Цитата(gendoalan @ 1.12.2009, 23:22)
Всем привет можно ли с двигателем 1.6 БСЗ и карбом 2107.....-10 2 камера пневматика добиться расхода 8-9 л при хорошей динамике?
сейчас 10л при тошнотворной езде!!! при 120/150 150/170
может попробовать: 112/170 150/170
112/170 150/150
чем больше забедниш смесь тем больше начнёт жрать ..сечас холодно прийдётся сильнее вытягивать подсос большедавить на педаль итд..наоборот необходимо первую камеру довест до идеальной работы ля того чтобы на ней можна было ездить нормально при этом небудет необходимости открывать в половине случав вторую камру..об этом сдесь ужэ писалося сто раз ..
Для карбюраторов Озон (ДААЗ 2105 и 2107), имеющих уменьшенные диаметры диффузора первичной камеры (21 и 22мм), целесообразно увеличить их на 12мм, особенно при систематической эксплуатации автомобиля с повышенными скоростями и нагрузками. В таком случае необходимо плавно скруглить поперечное сечение профиля диффузора. Увеличение диаметра диффузора первичной камеры приводит к началу перехода на работу с двумя камерами при более высоких скоростях движения автомобиля, а следовательно к уменьшению времени работы на мощностном (неэкономичном) составе смеси и снижению расхода топлива. При этом требуется применение топливных жиклеров с большей пропускной способностью, так как скорость воздуха в малом диффузоре у распылителя уменьшается.
После завершения работ с главным жиклером уточняют регулировку системы холостого хода.
После обеднения регулировки дозирующих систем, обеспечивающих работу двигателя на средних и малых нагрузках, в случае явного ухудшения динамических качеств автомобиля можно подобрать сечение топливных жиклеров главной дозирующей системы вторичной камеры или экономайзер аналогично подбору топливного жиклера первичной камеры. Достигнутый результат оценивается путем определения времени разгона на высшей передаче от минимально устойчивой скорости до 90100 км/ч. Более точный результат получается, когда динамические качества оцениваются по времени разгона на каком-либо отрезке пути такай длины, чтобы на выходе с него скорость автомобиля не была слишком большой.
Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
6. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
7. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
9. Не отрегулированный сход развал - 10%.
10. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
11. Каждые 100 кг груза - на 10%.
12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
13. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.