Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5911 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 21:22

для копейки лучше ставить озон 2105 у него диаметр БД первой камеры 21 и разряжэния при комбинации 107\170 хватает для нормальной работы при условии что двигатель живой.и носик ун 50.на озоне 2107 диаметр БД 22 и надо ставить минимум 112\170 а лучше 112(115)\150..если хожэный сильно то подбирать до 140\150..если ужэ неедет на первой 140\150 то вилы..надо искать причину- компрессия карб забитый неработает ЦР на трампе..итд..





#5912 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 22:43

Pedal To The Metal,
Цитата
Ну и на последок 2 интересующих меня вопроса на засыпку:1. Какой чайник (распылитель УН) лучше: штатный, который бьет в ось заслонки, из-за чего топливо хорошо распыляется, но поток теряет скорость... или направленный прямо в коллектор через приоткрытую заслонку?2. Как заставить работать холостой ход, перекрыв при этом пространство большого диффузора снаружи малого (чтоб поток воздуха шел только сквозь МД - о чем я уже упоминал в этой статье)?

1. Лучший носик УН - это тот , который направлен прямо в МД.
2. Никак)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5913 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:10

Цитата(лёха turbo @ 20.8.2009, 22:43) *

Pedal To The Metal,
1. Лучший носик УН - это тот , который направлен прямо в МД.

О! А это мысль, которая почему-то еще не приходила мне в голову)

Цитата(лёха turbo @ 20.8.2009, 22:43) *

Pedal To The Metal,
2. Никак)

А это - не наш метод! В роде должно работать, ведь даже если пространство снаружи МД перекрыто, воздух в камере все равно есть, он же проходит через МД, а его диаметр гораздо больше диаметра отверстия забора воздуха для ХХ...

===

Вчера почитал о двигателях формулы 1... Сейчас у них макс объем - 2,4 литра, обычно V8, еще есть ограничение на диаметр поршня - 98 мм, так при этом ХОД ПОРШНЯ ВСЕГО-ТО ОКОЛО 3,7 см - ясно тогда как у них движ раскручивается до 20 000 об/мин... А выхлопные трубы конструктивно направлены чуть вверх, чтоб увеличить прижимную силу! ag.gif





#5914 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:26

Цитата(vova744 @ 20.8.2009, 22:22) *

для копейки лучше ставить озон 2105 у него диаметр БД первой камеры 21 и разряжэния при комбинации 107\170 хватает для нормальной работы при условии что двигатель живой.и носик ун 50.на озоне 2107 диаметр БД 22 и надо ставить минимум 112\170 а лучше 112(115)\150..если хожэный сильно то подбирать до 140\150..если ужэ неедет на первой 140\150 то вилы..надо искать причину- компрессия карб забитый неработает ЦР на трампе..итд..

это машина подружки, там сейчас стоит озон 2105, но убитый (машина более 60 км/ч не ехала,причиной тому была заклинившая дроссельная заслонка второй камеры)+сорванные резьбы почти везде. ЦР на трамблере не смотрел времени нету,т.к. активно строю свой авто. подруга активно гонит за расход горючки,вот сдуру и решил зажать карб, т.к. более 70-80км/ч она не ездит
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#5915 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:46


http://www.semerka.info/?q=node/140

alexand,
Цитата
И ход поплавка 15 мм от вжатия шарика на клапане и до верхнего положения поплавка.И никакого значения при этом не имеет,как ты будешь его вертеть,под 90* или ещё как..Понял?15мм. и уровень,всё.



vova744,
Цитата
ход поплавка 15 мм..язычёк упора иглы нетрогаеш и старайся его неподогнуть чтобы несбить размер уровня..15 мм должно быть от самого нижнего положэния поплавка до касания язычка шарика на игле..шарик ненажимать


Откуда вы взяли цифру эту? 15 мм хода поплавка???
http://www.semerka.info/?q=node/140





#5916 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 12:02

[quote name='PRO100Sergey' date='21.8.2009, 12:46' post='660780']
Ну чуть ошибся(6.5+8)-общий почти 15.От прокладки.Помню цифру 15 и всё.Я это на автомате делаю,в талмуд лазить некогда.Это всё равно что два года,к примеру, каждый день устанавливать зазоры на контактах 0.4мм. по щупу,а потом этот щуп не нужен..Так и в этом случае. biggrin.gif





#5917 Serezhka

Serezhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 12:47

Всеи привет111 У меня пятерка 1.5, хочу улучшить динамику без особых трат с горючкой, стоит выбор перед покупкой карба посоветуйте





#5918 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 13:32

Цитата(vova744 @ 20.8.2009, 15:29) *

я тройку сам лично разгонял 100км\ч на вторй на копеечной коробке гдето чуть больше 6000 было нервы чуть нездали канечно.люди шарахалися в сторону а встречные аж притормаживали такой рёв стоял. а на своей мицубиси так у меня на второй 110 это за положняк обгоны итд..но там передачи длиннее некуда плюс понижэнные-повышенные вторая повышенная как у жигуля четвёртая а обьём двига 1.6 ...

