Сообщение добавлено 1.12.2009, 21:40
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#6223 gendoalan
Сообщение добавлено 1.12.2009, 22:22
сейчас 10л при тошнотворной езде!!! при 120/150 150/170
может попробовать: 112/170 150/170
112/170 150/150
Сообщение отредактировал gendoalan - 1.12.2009, 23:07
#6224 лёха turbo
Сообщение добавлено 1.12.2009, 23:19
#6226 Tuman053
Сообщение добавлено 2.12.2009, 0:16
Сообщение отредактировал Tuman053 - 2.12.2009, 0:17
#6227 Aheadin
Сообщение добавлено 2.12.2009, 1:13
Сообщение отредактировал Aheadin - 2.12.2009, 1:13
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6229 vova744
Сообщение добавлено 2.12.2009, 9:05
Всем привет можно ли с двигателем 1.6 БСЗ и карбом 2107.....-10 2 камера пневматика добиться расхода 8-9 л при хорошей динамике?
сейчас 10л при тошнотворной езде!!! при 120/150 150/170
может попробовать: 112/170 150/170
112/170 150/150
чем больше забедниш смесь тем больше начнёт жрать ..сечас холодно прийдётся сильнее вытягивать подсос большедавить на педаль итд..наоборот необходимо первую камеру довест до идеальной работы ля того чтобы на ней можна было ездить нормально при этом небудет необходимости открывать в половине случав вторую камру..об этом сдесь ужэ писалося сто раз ..
Для карбюраторов Озон (ДААЗ 2105 и 2107), имеющих уменьшенные диаметры диффузора первичной камеры (21 и 22мм), целесообразно увеличить их на 12мм, особенно при систематической эксплуатации автомобиля с повышенными скоростями и нагрузками. В таком случае необходимо плавно скруглить поперечное сечение профиля диффузора. Увеличение диаметра диффузора первичной камеры приводит к началу перехода на работу с двумя камерами при более высоких скоростях движения автомобиля, а следовательно к уменьшению времени работы на мощностном (неэкономичном) составе смеси и снижению расхода топлива. При этом требуется применение топливных жиклеров с большей пропускной способностью, так как скорость воздуха в малом диффузоре у распылителя уменьшается.
После завершения работ с главным жиклером уточняют регулировку системы холостого хода.
После обеднения регулировки дозирующих систем, обеспечивающих работу двигателя на средних и малых нагрузках, в случае явного ухудшения динамических качеств автомобиля можно подобрать сечение топливных жиклеров главной дозирующей системы вторичной камеры или экономайзер аналогично подбору топливного жиклера первичной камеры. Достигнутый результат оценивается путем определения времени разгона на высшей передаче от минимально устойчивой скорости до 90100 км/ч. Более точный результат получается, когда динамические качества оцениваются по времени разгона на каком-либо отрезке пути такай длины, чтобы на выходе с него скорость автомобиля не была слишком большой.
Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
6. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
7. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
9. Не отрегулированный сход развал - 10%.
10. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
11. Каждые 100 кг груза - на 10%.
12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
13. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
#6232 ziro2103
Сообщение добавлено 3.12.2009, 0:40
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6233 vova744
Сообщение добавлено 3.12.2009, 10:24
Пробовал и одни заслонки..тожэ неплохо..но лучше когда низ с вэбра ..
#6234 ziro2103
Сообщение добавлено 3.12.2009, 15:31
я ставил на 1600 карб 2140 и с мех приводом и с вакумом..как настроеш так и поедет ..один с мехприводом расточил дажэ 24х26 получилося нехило ..впринцэпе с 07 озоном разницы неувидел большой ..но машина машине рознь..пробуйте это несмертельно..я только иглу х\х глушил напрямую чтобы хх неотключался вобще .имхо так надёжнее
Пробовал и одни заслонки..тожэ неплохо..но лучше когда низ с вэбра ..
Сам 2140 карб гав...о как и москвич 408,412,2140(сам лично 2шт. в металолом пустил) настраивай нинастраевай труп на колесах.Карб оставил потому-что нульцевый,а смысл переделки увеличить дроссельные заслонки без расточки нижней части карба, у 07 под заслонку более 30 вскрывается канал ХХ.
Жду еще мнений !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал ziro2103 - 3.12.2009, 15:32
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6235 ШахиД
Сообщение добавлено 3.12.2009, 19:36
#6237 ziro2103
Сообщение добавлено 3.12.2009, 20:26
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#6238 ШахиД
Сообщение добавлено 3.12.2009, 21:38
ШахиД, топливные от солекса в озон подходят, но наоборот нет. Скорее всего придется сверлить. Тут только опытным путем.
а от чего отталкиваться? в стоке на 2107м озоне идут вроде 112/150 и 150/150... но эт на двиг 1.5... а у меня будет на 2.5 стоять... плюс диффы расточены... была мысля начать с 120/170 150/150... каковы будут шансы???
#6240 ШахиД
Сообщение добавлено 3.12.2009, 21:50
ШахиД, не, надо намного больше. Ведь в стоке 22/25, а у тебя 24/26. 150/150 162/150 для начала.
а жрать как сивый мерин не начнет случайно??? ИМХО многовасто будет 150/150 в первую камеру... сейчас у меня стоит солекс 24/26 дык там конфиг получился 110/150 115/135... и расход при этом 15 литров... что меня в принципе устраивает...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)