Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5921 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 15:02

Цитата
Поплавок "ходит" не от прокладки до упора, а от верхнего упора до нижнего.

Pedal To The Metal,

Спасибо, теперь понял свою ошибку biggrin.gif





#5922 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:19

Все выставил ничего не поменялось... свечи после 16км по городу черные как буд-то солярку заливаю...
Может сменить заправку?
Главное детонации нет, при ускорении чуть цокотнули клапанки и сразу пропадает...
Динамика в норме, обороты 820 прыгают на +/- 15 об/мин максимум.

Главное вот что интересно.
Машина постояла 5 минут заведешь оборотов с 5ти, надо дольше стартером крутить. И по прежнему дымок черный когда заводишь.
Если только заглушил и снова завел то с пол оборота и дымок не проявляется...

Что делать а??? sad.gif Завтра пахан на ней съездит на рыбалку, посмотрим какие свечи будут... Но вроде ничего не поменялось sad.gif






#5923 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:22

фильтр незабитый у тебя воздушный ??





#5924 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:40

vova744,
Нет все новое, свечи новые, ВВ-провода, крышка трамблера, бегунок, фильтр бензина и воздушный карбюратора.
Даже прокладку текстолитовую поменял в карбе, там была раньше трещинка небольшая, грешил на нее, но не поменялась ситуация.
Промыл весь карбюратор 2 раза снимал и промывал все жиклеры всё!

Главное ездит все нормально, не троит и не глючит, расколбаса нету, обороты не плавают. Заводится с пол тычка но только если она не стоит дольше 5-10 мнут, а так чуть дольше крутить стартером. Естественно имею в виду что это все не нажимаю на газ.





#5925 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:41

Цитата(PRO100Sergey @ 21.8.2009, 18:19) *

Все выставил ничего не поменялось... свечи после 16км по городу черные как буд-то солярку заливаю...
Может сменить заправку?
Главное детонации нет, при ускорении чуть цокотнули клапанки и сразу пропадает...
Динамика в норме, обороты 820 прыгают на +/- 15 об/мин максимум.

Главное вот что интересно.
Машина постояла 5 минут заведешь оборотов с 5ти, надо дольше стартером крутить. И по прежнему дымок черный когда заводишь.
Если только заглушил и снова завел то с пол оборота и дымок не проявляется...

Что делать а??? sad.gif Завтра пахан на ней съездит на рыбалку, посмотрим какие свечи будут... Но вроде ничего не поменялось sad.gif

А холостой ход у тебя как работает, с экономайзером или винт, как у меня? Если постоянный ХХ, то может слишком богатая смесь? Я у себя пока еще не устранил подобную хрень... Винт качества завернул до упора - работает как и работала. Почему - не знаю. Обе заслонки закрыты. Буду разбираться...

А насчет бензина, так я лбю только 92-й (почти всегда заправки ОККО в Украине) - еще проблем не было. Свечи не краснеют, как от металлосодержащих присадок, которые добавляют в 95-й. Мое мнение: либо 95 Премиум (самый-самый который), либо 92.





#5926 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:42

Грешу на мастера который мне так выставил винт качества, до него разве что заводилась хуже, но дымок не шел.





#5927 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:44

Цитата(PRO100Sergey @ 21.8.2009, 18:40) *

Главное ездит все нормально, не троит и не глючит, расколбаса нету, обороты не плавают. Заводится с пол тычка но только если она не стоит дольше 5-10 мнут, а так чуть дольше крутить стартером. Естественно имею в виду что это все не нажимаю на газ.

Вот у меня точно также, только после 10 минут запускается только с прижатой педалью газа. А холодная или только что заглушенная - с пол-тыка. ХЕЗ что... Как уже написал, думаю связано с ХХ (у меня ХХ отличный тоже)





#5928 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 18:47

Pedal To The Metal,
Цитата
А холостой ход у тебя как работает, с экономайзером или винт, как у меня?


Нет, с ЭПХХ.. боченок такое еще щелкает на крыле.

