Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5931 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 8:48

впринцэпе можэт подливать переходная система .у тебя там какой стоит жиклёр ??..вобщето надо всё делать сначала чтобы небыло боков..первое добиваешся идеальных холостых на гарячую путём подборки жиклёра регулировок уровня итд..потом отгинаеш лапку ун и пробуеш резко погазовать двиг должэн чуть подтупливать если газуется без ун уверенно и быстро набирает обороты то сто пудов надо ставить меньше на 10 едениц гтж если непомогло тоесть двиг всеравно без ун газует резво то ставиш ещё меньше и так пока неначнёт тупить.если и на 107 всеравно нетупит добавляй воздух в первую.если воздух непомогает то ставь больше распылители МДФ ..если ужэ стоит 107\190 и мдф 4.5 а двиг всеравно без ун на месте газует без проблем то надо смотреть сам поплавок иглу итд и разбиратся с уровнем..были случаи что получалась в первой комбинация БД 23..1-я 107\190 мдф 4.5..ун 40 для 1500..короче допустим ты добился чтобы двиг при резком открытии первой камеры на горячуюю начал подтупливать без ун если плавно давать газ то должэн работать нормально..потом ставиш гтж в первую на 5 -10 едениц больше чем стоял (можно сразу попробовать неменяя жиклёра поставить ун на 50 и проехатся ужэ с включённым ун если рывков нет то оставляеш всё так)но лучше поставить на 5-10 едениц больше сразу а носик ун оставить 40..короче потом подключаеш ун и пробуеш как набирает обороты на месте..если всеравно подтупливает ставиш меньше на 10-20 едениц воздушник..после того как хх и первая камера отрегулированы начинаеш заморачиватся с переходной системой и второй камерой там все регулировки идут соответственно с параметрами карба типом двига итд..если нету стенда то выезжаеш на трассу и методом тыка подбираеш жиклёры..главное надо понять льёт её или недоливает в какую сторону крутить..это самый древний колхознй способ но такжэ самый достуный дажэ для самого далёкого в технике чела..любую регулировку карба надо начинать с замера компрессии и проверки и выставления зажигания..потом лезть в карб..





#5932 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 12:19

Вова,да зачем так усложнять простые вещи...Нет там никаких проблем,всё разжевано.





#5933 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 12:53

vova744,
Все жиклеры стоковые.

Много ты по написал smile.gif зачем все это? Раньше же ездила нормально ничего не трогал, заехал к мастеру настроил винт качество начала дымить... попробую все таки к другому мастеру подьехать.

alexand,
Цитата
Нет там никаких проблем,всё разжевано.


Где "там"? Проблемма есть, но не знаю как ее решить.





#5934 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 13:34

Цитата(PRO100Sergey @ 22.8.2009, 12:53) *

Раньше же ездила нормально ничего не трогал, заехал к мастеру настроил винт качество начала дымить... попробую все таки к другому мастеру подьехать.

Зачем к кому-то подъезжать? Отвертка есть - сам покрути, нет - купи и покрути smile.gif Чем сильней закрутишь, тем беднее смесь, по вибрации мотора будет видно, где примерная граница нормы и обедненной. Да и как регулировать ХХ вручную, в интернете много написано.





#5935 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 14:54

PRO100Sergey, езжай к толковому мастеру с газоанализатором. Он тебе и выставит все как надо, и объяснит понятно в чем проблема была wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5936 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 15:27

Цитата(PRO100Sergey @ 22.8.2009, 13:53) *

Где "там"? Проблемма есть, но не знаю как ее решить.

Езжай к карбюраторщику действительно.Сам ты,чувствую,не решишь.Не так это дорого,на трафик больше потратишь. smile.gif





#5937 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 15:57

Короче мужики результаты таковы.
Отстроил я там по самое не балуйся, лучше уже не будет.
Тянет нормально, расход в норме, свечи не заливает, выкрутил после 200км после моих махинаций с поплавковой камерой.
Заводится нормально, если чуток постояла то заводится с пол тыка если "педальку" немного нажать.
Обороты ХХ не плавают (+/- 15 об/мин), выставил 820 об/мин ХХ.
Зажигание в норме. Все что можно заменил (для тех кто не понял).
Двигатель почти не трясется.

Но дымок при заводке, если постоит минут 5 не исчезает. sad.gif К карбюраторщикам ехать уже не хочу, не думаю что они сделают лучше чем я.
Сегодня сменил заправку залил 20 литров другого бензина в баке литров 17 старого, завтра проеду по трассе 300 км посмотрю на свечи еще разок. Хотя сегодня после 200 км меня вполне удовлетворила их чистота.


alexand,
Цитата
Сам ты,чувствую,не решишь.Не так это дорого,на трафик больше потратишь.


Трафик безлимитный. wink.gif

А на счет решу/не решу дык надо учится, когда нибудь пригодится. Хотя когда? Инжектор вон уже..





#5938 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 11:39

PRO100Sergey,
Цитата
Но дымок при заводке, если постоит минут 5 не исчезает

Это не неисправность! Это норма для карба.
Когда карбюратор горячий ( а он нагревается больше после глушения мотора) , то бензин из него начинает вытекать в впускной коллектор. Соответственно через несколько минут и двигатель хуже запускается и дымок после заводки есть.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#5939 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 13:25

Дополню.Парам бензина некуда деваться,получается перенасыщение(вместо воздуха--бензо-воздушная смесь).Вот и дымок.





