Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5951 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:22

[quote name='PRO100Sergey' date='23.8.2009, 16:24' post='661426']
Мужики-теоретики biggrin.gif... Раньше все было нормально...

Это когда как.Когда жара 35-40,под капотом х.з. сколько.Подожди 5-7 минут и я посмотрю,как она заведётся без чёрного дымка.По поводу паров могу поспорить.Даже были карб. с отводом бензо-воздушной смеси в крышке в адсорбер.Авто шли на экспорт.Вот там проблем небыло.

[quote name='PRO100Sergey' date='23.8.2009, 18:28' post='661462'] 1. Винт кол-ва (обороты выставлять) - зеленый кружок. Я смотрю он у тебя не родной. Не полностью закрыта полость - желтый кружок. Попробуй поменять винт вместе с гнездом. -Теоретик.. biggrin.gif

Там всё перекрывается как надо,ничего менять не надо,кроме странных по форме винтов качества и кол-ва.Хотя,если они выполняют свои функции,пусть остаются.

Сообщение отредактировал alexand - 23.8.2009, 18:24





#5952 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:34

Цитата(Hedin 011 @ 23.8.2009, 17:35) *

PRO100Sergey,
1. Это так с завода
2. Это отсос картерных газов на ХХ, нах не нужен в принципе... wink.gif

1. Неее, там был ЭПХХ, когда-то. Отец его благополучно снёс и где-то намутил два самодельных винта - количества и качества, чтоб можно было руками подстраивать в любое время суток ag.gif А отверстие в роде не мешает, я не разбирался, НО с количеством у мя проблем нет, только с качеством... но и их не было (с этим же винтом) пока я не стал в карб свои щупальца совать bn.gif
2. У меня отсос картерных газов идет через толстую трубку из крышки маслоотделителя (возле топл. насоса) - в корпус возд. фильтра. А этот заглушен не знаю почему. Так было до меня be.gif





#5953 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:46

Цитата(Pedal To The Metal @ 23.8.2009, 19:34) *

2. У меня отсос картерных газов идет через толстую трубку из крышки маслоотделителя (возле топл. насоса) - в корпус возд. фильтра. А этот заглушен не знаю почему. Так было до меня be.gif

Это вывод картерных газов в задроссельное пространство.И для двигателя и для экологии надо ставить. smile.gif





#5954 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 18:54

Цитата(alexand @ 23.8.2009, 18:46) *

Это вывод картерных газов в задроссельное пространство.И для двигателя и для экологии надо ставить. smile.gif

Так а откуда этот вывод берется? Или, я кажется помню... есть крышки маслоотделителя с 2-мя трубками: толстой и тонкой, так?
У меня - только с толстой. Только я не пойму, какая разница, выводить газы в задроссельное или передь карбом...? (разве что карб не засирается, если только за дроссели)





#5955 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 19:00

[quote name='Pedal To The Metal' date='23.8.2009, 19:54' post='661497']
Трубка тонкая или к воздушному фильтру,рядом с толстым штуцером-тонкий,или смотри внизу,откуда идёт толстая трубка(с сапуна),там должен тонкий быть.Если трубка не соединена,то в двигателе создаётся избыточное давление,и он постоянно в масле..





#5956 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 19:53

Цитата(Pedal To The Metal @ 23.8.2009, 16:52) *

Вопрос по существу. Вот этот винт "ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ХХ" на фото, обычно заглушен, а у меня - нет. Завернут до упора. Нигде не нашел, че с ним делать если вдруг его случайно выкрутили...
Open in new window
Кто-нить в курсе?

