне удобно проверять сверлом 6,5 мм, подставляя сначала посредине поплавка, а затем по краям. А затем беру 2 сверла вместе - 6,5 + 8 и определяю нижнюю границу.
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)