Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5941 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:24

Мужики-теоретики biggrin.gif... Раньше все было нормально...

Я вот сегодня 150 км пустой проехался, а назад вез 2 пассажира и еще килограм на 200 груза.... Просел изрядно. Трасса/город-40/60% пути. Выкрутил свечи, чистый коричневатый электрод, а юбка свечи ну... не знаю... нагарчик есть, но вроде чистенько. Щас схожу в машину сделаю фото свечи.

Приехал, машина 10 минут постояла, пахана попросил завести, приглянулся, дымок то едва едва синеватый... Трудно разобрать, если только совсем рядом сидишь с выхлопной.

На следующих выходных поеду поменяю маслосъемные кольца на клапанах. Если и это не поможет, тогда не знаю...
Если очень повезет и нивский 213 распредвал поставлю... smile.gif






#5942 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 15:38

Цитата
Выкрутил свечи, чистый коричневатый электрод, а юбка свечи ну... не знаю... нагарчик есть, но вроде чистенько. Щас схожу в машину сделаю фото свечи


Фото свечи... на самом деле фото искажает светопередачу... С трудом сфотал достойно.

IPB Image

Свечи NGK, сейчас поставил Brisk просто NGK с резистором, ляпнули мне что из за этого тоже может быть... Так у меня БСЗ стоит, бабина восмерочная, ну все равно проверим...





#5943 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 16:40

PRO100Sergey, нормальная свеча, наверно колпачки уже все...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5944 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 16:52

Вопрос по существу. Вот этот винт "ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ХХ" на фото, обычно заглушен, а у меня - нет. Завернут до упора. Нигде не нашел, че с ним делать если вдруг его случайно выкрутили...
Open in new window
Кто-нить в курсе?





#5945 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:28

Pedal To The Metal,
Цитата
Вопрос по существу. Вот этот винт "ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ХХ" на фото, обычно заглушен, а у меня - нет. Завернут до упора. Нигде не нашел, че с ним делать если вдруг его случайно выкрутили...


См. фото
IPB Image

У меня он был заглушен мастером-карбюрторщиком, не обратил внимания, но помоему с завода он стоял. По ходу он нах не нужен и не на что не влияет.

У тебя другое меня насторожило.

1. Винт кол-ва (обороты выставлять) - зеленый кружок. Я смотрю он у тебя не родной. Не полностью закрыта полость - желтый кружок. Попробуй поменять винт вместе с гнездом.

2. Сбоку где тягя заслонок канал для трубки (не помню куда она идет) заглушенна. Зачем?

Ну, а синий кружок винт качества.





#5946 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:35

PRO100Sergey,
1. Это так с завода
2. Это отсос картерных газов на ХХ, нах не нужен в принципе... wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5947 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:40

Юзайте!
Цитата
В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встерченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.

Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.


Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5948 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 17:43

Я извиняюсь, у меня с винтом кол-ва точно так же.. Странно зачем так сделанно?

А канал регулировочный заглушен мастером еще черт знает когда...

IPB Image

Мужики, чем вы вот гайку закручиваете, которая крепит карб к коллектору. Левее камеры ускорительного насоса она находится. Я не могу ее нормально затянуть рожковым ключем. Не подлазиет... упирается в УН и в ребро жесткости стенки карба. А торцовым ключем никак... Пля...

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 23.8.2009, 17:56





#5949 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:07

Цитата(PRO100Sergey @ 23.8.2009, 18:43) *

Я извиняюсь, у меня с винтом кол-ва точно так же.. Странно зачем так сделанно?

А канал регулировочный заглушен мастером еще черт знает когда...

IPB Image

Мужики, чем вы вот гайку закручиваете, которая крепит карб к коллектору. Левее камеры ускорительного насоса она находится. Я не могу ее нормально затянуть рожковым ключем. Не подлазиет... упирается в УН и в ребро жесткости стенки карба. А торцовым ключем никак... Пля...

Накидной на 13.





#5950 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:12

alexand,
Цитата
Накидной на 13.


нЭту такого, придется просить у кого-то smile.gif





#5951 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:22

[quote name='PRO100Sergey' date='23.8.2009, 16:24' post='661426']
Мужики-теоретики biggrin.gif... Раньше все было нормально...

Это когда как.Когда жара 35-40,под капотом х.з. сколько.Подожди 5-7 минут и я посмотрю,как она заведётся без чёрного дымка.По поводу паров могу поспорить.Даже были карб. с отводом бензо-воздушной смеси в крышке в адсорбер.Авто шли на экспорт.Вот там проблем небыло.

[quote name='PRO100Sergey' date='23.8.2009, 18:28' post='661462'] 1. Винт кол-ва (обороты выставлять) - зеленый кружок. Я смотрю он у тебя не родной. Не полностью закрыта полость - желтый кружок. Попробуй поменять винт вместе с гнездом. -Теоретик.. biggrin.gif

Там всё перекрывается как надо,ничего менять не надо,кроме странных по форме винтов качества и кол-ва.Хотя,если они выполняют свои функции,пусть остаются.