Заправляюсь на РосНефти и на Лукойле... один хрен...
Но знаете мужики, как заведешь машину такой легкий запашок то ли растворителя, то ли ацетона... Не определю...


Грешу на винт качества, ибо его крутил мастер и после него начались "дымные" проблеммы... Главное что по газоанализатору все выставил.





#5929 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 20:18

PRO100Sergey,что за проблем..Правильно уровень выставить при нормальной питерской игле(фото я выкладывал)и всё нормально.Всё заводится.Единственно,что еще может влияет на заводку-это шланг картерных газов с блока на корпус воздушного фильтра(скинуть и попробовать без него заводить).

Цитата(Pedal To The Metal @ 21.8.2009, 19:44) *

Вот у меня точно также, только после 10 минут запускается только с прижатой педалью газа. А холодная или только что заглушенная - с пол-тыка. ХЕЗ что... Как уже написал, думаю связано с ХХ (у меня ХХ отличный тоже)

Если холодная запускается с пол-тыка,то смесь богатая.Ну и всё от сюда..

Сообщение отредактировал alexand - 21.8.2009, 20:31





#5930 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 22:50

alexand,
Да проблема в дЫмке когда заводишь, ну не нравится мне это!!!
Завтра короче посмотрю на свечи, пахан с рыбалки приедет буду снова ковырятся....

Ps. Как мне это уже надоело! sad.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 21.8.2009, 22:51





#5931 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 8:48

впринцэпе можэт подливать переходная система .у тебя там какой стоит жиклёр ??..вобщето надо всё делать сначала чтобы небыло боков..первое добиваешся идеальных холостых на гарячую путём подборки жиклёра регулировок уровня итд..потом отгинаеш лапку ун и пробуеш резко погазовать двиг должэн чуть подтупливать если газуется без ун уверенно и быстро набирает обороты то сто пудов надо ставить меньше на 10 едениц гтж если непомогло тоесть двиг всеравно без ун газует резво то ставиш ещё меньше и так пока неначнёт тупить.если и на 107 всеравно нетупит добавляй воздух в первую.если воздух непомогает то ставь больше распылители МДФ ..если ужэ стоит 107\190 и мдф 4.5 а двиг всеравно без ун на месте газует без проблем то надо смотреть сам поплавок иглу итд и разбиратся с уровнем..были случаи что получалась в первой комбинация БД 23..1-я 107\190 мдф 4.5..ун 40 для 1500..короче допустим ты добился чтобы двиг при резком открытии первой камеры на горячуюю начал подтупливать без ун если плавно давать газ то должэн работать нормально..потом ставиш гтж в первую на 5 -10 едениц больше чем стоял (можно сразу попробовать неменяя жиклёра поставить ун на 50 и проехатся ужэ с включённым ун если рывков нет то оставляеш всё так)но лучше поставить на 5-10 едениц больше сразу а носик ун оставить 40..короче потом подключаеш ун и пробуеш как набирает обороты на месте..если всеравно подтупливает ставиш меньше на 10-20 едениц воздушник..после того как хх и первая камера отрегулированы начинаеш заморачиватся с переходной системой и второй камерой там все регулировки идут соответственно с параметрами карба типом двига итд..если нету стенда то выезжаеш на трассу и методом тыка подбираеш жиклёры..главное надо понять льёт её или недоливает в какую сторону крутить..это самый древний колхознй способ но такжэ самый достуный дажэ для самого далёкого в технике чела..любую регулировку карба надо начинать с замера компрессии и проверки и выставления зажигания..потом лезть в карб..





#5932 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 12:19

Вова,да зачем так усложнять простые вещи...Нет там никаких проблем,всё разжевано.





#5933 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 12:53

vova744,
Все жиклеры стоковые.

Много ты по написал smile.gif зачем все это? Раньше же ездила нормально ничего не трогал, заехал к мастеру настроил винт качество начала дымить... попробую все таки к другому мастеру подьехать.

alexand,
Цитата
Нет там никаких проблем,всё разжевано.


