Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6161 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 20:30

Руслан 747, ты когда поставил карб на машину, делал несколько качков за лапку ун для заполнения каналов бензом?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6162 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 17:19

Tuman053 Жиклеры поменял 1 на 125-170; 2 на 157-170; УН поставил 50 и он начал впрыскивать топливо, т.е. заработал. Блин зато сейчас не могу настроить ХХ.





#6163 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 18:16

Такой вопрос: если 1 БД 23,5 нужно ли устанавливать МД 4,5? А то я свой МД 3,5 чуток обточил.





#6164 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 18:21

Руслан 747, воздушные лучше 150
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6165 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 18:42

Цитата(Tuman053 @ 13.11.2009, 18:21) *

Руслан 747, воздушные лучше 150

Ты про какую камеру 1 или 2? Если 1 то ИМХО смесь богатая на 150 будет, а во 2 у меня мех. привод присутствует провал, так я его чуток сгладил.





#6166 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 19:05

Руслан 747, в обе. С мех. приводом нужно богаче. А провал лечится увеличением жика переходной системы до 0.8 мм.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6167 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 19:35

Tuman053, А насчет МД что думаешь?





#6168 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 19:42

Руслан 747, по мне однозначно 4,5 в обе.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6169 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 0:00

Руслан 747, при расточенной 1-й камере МД 4,5 предпочительнее.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#6170 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 0:13

если 23.5 то неплохо получится мдф 4 в первую и 130\150 ун 40-50





#6171 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 19:47

Всё наконец то отстроил. ХХ сейчас стабильный. В 1й камере оставил МД 3,5 чуток расточенная (сделал ближе к 4,0) жиклеры 125-170. Поездил тяга понравилась. Теперь осталось пройти обкатку и посмотреть как будет ехать на верхах. Всем спасибо за помощь





#6172 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 8:29

Цитата(Руслан 747 @ 14.11.2009, 19:47) *

Всё наконец то отстроил. ХХ сейчас стабильный. В 1й камере оставил МД 3,5 чуток расточенная (сделал ближе к 4,0) жиклеры 125-170. Поездил тяга понравилась. Теперь осталось пройти обкатку и посмотреть как будет ехать на верхах. Всем спасибо за помощь

Мда. На холодную не могу завести, получается только раза с 10-15. И это при 0 градусов! Когда завожу тяну подсос обороты подскакивают почти до 4 тысяч и затем двигатель сразу глохнет. И только с какого нибудь раза нормально держит обороты. Причем не подсосом а педалью газа. Помогите в чем дело?





#6173 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 8:34

Руслан 747, это не работает пусковое устройство. Проверь диафрагму, выставь зазоры.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6174 Руслан 747

Руслан 747

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 9:46

Если есть возможность отпишите по подробнее что именно смотреть и что делать? Когда машина прогрета заводится в пол тыка.





#6175 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 10:19

Руслан 747, купи илим скачай в инете руководство по ремонту, вот например все расписано подробно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
Спасибо сказали: 1





#6176 Любитель природы

Любитель природы

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 0:28

Доброго времени суток всем... smile.gif

недавно обращался к ВСЕОБЩЕМУ разуму.. по вопросу как уменьшить расход бензина при сохранении прыти...
дЫк вотЬ... отписываюсь о результатах....
старый КАРБ оставил без изменений (на случай если с новыми ничего не получится (до сих пор в багажнике вожу))
растачивать диффузоры не стал (пока)....
ПЕРВЫЙ опыт:
поставил жиклёры 112/170 - 162/170 (для города такого сочетания ПЕРВОЙ камеры для меня оказалось достаточно, на трассе.... провалы при открытии второй камеры.... Заменил переходный на 2камеру на просверляконый 0,8 (провалы ушли))... СЛАБОВАТО при обгонах.... (стал играть )
ПОСЛЕДУЮЩИЕ опыты.... замена жиклёров второй камеры на 162/150 (не прибавил "прыти")
ПОКА остановился на сочетании жиклеров 112/170 - 150/150 (из боле-менее комфортной езды... и обгона на трассе). РАСХОД снизился до 6,5-7 литров (в смешанном режиме (трасса 80км - город 20-60 км ежедневно))

ТЕМПЕРАТУРА воздуха пока была не ниже -15 градусов (но двиГЛО заводилось без проблемм)

ЕСТЬ ДВА вопроса:
ПРОВАЛ при нажатии на педаль в пол при 2т.оборотов. идёт провал до 3тыщ..... потом движок начинает послушно крутиться (это не Ускорительный (время провала разное ипропадает при 3 тыщах))
и второй из теории.... чем отличается сочетание жиклёров (топливо/воздух) 112/150 и 128/170 (обогащение одно.... но в инете нарыл (правда не сохранил ссылку sad.gif) что машина себя ведёт по разному...)

PS в выходные буду устанавливать датчик положения второй заслонки (ШОБ знать када (и на СКОЛЬКО) открыватся втора заслонка), решил пойти немного дальше "микрика" на открытие заслонки (спасибо лёха turbo за мысль)

Сообщение отредактировал Любитель природы - 19.11.2009, 0:52
ВАЗ-21074 белиЙ-белиЙ (2004 года)
карбюраторы с вакуумным управлением второй заслонки
двигатель 2106, объём 1568, распред-213, звезда-213, зажигание электронное (замучился менять кондёры),
в запасе 5 стоковых ДААЗ-2107-1107010



#6177 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 0:51

Любитель природы, 2 камера механика? Если да, то на таких жиклерах провал полностью не избежать
при 128/170 теоретически машина должна лучше ехать из-за ТЖ 128, но граница пручести чуть сместится к высоким оборотам из-за большего пневмотормоза ВЖ 170
з.ы. smile.gif что и говорилось - ты пришел к заводской комбинации и задушил ее чуть воздухом

Сообщение отредактировал Aheadin - 19.11.2009, 0:51
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6178 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 1:01

Любитель природы,
Цитата
решил пойти немного дальше "микрика" на открытие заслонки (спасибо лёха turbo за мысль)

Расскажите по подробнее?? Как сделать? Или ссылку дайте плиз! smile.gif





#6179 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 1:03

PRO100Sergey, прояви фантазию! Лампочку в салон и микровыключатель к приводу заслонки 2й камеры smile.gif Все ж элементарно!

Сообщение отредактировал Aheadin - 19.11.2009, 1:03
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6180 Любитель природы

Любитель природы

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 7:14

Aheadin,
хватит ржать надо мной... biggrin.gif
ещё не вечер.... я ещё молотком не орудовал.... ae.gif

со второй камерой ещё буду колдовать.... на выходных...
после этого выложу схему и фоты датчика положения второй заслонки.... (пока и сам не знаю... на каком варианте остановлюсь...)
есть два варианта:
- первый это поставить реостат и управляющую схему (тянется один провод... но сложнее градуировать показания)
- второй, фольгированный текстолит режется на сектора... к каждому сектору проводок и в кабину.... ползунок замыкает сектор загорается светодиод (тут уже точно знаешь положение заслонки)
(объяснения спутанные... в понедельник выложу фоты... всё станет понятнее)

Сообщение отредактировал Любитель природы - 19.11.2009, 7:15
ВАЗ-21074 белиЙ-белиЙ (2004 года)
карбюраторы с вакуумным управлением второй заслонки
двигатель 2106, объём 1568, распред-213, звезда-213, зажигание электронное (замучился менять кондёры),
в запасе 5 стоковых ДААЗ-2107-1107010




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)