Сообщение отредактировал alexand - 23.8.2009, 18:24





#5952 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:34

Цитата(Hedin 011 @ 23.8.2009, 17:35) *

PRO100Sergey,
1. Это так с завода
2. Это отсос картерных газов на ХХ, нах не нужен в принципе... wink.gif

1. Неее, там был ЭПХХ, когда-то. Отец его благополучно снёс и где-то намутил два самодельных винта - количества и качества, чтоб можно было руками подстраивать в любое время суток ag.gif А отверстие в роде не мешает, я не разбирался, НО с количеством у мя проблем нет, только с качеством... но и их не было (с этим же винтом) пока я не стал в карб свои щупальца совать bn.gif
2. У меня отсос картерных газов идет через толстую трубку из крышки маслоотделителя (возле топл. насоса) - в корпус возд. фильтра. А этот заглушен не знаю почему. Так было до меня be.gif





#5953 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:46

Цитата(Pedal To The Metal @ 23.8.2009, 19:34) *

2. У меня отсос картерных газов идет через толстую трубку из крышки маслоотделителя (возле топл. насоса) - в корпус возд. фильтра. А этот заглушен не знаю почему. Так было до меня be.gif

Это вывод картерных газов в задроссельное пространство.И для двигателя и для экологии надо ставить. smile.gif





#5954 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:54

Цитата(alexand @ 23.8.2009, 18:46) *

Это вывод картерных газов в задроссельное пространство.И для двигателя и для экологии надо ставить. smile.gif

Так а откуда этот вывод берется? Или, я кажется помню... есть крышки маслоотделителя с 2-мя трубками: толстой и тонкой, так?
У меня - только с толстой. Только я не пойму, какая разница, выводить газы в задроссельное или передь карбом...? (разве что карб не засирается, если только за дроссели)





#5955 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 19:00

[quote name='Pedal To The Metal' date='23.8.2009, 19:54' post='661497']
Трубка тонкая или к воздушному фильтру,рядом с толстым штуцером-тонкий,или смотри внизу,откуда идёт толстая трубка(с сапуна),там должен тонкий быть.Если трубка не соединена,то в двигателе создаётся избыточное давление,и он постоянно в масле..





#5956 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 19:53

Цитата(Pedal To The Metal @ 23.8.2009, 16:52) *

Вопрос по существу. Вот этот винт "ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ХХ" на фото, обычно заглушен, а у меня - нет. Завернут до упора. Нигде не нашел, че с ним делать если вдруг его случайно выкрутили...
Open in new window
Кто-нить в курсе?

это вин качества хх..им регулируют СО.глушить его нельзя он должэн быть выкручен от 0.25 до 1.5 оборота..если ставиш жиклёр хх больше стандарта например заместо 45 тавиш 60 то этот болт можэт быть выкручен почти до конца..фактически это обычная игла добавляет воздух в канал системы хх ..с завода он снаружи заглушен его надо окуратно сточить развальцовку выковырять заглушку выкрутить винт посмотреть уплотнительное кольцо и почистить канал..потом кольцо смазать винт вкрутить до конца и на 0.25оборота выкрутить ..потом завести машинку и выставить самые оптимальные холостые выкручивая его столько столько нада для устойчивой стабильной работы на хх..СО обычно получается выше чуть нормы
Спасибо сказали: 1





#5957 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 21:15

alexand, ну ты шутник smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5958 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 21:25

Цитата(vova744 @ 23.8.2009, 16:53) *

это вин качества хх..им регулируют СО.глушить его нельзя он должэн быть выкручен от 0.25 до 1.5 оборота..если ставиш жиклёр хх больше стандарта например заместо 45 тавиш 60 то этот болт можэт быть выкручен почти до конца..фактически это обычная игла добавляет воздух в канал системы хх ..с завода он снаружи заглушен его надо окуратно сточить развальцовку выковырять заглушку выкрутить винт посмотреть уплотнительное кольцо и почистить канал..потом кольцо смазать винт вкрутить до конца и на 0.25оборота выкрутить ..потом завести машинку и выставить самые оптимальные холостые выкручивая его столько столько нада для устойчивой стабильной работы на хх..СО обычно получается выше чуть нормы


Ну не знаю, не знаю... я сколько не крутил с отцом, не могли понять нафига он там, ничего не изменилось! huh.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5959 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 21:33

канал почисть и проверь держит кольцо уплотнительное или нет..двиг реагирует очень сильно на положение этого болта..дажэ уваленный двиг и тот заметно меняет работу при регулировке





#5960 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 21:45

alexand,
Цитата
Если трубка не соединена,то в двигателе создаётся избыточное давление,и он постоянно в масле..


А он че? Без масла должен быть? biggrin.gif

vova744,
Цитата
это вин качества хх..им регулируют СО.глушить его нельзя он должэн быть выкручен от 0.25 до 1.5 оборота..если ставиш жиклёр хх больше стандарта например заместо 45 тавиш 60 то этот болт можэт быть выкручен почти до конца..


А кому и зачем может понадобиться увеличить жиклер ХХ?
Если жиклеры ХХ увеличишь то уже ни о каком влезании в рамки СО речи быть не может.

У меня он еще очень давно был заглушен.
Мастер молотком стукнул и залепил его.
Изнутри в дроселной камере немножечко кончик торчит от этого винтика, 0.1 мм где-то.

Зы. Жалко мастер переехал. sad.gif От Бога был механиком. Работал на ВАЗе. Очередь к нему была огромная. После того как я у него побывал, я лет 5 не притрагивался к карбюратору. Машина просто летала. Ну всему свое время, и карб разрегулировлся, вот теперь своими силами, потому как другие карбюраторщики ЛОСИ! sad.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 23.8.2009, 21:46






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)