Где "там"? Проблемма есть, но не знаю как ее решить.





#5934 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 13:34

Цитата(PRO100Sergey @ 22.8.2009, 12:53) *

Раньше же ездила нормально ничего не трогал, заехал к мастеру настроил винт качество начала дымить... попробую все таки к другому мастеру подьехать.

Зачем к кому-то подъезжать? Отвертка есть - сам покрути, нет - купи и покрути smile.gif Чем сильней закрутишь, тем беднее смесь, по вибрации мотора будет видно, где примерная граница нормы и обедненной. Да и как регулировать ХХ вручную, в интернете много написано.





#5935 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 14:54

PRO100Sergey, езжай к толковому мастеру с газоанализатором. Он тебе и выставит все как надо, и объяснит понятно в чем проблема была wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5936 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 15:27

Цитата(PRO100Sergey @ 22.8.2009, 13:53) *

Где "там"? Проблемма есть, но не знаю как ее решить.

Езжай к карбюраторщику действительно.Сам ты,чувствую,не решишь.Не так это дорого,на трафик больше потратишь. smile.gif





#5937 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 15:57

Короче мужики результаты таковы.
Отстроил я там по самое не балуйся, лучше уже не будет.
Тянет нормально, расход в норме, свечи не заливает, выкрутил после 200км после моих махинаций с поплавковой камерой.
Заводится нормально, если чуток постояла то заводится с пол тыка если "педальку" немного нажать.
Обороты ХХ не плавают (+/- 15 об/мин), выставил 820 об/мин ХХ.
Зажигание в норме. Все что можно заменил (для тех кто не понял).
Двигатель почти не трясется.

Но дымок при заводке, если постоит минут 5 не исчезает. sad.gif К карбюраторщикам ехать уже не хочу, не думаю что они сделают лучше чем я.
Сегодня сменил заправку залил 20 литров другого бензина в баке литров 17 старого, завтра проеду по трассе 300 км посмотрю на свечи еще разок. Хотя сегодня после 200 км меня вполне удовлетворила их чистота.


alexand,
Цитата
Сам ты,чувствую,не решишь.Не так это дорого,на трафик больше потратишь.


Трафик безлимитный. wink.gif

А на счет решу/не решу дык надо учится, когда нибудь пригодится. Хотя когда? Инжектор вон уже..





#5938 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 11:39

PRO100Sergey,
Цитата
Но дымок при заводке, если постоит минут 5 не исчезает

Это не неисправность! Это норма для карба.
Когда карбюратор горячий ( а он нагревается больше после глушения мотора) , то бензин из него начинает вытекать в впускной коллектор. Соответственно через несколько минут и двигатель хуже запускается и дымок после заводки есть.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5939 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 13:25

Дополню.Парам бензина некуда деваться,получается перенасыщение(вместо воздуха--бензо-воздушная смесь).Вот и дымок.





#5940 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:17

Цитата(лёха turbo @ 23.8.2009, 12:39) *

PRO100Sergey,
Это не неисправность! Это норма для карба.
Когда карбюратор горячий ( а он нагревается больше после глушения мотора) , то бензин из него начинает вытекать в впускной коллектор. Соответственно через несколько минут и двигатель хуже запускается и дымок после заводки есть.

Стоп, стоп, стоп. То есть вы хотите сказать, что после того как матор заглушен, норма что из карба бенз попадает в двиг. Т.Е.:
Заглушился, смотрю в первую камеру, а там бенз текет, предположительно с чайника, это норм?
И еще на коммутаторе есть функция тестирования, после 60сек включенного зажигания он начинает постепенно набирать обороты(1000, 2000, 3000 и т. д.) так вот если заглушиться и сразу включить зажигание, то через 60сек двиг словит нехилую детонацию(Воспламенит смесь или х.з. чё он там делает) а если ещё и на передаче оставить то может сдернуться с места немного. На карбе 2107... такого не припомню, только на вебере.
Так вот вопрос: разве это норма?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)