Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6141 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 18:59

СамСамычСам, расход и динамика вещи субъективные smile.gif Расход всегда будет маленьким, если не давить на газ.
Так я бы посоветовал под 1.6 БД расточить и жиклерчики побольше воткнуть - ты еще не знаешь что твой мотор может!
Сделай БД24х26 МД4.5/4.5 хотя бы
и жиклеры где-то
120/150 162/150 ГТЖ/ГВЖ(возможно чтото надо будет подправить)
будет не очень много кушающий пручий моторчик, но придестя учиться не давить на педальку, если хочешь чтобы меньше ел
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6142 Любитель природы

Любитель природы

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 19:05

[quote name='Aheadin' date='1.11.2009, 20:38' post='695719']
Сам просил. Оптимальное соотношение расход-мощность подобрано заводом. С заводским озоном 2107 1.5л ест по трассе 7 литров

ну так-то да...
пощЁль ставить 112-150... 150-150...
и вал 213 наверное уж за зря будИт стоят...
и масло (за одним уж) М6 залью.... а чё.. заФод рекомендует.... laugh.gif
ВАЗ-21074 белиЙ-белиЙ (2004 года)
карбюраторы с вакуумным управлением второй заслонки
двигатель 2106, объём 1568, распред-213, звезда-213, зажигание электронное (замучился менять кондёры),
в запасе 5 стоковых ДААЗ-2107-1107010



#6143 СамСамычСам

СамСамычСам

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 19:09

Aheadin, Да вот как то не получилось у меня держать расход с 130 жиклером! Хотя у меня есть с чем сравнить возможности, это 2авто 2106 , там как раз стоит такая компоновка 130/150 150/150, но кушает она по меньше, а может и кажется!
Отлично взял твои данный для доработки карба, буду пробовать по мере возможности!





#6144 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 19:36

СамСамычСам, на худой конец можешь к 130 поставить примерно 170 воздуха - расход должен снизиться
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6145 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 23:54

Любитель природы, если хочешь экономию с возможностью пульнуть , то 1-я камера полностью сток , в т.ч. и МД и носик УН , а 2-ю камеру расточи и поставь большие жиклёры , а так же жик переходной системы!
Не плохо бы ещё и более мощьную пружину и (или) микрик с лампой в салоне на открытие 2-й камеры. Ездить для экономии придётся только на 1-й камере , а для рывков давить тапку в пол.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#6146 Любитель природы

Любитель природы

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 10:00

Цитата(лёха turbo @ 2.11.2009, 1:54) *

Любитель природы, если хочешь экономию с возможностью пульнуть , то 1-я камера полностью сток , в т.ч. и МД и носик УН , а 2-ю камеру расточи и поставь большие жиклёры , а так же жик переходной системы!
Не плохо бы ещё и более мощьную пружину и (или) микрик с лампой в салоне на открытие 2-й камеры. Ездить для экономии придётся только на 1-й камере , а для рывков давить тапку в пол.


СПАСИБО. Спасибо за подсказку про микрик... bf.gif
а то я тут уже (прочитав кучу страниц) стал уже теряться... с чего начинать... bu.gif
где-то в недрах форума нарыл конфигурацию карба без рассточки: 1 камера 112-170, 2 камера 162-170
Хочу для начала посмотреть на сочетание жиклёров 1 камеры.... если устроит... то следующий шаг разворачиваю вторую камеру до 26...
токо вот какие жиклёры будект лучше воткнуть (с каких начинать)... если 162-150 ... то переходной жиклёр похоже придётся в миллиметр сверлить... ai.gif
ВАЗ-21074 белиЙ-белиЙ (2004 года)
карбюраторы с вакуумным управлением второй заслонки
двигатель 2106, объём 1568, распред-213, звезда-213, зажигание электронное (замучился менять кондёры),
в запасе 5 стоковых ДААЗ-2107-1107010



#6147 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 10:17

Цитата(Любитель природы @ 4.11.2009, 10:00) *

СПАСИБО. Спасибо за подсказку про микрик... bf.gif
а то я тут уже (прочитав кучу страниц) стал уже теряться... с чего начинать... bu.gif
где-то в недрах форума нарыл конфигурацию карба без рассточки: 1 камера 112-170, 2 камера 162-170
Хочу для начала посмотреть на сочетание жиклёров 1 камеры.... если устроит... то следующий шаг разворачиваю вторую камеру до 26...
токо вот какие жиклёры будект лучше воткнуть (с каких начинать)... если 162-150 ... то переходной жиклёр похоже придётся в миллиметр сверлить... ai.gif

Сразу милиметр много начни с 0,7-0,8. 1ая скорее 112/150, хотя смотря какой карб, 112/170 ну оч. уж бедная, сильней на газ давить придется.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6148 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 11:19

Цитата(СамСамычСам @ 1.11.2009, 18:53) *

Aheadin, Точить это уже крайний случай, лично для меня! Не подскажешь какой вообже под этот карб с 1,6 объемом, нужен жиклер? Как я примерно думаю, это где то ТЖ1= 117 или 120! Что и в расход и динамика!
Вот от недостатка жиклеров и полез на УАЗовские, которых в достатке!:)

Скажу по секрету:
на ОЗОН подходят топливные жиклёры от Солекса (наоборот уже не поставишь).
У Солекса есть топливные жиклёры:
115
117,5
120

У тебя только эти три варианта, т.к. более 120/150 ставить не советую по личному опыту (а опыт у меня очень большой).
Есть ещё один очень хороший вариант - 130/170, но расход ниже 10 литров не будет никогда.