это вин качества хх..им регулируют СО.глушить его нельзя он должэн быть выкручен от 0.25 до 1.5 оборота..если ставиш жиклёр хх больше стандарта например заместо 45 тавиш 60 то этот болт можэт быть выкручен почти до конца..фактически это обычная игла добавляет воздух в канал системы хх ..с завода он снаружи заглушен его надо окуратно сточить развальцовку выковырять заглушку выкрутить винт посмотреть уплотнительное кольцо и почистить канал..потом кольцо смазать винт вкрутить до конца и на 0.25оборота выкрутить ..потом завести машинку и выставить самые оптимальные холостые выкручивая его столько столько нада для устойчивой стабильной работы на хх..СО обычно получается выше чуть нормы
Спасибо сказали: 1





#5957 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 21:15

alexand, ну ты шутник smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5958 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 21:25

Цитата(vova744 @ 23.8.2009, 16:53) *

это вин качества хх..им регулируют СО.глушить его нельзя он должэн быть выкручен от 0.25 до 1.5 оборота..если ставиш жиклёр хх больше стандарта например заместо 45 тавиш 60 то этот болт можэт быть выкручен почти до конца..фактически это обычная игла добавляет воздух в канал системы хх ..с завода он снаружи заглушен его надо окуратно сточить развальцовку выковырять заглушку выкрутить винт посмотреть уплотнительное кольцо и почистить канал..потом кольцо смазать винт вкрутить до конца и на 0.25оборота выкрутить ..потом завести машинку и выставить самые оптимальные холостые выкручивая его столько столько нада для устойчивой стабильной работы на хх..СО обычно получается выше чуть нормы


Ну не знаю, не знаю... я сколько не крутил с отцом, не могли понять нафига он там, ничего не изменилось! huh.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#5959 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 21:33

канал почисть и проверь держит кольцо уплотнительное или нет..двиг реагирует очень сильно на положение этого болта..дажэ уваленный двиг и тот заметно меняет работу при регулировке





#5960 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 21:45

alexand,
Цитата
Если трубка не соединена,то в двигателе создаётся избыточное давление,и он постоянно в масле..


А он че? Без масла должен быть? biggrin.gif

vova744,
Цитата
это вин качества хх..им регулируют СО.глушить его нельзя он должэн быть выкручен от 0.25 до 1.5 оборота..если ставиш жиклёр хх больше стандарта например заместо 45 тавиш 60 то этот болт можэт быть выкручен почти до конца..


А кому и зачем может понадобиться увеличить жиклер ХХ?
Если жиклеры ХХ увеличишь то уже ни о каком влезании в рамки СО речи быть не может.

У меня он еще очень давно был заглушен.
Мастер молотком стукнул и залепил его.
Изнутри в дроселной камере немножечко кончик торчит от этого винтика, 0.1 мм где-то.

Зы. Жалко мастер переехал. sad.gif От Бога был механиком. Работал на ВАЗе. Очередь к нему была огромная. После того как я у него побывал, я лет 5 не притрагивался к карбюратору. Машина просто летала. Ну всему свое время, и карб разрегулировлся, вот теперь своими силами, потому как другие карбюраторщики ЛОСИ! sad.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 23.8.2009, 21:46





#5961 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:01

Цитата(remix @ 23.8.2009, 21:25) *

Ну не знаю, не знаю... я сколько не крутил с отцом, не могли понять нафига он там, ничего не изменилось! huh.gif

У меня эффект есть, чем больше выкручиваешь, тем сильнее лихорадит bm.gif По схеме карба этот винт напоминает дополнительный воздушный жиклер ХХ с изменяемой геометрией ab.gif и его отворачивание, видимо, еще больше обедняет эмульсию, приготовленную в колодце топливного жика ХХ. О как! bd.gif





#5962 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:10

Pedal To The Metal,
Цитата
По схеме карба этот винт напоминает дополнительный воздушный жиклер ХХ с изменяемой геометрией и его отворачивание, видимо, еще больше обедняет эмульсию, приготовленную в колодце топливного жика ХХ.


Зачем так усложнять? Богатая смесь, заверни болт, бедная отверни.
Делов то... Поэтому целесообразнее заглушить.

Эта система же не используется при движении.


Pedal To The Metal,
Тут еще такая мулька... По логике вещей засоряться это ВЖ-ХХ еще быстрее будет чем какие либо другие жиклеры. Так как давление на ХХ низкое. При повышении оборотов система ХХ отключается. И не "продуешь" ее двигателем.