У меня тоже громкий движок, аж ездить неприятно было... Надоело! И я зашумовал перегородку между мот. отсеком и кабиной. Делал все сам, как положено: слой вибры, слой шумки (8 мм), посредине за печкой - 2 слоя шумки (потом еле печку впихнул). Замонался конечно. Снимал все: руль, педали, торпеду, проводку, печку..., короче, все что мог, все снял. Самое трудное было - правильно раскроить материал, чтоб на изгибы лег нормально. Чуда, конечно, не ожидал, но когда собрал и покатался, был приятно удивлен, и вот чем...
На холостых стало тише, но не очень... Звук просто стал глуше. Зато даешь копоти до 5-6 тысяч, а звук такой же глухой, не намного громче холостых... Приятно. Но только если окна закрыты smile.gif Поэтому я когда до 100 на 2-й разогнался, нормально себя чувствовал, да и ехал по шоссе где людей нет, ГАИшник тока один потом на обочине встретился)

Приношу извинения, что не по теме...





#5919 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 14:31

alexand,
Цитата
Ну чуть ошибся(6.5+8)-общий почти 15.От прокладки.Помню цифру 15 и всё.Я это на автомате делаю,в талмуд лазить некогда.Это всё равно что два года,к примеру, каждый день устанавливать зазоры на контактах 0.4мм. по щупу,а потом этот щуп не нужен..Так и в этом случае.


Да я даже не об этом. Что разница в 0.5 мм...

Я понять не могу, вот цитирую...

Цитата
Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5+0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.


То есть, от прокладки до поплавка который касается иглы должно быть 6.5мм.
Далее...

Цитата
Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен быть 8+0,25 мм.


Подчеркиваю, весь ход от прокладки до упора. То есть весь ход должен составлять 8мм.

Почему вы "плюсуете" 6.5+8???

По сабжу.

Выставил уровень вчера не 28-29мм, а даже 30мм от края плоскости.
Ход сделал 10 мм где-то на глаз. От прокладки до крайнего поднятого положения.
По динамике вроде нормально все, прет хорошо, обороты плавают в пределах 10-20 по электронному тахометру.

Поезжу еще вечером посмотрю свечи.






#5920 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 14:53

Цитата(PRO100Sergey @ 21.8.2009, 14:31) *

Подчеркиваю, весь ход от прокладки до упора. То есть весь ход должен составлять 8мм.

Поплавок "ходит" не от прокладки до упора, а от верхнего упора до нижнего. Верхним упором является неприжатый шарик иглы, а нижним - корпус иглы сбоку, куда упирается 2-й язычок. Сначала регулируем зазор 6,5 от прокладки до поплавка, а затем - амплитуду движения поплавка - 8 мм. Итого 14,5 мм от прокладки до опущенного поплавка. Следует убедиться также что поплавок не перекошен. При необходимости подогнуть. Мне удобно проверять сверлом 6,5 мм, подставляя сначала посредине поплавка, а затем по краям. А затем беру 2 сверла вместе - 6,5 + 8 и определяю нижнюю границу.
Спасибо сказали: 1





#5921 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 15:02

Цитата
Поплавок "ходит" не от прокладки до упора, а от верхнего упора до нижнего.

Pedal To The Metal,

Спасибо, теперь понял свою ошибку biggrin.gif





#5922 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:19

Все выставил ничего не поменялось... свечи после 16км по городу черные как буд-то солярку заливаю...
Может сменить заправку?
Главное детонации нет, при ускорении чуть цокотнули клапанки и сразу пропадает...
Динамика в норме, обороты 820 прыгают на +/- 15 об/мин максимум.

Главное вот что интересно.
Машина постояла 5 минут заведешь оборотов с 5ти, надо дольше стартером крутить. И по прежнему дымок черный когда заводишь.
Если только заглушил и снова завел то с пол оборота и дымок не проявляется...

