Сообщение добавлено 22.8.2009, 8:48
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#5931 vova744
#5933 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 22.8.2009, 12:53
Все жиклеры стоковые.
Много ты по написал зачем все это? Раньше же ездила нормально ничего не трогал, заехал к мастеру настроил винт качество начала дымить... попробую все таки к другому мастеру подьехать.
alexand,
Где "там"? Проблемма есть, но не знаю как ее решить.
#5934 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 22.8.2009, 13:34
Раньше же ездила нормально ничего не трогал, заехал к мастеру настроил винт качество начала дымить... попробую все таки к другому мастеру подьехать.
Зачем к кому-то подъезжать? Отвертка есть - сам покрути, нет - купи и покрути Чем сильней закрутишь, тем беднее смесь, по вибрации мотора будет видно, где примерная граница нормы и обедненной. Да и как регулировать ХХ вручную, в интернете много написано.
#5935 Aheadin
Сообщение добавлено 22.8.2009, 14:54
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5937 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 22.8.2009, 15:57
Отстроил я там по самое не балуйся, лучше уже не будет.
Тянет нормально, расход в норме, свечи не заливает, выкрутил после 200км после моих махинаций с поплавковой камерой.
Заводится нормально, если чуток постояла то заводится с пол тыка если "педальку" немного нажать.
Обороты ХХ не плавают (+/- 15 об/мин), выставил 820 об/мин ХХ.
Зажигание в норме. Все что можно заменил (для тех кто не понял).
Двигатель почти не трясется.
Но дымок при заводке, если постоит минут 5 не исчезает. К карбюраторщикам ехать уже не хочу, не думаю что они сделают лучше чем я.
Сегодня сменил заправку залил 20 литров другого бензина в баке литров 17 старого, завтра проеду по трассе 300 км посмотрю на свечи еще разок. Хотя сегодня после 200 км меня вполне удовлетворила их чистота.
alexand,
Трафик безлимитный.
А на счет решу/не решу дык надо учится, когда нибудь пригодится. Хотя когда? Инжектор вон уже..
#5938 лёха turbo
Сообщение добавлено 23.8.2009, 11:39
Это не неисправность! Это норма для карба.
Когда карбюратор горячий ( а он нагревается больше после глушения мотора) , то бензин из него начинает вытекать в впускной коллектор. Соответственно через несколько минут и двигатель хуже запускается и дымок после заводки есть.
#5940 Trueno-user
Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:17
PRO100Sergey,
Это не неисправность! Это норма для карба.
Когда карбюратор горячий ( а он нагревается больше после глушения мотора) , то бензин из него начинает вытекать в впускной коллектор. Соответственно через несколько минут и двигатель хуже запускается и дымок после заводки есть.
Стоп, стоп, стоп. То есть вы хотите сказать, что после того как матор заглушен, норма что из карба бенз попадает в двиг. Т.Е.:
Заглушился, смотрю в первую камеру, а там бенз текет, предположительно с чайника, это норм?
И еще на коммутаторе есть функция тестирования, после 60сек включенного зажигания он начинает постепенно набирать обороты(1000, 2000, 3000 и т. д.) так вот если заглушиться и сразу включить зажигание, то через 60сек двиг словит нехилую детонацию(Воспламенит смесь или х.з. чё он там делает) а если ещё и на передаче оставить то может сдернуться с места немного. На карбе 2107... такого не припомню, только на вебере.
Так вот вопрос: разве это норма?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5941 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:24
Я вот сегодня 150 км пустой проехался, а назад вез 2 пассажира и еще килограм на 200 груза.... Просел изрядно. Трасса/город-40/60% пути. Выкрутил свечи, чистый коричневатый электрод, а юбка свечи ну... не знаю... нагарчик есть, но вроде чистенько. Щас схожу в машину сделаю фото свечи.
Приехал, машина 10 минут постояла, пахана попросил завести, приглянулся, дымок то едва едва синеватый... Трудно разобрать, если только совсем рядом сидишь с выхлопной.
На следующих выходных поеду поменяю маслосъемные кольца на клапанах. Если и это не поможет, тогда не знаю...
Если очень повезет и нивский 213 распредвал поставлю...
#5942 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:38
Фото свечи... на самом деле фото искажает светопередачу... С трудом сфотал достойно.
Свечи NGK, сейчас поставил Brisk просто NGK с резистором, ляпнули мне что из за этого тоже может быть... Так у меня БСЗ стоит, бабина восмерочная, ну все равно проверим...
#5943 Aheadin
Сообщение добавлено 23.8.2009, 16:40
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5944 Pedal To The Metal
Сообщение добавлено 23.8.2009, 16:52
Кто-нить в курсе?
#5945 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:28
См. фото
У меня он был заглушен мастером-карбюрторщиком, не обратил внимания, но помоему с завода он стоял. По ходу он нах не нужен и не на что не влияет.
У тебя другое меня насторожило.
1. Винт кол-ва (обороты выставлять) - зеленый кружок. Я смотрю он у тебя не родной. Не полностью закрыта полость - желтый кружок. Попробуй поменять винт вместе с гнездом.
2. Сбоку где тягя заслонок канал для трубки (не помню куда она идет) заглушенна. Зачем?
Ну, а синий кружок винт качества.
#5946 Aheadin
Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:35
1. Это так с завода
2. Это отсос картерных газов на ХХ, нах не нужен в принципе...
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5947 Trueno-user
Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:40
Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#5948 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:43
А канал регулировочный заглушен мастером еще черт знает когда...
Мужики, чем вы вот гайку закручиваете, которая крепит карб к коллектору. Левее камеры ускорительного насоса она находится. Я не могу ее нормально затянуть рожковым ключем. Не подлазиет... упирается в УН и в ребро жесткости стенки карба. А торцовым ключем никак... Пля...
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 23.8.2009, 17:56
#5949 alexand
Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:07
Я извиняюсь, у меня с винтом кол-ва точно так же.. Странно зачем так сделанно?
А канал регулировочный заглушен мастером еще черт знает когда...
Мужики, чем вы вот гайку закручиваете, которая крепит карб к коллектору. Левее камеры ускорительного насоса она находится. Я не могу ее нормально затянуть рожковым ключем. Не подлазиет... упирается в УН и в ребро жесткости стенки карба. А торцовым ключем никак... Пля...
Накидной на 13.
#5950 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:12
нЭту такого, придется просить у кого-то
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)