#5963 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:18

Цитата(PRO100Sergey @ 23.8.2009, 22:10) *

Эта система же не используется при движении.

У кого - как... bj.gif

И, вообще, схема АСХХ и без этого винта не такая уж простая. Хоть движ и должен заглохнуть при полном заворачивании винта качества, канал все равно полностью не перекрывается, потому как есть дополнительный канал в обход винта. Там черт ногу сломит. bu.gif





#5964 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:19

Pedal To The Metal +1..так оно и есть..жиклёр хх меняется если при расточке БД возникает необходимость замены ГТЖ первой камеры .а так как хх зависит напрямую от ГТЖ то иногда возникает необходимость особенно на вэбре ставить больше жиклёр хх..такжэ когда подгуляный карб подгуляный двиг и нет стабильной роботы на хх то увеличиваеш жиклёр хх и откручиваеш болт СО тем самым увеличивая обьём смеси подаваемой на хх..





#5965 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:30

если нету ЭППХ то система холостого хода работает постоянно на всех режимах..есть один ньюанс на советских машинах итак нехватает многих необходимых систем и деталей..поэтому лишнего там нет точно а стоит только самое необходимое для передвижэния хоть как нибудь..болт этот оч важный хотя система тупее некуда..насчёт вэбра вобще молчу там СО практичеки невозможно отрегулировать...заглушить его можно теоритичеки это невопрос ..но тогда с системы хх на оборотах выше средних возростёт подача бенза опятьжэ если нету ЭППХ..и дажэ если оно есть кто проверял как оно работает на всех режимах от 1000 и до 6000..





#5966 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:39

PRO100Sergey, топливный жиклер ХХ увеличивается при расточке больших диффузоров больше стандарта wink.gif иначе ХХ не выставляется

vova744, карб прост в устройстве как керосиновая лампа. Давно уже пора на инжектор переходить wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5967 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:45

Hedin 011,
Коллега, о Вашем мустанге написано, что... "Увеличена производительность уск. насоса, носик примерно 1мм"
А не заливает свечи при таком носике? Сильно влияет на динамику? У меня стоял на 60, сейчас 40 - один хрен.





#5968 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 23:14

Цитата(vova744 @ 23.8.2009, 23:30) *

если нету ЭППХ то система холостого хода работает постоянно на всех режимах..есть один ньюанс на советских машинах итак нехватает многих необходимых систем и деталей..поэтому лишнего там нет точно а стоит только самое необходимое для передвижэния хоть как нибудь..болт этот оч важный хотя система тупее некуда..насчёт вэбра вобще молчу там СО практичеки невозможно отрегулировать...заглушить его можно теоритичеки это невопрос ..но тогда с системы хх на оборотах выше средних возростёт подача бенза опятьжэ если нету ЭППХ..и дажэ если оно есть кто проверял как оно работает на всех режимах от 1000 и до 6000..

жеклер ХХ при расточке дифузоров вообще не трогаеться(на веберах) точиться переходной жик. чтобы убрать провал между работой 1ой и 2ой камер. ХХ регулировался винтами качества и количества, и что вы так пристали к СО в выхлопных газах. Все эти нормы душат двиг. Жопомер, секундомер ну или ЖПС вот по чему надо двиг настраивать. ИМХО!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5969 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 23:24

Pedal To The Metal, я повышал производительность и увеличивал носик, чтобы при газе в пол резко обогащать смесь, потому что у меня диффузоры 25х27 и мех 2 камера. Просто так увеличивать смысла нет ИМХО.wink.gif Носик 1мм много, бензин тупо выплескивается струей, но работает, а переделать руки никак не дойдут...
kolan61, расточив свои диффузоры ХХ у меня появился только после расточки жиклера ХХ smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5970 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 23:47

Цитата(Hedin 011 @ 23.8.2009, 23:24) *

kolan61, расточив свои диффузоры ХХ у меня появился только после расточки жиклера ХХ smile.gif

А тут и я че-то связь не пойму... Расточены БД или нет, заслонки то закрыты на ХХ - сила всасывания не меняется же...?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)