Сообщение добавлено 12.11.2009, 20:30
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6162 Руслан 747
Сообщение добавлено 13.11.2009, 17:19
#6163 Руслан 747
Сообщение добавлено 13.11.2009, 18:16
#6165 Руслан 747
Сообщение добавлено 13.11.2009, 18:42
Руслан 747, воздушные лучше 150
Ты про какую камеру 1 или 2? Если 1 то ИМХО смесь богатая на 150 будет, а во 2 у меня мех. привод присутствует провал, так я его чуток сгладил.
#6169 лёха turbo
Сообщение добавлено 14.11.2009, 0:00
#6171 Руслан 747
Сообщение добавлено 14.11.2009, 19:47
#6172 Руслан 747
Сообщение добавлено 18.11.2009, 8:29
Всё наконец то отстроил. ХХ сейчас стабильный. В 1й камере оставил МД 3,5 чуток расточенная (сделал ближе к 4,0) жиклеры 125-170. Поездил тяга понравилась. Теперь осталось пройти обкатку и посмотреть как будет ехать на верхах. Всем спасибо за помощь
Мда. На холодную не могу завести, получается только раза с 10-15. И это при 0 градусов! Когда завожу тяну подсос обороты подскакивают почти до 4 тысяч и затем двигатель сразу глохнет. И только с какого нибудь раза нормально держит обороты. Причем не подсосом а педалью газа. Помогите в чем дело?
#6174 Руслан 747
Сообщение добавлено 18.11.2009, 9:46
#6175 DIM-06
Сообщение добавлено 18.11.2009, 10:19
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
#6176 Любитель природы
Сообщение добавлено 19.11.2009, 0:28
недавно обращался к ВСЕОБЩЕМУ разуму.. по вопросу как уменьшить расход бензина при сохранении прыти...
дЫк вотЬ... отписываюсь о результатах....
старый КАРБ оставил без изменений (на случай если с новыми ничего не получится (до сих пор в багажнике вожу))
растачивать диффузоры не стал (пока)....
ПЕРВЫЙ опыт:
поставил жиклёры 112/170 - 162/170 (для города такого сочетания ПЕРВОЙ камеры для меня оказалось достаточно, на трассе.... провалы при открытии второй камеры.... Заменил переходный на 2камеру на просверляконый 0,8 (провалы ушли))... СЛАБОВАТО при обгонах.... (стал играть )
ПОСЛЕДУЮЩИЕ опыты.... замена жиклёров второй камеры на 162/150 (не прибавил "прыти")
ПОКА остановился на сочетании жиклеров 112/170 - 150/150 (из боле-менее комфортной езды... и обгона на трассе). РАСХОД снизился до 6,5-7 литров (в смешанном режиме (трасса 80км - город 20-60 км ежедневно))
ТЕМПЕРАТУРА воздуха пока была не ниже -15 градусов (но двиГЛО заводилось без проблемм)
ЕСТЬ ДВА вопроса:
ПРОВАЛ при нажатии на педаль в пол при 2т.оборотов. идёт провал до 3тыщ..... потом движок начинает послушно крутиться (это не Ускорительный (время провала разное ипропадает при 3 тыщах))
и второй из теории.... чем отличается сочетание жиклёров (топливо/воздух) 112/150 и 128/170 (обогащение одно.... но в инете нарыл (правда не сохранил ссылку ) что машина себя ведёт по разному...)
PS в выходные буду устанавливать датчик положения второй заслонки (ШОБ знать када (и на СКОЛЬКО) открыватся втора заслонка), решил пойти немного дальше "микрика" на открытие заслонки (спасибо лёха turbo за мысль)
Сообщение отредактировал Любитель природы - 19.11.2009, 0:52
карбюраторы с вакуумным управлением второй заслонки
двигатель 2106, объём 1568, распред-213, звезда-213, зажигание электронное (замучился менять кондёры),
в запасе 5 стоковых ДААЗ-2107-1107010
#6177 Aheadin
Сообщение добавлено 19.11.2009, 0:51
при 128/170 теоретически машина должна лучше ехать из-за ТЖ 128, но граница пручести чуть сместится к высоким оборотам из-за большего пневмотормоза ВЖ 170
з.ы. что и говорилось - ты пришел к заводской комбинации и задушил ее чуть воздухом
Сообщение отредактировал Aheadin - 19.11.2009, 0:51
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6178 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.11.2009, 1:01
Расскажите по подробнее?? Как сделать? Или ссылку дайте плиз!
#6179 Aheadin
Сообщение добавлено 19.11.2009, 1:03
Сообщение отредактировал Aheadin - 19.11.2009, 1:03
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6180 Любитель природы
Сообщение добавлено 19.11.2009, 7:14
хватит ржать надо мной...
ещё не вечер.... я ещё молотком не орудовал....
со второй камерой ещё буду колдовать.... на выходных...
после этого выложу схему и фоты датчика положения второй заслонки.... (пока и сам не знаю... на каком варианте остановлюсь...)
есть два варианта:
- первый это поставить реостат и управляющую схему (тянется один провод... но сложнее градуировать показания)
- второй, фольгированный текстолит режется на сектора... к каждому сектору проводок и в кабину.... ползунок замыкает сектор загорается светодиод (тут уже точно знаешь положение заслонки)
(объяснения спутанные... в понедельник выложу фоты... всё станет понятнее)
Сообщение отредактировал Любитель природы - 19.11.2009, 7:15
карбюраторы с вакуумным управлением второй заслонки
двигатель 2106, объём 1568, распред-213, звезда-213, зажигание электронное (замучился менять кондёры),
в запасе 5 стоковых ДААЗ-2107-1107010
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)