Во вторую камеру жиклёры нужно подбирать индивидуально под каждого водителя и авто.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#6149 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 11:28

Ratkov, Здесь, человек очень хотел ответ получить.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6150 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 18:47

Кто нибудь подскажите где жиклеры ХХ и переходный с 1 на 2 камеры. Если есть возможность лучше на фотке.





#6151 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 19:07

ТЖ переходной


ТЖ ХХ - это жик в электромагнитном клапане(или если нет, то в большом таком винте) с обратной стороны от ТЖ переходного.

Оба жика - разборные wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6152 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 19:44

Спасибо большое





#6153 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 16:15

Вчера перебрал свой карб 2107-20: прочистил, увеличил большие дифы до 23,5-1 и 26,5-2, да видимо что не так сделал с УН. Установил на машину на холостых работает а как только нажимаешь на педаль газа двигатель глохнет. Что теперь делать?





#6154 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 16:41

Руслан 747, жиклеры все вкрутил? Если все, то не перепутал жики 1 и 2 камеры?
з.ы. и под новые дифы ГТЖ ГВЖ подобрал?

Сообщение отредактировал Aheadin - 11.11.2009, 16:42
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6155 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 16:52

Цитата(Aheadin @ 11.11.2009, 16:41) *

Руслан 747, жиклеры все вкрутил? Если все, то не перепутал жики 1 и 2 камеры?
з.ы. и под новые дифы ГТЖ ГВЖ подобрал?

Да жиклеры все вкрутил и перепутать я их не мог.Под новые дифы ничего не подбирал. Но все равно даже с такими жиклерами не должна глохнуть при нажатии педели газа. bn.gif





#6156 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 18:14

Руслан 747,
Засорил воздушный может? Когда растачивал могли опилки где-то застрять... продувай еще раз промывай...
Сними крышку фильтра и послушай шипит или нет???





#6157 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 18:32

Руслан 747, если ничего не поможет - попробуй приоткрывать заслонку и чуток полить туда бензинчику. Скорее всего тебе надо ТЖ увеличить
з.ы. хотя по идее ехать должна и на старых...
з.з.ы. глохнет из-за того что либо много воздуха либо мало бензина
з.з.з.ы когда точил эмульсионные колодцы не потерял?

Сообщение отредактировал Aheadin - 11.11.2009, 18:35
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6158 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 18:42

Руслан,посмотри как прыскает носик распылителя и проверь 1-й топливный жиклёр 112(в нём что-то есть).





#6159 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 18:57

Цитата(Aheadin @ 11.11.2009, 18:32) *

Руслан 747, если ничего не поможет - попробуй приоткрывать заслонку и чуток полить туда бензинчику. Скорее всего тебе надо ТЖ увеличить
з.ы. хотя по идее ехать должна и на старых...
з.з.ы. глохнет из-за того что либо много воздуха либо мало бензина
з.з.з.ы когда точил эмульсионные колодцы не потерял?

Эмульсирнные колодцы это которые в Больших дифах со стороны салона? Если да то с ними все в поряде. Вот и я думаю что должна ехать и на старых жиках хотя бы как то, а не так что при нажатии на педаль газа глохла. До выходных хочу послушать мнения, а на выходных займусь.

Цитата(PRO100Sergey @ 11.11.2009, 18:14) *

Руслан 747,
Засорил воздушный может? Когда растачивал могли опилки где-то застрять... продувай еще раз промывай...
Сними крышку фильтра и послушай шипит или нет???

Воздушный продувал. Хотя опилок было много. А я еще не поставил кастрюлю - это был пробный запуск.

Цитата(alexand @ 11.11.2009, 18:42) *

Руслан,посмотри как прыскает носик распылителя и проверь 1-й топливный жиклёр 112(в нём что-то есть).

В гараже света не было я толком не увидел какая струя из носика УН. Но такое чувство что ее сначала нет. В общем нажимаю на газ машина наровит заглохнуть отпускаю газ обороты растут. Как бы запаздывание. В топливном жиклере ничего нету.





#6160 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 22:06

Руслан 747, ИМХО на таких дифах и жиках так и будет. Нужно как минимум 125-130 на 150 в первую и 162 на 150 во вторую. Ну и конечно проверить ун.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)