Что делать а??? sad.gif Завтра пахан на ней съездит на рыбалку, посмотрим какие свечи будут... Но вроде ничего не поменялось sad.gif






#5923 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:22

фильтр незабитый у тебя воздушный ??





#5924 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:40

vova744,
Нет все новое, свечи новые, ВВ-провода, крышка трамблера, бегунок, фильтр бензина и воздушный карбюратора.
Даже прокладку текстолитовую поменял в карбе, там была раньше трещинка небольшая, грешил на нее, но не поменялась ситуация.
Промыл весь карбюратор 2 раза снимал и промывал все жиклеры всё!

Главное ездит все нормально, не троит и не глючит, расколбаса нету, обороты не плавают. Заводится с пол тычка но только если она не стоит дольше 5-10 мнут, а так чуть дольше крутить стартером. Естественно имею в виду что это все не нажимаю на газ.





#5925 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:41

Цитата(PRO100Sergey @ 21.8.2009, 18:19) *

Все выставил ничего не поменялось... свечи после 16км по городу черные как буд-то солярку заливаю...
Может сменить заправку?
Главное детонации нет, при ускорении чуть цокотнули клапанки и сразу пропадает...
Динамика в норме, обороты 820 прыгают на +/- 15 об/мин максимум.

Главное вот что интересно.
Машина постояла 5 минут заведешь оборотов с 5ти, надо дольше стартером крутить. И по прежнему дымок черный когда заводишь.
Если только заглушил и снова завел то с пол оборота и дымок не проявляется...

Что делать а??? sad.gif Завтра пахан на ней съездит на рыбалку, посмотрим какие свечи будут... Но вроде ничего не поменялось sad.gif

А холостой ход у тебя как работает, с экономайзером или винт, как у меня? Если постоянный ХХ, то может слишком богатая смесь? Я у себя пока еще не устранил подобную хрень... Винт качества завернул до упора - работает как и работала. Почему - не знаю. Обе заслонки закрыты. Буду разбираться...

А насчет бензина, так я лбю только 92-й (почти всегда заправки ОККО в Украине) - еще проблем не было. Свечи не краснеют, как от металлосодержащих присадок, которые добавляют в 95-й. Мое мнение: либо 95 Премиум (самый-самый который), либо 92.





#5926 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:42

Грешу на мастера который мне так выставил винт качества, до него разве что заводилась хуже, но дымок не шел.





#5927 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:44

Цитата(PRO100Sergey @ 21.8.2009, 18:40) *

Главное ездит все нормально, не троит и не глючит, расколбаса нету, обороты не плавают. Заводится с пол тычка но только если она не стоит дольше 5-10 мнут, а так чуть дольше крутить стартером. Естественно имею в виду что это все не нажимаю на газ.

Вот у меня точно также, только после 10 минут запускается только с прижатой педалью газа. А холодная или только что заглушенная - с пол-тыка. ХЕЗ что... Как уже написал, думаю связано с ХХ (у меня ХХ отличный тоже)





#5928 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:47

Pedal To The Metal,
Цитата
А холостой ход у тебя как работает, с экономайзером или винт, как у меня?


Нет, с ЭПХХ.. боченок такое еще щелкает на крыле.

Заправляюсь на РосНефти и на Лукойле... один хрен...
Но знаете мужики, как заведешь машину такой легкий запашок то ли растворителя, то ли ацетона... Не определю...


Грешу на винт качества, ибо его крутил мастер и после него начались "дымные" проблеммы... Главное что по газоанализатору все выставил.





#5929 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 20:18

PRO100Sergey,что за проблем..Правильно уровень выставить при нормальной питерской игле(фото я выкладывал)и всё нормально.Всё заводится.Единственно,что еще может влияет на заводку-это шланг картерных газов с блока на корпус воздушного фильтра(скинуть и попробовать без него заводить).

Цитата(Pedal To The Metal @ 21.8.2009, 19:44) *

Вот у меня точно также, только после 10 минут запускается только с прижатой педалью газа. А холодная или только что заглушенная - с пол-тыка. ХЕЗ что... Как уже написал, думаю связано с ХХ (у меня ХХ отличный тоже)

Если холодная запускается с пол-тыка,то смесь богатая.Ну и всё от сюда..

Сообщение отредактировал alexand - 21.8.2009, 20:31





#5930 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 22:50

alexand,
Да проблема в дЫмке когда заводишь, ну не нравится мне это!!!
Завтра короче посмотрю на свечи, пахан с рыбалки приедет буду снова ковырятся....

Ps. Как мне это уже надоело! sad.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 21.8.2009, 22:51






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)