Сообщение добавлено 20.8.2009, 21:22
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5911 vova744
#5912 лёха turbo
Сообщение добавлено 20.8.2009, 22:43
1. Лучший носик УН - это тот , который направлен прямо в МД.
2. Никак)
#5913 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:10
Pedal To The Metal,
1. Лучший носик УН - это тот , который направлен прямо в МД.
О! А это мысль, которая почему-то еще не приходила мне в голову)
Pedal To The Metal,
2. Никак)
А это - не наш метод! В роде должно работать, ведь даже если пространство снаружи МД перекрыто, воздух в камере все равно есть, он же проходит через МД, а его диаметр гораздо больше диаметра отверстия забора воздуха для ХХ...
===
Вчера почитал о двигателях формулы 1... Сейчас у них макс объем - 2,4 литра, обычно V8, еще есть ограничение на диаметр поршня - 98 мм, так при этом ХОД ПОРШНЯ ВСЕГО-ТО ОКОЛО 3,7 см - ясно тогда как у них движ раскручивается до 20 000 об/мин... А выхлопные трубы конструктивно направлены чуть вверх, чтоб увеличить прижимную силу!
#5914 Vladislav64
Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:26
для копейки лучше ставить озон 2105 у него диаметр БД первой камеры 21 и разряжэния при комбинации 107\170 хватает для нормальной работы при условии что двигатель живой.и носик ун 50.на озоне 2107 диаметр БД 22 и надо ставить минимум 112\170 а лучше 112(115)\150..если хожэный сильно то подбирать до 140\150..если ужэ неедет на первой 140\150 то вилы..надо искать причину- компрессия карб забитый неработает ЦР на трампе..итд..
это машина подружки, там сейчас стоит озон 2105, но убитый (машина более 60 км/ч не ехала,причиной тому была заклинившая дроссельная заслонка второй камеры)+сорванные резьбы почти везде. ЦР на трамблере не смотрел времени нету,т.к. активно строю свой авто. подруга активно гонит за расход горючки,вот сдуру и решил зажать карб, т.к. более 70-80км/ч она не ездит
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#5915 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:46
http://www.semerka.info/?q=node/140
alexand,
vova744,
Откуда вы взяли цифру эту? 15 мм хода поплавка???
http://www.semerka.info/?q=node/140
#5916 alexand
Сообщение добавлено 21.8.2009, 12:02
Ну чуть ошибся(6.5+8)-общий почти 15.От прокладки.Помню цифру 15 и всё.Я это на автомате делаю,в талмуд лазить некогда.Это всё равно что два года,к примеру, каждый день устанавливать зазоры на контактах 0.4мм. по щупу,а потом этот щуп не нужен..Так и в этом случае.
#5918 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 21.8.2009, 13:32
я тройку сам лично разгонял 100км\ч на вторй на копеечной коробке гдето чуть больше 6000 было нервы чуть нездали канечно.люди шарахалися в сторону а встречные аж притормаживали такой рёв стоял. а на своей мицубиси так у меня на второй 110 это за положняк обгоны итд..но там передачи длиннее некуда плюс понижэнные-повышенные вторая повышенная как у жигуля четвёртая а обьём двига 1.6 ...
У меня тоже громкий движок, аж ездить неприятно было... Надоело! И я зашумовал перегородку между мот. отсеком и кабиной. Делал все сам, как положено: слой вибры, слой шумки (8 мм), посредине за печкой - 2 слоя шумки (потом еле печку впихнул). Замонался конечно. Снимал все: руль, педали, торпеду, проводку, печку..., короче, все что мог, все снял. Самое трудное было - правильно раскроить материал, чтоб на изгибы лег нормально. Чуда, конечно, не ожидал, но когда собрал и покатался, был приятно удивлен, и вот чем...
На холостых стало тише, но не очень... Звук просто стал глуше. Зато даешь копоти до 5-6 тысяч, а звук такой же глухой, не намного громче холостых... Приятно. Но только если окна закрыты Поэтому я когда до 100 на 2-й разогнался, нормально себя чувствовал, да и ехал по шоссе где людей нет, ГАИшник тока один потом на обочине встретился)
Приношу извинения, что не по теме...
#5919 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 14:31
Да я даже не об этом. Что разница в 0.5 мм...
Я понять не могу, вот цитирую...
То есть, от прокладки до поплавка который касается иглы должно быть 6.5мм.
Далее...
Подчеркиваю, весь ход от прокладки до упора. То есть весь ход должен составлять 8мм.
Почему вы "плюсуете" 6.5+8???
По сабжу.
Выставил уровень вчера не 28-29мм, а даже 30мм от края плоскости.
Ход сделал 10 мм где-то на глаз. От прокладки до крайнего поднятого положения.
По динамике вроде нормально все, прет хорошо, обороты плавают в пределах 10-20 по электронному тахометру.
Поезжу еще вечером посмотрю свечи.
#5920 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 21.8.2009, 14:53
Подчеркиваю, весь ход от прокладки до упора. То есть весь ход должен составлять 8мм.