#5940 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:17

Цитата(лёха turbo @ 23.8.2009, 12:39) *

PRO100Sergey,
Это не неисправность! Это норма для карба.
Когда карбюратор горячий ( а он нагревается больше после глушения мотора) , то бензин из него начинает вытекать в впускной коллектор. Соответственно через несколько минут и двигатель хуже запускается и дымок после заводки есть.

Стоп, стоп, стоп. То есть вы хотите сказать, что после того как матор заглушен, норма что из карба бенз попадает в двиг. Т.Е.:
Заглушился, смотрю в первую камеру, а там бенз текет, предположительно с чайника, это норм?
И еще на коммутаторе есть функция тестирования, после 60сек включенного зажигания он начинает постепенно набирать обороты(1000, 2000, 3000 и т. д.) так вот если заглушиться и сразу включить зажигание, то через 60сек двиг словит нехилую детонацию(Воспламенит смесь или х.з. чё он там делает) а если ещё и на передаче оставить то может сдернуться с места немного. На карбе 2107... такого не припомню, только на вебере.
Так вот вопрос: разве это норма?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5941 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:24

Мужики-теоретики biggrin.gif... Раньше все было нормально...

Я вот сегодня 150 км пустой проехался, а назад вез 2 пассажира и еще килограм на 200 груза.... Просел изрядно. Трасса/город-40/60% пути. Выкрутил свечи, чистый коричневатый электрод, а юбка свечи ну... не знаю... нагарчик есть, но вроде чистенько. Щас схожу в машину сделаю фото свечи.

Приехал, машина 10 минут постояла, пахана попросил завести, приглянулся, дымок то едва едва синеватый... Трудно разобрать, если только совсем рядом сидишь с выхлопной.

На следующих выходных поеду поменяю маслосъемные кольца на клапанах. Если и это не поможет, тогда не знаю...
Если очень повезет и нивский 213 распредвал поставлю... smile.gif






#5942 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:38

Цитата
Выкрутил свечи, чистый коричневатый электрод, а юбка свечи ну... не знаю... нагарчик есть, но вроде чистенько. Щас схожу в машину сделаю фото свечи


Фото свечи... на самом деле фото искажает светопередачу... С трудом сфотал достойно.

IPB Image

Свечи NGK, сейчас поставил Brisk просто NGK с резистором, ляпнули мне что из за этого тоже может быть... Так у меня БСЗ стоит, бабина восмерочная, ну все равно проверим...





#5943 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 16:40

PRO100Sergey, нормальная свеча, наверно колпачки уже все...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5944 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 16:52

Вопрос по существу. Вот этот винт "ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ХХ" на фото, обычно заглушен, а у меня - нет. Завернут до упора. Нигде не нашел, че с ним делать если вдруг его случайно выкрутили...
Open in new window
Кто-нить в курсе?





#5945 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:28

Pedal To The Metal,
Цитата
Вопрос по существу. Вот этот винт "ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ХХ" на фото, обычно заглушен, а у меня - нет. Завернут до упора. Нигде не нашел, че с ним делать если вдруг его случайно выкрутили...


См. фото
IPB Image

У меня он был заглушен мастером-карбюрторщиком, не обратил внимания, но помоему с завода он стоял. По ходу он нах не нужен и не на что не влияет.

У тебя другое меня насторожило.

1. Винт кол-ва (обороты выставлять) - зеленый кружок. Я смотрю он у тебя не родной. Не полностью закрыта полость - желтый кружок. Попробуй поменять винт вместе с гнездом.

2. Сбоку где тягя заслонок канал для трубки (не помню куда она идет) заглушенна. Зачем?

Ну, а синий кружок винт качества.





#5946 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:35

PRO100Sergey,
1. Это так с завода
2. Это отсос картерных газов на ХХ, нах не нужен в принципе... wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5947 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:40

Юзайте!
Цитата
В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встерченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.

Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.


Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5948 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:43

Я извиняюсь, у меня с винтом кол-ва точно так же.. Странно зачем так сделанно?

А канал регулировочный заглушен мастером еще черт знает когда...

IPB Image

Мужики, чем вы вот гайку закручиваете, которая крепит карб к коллектору. Левее камеры ускорительного насоса она находится. Я не могу ее нормально затянуть рожковым ключем. Не подлазиет... упирается в УН и в ребро жесткости стенки карба. А торцовым ключем никак... Пля...

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 23.8.2009, 17:56





#5949 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:07

Цитата(PRO100Sergey @ 23.8.2009, 18:43) *

Я извиняюсь, у меня с винтом кол-ва точно так же.. Странно зачем так сделанно?

А канал регулировочный заглушен мастером еще черт знает когда...

IPB Image

Мужики, чем вы вот гайку закручиваете, которая крепит карб к коллектору. Левее камеры ускорительного насоса она находится. Я не могу ее нормально затянуть рожковым ключем. Не подлазиет... упирается в УН и в ребро жесткости стенки карба. А торцовым ключем никак... Пля...

Накидной на 13.





#5950 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:12

alexand,
Цитата
Накидной на 13.


нЭту такого, придется просить у кого-то smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)