Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6221 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 21:40

PRO100Sergey,мыть можно,не разъест,если долго держать не будешь.
Спасибо сказали: 1





#6222 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 22:06

PRO100Sergey, я только ацетоном и промываю.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6223 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 22:22

Всем привет можно ли с двигателем 1.6 БСЗ и карбом 2107.....-10 2 камера пневматика добиться расхода 8-9 л при хорошей динамике?
сейчас 10л при тошнотворной езде!!! при 120/150 150/170
может попробовать: 112/170 150/170
112/170 150/150

Сообщение отредактировал gendoalan - 1.12.2009, 23:07





#6224 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 23:19

gendoalan, в 1ю 112/150 , во 2ю 162/150 , почистить и отрегулировать карб. Ну и пореже пользоваться 2й камерой)))) Авось и влезешь , учитывая конечно , что движок в нормальном состоянии)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#6225 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 23:54

Цитата(лёха turbo @ 1.12.2009, 23:19) *

gendoalan, в 1ю 112/150 , во 2ю 162/150 , почистить и отрегулировать карб. Ну и пореже пользоваться 2й камерой)))) Авось и влезешь , учитывая конечно , что движок в нормальном состоянии)

а что если в первую 112/170?





#6226 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 0:16

gendoalan, нет практически никакой разницы. Но не меньше тж, т.к при бедной смеси больше жмешь тапку, что повышает расход.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 2.12.2009, 0:17
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6227 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 1:13

gendoalan, правильно сказали, 112/150 в первую тебе оптимал

Сообщение отредактировал Aheadin - 2.12.2009, 1:13
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6228 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 8:54

Цитата(PRO100Sergey @ 1.12.2009, 22:34) *

Ребят ацетоном можно карб промывать? не разъест там чего лишнего?

Вообще чем бы его промыть?

ацетон недолжэн а растворитель можэт смотря какой.растворитель резьбы жрёт только так если передержать..лучше всего мыть раскоксовкой типа "лавр"
Спасибо сказали: 1





#6229 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 9:05

Цитата(gendoalan @ 1.12.2009, 23:22) *

Всем привет можно ли с двигателем 1.6 БСЗ и карбом 2107.....-10 2 камера пневматика добиться расхода 8-9 л при хорошей динамике?
сейчас 10л при тошнотворной езде!!! при 120/150 150/170
может попробовать: 112/170 150/170
112/170 150/150

чем больше забедниш смесь тем больше начнёт жрать ..сечас холодно прийдётся сильнее вытягивать подсос большедавить на педаль итд..наоборот необходимо первую камеру довест до идеальной работы ля того чтобы на ней можна было ездить нормально при этом небудет необходимости открывать в половине случав вторую камру..об этом сдесь ужэ писалося сто раз ..
Для карбюраторов Озон (ДААЗ 2105 и 2107), имеющих уменьшенные диаметры диффузора первичной камеры (21 и 22мм), целесообразно увеличить их на 12мм, особенно при систематической эксплуатации автомобиля с повышенными скоростями и нагрузками. В таком случае необходимо плавно скруглить поперечное сечение профиля диффузора. Увеличение диаметра диффузора первичной камеры приводит к началу перехода на работу с двумя камерами при более высоких скоростях движения автомобиля, а следовательно к уменьшению времени работы на мощностном (неэкономичном) составе смеси и снижению расхода топлива. При этом требуется применение топливных жиклеров с большей пропускной способностью, так как скорость воздуха в малом диффузоре у распылителя уменьшается.
После завершения работ с главным жиклером уточняют регулировку системы холостого хода.
После обеднения регулировки дозирующих систем, обеспечивающих работу двигателя на средних и малых нагрузках, в случае явного ухудшения динамических качеств автомобиля можно подобрать сечение топливных жиклеров главной дозирующей системы вторичной камеры или экономайзер аналогично подбору топливного жиклера первичной камеры. Достигнутый результат оценивается путем определения времени разгона на высшей передаче от минимально устойчивой скорости до 90100 км/ч. Более точный результат получается, когда динамические качества оцениваются по времени разгона на каком-либо отрезке пути такай длины, чтобы на выходе с него скорость автомобиля не была слишком большой.

Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
6. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
7. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
9. Не отрегулированный сход развал - 10%.
10. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
11. Каждые 100 кг груза - на 10%.
12. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
13. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
Спасибо сказали: 2





#6230 gendoalan

gendoalan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 260 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 11:01

спасибо вован!





#6231 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 22:20

Ни кто не юзал карб 2140?





#6232 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 0:40

Читаю тему с самого начала там есть конфиг карба 2107верх и середина,а низ т.е. дроссельные заслонки от карбюратора 2140 с мех. открытием 2й камеры.У знатоков имеется на этот счет мнение ?????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6233 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 10:24

я ставил на 1600 карб 2140 и с мех приводом и с вакумом..как настроеш так и поедет ..один с мехприводом расточил дажэ 24х26 получилося нехило ..впринцэпе с 07 озоном разницы неувидел большой ..но машина машине рознь..пробуйте это несмертельно..я только иглу х\х глушил напрямую чтобы хх неотключался вобще .имхо так надёжнее

Пробовал и одни заслонки..тожэ неплохо..но лучше когда низ с вэбра ..





#6234 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 15:31

Цитата(vova744 @ 3.12.2009, 10:24) *

я ставил на 1600 карб 2140 и с мех приводом и с вакумом..как настроеш так и поедет ..один с мехприводом расточил дажэ 24х26 получилося нехило ..впринцэпе с 07 озоном разницы неувидел большой ..но машина машине рознь..пробуйте это несмертельно..я только иглу х\х глушил напрямую чтобы хх неотключался вобще .имхо так надёжнее

Пробовал и одни заслонки..тожэ неплохо..но лучше когда низ с вэбра ..

Сам 2140 карб гав...о как и москвич 408,412,2140(сам лично 2шт. в металолом пустил) настраивай нинастраевай труп на колесах.Карб оставил потому-что нульцевый,а смысл переделки увеличить дроссельные заслонки без расточки нижней части карба, у 07 под заслонку более 30 вскрывается канал ХХ.
Жду еще мнений !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал ziro2103 - 3.12.2009, 15:32
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6235 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 19:36

Всем привет. Ребят, подскажите как быть. Когда то давно, я не удосужившись вникнуть в эту тему, расковырял озона на 24/26. Средняя часть от 05го карба, а низ и верх от 07го. Сейчас есть мысля попробовать его на двиге объемом 2.5 литра. Какие жики туда надо вкрутить? И от каких карбов? И еще вопросец: от солекса топливные не подойдут случайно? Резьба вроде одинаковая...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#6236 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 19:47

ШахиД, топливные от солекса в озон подходят, но наоборот нет. Скорее всего придется сверлить. Тут только опытным путем.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6237 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 20:26

Объем 1.7,рв 213,карб 2107-........-20,шас жики в 1й 120\150,а в 2й 157\150,ун50,дифы сток.Подскажите что можно еще сделать для улучшения динамики.Точить небуду за зиму делается Солекс 2108 под гонки.Для повседневки хочется ОЗОН Расход не более 11-12 л в городе былоб хорошо.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#6238 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 21:38

Цитата(Tuman053 @ 3.12.2009, 21:47) *

ШахиД, топливные от солекса в озон подходят, но наоборот нет. Скорее всего придется сверлить. Тут только опытным путем.

а от чего отталкиваться? в стоке на 2107м озоне идут вроде 112/150 и 150/150... но эт на двиг 1.5... а у меня будет на 2.5 стоять... плюс диффы расточены... была мысля начать с 120/170 150/150... каковы будут шансы???
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !



#6239 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 21:41

ШахиД, не, надо намного больше. Ведь в стоке 22/25, а у тебя 24/26. 150/150 162/150 для начала.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 3.12.2009, 21:42
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6240 ШахиД

ШахиД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 21:50

Цитата(Tuman053 @ 3.12.2009, 23:41) *

ШахиД, не, надо намного больше. Ведь в стоке 22/25, а у тебя 24/26. 150/150 162/150 для начала.

а жрать как сивый мерин не начнет случайно??? ИМХО многовасто будет 150/150 в первую камеру... сейчас у меня стоит солекс 24/26 дык там конфиг получился 110/150 115/135... и расход при этом 15 литров... что меня в принципе устраивает...
ДонТ ВоррИ ! ! ! Би ХеппИ ! ! ! Нада Быть Оптимистом ! ! !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)