Поплавок "ходит" не от прокладки до упора, а от верхнего упора до нижнего. Верхним упором является неприжатый шарик иглы, а нижним - корпус иглы сбоку, куда упирается 2-й язычок. Сначала регулируем зазор 6,5 от прокладки до поплавка, а затем - амплитуду движения поплавка - 8 мм. Итого 14,5 мм от прокладки до опущенного поплавка. Следует убедиться также что поплавок не перекошен. При необходимости подогнуть. Мне удобно проверять сверлом 6,5 мм, подставляя сначала посредине поплавка, а затем по краям. А затем беру 2 сверла вместе - 6,5 + 8 и определяю нижнюю границу.
#5921 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 15:02
Pedal To The Metal,
Спасибо, теперь понял свою ошибку
#5922 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:19
Может сменить заправку?
Главное детонации нет, при ускорении чуть цокотнули клапанки и сразу пропадает...
Динамика в норме, обороты 820 прыгают на +/- 15 об/мин максимум.
Главное вот что интересно.
Машина постояла 5 минут заведешь оборотов с 5ти, надо дольше стартером крутить. И по прежнему дымок черный когда заводишь.
Если только заглушил и снова завел то с пол оборота и дымок не проявляется...
Что делать а??? Завтра пахан на ней съездит на рыбалку, посмотрим какие свечи будут... Но вроде ничего не поменялось
#5924 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:40
Нет все новое, свечи новые, ВВ-провода, крышка трамблера, бегунок, фильтр бензина и воздушный карбюратора.
Даже прокладку текстолитовую поменял в карбе, там была раньше трещинка небольшая, грешил на нее, но не поменялась ситуация.
Промыл весь карбюратор 2 раза снимал и промывал все жиклеры всё!
Главное ездит все нормально, не троит и не глючит, расколбаса нету, обороты не плавают. Заводится с пол тычка но только если она не стоит дольше 5-10 мнут, а так чуть дольше крутить стартером. Естественно имею в виду что это все не нажимаю на газ.
#5925 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:41
Все выставил ничего не поменялось... свечи после 16км по городу черные как буд-то солярку заливаю...
Может сменить заправку?
Главное детонации нет, при ускорении чуть цокотнули клапанки и сразу пропадает...
Динамика в норме, обороты 820 прыгают на +/- 15 об/мин максимум.
Главное вот что интересно.
Машина постояла 5 минут заведешь оборотов с 5ти, надо дольше стартером крутить. И по прежнему дымок черный когда заводишь.
Если только заглушил и снова завел то с пол оборота и дымок не проявляется...
Что делать а??? Завтра пахан на ней съездит на рыбалку, посмотрим какие свечи будут... Но вроде ничего не поменялось
А холостой ход у тебя как работает, с экономайзером или винт, как у меня? Если постоянный ХХ, то может слишком богатая смесь? Я у себя пока еще не устранил подобную хрень... Винт качества завернул до упора - работает как и работала. Почему - не знаю. Обе заслонки закрыты. Буду разбираться...
А насчет бензина, так я лбю только 92-й (почти всегда заправки ОККО в Украине) - еще проблем не было. Свечи не краснеют, как от металлосодержащих присадок, которые добавляют в 95-й. Мое мнение: либо 95 Премиум (самый-самый который), либо 92.
#5926 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:42
#5927 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:44
Главное ездит все нормально, не троит и не глючит, расколбаса нету, обороты не плавают. Заводится с пол тычка но только если она не стоит дольше 5-10 мнут, а так чуть дольше крутить стартером. Естественно имею в виду что это все не нажимаю на газ.
Вот у меня точно также, только после 10 минут запускается только с прижатой педалью газа. А холодная или только что заглушенная - с пол-тыка. ХЕЗ что... Как уже написал, думаю связано с ХХ (у меня ХХ отличный тоже)
#5928 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:47
Нет, с ЭПХХ.. боченок такое еще щелкает на крыле.
Заправляюсь на РосНефти и на Лукойле... один хрен...
Но знаете мужики, как заведешь машину такой легкий запашок то ли растворителя, то ли ацетона... Не определю...
Грешу на винт качества, ибо его крутил мастер и после него начались "дымные" проблеммы... Главное что по газоанализатору все выставил.
#5929 alexand
Сообщение добавлено 21.8.2009, 20:18
Вот у меня точно также, только после 10 минут запускается только с прижатой педалью газа. А холодная или только что заглушенная - с пол-тыка. ХЕЗ что... Как уже написал, думаю связано с ХХ (у меня ХХ отличный тоже)
Если холодная запускается с пол-тыка,то смесь богатая.Ну и всё от сюда..
Сообщение отредактировал alexand - 21.8.2009, 20:31
#5930 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.8.2009, 22:50
Да проблема в дЫмке когда заводишь, ну не нравится мне это!!!
Завтра короче посмотрю на свечи, пахан с рыбалки приедет буду снова ковырятся....
Ps. Как мне это уже надоело!
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 21.8.2009, 22:51
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)