Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Class

Class

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2005, 11:08

Народ, тут прочитал, что для сгорания 1г бензина нужно 14.7г воздуха, лей бензина больше - ничего хорошего не будет. Так вот вопрос: получается, что в идеале набор топливный/воздушный должны соответствовать этому соотношению?
Тогда получается что 150/150 - смысла вообще нет. Только бензин уходит зря. Поясните плиз!

ps. или параметр для воздушного и топливного жиклеров не одинаковый? Плотность-то разная...
Вечный двигатель. Гарантия 12 месяцев!



#602 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2005, 11:44

Ну епрст, у тебя же не весь воздух в цилиндры поступает через жиклеры! 8O а подавляющее количество через диффузоры. Возд диффузоры нужны совсем для другого.





#603 Class

Class

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2005, 11:57

Александ2, мдя, про диффузоры я забыл biggrin.gif
Вечный двигатель. Гарантия 12 месяцев!



#604 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2005, 10:04

вчера получил новые номера поехал кататься до 100 км/ч проиграл нексии DOHC всего корпус но особо сильно не гнал, потом заглох завелся только с нажатай до пола тапкой дальше еще пару раз глох заводится только с тапкой, потом решил хорошенько гавна дать до 100 км/ч если на 3-й едешь нормально а если на 4-й то конвульсии похожие на бензонасос и больше 70 не едет,

это что бензонасос или мой супер пупер карб?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#605 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2005, 10:40

супер пупер карб, ИМХО.





#606 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2005, 11:09

overdriver,

проверь бензонасос, качает он или нет. такое бывает от перегрева его. заодно, можно и мегестральку проверить от бака до бензонасоса и фильтр грубой отчистки топлива на карбе.



#607 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2005, 13:55

overdriver, Может бензин гавеный у меня похожая хрень была приходилось 3 крутить до 80-90 км а потом включать 4 передачу иначе начинала тупить.





#608 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2005, 13:58

Цитата(Александ2)
супер пупер карб, ИМХО.


Его супер карб нормальная штука сам почти такой-же собрал. Только в первую камеру жиклер не 112 а 115 воткнул. На 112 как не мучался тупит.





#609 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 14:39

sergey_sniper,
Цитата

Так ответ на мой вопрос не получен. Моторы отличаются только лошадями (из-за большего диаметра поршня в 06), главные пары и коробки одинаковые, так почему же на 06 двигателе максималка такаяже как на 03!? На семерку ведь тоже ставят и 03 и 06 двигатели и все равно максималка одинаковая.

Для максималки важна максимальная мощность мотора. А у 03 и 06 двигателя она отличается всего на 3-4%. Соответственно и максималка примерно на столько-же. Вот и весь ответ.
Цитата

Чуть не забыл... Я раньше писал что когда я еду на максимальной скорости из под капота идет какой-то свист, в буквальном смысле свист... Но это не ветер, окна я закрыл... Так я подозреваю что это пальцы в поршнях проворачиваются, а не клапана цокают...

Я после 5000 оборотов вообще ничего не слышу, в салоне гул дикий стоит. А так зеркала свистеть могут на высоких скоростях.

Александ2,
Цитата

но никак не допетрю как одновременно может быть высокое СО и низкое СН.

Лучше поздно, чем никогда smile.gif СО это продукт горения, СН это несгоревшее топливо. Соответственно чем полнее сгорает бензин, тем больше СО и меньше СН. Логично?

overdriver,
Цитата

собрал вчера карб 22х25 112/150, 162/190 вот теперь машинка поехала как надо

Я давно говорил, что 162/190 во второй это хорошо smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#610 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 16:01

Tier,
Цитата

Я после 5000 оборотов вообще ничего не слышу, в салоне гул дикий стоит. А так зеркала свистеть могут на высоких скоростях.


Да какие нахрен зеркала, когда свист четкий и ясный идет из под капота... А двиг урчит себе и урчит....
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#611 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 18:37

sergey_sniper, ну тогда впуск это шумит. Скорости там околозвуковые, отсюда и шум.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#612 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 21:26

Tier,
Цитата

ну тогда впуск это шумит. Скорости там околозвуковые, отсюда и шум.


Мне трудно описать какого типа свист... Пойми, там такой четкий свист как будто тебе мудак какой-то в грохочащем трамвае на ухо посвистывает....
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#613 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2005, 4:52

Цитата(Tier)
Александ2,
Цитата

но никак не допетрю как одновременно может быть высокое СО и низкое СН.

Лучше поздно, чем никогда smile.gif СО это продукт горения, СН это несгоревшее топливо. Соответственно чем полнее сгорает бензин, тем больше СО и меньше СН. Логично?

Логчно на первый взгляд, так как СО продукт НЕ ПОЛНОГО сгорания топлива - при недостатке кислорода, а значит смесь богатая.





#614 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2005, 10:59

забил я на ту канетель все вроде бы как притерлось что ли все пашет на ура только все с тапкой завожусь неудобств не доставляет особых, смесь идеальная на цвет изолятора свечей серый
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#615 Class

Class

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2005, 10:11

При снятии гофра (он идет к решетке радиатора, воздух типа холодный берет и в карб) появился звук, как у истрибителя (гул, рев). На 80-100 км/ч уши закладывает и говорить невозможно. А я еще хотел кастрюлю резать :cry: Ставлю обратно - все тихо.

Корочь, када снимаю патрубок пластиковый (я на гофру поменял), кот. в кастрюлю идет, появляется рев.

Поможите, люди добрые laugh.gif
Вечный двигатель. Гарантия 12 месяцев!



#616 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2005, 11:33

Class,

не на то грешиш ... ищи проблему в другом!

у меня "резаная кастрюля" стоит и таких симптомов не наблюдается! (думаю, как и у многих других, с такой же "резаной кастрюлей")



#617 andrus

andrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2005, 16:36

Народ, понимаю не по теме, но все же: куплен карб 2101...03 с комбинацией жиклеров 1 камера топл 112 возд 150, 2 камера 150 150 , оба диффузора 4,5 ускорительный 50, жиклеры холостого по-моему 60 и 60.
Нужен совет по жиклерам и т.д. улучшить динамику - расход не волнует (стоит ОЗОН - ВЕБЕР для покатушек)
Заранее спасибо за ответы
Новую тему создать не разрешили.
Ничего путного я не нашел (возможно плохо искал)
Двиг 1,2 л





#618 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2005, 21:37

andrus,
Цитата
возможно плохо искал

:wink:



#619 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 7:31

тут же и смотри. вот что я расскажу
для геометрии 77х80 с пиленной кастрюлей и отполированным впуском 112/150 162/190 это зверь рвет все 8-ми клапанные нексии DOHC выигрывает всего корпус но у него 85 кобыл, 1,6 литровая аскона еще упирается пока на второй едет когда я на 3-й ее уже не видно, расход тем кому он не важен можете попробовать, но мне не понравилось потому что с такой комбинацией жрет она на 60 км 10 литров, сделал поменьше 107/170 162/190 в прринципе особо не тупит когда до пола давишь расход умеренный 12 л на 100, сейчас стоит 107/170, 135/190 расход 8 литров я такого еще никогда не видел на своей машине тянет вполне прилично на уровне хорошего 1300
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#620 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 21:05

overdriver,
пипец
Цитата
сейчас стоит 107/170, 135/190

такой бедной комбинации что на первой что на второй камерах еще не разу не видел, а к тому же что она при таком раскладе и не тупит, это ваще жесть как какая-то, диверсия




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)